Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Nusya Осокорки-Киев Дом "Сабина"

nusya

Рекомендовані повідомлення

на форуме есть тема, где восстанавливают дом после пожара из-за возгорания в месте прохода перекрытия.

Почитайте как было у них, чтобы учесть горький опыт

 

О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель...

 

 

Я читала, это не имеет к нам отношения. Там возгорелась сажа из нечищенного дымохода, это очень частое явление. Некоторые таким образом экономят на сажотрусах -- поджигают сажу,она вспыхивает и очень быстро прогорает. Это очень экстремальный вид печного спорта, почище, чем слалом, который показывают на экранах в метро.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель...

 

 

Я читала, это не имеет к нам отношения. Там возгорелась сажа из нечищенного дымохода, это очень частое явление. Некоторые таким образом экономят на сажотрусах -- поджигают сажу,она вспыхивает и очень быстро прогорает. Это очень экстремальный вид печного спорта, почище, чем слалом, который показывают на экранах в метро.

там зафиксирован факт возгорания перекрытия, не важно что при этом горело

завтра посмотрю

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот не играл бы он в вежливость, а быстренько проехал, не потеряли бы мы с ним столько времени и нервов...

 

Браво:D...вывод: нужно быть на джипе и не проявлять вежливость)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вывод совсем другой: нужно соблюдать правила дорожного движения: как водителям, так и пешеходам.

 

Впрочем, каждый видит только то, что он сам хочет увидеть. Вы захотели увидеть свое -- Вы увидели свое, а не мое. Оно, возможно, интересно, но не мое... К сожалению...

 

У меня такое впечатление, что форум совсем потерял чувство юмора. Я объясняю это исключительно лирическим воздействием Дня Влюбленных, с которым поздравляю влюбленных и не очень влюбленных также.:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

там зафиксирован факт возгорания перекрытия, не важно что при этом горело

завтра посмотрю

 

Сажа там не при чём, дом и год не топился. www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=55174&highlight=%F2%F0%E5%F9%E8%ED%FB+%EF%EE%F1%EB%E5+%EF%EE%E6%E0%F0%E0&page=2

Загорелось в месте прохождения каминной трубы через перекрытие.

Там был короб и насколько видно по картинкам, то он был заполнен ватой, не помогло :(

Там и короткие рекомендации дали, в том числе и отступ от сгораемых конструкций 40см

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сажа там не при чём, дом и год не топился.

Загорелось в месте прохождения каминной трубы через перекрытие.

 

У них крыша была ондулин, а труба коротенькая совсем. Запросто могли при интенсивной топке и тяге искры вылететь и поджечь. Так что не факт, что виновата именно неправильно сделанная проходка. Имхо, там все кошмарно безграмотно.

 

Но у Белой Рыси уж точно слишком близко деревянные части. По СНиПам полагается расстояние от трубы до деревянных частей 30 см, по инструкциям для сендвич дымоходов - минимум 15 см с дополнительной изоляцией. А тут почти впритык. Стремно....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У них крыша была ондулин, а труба коротенькая совсем. Запросто могли при интенсивной топке и тяге искры вылететь и поджечь. Так что не факт, что виновата именно неправильно сделанная проходка.

 

Начало гореть перекрытие, хозяева были дома, там всё написано...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я еще раз посмотрела ту ветку, спасибо. Там прямо в перекрытии находится соединение кирпичной кладки и трубы, соединение трубы проходит в перекрытии. Вот -- причина пожара. Нельзя делать соединения в перекрытиях, об этом в моей ветке писал Гончар, да и по СНИПам так. И мне кажется, что эта труба вообще никак не была изолирована, либо же все настолько прогорело, что и остатков не видно... Да и из обсуждения видно, что кроме трубы и железного короба там ничего не было -- никакого изолятора, никакого сендвича! И хозяйка сама об этом пишет!

 

И чем же этот случай напоминает мой дымоход? С сендвичем и тройной защитой негорючим изолятором? Да ничем!

 

Конечно, хозяйку очень жалко -- строил дом отец, а у него сейчас рак, он рвется ехать в дом...

 

Вот что там было:

 

www.stroimdom.com.ua/forum/attachment.php?attachmentid=91608&d=1297108849

Змінено користувачем Белая Рысь
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поскольку случай прохода сендвича через деревянные перекрытия весьма распространенный, то в интернете можно найти много ответов на эти вопросы. Например, цитирую:

 

Конструкции здания, кровли, выполненные из горючих материалов и примыкающие к дымоходу (проход через перекрытие, через кровлю) следует защищать от возгорания 2 слоями негорючего материала типа сантиметрового роквула или 2 слоями листового асбеста и следует обить оцинковкой или нержавейкой . Размеры разделки с учетом толщины стенок трубы следует не менее 500мм - для незащищенных конструкций и не менее 380мм - для защищенных.
www.stroiteli.info/showthread.php?t=701

 

Я могу сделать, если есть желание, такую подборку по этой теме.

Что касается СНиПов, то когда они писались, не было еще на нашем рынке таких современных материалов, как, например, базальтовая вата... Это прекрасный негорючий изолятор...

 

Если будет интерес, я продолжу потом, а сейчас надо выводить собаку гулять:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я еще раз посмотрела ту ветку, спасибо. Там прямо в перекрытии находится соединение кирпичной кладки и трубы, соединение трубы проходит в перекрытии. Вот -- причина пожара. Нельзя делать соединения в перекрытиях, об этом в моей ветке писал Гончар, да и по СНИПам так.

 

Вот что там было:

 

www.stroimdom.com.ua/forum/attachment.php?attachmentid=91608&d=1297108849

Если там дымоход собран 1м трубами, то там один конец соединения в кирпиче, а второй на чердаке.

Гореть начал не чердак, а перекрытие!

 

ЗЫ: И чего я так переживаю и пытаюсь что то донести?... :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что у Вас характер такой -- переживательный:) У меня, кстати, тоже. В той ветке Вы сами писали, что причина возгорания -- соединение кирпичной кладки и трубы в перекрытии. Правильно. И то правильно, что не было там никакого изолятора, я внимательно три раза перечитала! И сендвича не было! То есть, неправильно это, зарапортовалась я тут с вами:(

 

Соединение не труб, а соединение кирпичной кладки и открытой трубы -- создается большая разница температур именно в этом месте. как там по теплотехнике? Действительно, загорелись деревянные перекрытия, ничем не защищенные, печально... Если бы на перекрытиях стояла защита обмоткой фольгой, то это было бы видно. И внутри короба там тоже ничего нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

ЗЫ: И чего я так переживаю и пытаюсь что то донести?... :(

 

Похоже, тут будет как с фотографиями, на которых зебры ведут в никуда, а пешеходные дороги считаются отмостками, потому что Белая Рысь не может быть неправой.

 

Наше дело предупредить, а решать все равно хозяйке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, я передала все предостережения и опасения по поводу несоблюдения норм противопожарной безопасности моим исполнителям, известным специалистам форума Строимдом-- Николаю Усанину, который выкладывает камин, и Диме Дымоходу, который монтирует дымоход. Я надеюсь, они со вниманием отнесутся к этим опасениям и предостережениям.

 

От себя могу добавить, что, как известно, лучше, чтобы все делали и рассчитывали специалисты, об этом здесь на форуме многократно писалось. Вот я и решила, что мой камин будут делать специалисты. Я не являюсь специалистом в области каминного дела и дымоходов, я простой пользователь. Я не являюсь также знатоком правил автомобилевождения, поэтому пишу лишь о том, что сильно мешает киевлянам жить в центре Киева, а это засилье частных машин и сокращение общественного транспорта, хотя бы полное снятие транспорта на Крещатике. Я живу посередине Крещатика, а работаю в одном из его концов, и мне очень трудно добираться на работу. Об этом я и писала.

 

Возможно жители центра Парижа испытывают такие же неудобства, как и я. Возможно, жители Парижа вообще живут так же плохо, как и я. Я там не была, поэтому мне не дано знать, как живут парижане -- наверное, у них зарплаты на том же уровне, что и моя зарплата. Наверное, коммунальные службы у них работают так же плохо, а политическая элита так же ворует и обирает собственное население, как и у нас в Киеве. Я не могу этого знать, потому что никогда не была в Париже:(

 

Поэтому я не могу спорить с пользователями, которые знают все это значительно лучше меня. Раз они считают, что в Европе все так же плохо, как и в Украине, значит, так оно и есть. Раз более осведомленные пользователи считают, что у меня строят пожароопасный камин, -- значит, так оно и есть. Я обыкновенный маленький человек, мне не дано все это знать.

 

Вот ссылка, из которой совершенно ясно, что украинская политическая верхушка пользуется теми же средствами передвижения, что и финская верхушка. Да, у нас все совершенно одинаково: и парковки на тротуарах, и общий уровень жизни, и даже дымоходы у нас полностью идентичные... Вот почитайте, на каком джипе передвигаются поважани украинцы:

 

censor.net.ua/photo_news/197074/samolet_yanukovicha_spalnya_pozolochennyyi_kran_i_rakovina_iz_rozovogo_mramora_fotoreportaj

 

 

Особое внимание обратите на окончание статьи, оно весьма знаменательно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

СПАСИБО!Спасибо за полезную информацию в вашем разделе!...Много прочла...но еще не всю...Скажите пожалуйста какую площадь вы отапливаете, у вас Иммергаз вроде? Сколько кубов газа уходит в сутки, месяц?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

СПАСИБО!Спасибо за полезную информацию в вашем разделе!...Много прочла...но еще не всю...Скажите пожалуйста какую площадь вы отапливаете, у вас Иммергаз вроде? Сколько кубов газа уходит в сутки, месяц?

 

Спасибо и Вам на добром слове. Вы лучше не читайте, а спрашивайте, я скорее повторю, чем Вы найдете -- в моей ветке на полстраницы строительства десять страниц всяких рассуждений. Но если людям надо порассуждать, отчего бы и нет?

 

О расходе газа я уже писала, но мне самой легче повторить, чем найти.

 

Мы пока не живем, ведутся отделочные работы по внутрянке, еще не закрыт хорошенько дымоход, не утеплены перекрытия, не подбита вагонкой крыша на чердаке. То есть, много еще ворот холода. Поэтому сгорает несколько больше, чем могло быть при полном утеплении. Это хорошо можно видеть по крыше: снег расстаял в месте примыкания дымохода для камина.

 

С другой стороны, мы выставили на программаторе минимальную температуру, при которой можно находится в доме и работать: 15-16 градусов. Первый этаж у нас временно изолирован от второго и третьего: лестничная клетка забита внизу гипоскартоном с временной дверью. Радиаторы на втором мансардном этаже отключены.

 

При таких условиях у нас при малых морозах в неделю уходило от 70 до 100 кубов газа, а когда начались самые сильные нынешние морозы, в неделю ушло 150. Это максимальная недельная цифра.

 

Мы провели газ только на первом и втором мансардном этаже. Третий этаж у нас -- жилой чердак -- считался летним вариантом. Но сейчас мы подумываем о том, чтобы бросить ветку и туда -- там маленькая комнатка 10 кв.м, открытое пространство -- студия с кухонным островком -- и маленький санузел с унитазом и душем.

Раньше мы думали в случае гостей зимой включать электрический радиатор, но с электричеством у нас в кооперативе совсем плохо, и надежды на улучшение нет никакой. Поэтому логично для нас использовать то, что мы уже имеем, -- газ. Скорее всего, будем проводить отопление и на третий этаж, пока еще не закрыты наши деревянные перекрытия.

 

Конечно, я убедилась в том, что деревянные перекрытия не оправдали возложенных на них надежд, удешевили только самый первый этап стройки, но с ними много хлопот впоследствии. Но зато при таких случаях, когда надо что-то провести в перекрытиях, они нас выручают. Так, мы еще до сих пор не сделали аварийное освещение. Это все терпит, пока не положен пол на втором-третьем этажах.

 

Да, у нас Иммергаз 24, выход в трубу. При отключениях спасает система бесперебойников. Пока все работает, к моему великому изумлению.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я обыкновенный маленький человек, мне не дано все это знать.

 

К чему это самобичевание? Вы ждете, что читатели ветки скажут "несчастная Белая Рысь, как мне ее жалко!"?

 

Пусть Вам станет легче: Какая несчастная Белая Рысь! Как мне ее жалко! Тысяча сочувствий!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, это совсем не самобичевание. Я к этому совсем не склонна. Это старинный риторический прием, называемый "ирония"... Жаль, что не все ныне воспринимают старинные риторические приемы... Жаль... Но моей вины в таком прискорбном явлении нет. Я очень стараюсь донести хотя бы нечто... Но для того, чтобы нечто усвоить, необходимо желание обучаемого. Без него все потуги воспитателя пропадут всуе... Такая трагедия... И для обучаемого, и для обучателя:(:(:(.

 

Относительно противопожарных норм и безопасности при прохождении дымохода через деревянные перекрытия -- докладываю следующее. Результат наших умственных усилий -- специально для форума Строимдом. Дарим бесплатно. Пользуйтесь и поминайте добрым словом, а недобрых слов я тут уже достаточно наслушалась, по самую завязочку, поэтому хватит!

 

Противопожарные нормы рассчитывались для того, чтобы при минимальных тратах на теплоизоляцию при соответствующих инженерных расчетах теплосопротивления и теплопроводности материалов максимально отойти от деревянной балки. Предполагалось негласно, что это вообще возможно. И в таком виде все это правильно и все это подлежит строжайшему соблюдению. 40 см от трубы в сендвиче -- такова норма. При этом не применяется дополнительный бочонок из нержавейки, набитый изолирующим материалом, а также дополнительная изоляция самой деревянной балки. Только сендвич!

 

Но есть много случаев, в том числе и наш, когда отойти на такое расстояние от балки попросту невозможно по конструктиву камина. Как именно -- долго объяснять, если нужно, я расскажу.

 

В таких случаях возможны два выхода.

 

Первый: изгиб колена в сендвиче. В нашем случае это должен был быть двойной изгиб -- у нас два деревянных перекрытия при готовом дымоходе на крыше в месте прямо над выходом камина. Этот путь плох тем, что в этом случае горячий воздух не идет прямо наверх, а бьет в одно и то же место трубы, которое при таком сильном тепловом напряжении быстро изнашивается и само по себе уже является опасностью возникновения пожара. Кроме того, для нас этот путь неприемлем в связи с тем, что он значительно удорожает проект дымохода -- примерно на полторы тысячи. Это для нас большие деньги.

 

Второй выход: усиление изоляционных характеристик трубы путем дополнительного добавочного сверхнормативного применения термообмоток, в частности следующего:

 

1. Балка в месте подхода трубы одевается в асбестоцементный пояс и поверх него -- фольгированная базальтовая вата -- изолятор каменноватного происхождения и поэтому совершенно не горючий, в отличие от минваты.

2. Между фольгированной базальтовой ватой и железным корпусом бочонка из нержавейки -- воздушное пространство, которое также является изолятором.

3. Бочонок из нержавейки, внутри которого набита та же каменная вата -- базальт.

4. Сам сендвич, который находится внутри бочонка из нержавейки, набитого базальтовой ватой.

 

Таким образом, соединение всех этих дополнительных изолирующих факторов позволяет отодвинуть трубу дымохода на 10-15 см от балки. При резервном дополнительном методе вырезания (частичного) самой балки по ширине бочонка с трубой удается добавить еще пару сантиметров. Но думаю, это не нужно.

 

Итак, вывод. Меры противопожарной безопасности можно соблюдать как отступом от балки, так и добавочными мерами по изоляции трубы от балки, не предусмотренными противопожарными нормами и правилами, рассчитанными на простейший и самый дешевый вариант. Ведь значительно проще отойти от балки на 40 см, чем создавать такой сложный изоляционный заслон, как у нас. Но условия у нас таковы, что труба должна быть именно в этом месте.

 

Я думаю, что теперь всем уже ясно, что Белая Рысь -- отнюдь не несчастна, а наоборот, более счастлива, нежели многие ее соплеменники, хотя у нее нет Джипа, и она никогда уже не будет в Париже:lol::lol::lol: Все дело в мозгах, которые надо регулярно тренировать, начиная с раннего детства. Это как с газонами, которые не растут у украинских садоводов и растут у английских садоводов. Просто англичане стригут свои газоны уже несколько столетий... Мне очень нравится эта байка. Надеюсь, вам всем тоже нравится.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- Молодой человек, а вас не учили в детстве уступать место в транспорте пожилым людям?

- Бабушка, но это же моя машина!

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На Востоке говорят в таких случаях так: Ваша мысль настолько глубока, что мой слабый ум не в состоянии расшифровать ее величие.

 

Ну и что? Что дальше?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы тем временем окончили оформление стен в гостиной и столовой, готовы уже фрески, осталось только завершить дымоход и камин и бросить на пол линолеум (вокруг камина будет плитка). А пока внутренние работы перенесли на комнату жилого чердака -- третий этаж. Там своды мансардного потолка подбиваются вагонкой, которая уже очень давно ждала своей очереди. Вагонку будем красить.

 

Почему третий этаж, а не второй? Потому что на третьем этаже сложена вагонка как раз в том месте, где должен проходить дымоход. Решили не переносить вагонку, а сразу монтировать ее на стену.

 

Осталось много синей колеровки Тиккурила. Будем добавлять в нее белую и получать голубой цвет для окраски панелей чердака. Спасибо Татьяне, которая посоветовала разводить белой краской. Так что голубой цвет у нас в доме будет доминирующим.:D "Цвет небесный, синий цвет // Полюбил я с юных лет..." Это мое любимое стихотворение Н.Бараташвили в переводе Б.Пастернака. Я, кажется, уже его тут приводила. Могу привести еще раз:)

 

Голубой цвет в дизайне интерьеров в сочетании с коричневым и белым (палевым, светло-бежевым) -- это классика стиля кантри...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Киевские святыни превратились в парковки

 

 

Исторические площади столицы — Майдан, Софийскую и Михайловскую — заполонили автомобили

 

Центральные площади Киева, на которых в июне будут толпы евротуристов, превратились в парковки. Михайловская, Софийская и часть Майдана, где парковаться запрещено по закону из-за близости к историческим святыням, сейчас — сплошная автостоянка. Как выяснила «Сегодня», ни в ГАИ, ни в «Киевпарксервисе» разрешений не давали. В мэрии обещают разобраться.

 

ПЛОЩАДИ. Часть Майдана, где раньше продавали украинские сувениры, сейчас плотно утрамбована металлом на колесах. Сотрудники офисов и госучреждений, приезжающих на авто, ради стоянок «отодвинули» клумбы возле хлебного магазина, служившие ограждением Майдана.

 

«Смотрите, сидит парочка на лавочке, а возле нее три машины припаркованы. И это главная площадь страны!» — возмущается киевлянка Ирина. На Михайловской еще хуже. Раньше заезды на нее были перекрыты со всех сторон шлагбаумами, но их недавно убрали. Сейчас на въезде на нее стоит знак «кирпич», то есть въезд запрещен. Но это совсем не пугает водителей. Площадь, популярную среди молодоженов и туристов как место для фотосессий, превратили в паркинг, где пешеходу тяжело пройти. Здесь паркуются сотрудники МИДа, главка милиции Киева, Дипакадемии, офисов, отеля. Софийская площадь также утопает в автомобилях. Но въезд сюда только для избранных! Мы попытались заехать, но на пути оказался шлагбаум и охранник.

 

«Ребята, вы куда? Сюда только клиенты бутиков приезжают, главк милиции и жители домов. Бесплатно», — сказал нам охранник. Жилых домов здесь всего два, правда, живут в них известные политики и крупные бизнесмены. Но у них во дворе подземная парковка. «А кто дал команду не пускать простых водителей?» — спросили мы. «ГАИ нам сказала, что пускать только тех, кого я назвал. Все они паркуются по сторонам в несколько рядов. Если кто-то пытается посреди площади поставить машину, я их выгоняю», — отвечает охранник. Пришлось сказать, что нам в бутик...

 

КТО ОТВЕТИТ. В КП «Киевтранспарксервис», который отвечает за парковки в столице, все стрелки за паркинг на площадях переводят на ГАИ. «Это нонсенс, когда на исторических площадях, где запрещено парковаться, стоят машины. Мы знаем об этой проблеме, но к ней не имеем отношения, поскольку это незаконные парковки, они нам не подчиняются. На Михайловской стоит знак, запрещающий въезд. ГАИ должна следить за этим — в ее функциях контроль в части правил парковки и запрета проезда. Там, где нет знака, балансодержатели территорий должны закрыть въезды», — сказал нам замдиректора КП Ярослав Погрибняк.

 

А в ГАИ кивают на город. «ГАИ парковкой не занимается. Они в ведении коммунальных служб. Но если там окажется наша патрульная машина, инспектор составит протокол», — говорит нам замначальника пресс-службы ГАИ Киева Александр Ковалевский. На Михайловской стоит «кирпич», и в ГАИ подтверждают, что там нельзя парковаться. «Нельзя парковаться в зоне запрещающих знаков: парковка и стоянка запрещены, въезд запрещен. Но если нет инспектора, и он туда не заехал? Вы знаете, какие там здания стоят?» — говорит Ковалевский. А вот лидер движения Комитет прямого действия, борющегося с парковками, Дмитрий Гнап, говорит, что виноват и город, и ГАИ.

 

«Организация парковок определена законами. Отвечает за это КГГА, поскольку это благоустройство города, и ГАИ, поскольку парковочные места согласованы с инспекцией. Если официально там нет парковки, то там нельзя ставить машину, и за это нужно штрафовать», — уверен Гнап. В главке транспорта КГГА обещали разобраться. «Мы занимаемся установкой знаков, разметкой по согласованию с ГАИ, которая обязана призвать к ответственности, если стоит знак «въезд запрещен», — говорит начальник главка Евгений Водовозов. Он попросил время все выяснть и сказал, что город не отказывается от влияния на ситуацию. Хотя, безусловно, мест для парковки в центре катастрофически мало. В этом году обещают открыть несколько официальных паркингов, в частности на Прорезной, два на Крещатике и Городецкого.

 

КАК ОФОРМИТЬ «ЛИЧНУЮ» СТОЯНКУ

 

В центре Киева можно обустроить и свою парковку. Существует два варианта — официальный и неофициальный. «Законно только через Киевраду. Вы пишите заявление в земкомиссию, что хотите арендовать землю под 10 паркомест, на сессии депутаты голосуют, затем профильные комиссии готовят обоснование и снова выносят на сессию уже на голосование о передаче в аренду. Но проще взять барсетку налички, пойти к чиновниам, отвечающим за эту сферу, они вам нарисуют на бумаге круглую сумму. Обычно это $10—15 тысяч. Платите ее неофициально. Уже официально вы подписываете договор и платите за 10 паркомест в месяц 12 тысяч грн», — рассказывает нам Гнап. Правда, киевские чиновники отрицают, что решают вопросы за «благодарность», мол, у них такие проверки, что рисковать никто не будет.

Автор : Сергей Гальченко

Источник :

http://www.segodnya.ua/

Дата : 17.02.2012

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О соблюдении мер противопожарной безопасности.

 

 

Вчера на своем роковом переходе через бульвар Шевченко к парку, о котором много здесь писала, наблюдала душераздирающую картину. Две пожарные красные машины со включенными сиренами не могли продраться через затор из личных машин в сторону Крещатика. Это продолжалось минут пять, и минут пять весь парк Шнвченко, молча повернув головы, наблюдал за ситуацией -- под оглушительный рев пожарных сирен. И все думали только об одном: за это время давно могло сгореть все, что угодно... Почему-то меня учили в школе, что зеленый свет для пешехода не касается тех случаев, когда под вой сирены мчится пожарная или Скорая. Тогда пешеход должен остановиться и пропустить машину. Почему это не касается владельцев личных автомашин?

 

Центр Киева должен быть ограничен для въезда личного транспорта тех, кто здесь не проживает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...