Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Nusya Осокорки-Киев Дом "Сабина"

nusya

Рекомендовані повідомлення

Раз поворот был на красный свет для машин, -- значит, на зеленый для пешеходов? так ведь? В чем я ошиблась? Я не говорила об ОДНОМ направлении для машин и пешеходов. Я говорила именно о том, что направления машин и пешеходов ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.

 

 

 

Именно об этом я и хотела сказать!! Именно об этом! Раз правила игнорируются всеми, значит, возникают иные, противоположные правила! Другие правила!

 

 

Вы не правы. Когда я поварачиваю направо, я еду или:

-на зеленый свет, тогда и пешеходам он зеленый, я должен их пропустить, потом ехать;

- я еду на красный свет, если на светофоре есть стрелка железная (эксперимент), но тогда пешеходам он КРАСНЫЙ, и их пропускать я не должен.

 

Да и вообще, я так понимаю, Вы не ездите за рулем, и правила знаете вообще, как теоретик. Так что действительно, не путайте мухи с котлетами.

 

P.S. Правила, относительно парковки возле пешеходной зебры не менялись.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

М-да, здесь я точно не добьюсь ответа на свой вопрос: "Что класть на лаги по деревянным перекрытиям под линолеум"...

 

Дорогие автомобилисты! Безусловно, вы все очень хорошие люди, я в этом ни минуты не сомневаюсь. Но именно из-за вас в моем городе, в центральной части Киева, стало жить абсолютно невозможно. И передвигаться тоже невозможно, ибо это ваши машины несутся на полной скорости по тротуарам, сбивая пешеходов и стоянки общественного транспорта для пешеходов. Это ваши машины припаркованы на тротуарах так, что пройти просто невозможно, не говоря уже о том, что нам, киевлянам, просто противно пролезать между и под вашими машинами. И не надо мне говорить, что такое делается в Европе! Не надо! Не паркуются в Европе в центре столицы на тротуарах частные машины настолько плотно, что загромождают проход пешеходов... Не несутся, сбивая пешеходов по тротуарам! В большинстве исторических столиц мира закрыт проезд в центральной исторической части, где существую только пешеходные зоны. Так в Прибалтике, так в Англии, Франции, не говоря уже о Германии и Австрии.

 

Работающие в центре офисные работники оставляют свой личный транспорт на конечной станции метро и едут в центр на этом самом удобном виде транспорта. В Англии премьер-министр частенько едет на работу в обычном поезде метро. И только у нас нужно мчаться по пешеходной части Крещатика на джипе. Да, я повторяю,эта марка машины не создана для проезда по старым улицам столицы. Да, она называется "внедорожник" а это означает, что на ней ездят по БЕЗДОРОЖЬЮ. И если Вы живете в глухом селе, украинском или американском, то,безусловно, я приветствую Ваше решение приобрести эту огромную машину. Там, действительно, БЕЗДОРОЖЬЕ. А в центре моего родного города Вы можете, как и я, ходить пешком.

 

В прошлом году на моей родной улице Прорезной молодая женщина, выехав на тротуар, на джипе размазала по стенке дома тоже молодую женщину, от которой мало что осталось. Вы будете меня уверять,что первая молодая женщина не купила свои права? Она купила все, потому что она оказалась помощником районного прокурора и не была подвергнута никакому наказанию.

 

Поэтому, дорогие автомобилисты, давайте не будем! Пешеходов надо любить. И коль скоро вы решили поселиться в этом городе, а не в том бездорожье, откуда вы родом, то давайте будем вести себя здесь цивилизованно.

 

Я не возражаю против автомобильной темы в моей ветке. Однако эта тема меня мало интересует. Поэтому обсуждайте автомобильные вопросы без меня.

 

Пешеходов надо любить.

Пешеходы составляют большую часть человечества .Мало того – лучшую его часть .Пешеходы создали мир .Надо заметить , что автомобиль тоже был изобретен пешеходами .Но автомобилисты об этом как – то сразу забыли. Улицы , созданные пешеходами , перешли во власть автомобилистов .Мостовые стали вдвое шире , тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов. В городе пешеходы ведут мученическую жизнь.

 

Ильф и Петров

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.Если я не создаю препятствия пешеходам(пешеход вынужден остановиться или изменить направление движения), то спокойно могу ехать...

Со всем согласен. Только непонятно, в чем была неправа БР, когда возмущалась, что автомобили как раз и создают ей препятствия, в том числе и нарушая пункт:

"18.6. Забороняється в'їжджати на пішохідний перехід, якщо за ним утворився затор, який змусить водія зупинитися на цьому переході."

Оказывается, она все-таки понятие о ПДД на пешеходном переходе имеет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот что пишут одесситы, хотя положение дел в Одессе значительно лучше, чем в Киеве, все-таки не столица:

 

"Коварству автомобилистов нет пределов. Они совершенствуются в преследовании граждан передвигающихся пешим порядком. Теперь пешеходов с тротуаров вытесняют на проезжую часть , а их законное место на тротуарах заняли наглеющие от своей безнаказанности крутые и не очень автомобили" utalks.od.ua/viewtopic.php?f=9&t=1135

 

Я имею представление не только о правилах на пешеходных переходах, но также и о правилах цивилизованного общества.

 

Я предлагаю тем, кто еще собирается нападать на меня по поводу ПДД, провести следственный эксперимент: на 10 минут я сяду за руль Вашего джипа, а Вы 10 минут будете переходить бульвар Шевченко. После этого, если Вы останетесь в живых, мы поговорим еще раз.

Змінено користувачем Белая Рысь
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но от доброго десятка отгавкался, и помог своим друзьям отгавкаться "в телефонном режиме:lol:" и честно признаюсь не во всех случаях я был прав!!!

 

Ну последние слова могли бы и не писать :). Гаишников мне не жаль, но ПДД все-таки надо уважать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

. Только непонятно, в чем была неправа БР, когда возмущалась, что автомобили как раз и создают ей препятствия, в том числе и нарушая пункт:т.

Только в том, что БР думает, что сейчас это стало правильным для нас-водителей...

Мы же разговаривали про правильно-неправильно, а не про ПДД...Я так понял БР показалось, что если многие водители так поступают, то это уже значит так принято на дорогах...Так же она привела примеры и для стройки, что если так делают многие застройщики, то это так принято и это правильно...

А я просто ответил, что правильно только то, что написано в нормах или законах или выходит из соображений технологии...Но ни в коем случае не то, что делают многие люди или большинство...

Пример: утеплять газобетон ничуть не стало правилом,это просто личное желание застройщика, откуда БР взяла-что это типа сейчас правильно, а раньше было неправильно, я так и не понял...вероятней всего с потолка.

. И коль скоро вы решили поселиться в этом городе, а не в том бездорожье, откуда вы родом, то давайте будем вести себя здесь цивилизованно.

 

Интересная фраза...типа вот вам грязной тряпкой по лицу...понаехало тут селюков..:D

 

PS На всякий случай, я например коренной киевлянин и родился я в Киеве и жил там, но не могу этого помнить, мал был..И на джипе не езжу..:D...иногда пешком хожу как и Вы..Но не пойму, мне что нельзя покупать джип?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....я та ки не понял...вероятней всего с потолка.

Если быть точным - из-под пола началось.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на 10 минут я сяду за руль Вашего джипа, а Вы 10 минут будете переходить бульвар Шевченко. После этого, если Вы останетесь в живых, мы поговорим еще раз.
А как же правила цивилизованного общества?

Я имею представление о не только о правилах на пешеходных переходах, но также и о правилах цивилизованного общества.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да и вообще, я так понимаю, Вы не ездите за рулем, и правила знаете вообще, как теоретик. Так что действительно, не путайте мухи с котлетами.

 

Можно жить по законам, а можно - по понятиям.

Конечно, для того кто ездит по понятиям, все остальные просто трусливые теоретики,не умеющие отличить мух от котлет, а не настоящие крутые водители. Я лично ПДД повторяю постоянно и всегда имею под рукой в машине. Впрочем, ладно, действительно не на автофоруме.

P.S. Стрелка уже три года как не эксперимент: "На рівні червоного сигналу світлофора із вертикальним розташуванням сигналів може встановлюватися табличка білого кольору із нанесеною на ній стрілкою зеленого кольору. { Пункт 8.7 доповнено абзацом згідно з Постановою КМ N 876 від 01.10.2008 }" Такое же правило есть в США, Китае, из стран Европы - в Германии, где оно появилось по наследству от ГДР. Попытки пропихнуть его в России и других странах Европы успеха не имели. Кстати, обычно, даже там, где этот поворот разрешен, предписывается обязательная остановка перед выполнением поворота. У нас нет, конечно, если на переходе перед поворотом нет пешеходов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня к Вам вопрос как к интеллигентной женщине. Сейчас 95% людей матеряться...Они считают это правильным, но стало ли это правильным? нет . Так что от мнения определенного количества людей ничего не зависит. Для этого существуют законодательные нормы...А вы про ШВВП....ДБН нужно почитывать, а не правила придумывать

 

 

Я рада, что меня здесь назвали интеллигентной женщиной, а не Сберкассой и старой маразматичкой. Вот еще и на этом форуме я получила должное признание. Спасибо!

 

Теперь профессиональный ответ на Ваш вопрос, хоть тут форум и не лингвистический, а строительный. Вся беда в том, что лингвистических форумов не существует, а если и существуют, то их посещают исключительно студенты. Ну, а мы с вами люди зрелые, нам подавай разрешение лингвистических вопросов именно на строительном форуме. Ладно, пусть будет так.

 

Язык -- это существо живое и развивающееся. Правила только констатируют определенный исторический этап бытования языка, вне зависимости от его национальной принадлежности. Правила ни в коей мере не могут влиять на становление языка, они только отмечают то, что есть сейчас. А когда это меняется, новые правила подтверждают это изменение.

 

Обсценная лексика, или матерщина, относится к наиболее архаическим пластам языка, имеющим в древности магическое значение земледельческого заклятия земли для получения плодородного урожая. То есть, в древности эта лексика не осознавалась как непристойная, и поэтому легко входила в литературные тексты. Русские поэты ХУШ -- начала ХІХ века возродили традицию введения в литературный язык обсценного слоя. Известным матерщиком был молодой Пушкин и так далее.

В литературе русского постмодернизма обсценная лексика является обязательным элементом.

 

В чем различие в словоупотреблении дяди Васи и Леся Подерев'янського, например?

 

Есть язык литературный и есть язык общенародный. Литературный язык -- только небольшая часть общенародного языка. Естественно, когда ведущий вещает на миллионы зрителей, он не будет употреблять обсценную лексику, иначе его выгонят с работы. Но дядя Вася, помимо того, что пользуется суржиком, еще вспоминает свой шахтерский донецкий говорок, а добавляет к нему диалект того села, в котором вырос. И, естественно, пользуется обсценной лексикой. Поэтому понять дядю Васю довольно трудно. Но можно.

 

Лесь Подерев'янський (это к примеру, можно выбрать другое имя) не просто перемешивает диалекты, жаргоны и мат. Он использует их с некоей художественной целью -- для создания определенного художественного образа, литературного образа. То есть, его мат эстетически функционален. И в таком разе оправдан.

 

Теперь о возможности использования мата "интеллигентным человеком" (беру в кавычки, потому что такового не знаю).

Есть в жизни случаи, которые требуют высокого напряжения эмоциональной сферы: крайне сильное раздражение от происходящего, стрессовая ситуация, необходимость резко негативной оценки поступка. В таких случаях обычных оценочных слов из литературного языка оказывается недостаточно. На фоне литературной речи обсценная речь производит впечатление разорвавшейся под ногами бомбы. Эмоциональное напряжение разрешено, событию дана должная эмоциональная оценка. Это психологический фактор, который также должен приниматься во внимание. Но для этого такое словоупотребление должно быть достаточно редким. Только тогда оно так впечатляет. Если же, как у дяди Васи, у наших школьников через два слова на третье -- обценизмы, да еще такие однообразные, такие скучные, -- то это всего лишь свидетельство умственного убожества...

 

Вот Вам варианты одного и того же. Все дело в контекстах.

 

То, что я изложила, является ПРАВИЛОМ:)

 

Правило зависит от исторического этапа развития языка и культуры. В ХІХ обсценная лексика не допускалась на страницы книг. Сегодня -- запросто. Вот Вам и изменение ПРАВИЛ.

 

То же самое и с ДБНами. Они ведь тоже меняются, в зависимости от реальности. Не следует воспринимать их начетнически и догматически.

 

Поскольку я все же настаиваю на том, чтобы вернуться к строительной тематике Форума, то приведу свой излюбленный пример, который много раз уже здесь приводила. Шесть лет назад действовали ДБНы, по которым стена из газобетона плотностью 500 и толщиной 40 см не проходила по теплопроводности и теплосопротивлению. Пять лет назад эти ДБНы поменялись, и такая стена стала уже соответствовать НОРМАМ И ПРАВИЛАМ. И точно так же все остальное.

 

Все течет, все меняется , и нельзя вступить дважды в одну и ту же реку, и все это было, и все это будет, и ничего нет нового под Солнцем...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но не пойму, мне что нельзя покупать джип?

 

Можно, сам подумываю хотя бы о Ниве, когда зимой в садах дороги снегом заносит и машина просто днищем на снег садится.

Но согласитесь, внедорожник в центре города - это перебор, из-за них и на дорогах, и на парковках тесно. Особенно, если это далеко не Нива :). Поэтому во многих городах Европы внедорожникам запрещен въезд в центральную часть города.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пример: утеплять газобетон ничуть не стало правилом,это просто личное желание застройщика, откуда БР взяла-что это типа сейчас правильно, а раньше было неправильно, я так и не понял...вероятней всего с потолка.
Я говорила не об утеплении газобетона, а об утеплении кирпичной стены.

 

 

Интересная фраза...типа вот вам грязной тряпкой по лицу...понаехало тут селюков..
Мне бы не хотелось, чтобы меня грязной тряпкой по лицу... А ведь именно так и происходит: люди с недостаточным уровнем культуры вытесняют людей с более значительным уровнем культуры. Мне бы не хотелось, чтобы этот исторический процесс повторялся на моем поколении. Мне бы не хотелось получать грязной тряпкой по лицу.

 

PS На всякий случай, я например коренной киевлянин и родился я в Киеве и жил там, но не могу этого помнить, мал был..И на джипе не езжу.....иногда пешком хожу как и Вы..Но не пойму, мне что нельзя покупать джип?
Господи, разве я про джип? Я ведь про уровень культуры!

 

Джип не определяет уровень культуры ни в коей мере, ибо это только вещь. Ею может обладать как человек содержательный,так и тот, кто покупает эту вещь исключительно ради престижа: мол, смотрите, я богат, успешен, прекрасно устроен, имею джип. Джип становится оценкой в гонке за успех. Но успех не может быть мерилом жизни...

 

А разве Вы не согласны с тем, что внедорожник имеет определенное назначение -- проезд по бездорожью? Ваше мнение по этому поводу?

 

А почему родители уехали из Киева? Лучше расскажите о себе, чем ругаться.

 

Если быть точным - из-под пола началось.

Вот тут я согласна: действительно, сантехника и канализация -- основа строительства. Это без шуток.

 

А как же правила цивилизованного общества?

 

А я не буду двигаться с места, у меня прав нет, я даже курсы вождения не кончала:lol::lol::lol:

 

Можно жить по законам, а можно - по понятиям.

Конечно, для того кто ездит по понятиям, все остальные просто трусливые теоретики,не умеющие отличить мух от котлет, а не настоящие крутые водители. Я лично ПДД повторяю постоянно и всегда имею под рукой в машине. Впрочем, ладно, действительно не на автофоруме.

P.S. Стрелка уже три года как не эксперимент: "На рівні червоного сигналу світлофора із вертикальним розташуванням сигналів може встановлюватися табличка білого кольору із нанесеною на ній стрілкою зеленого кольору. { Пункт 8.7 доповнено абзацом згідно з Постановою КМ N 876 від 01.10.2008 }" Такое же правило есть в США, Китае, из стран Европы - в Германии, где оно появилось по наследству от ГДР. Попытки пропихнуть его в России и других странах Европы успеха не имели. Кстати, обычно, даже там, где этот поворот разрешен, предписывается обязательная остановка перед выполнением поворота. У нас нет, конечно, если на переходе перед поворотом нет пешеходов.

 

Старик, которого сбили на моих глазах именно в такой дорожной ситуации, вероятно не был знаком с этим историческим экскурсом...

 

Можно, сам подумываю хотя бы о Ниве, когда зимой в садах дороги снегом заносит и машина просто днищем на снег садится.

Но согласитесь, внедорожник в центре города - это перебор, из-за них и на дорогах, и на парковках тесно. Особенно, если это далеко не Нива :). Поэтому во многих городах Европы внедорожникам запрещен въезд в центральную часть города.

 

Не только внедорожникам!!! Вообще центральная -- историческая часть столицы должна быть пешеходной зоной. Эти (далее обсценная лексика) решили на время Евро сделать центр вплоть до стадиона пешеходной зоной. Это они выслуживаются перед Евро, а потом все вернется на круги своя...

 

(Далее две страницы изощренной обсценной лексики)

Змінено користувачем Валерий Валентинович
Посты через минуту. Много контента
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно, сам подумываю хотя бы о Ниве, когда зимой в садах дороги снегом заносит и машина просто днищем на снег садится.

Но согласитесь, внедорожник в центре города - это перебор, из-за них и на дорогах, и на парковках тесно. Особенно, если это далеко не Нива :). Поэтому во многих городах Европы внедорожникам запрещен въезд в центральную часть города.

 

Я так не считаю. Аргумент прост: я сейчас езжу на легковушке, которая на 5 см длиннее Хюндая СантаФе и на 7 см его уже...( а Санта далеко не самая маленькая машина). Так что мне нельзя заезжать в центр и на парковки? Что тогда делать водителям Камри, сонат.,пятерок, семерок, А6, S-ок??? Дома сидеть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот тут я согласна: действительно, сантехника и канализация -- основа строительства.......

Что значит - согласны?!

Не надо меня делать соучастником - я такую странную, мягко говоря, мысль не высказывал.

Основой строительства является никак не сантехника.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[

Господи, разве я про джип? Я ведь про уровень культуры!.

А у нас уже в стране дурацкий стереотип- если на джипе-значит хам и быдло..А вы этот стереотип поддерживаете...Иногда на девятках и копейках такая быдлота, что джиповци с тротуарами отдыхают..

 

[

А почему родители уехали из Киева? Лучше расскажите о себе, чем ругаться.

 

Мама не хотела жить в большом городе...и переехала...Я всю юность мечтал жить в Киеве, но после двух лет обитания там, я поменял свое видение и свои мечты..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у нас уже в стране дурацкий стереотип- если на джипе-значит хам и быдло..А вы этот стереотип поддерживаете...Иногда на девятках и копейках такая быдлота, что джиповци с тротуарами отдыхают..

 

Я же говорю: все зависит от человека. Джип -- только вещь.Точно так же, как наши дома -- вещь. Мы сами -- более важная субстанция.

 

 

Мама не хотела жить в большом городе...и переехала...Я всю юность мечтал жить в Киеве, но после двух лет обитания там, я поменял свое видение и свои мечты.

 

А почему мама не захотела? Квартирный вопрос?

А с Вами как было?

 

Что значит - согласны?!

Не надо меня делать соучастником - я такую странную, мягко говоря, мысль не высказывал.

Основой строительства является никак не сантехника.

 

Хорошо, инженерные коммуникации, -- Вас это больше устраивает? Если не хотите со мной ни в чем объединяться, -- не надо. Сама проживу.

 

Инженерные коммуникации, действительно, -- самая важная часть стройки, потому что они напрямую связаны с главным вопросом нашей жизни -- ЭНЕРГИЕЙ и ее функционированием в наших домах.

Я недавно размечталась о жизни на необитаемом острове.Даже в мечтах дом-бунгало там построила. А потом подумала, что там нет ни газа, ни электричества, и решила на острове не селиться...

 

Я так не считаю. Аргумент прост: я сейчас езжу на легковушке, которая на 5 см длиннее Хюндая СантаФе и на 7 см его уже...( а Санта далеко не самая маленькая машина). Так что мне нельзя заезжать в центр и на парковки? Что тогда делать водителям Камри, сонат.,пятерок, семерок, А6, S-ок??? Дома сидеть?

 

Я написала, что нужно делать, если бы были цивизизованные ПРАВИЛА: НУЖНО ПАРКОВАТЬСЯ НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАНЦИИ МЕТРО И ЕХАТЬ НА РАБОТУ НА МЕТРО

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[

А почему мама не захотела? Квартирный вопрос?

А с Вами как было?

 

ей не нравился большой город...

На то время разительной разници в цене на квартиры не было, она решила купить в Житомире, а ее сестры остались жить в Кивее

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо, инженерные коммуникации, -- Вас это больше устраивает? Если не хотите со мной ни в чем объединяться, ........

Нет, не хорошо совсем - и вы тут ни при чём.

Основой строительства является
(задумка) и изыскания, предшествующие проектированию.

При чём тут способ реализации одной из составляющих?! :fool:

Есть известные объекты зодчества, вообще не имеющие инженерных сетей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ей не нравился большой город...

На то время разительной разници в цене на квартиры не было, она решила купить в Житомире, а ее сестры остались жить в Кивее

 

А моя мама в детстве жила в Житомире долго и много мне рассказывала о том, какой это был культурный город в 10-20-е годы ХХ века. Музыканты Рихтер, Лятошинский, Скорульский, писатель Иван Кочерга были частыми гостями в их доме. Обязательно играли на фортепиано, пели, читали стихи и прозу, ставились домашние спектакли. Прадед, когда впоследствии переехали в Харьков, перед смертью просил отвезти его в Житомир -- попрощаться с городом. Это тем значительнее, что он жил почти всю жизнь совсем не в Житомире, а в Каменец-Подольском и Хотине... Но Житомир оказался его последней волей...

 

Вообще культурная история провинциальных городов Украины совсем не изучена. Это ведь огромный пласт жизни, уходящей безвозвратно в прошлое... Никому это не интересно... А жаль...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, не хорошо совсем - и вы тут ни при чём.

Основой строительства является
(задумка) и изыскания, предшествующие проектированию.

При чём тут способ реализации одной из составляющих?! :fool:

Есть известные объекты зодчества, вообще не имеющие инженерных сетей.

 

Мы здесь с Вами не объекты зодчества создаем, а частные дома, и они немыслимы без коммуникаций. Теперь даже в античных объектах проводят канализацию -- цивилизация,ничего не попишешь...

 

Интересно мне, я перед Вами защищаю канализацию:D

 

Кстати, одним из чудес Древнего Рима был именно ВОДОПРОВОД!!! И он дошел до наших дней!

 

"Как в наши дни пришел водопровод,

Сработанный еще рабами Рима"

Маяковский

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

..... я перед Вами защищаю канализацию:D.....

Вы не канализацию защищаете, а, как обычно, занимаетесь пустопорожней демагогией. Лишь бы написать.

 

Даже не важно, что это выглядит глупостью - мол основой строительства является канализация. Но меня к этой глупости не привлекайте.... и римлян, пожалуй, тоже.

Это утверждение - принадлежит только Вам:

Канализация - основа строительства
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, одним из чудес Древнего Рима был именно ВОДОПРОВОД!!! И он дошел до наших дней!

 

"Как в наши дни пришел водопровод,

Сработанный еще рабами Рима"

Маяковский

 

а клоака Максима или Большая Клоака?

 

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно, в общем разделе мне очень быстро и квалифицированно ответили, в отличие от моей многострадальной ветки. Всегда теперь буду ходить только в общий раздел! Читайте общий раздел, не читайте личных веток ни перед обедом, ни после оного!

 

Итак:

 

На лаги поверх деревянных перекрытий второго этажа мы будем класть плиты QSB в два слоя со смещением на стыках, промазанные монтажным клеем. На лаги подкладывать войлок или кусочки ковролина, или тот же монтажный клей, чтобы не скрипело.

 

И почему никто тут не заметил, что мы завершаем отделку первого этажа и переходим на второй мансардный этаж? Никто не поздравил, никто не отметил... Бедная я несчастная, никто меня не любит, не жалеет... УУУУУУ.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а клоака Максима или Большая Клоака?

 

 

Да, спасибо, и это, кстати, тоже канализация Рима! Функционирующая как ливневая до наших дней!!

 

И Корни будет говорить, что канализация -- это не главное? Да существует целая историческая культура канлизационных и водопроводных сетей! С национальными вариантами этой истории!

 

Что же касается современной культуры, то один из наиболее распространенных голливудских киносюжетов -- это странствия и чудовища в заброшенных канализационных сетях большого города. Давайте, вспоминайте названия фильмов!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не канализацию защищаете, а, как обычно, занимаетесь пустопорожней демагогией. Лишь бы написать.

 

Даже не важно, что это выглядит глупостью - мол основой строительства является канализация. Но меня к этой глупости не привлекайте.... и римлян, пожалуй, тоже.

Это утверждение - принадлежит только Вам:
Канализация - основа строительства

 

Корни, а что такое демагогия, Вы знаете без Гугла? Или -- лишь бы написать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...