Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Nusya Осокорки-Киев Дом "Сабина"

nusya

Рекомендовані повідомлення

Еще 10-15 лет назад поворот при зеленом свете перехода был абсолютно невозможен...

...

Еще 10-15 лет назад остановка транспорта на линии пешеходного перехода "зебры" была абсолютно невозможна...

 

Даже не хочется писать, насколько Вы заблуждаетесь... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сбил мерс старика насмерть.

 

нужно прыгать через джипы.

 

Так что тут ПРАВИЛЬНО, а что -- НЕПРАВИЛЬНО?

Рыся, Вы знаете, я дружественно к Вам отношусь.:rolleyes:

но не могу удержаться от вопроса. Сбивают только мерсы, и прыгать надо только через джипы??? Жигули не нарушают и людей не сбивают???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А еще может у Вас в настройках не выбран расширенный интерфейс для отправки сообщений.

Чтобы его выбрать, заходите в меню "Навигация" (на полосе вверху), в выпавшем меню выбираете "опции" и двигайтесь в самый низ страницы. Там в выпадающем списке выберите "Визуальный редактор - расширенный интерфейс" и ни в чем себе не отказывайте :)

Спасибо, надо будет попробовать:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже не хочется писать, насколько Вы заблуждаетесь... :)

 

Не знаю, не знаю, я в Киеве живу шестой десяток лет, и правила дорожного движения сильно изменились. Так, например, этот боковой поворот был сначала введен как эксперимент, потом вошел в практику и был узаконен. На перекрестках ведь даже писали: "Проводится эксперимент на такой-то улице: разрешен боковой поворот при зеленом свете для пешеходов" Разве Вы этого не помните? Это было относительно недавно. Так в чем же я заблуждаюсь? Я прекрасно это помню, как помню то время, когда машины не имели права подъезжать к зебре блтже, чем на метр. Там такая мертвая зона была выделена: от зебры 1 метр и стой там. Пешеходы шли по переходу, а не летали над машинами, закрывающими переход. Я очень ценю Вашу редкую воспитанность и толерантность в спорах, но тут истина дороже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рыся, Вы знаете, я дружественно к Вам отношусь.:rolleyes:

но не могу удержаться от вопроса. Сбивают только мерсы, и прыгать надо только через джипы??? Жигули не нарушают и людей не сбивают???

 

В данном случае меня интересовала не марка машины, а явное нарушение старых правил, что вошло в привычку и стало новыми правилами.

 

Что касается джипов, то киевляне полагают, что это машина для американских прерий или для украинской глубинки с бездорожьем, а не средство передвижения по центральным улицам столицы. Но это вопрос совсем другой.

 

Безусловно, Жигули тоже нарушают. Но обычно водители Жигулей честно сдают экзамен на права, а водители Джипов обычно свои права покупают за деньги. Хотя возможны варианты и наоборот. Я рассказала Вам что-то новое для Вас? Вы этого не знали?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю, не знаю, я в Киеве живу шестой десяток лет, и правила дорожного движения сильно изменились. Так, например, этот боковой поворот был сначала введен как эксперимент, потом вошел в практику и был узаконен. На перекрестках ведь даже писали: "Проводится эксперимент на такой-то улице: разрешен боковой поворот при зеленом свете для пешеходов" Разве Вы этого не помните? Это было относительно недавно. Так в чем же я заблуждаюсь? Я прекрасно это помню, как помню то время, когда машины не имели права подъезжать к зебре блтже, чем на метр. Там такая мертвая зона была выделена: от зебры 1 метр и стой там. Пешеходы шли по переходу, а не летали над машинами, закрывающими переход. Я очень ценю Вашу редкую воспитанность и толерантность в спорах, но тут истина дороже.

 

Эксперимент был о возможности совершать поворот на красный свет. И я думаю Вы не будете отрицать, что на большинстве перекрестков зеленый свет для водителей и пешеходов в одном направлении светит одновременно. И проезжать на зеленый можно было и раньше и сейчас. Пешеходов пропустить перед этим было обязательно и раньше и сейчас. А эксперимент, про который Вы пишете к пешеходам никакого отношения не имел.

Про зебру тоже что-то непонятно. И раньше и сейчас нельзя парковаться ближе 10 метров от зебры.

А то, что Вы написали как изменение правил, так это ни что иное как их игнорирование.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но обычно водители Жигулей честно сдают экзамен на права, а водители Джипов обычно свои права покупают за деньги. Хотя возможны варианты и наоборот. Я рассказала Вам что-то новое для Вас? Вы этого не знали?

Да, для меня это ново!!! А Вы знаете верно о чём говорите!!! Или у Вас есть джип и Вы покупали права, или наоборот, Вы продавали права владельцам мерсо-джипов!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для того, чтобы не отдаляться от строительной тематики форума и не вызвать нареканий во флуде, чего я очень боюсь, я приведу примеры из строительной отрасли -- из частного строительства. Поскольку меня тут страшно напугали тем, что мою ветку читает вся Украина, и вся Украина под моим воздействием строит опасные НЕПРАВИЛЬНЫЕ дома, которые рухнут послезавтра, то я прониклась важностью своей ветки. Я до сих пор полагала, что мою скромную ветку читают те четыре человека, которые мне здесь отвечают, и те пять человек, которые пишут мне в личку... Вероятно, я ошибалась.

 

Начнем с фундамента.

 

Старые нормы, которые никто не отменял и сейчас, предписывают делать глубину фундамента ниже уровня промерзания, кажется, 140 или 180 см, я могу ошибиться, поправьте. Это и посейчас считается ПРАВИЛЬНЫМ. Вместе с тем, давно исследованиями и практикой доказано, что на хороших песчаных почвах незаменим мелкозаглубленный ленточный фундамент глубиной 80 см при необходимом армировании. И вот получается, что на нашей, скажем, улице в Осокорках возводятся одновременно четыре однотипных мансардных дома, из них три хозяйственным способом, то есть на страх и риск хозяев, а один -- дорогой фирмой по утвержденному проекту. Этот утвержденный дом углубляется в песок на страшную глубину, ненужную здесь, и забивается железобетоном по глаза. Сколько там бетона и бетонных армированных плит -- страшно посмотреть! А во сколько это обошлось хозяевам? И все это абсолютно не нужно! Но зато это ПРАВИЛЬНО. Вот так и существуют на пространстве полгектара три НЕПРАВИЛЬНЫХ и один ПРАВИЛЬНЫЙ фундамент. А зачем?

 

Далее. Стены.

 

ПРАВИЛЬНЫМ домом еще 30 лет назад был кирпичный дом в полтора-два кирпича без утепленной стены. Сейчас такой дом НЕПРАВИЛЬНЫЙ. 20 лет назад ПРАВИЛЬНЫМ домом стал дом в те же полтора-два кирпича плюс утепление минватой, пенопластом, базальтом. ПРАВИЛЬНОЙ считалась трехслойная стена, где между двумя кирпичными стенами закладывался минеральный утеплитель. Потом догадались, что и это НЕПРАВИЛЬНО: никому не известно, как поведет себя утеплитель внутри стены и как он будет разлагаться, и что будет выделять, и сколько он прослужит. Вы меня простите, но я опять о газобетоне:D Считалось НЕПРАВИЛЬНЫМ не утеплять газобетон. Сейчас это считается ПРАВИЛЬНЫМ ( уточняю сотый и тысячный раз: при толщине стены 40 и плотности 400-500).

 

Ну вот и как тут не запутаться? Сам черт ногу сломит!

 

Далее. Мансардный дом считалось ПРАВИЛЬНЫМ строить без подъема вертикальной стены -- прямо от пола. Пропадало очень много места. Сейчас считается ПРАВИЛЬНЫМ поднимать мансарду от 80 до 180 см (далее уже будет не мансарда,а полумансарда-полуэтаж).

 

И так далее, не хочу утомлять читающих. Вы понимаете, что я могу и продолжить:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понятия "ПРАВИЛЬНО" и "НЕПРАВИЛЬНО" ИМЕЮТ СУГУБО ИСТОИЧЕСКИЙ СМЫСЛ и должны рассматриваться в контексте истории той или иной национальной культуры.

 

Так что тут ПРАВИЛЬНО, а что -- НЕПРАВИЛЬНО?

 

вода при атмосферном давлении 760 мм рт ст закипает при температуре 100 С

это правильно?

 

не мешайте мух с котлетами, а диалектику с физикой

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эксперимент был о возможности совершать поворот на красный свет. И я думаю Вы не будете отрицать, что на большинстве перекрестков зеленый свет для водителей и пешеходов в одном направлении светит одновременно. И проезжать на зеленый можно было и раньше и сейчас. Пешеходов пропустить перед этим было обязательно и раньше и сейчас. А эксперимент, про который Вы пишете к пешеходам никакого отношения не имел.

Раз поворот был на красный свет для машин, -- значит, на зеленый для пешеходов? так ведь? В чем я ошиблась? Я не говорила об ОДНОМ направлении для машин и пешеходов. Я говорила именно о том, что направления машин и пешеходов ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.

 

Про зебру тоже что-то непонятно. И раньше и сейчас нельзя парковаться ближе 10 метров от зебры.

А то, что Вы написали как изменение правил, так это ни что иное как их игнорирование.

 

Именно об этом я и хотела сказать!! Именно об этом! Раз правила игнорируются всеми, значит, возникают иные, противоположные правила! Другие правила!

 

Смотрите: провод ШВВП категорически нельзя использовать для разводки по дому, только для подсоединения, есть соответствующие ПРАВИЛА. Но огромное количество частных застройщиков использует ШВВП для разводки по дому. Что это означает? А это означает, что то, что было НЕРРАВИЛЬНЫМ, становится ПРАВИЛЬНЫМ. То же -- со скрутками. И так далее.

 

Вот пример из грамматики: в украинском языке вводится проектом как норма склонение иноязычных слов среднего рода на -о.

 

Как мы раньше говорили: ПоЇхав метро, на метро. Зараз будемо всі казати: метром, на метрі. Як пальто -- пальтом, пальті тощо.

 

То, что было языковой нормой ранее, сейчас меняется под влиянием практики, возможно и порочной, но практики.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, для меня это ново!!! А Вы знаете верно о чём говорите!!! Или у Вас есть джип и Вы покупали права, или наоборот, Вы продавали права владельцам мерсо-джипов!!!

 

Леонид, я ведь не о джипах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вода при атмосферном давлении 760 мм рт ст закипает при температуре 100 С

это правильно?

 

не мешайте мух с котлетами, а диалектику с физикой

 

А как она закипает при скоростях, близких к скорости света? :lol::lol::lol:

 

Солнце встает на востоке и садится на западе. Это означает, что Солнце вращается вокруг Земли. Сын не может быть старше отца, это биология. В космическом корабле, летящем со скоростью, близком ко скорости света, время течет медленнее, чем на Земле. Отец, прилетевший из космоса, будет моложе своего сына,остававшегося на Земле.

 

Физика -- это первейшая диалектическая наука! Спросите у Эйнштейна, он подтвердит!

 

Кстати, Вы смотрели фильм Ларса фон Триера "Меланхолия"? Там нарушены все законы физики, и тем не менее, все происходит... Отличный фильм! Мне очень понравился.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне кто-нибудь тут ответит о подложке на деревянные перекрытия -- или мне идти в общий раздел? так я таки пойду!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Леонид, я ведь не о джипах.

Как раз наоборот, именно о них!!! Ведь в Вашем посте ясно написано, что именно они мешают переходить дорогу!!! Если бы это было иначе, Вы бы написали не джипы и мерсы, а просто автомобили. Но в Вашем посте чётко прослеживается "прозрачный намёк" именно на дорогие авто!!!:rolleyes: И именно автовладельцы дорогих авто покупают авто-права, тоже из Вашего поста выше!!!

А справедливость - она всегда посередине.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошло совсем немного времени, и поворот осуществляется на зеленый свет для пешеходов

Если я не ошибаюсь поворачивать можно было всегда, просто нужно пропустить пешеходов. Теперь их нужно пропустить перед поворотом на право под красный сигнал светофора..

 

Лично для Вас и многих, кто не ездит за рулем: если вы не ступили на проезжую часть или вы идете не по той полосе, в которой двигается транспортное средство, Вас никто не обязан пропускать. Это четко прописано в ПДД

Дальше. Еще 10-15 лет назад остановка транспорта на линии пешеходного перехода "зебры" была абсолютно невозможна -- это было НЕПРАВИЛЬНО
.

Открою Вам секрет, сейчас это тоже не правильно и по закону за это положен штраф.Останавливаться нужно перед стоп-линией или перед знаком -пешеходный переход или светофором.

 

 

 

Вы как всегда говорите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[

Именно об этом я и хотела сказать!! Именно об этом! Раз правила игнорируются всеми, значит, возникают иные, противоположные правила! Другие правила! .

 

Вы явно что-то путаете... Правила -это не то , что вы , или я себе в голове придумали и считаем правильным...Это Законы, Постановы, ПДД, Снип, ДБН...

Это правила, все остальное это домыслы...никакого отношения не имеющие к правильному...

[

Как мы раньше говорили: ПоЇхав метро, на метро. Зараз будемо всі казати: метром, на метрі. Як пальто -- пальтом, пальті тощо.

.

Где такое написано? На канале СТБ?Или я что-то пропустил и отстал ?Подскажите, буду знать...

 

У меня к Вам вопрос как к интеллигентной женщине. Сейчас 95% людей матеряться...Они считают это правильным, но стало ли это правильным? нет . Так что от мнения определенного количества людей ничего не зависит. Для этого существуют законодательные нормы...А вы про ШВВП....ДБН нужно почитывать, а не правила придумывать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сергей, аккуратней.... Это может засоссать.

ты не заметил? уже....:(....не могу не зайти в эту ветку, когда появялется новое сообщение, мне интересно что опять интересного написано...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эксперимент был о возможности совершать поворот на красный свет. И я думаю Вы не будете отрицать, что на большинстве перекрестков зеленый свет для водителей и пешеходов в одном направлении светит одновременно. А эксперимент, про который Вы пишете к пешеходам никакого отношения не имел.

 

Так таки и не имеет? А почитать документы и представить проезд перекрестка? Ведь если Вам горит красный свет, то пешеходам, который пересекают дорогу перед Вами горит зеленый. И поэтому раньше Вы не могли поворачивать направо, это было не просто пожелание, а четкий запрет с соответствующей суммой штрафа - "проезд на запрещающий сигнал светофора". Но недавно появилась "картонная стрелка", разрешающая такой поворот, если Вы не создаете помех пешеходам (как видите, о пешеходах там упоминается). А это уж на Ваше и гаишника усмотрение, создали ли Вы эти помехи, или нет. Да и сумма штрафа другая. Я не говорю, что стрелку нужно отменить, но БР права: это новшество, усложняющее жизнь пешеходам, появилось в последние годы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, для меня это ново!!! А Вы знаете верно о чём говорите!!! Или у Вас есть джип и Вы покупали права, или наоборот, Вы продавали права владельцам мерсо-джипов!!!

Во-первых, сейчас количество джипов-мерсов на улицах Киева намного превышает количество Жигулей, во-вторых, даже один и тот же водитель за рулем Жигулей или джипа ведет себя на улицах по-разному. И если Вы хотите сказать, что у нас права не покупают, и гаишники в нашем насквозь коррумпированном обществе - белые ангелы, то я рад за Вашу веру и не хочу Вас разочаровывать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лично для Вас и многих, кто не ездит за рулем: если вы не ступили на проезжую часть или вы идете не по той полосе, в которой двигается транспортное средство, Вас никто не обязан пропускать. Это четко прописано в ПДД

Вы как всегда говорите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия...

Посмотрим, что там такого написано в ПДД:

"18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность."

И где здесь о праве водителей шнырять между пешеходами по своим полосам? Или Вы таковым считаете :

"18.4. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, которые двигаются по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие или опасность."

Так оно же наоборот, ограничивает возможности Вашего движения. И предписывает остановку даже в том случае, если Вы сами никого не видите на переходе, но автомобиль справа остановился.

Я уж не говорю о том, что и нахождение на переходе трактуют по-разному: попробуйте на глазах гаишника не притормозить, увидев толпу на тротуаре... Хотя я здесь согласен с Вами: понятие перехода относится только к проезжей части.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмотрим, что там такого написано в ПДД:.

 

18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

18.2. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, который разрешает движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие или опасность.

 

Ключевые пункты...Если я не создаю препятствия пешеходам, то спокойно могу ехать...Меня уже останавливали за типа не пропуск пешехода, а пешеход шел по другой полосе и к моей еще не подошел, я ему никакого препятствия не создавал...Что он собственно сам и сказал инспектору, которому больше нечего было делать как отдать мне права и пожелать счастливой дороги...(а инспектор его еще хотел в свидетели записать когда я начал несоглашаться)

 

Я не говорю про шнырять перед носом по ногам, но и ждать пока пешеход ступит на переход или приблизится к моей полосе я тоже не обязан, хоть и часто подаю соответствующий жест рукой пешеходу(идти) не дожидаясь пока пешеход ступит...

Говорю это не просто так, много раз общался на эту тему с ГАИшниками, так они и говорят, что штрафовать могут если я создал препятствие (пешеход вынужден остановиться или изменить направление движения) и пешеход это подтверждает, но как правило водители соглашаются на нарушение даже не подзывая пешехода, вот они и останавливают всех (или протокол или 100 рублей выгорит)..

 

Кстати аналогичная ситуация и со знаком : "уступи дорогу" и с аварийной ситуацией...Если нет потерпевшего(кому я создал препятствие) и его показаний нет и нарушения, просто многие бояться и тупо соглашаются на всё или договариваются..Но гаишники это хорошо знают и обычно отдают права и не лезут дальше если "клиент" включает заднюю...

 

Водитель даже не обязан банально отпускать пешехода с островка безопасности если для пешехода уже красный...Он должен ждать зеленого , а водители аккуратно проезжать мимо

 

PS Им кстати разрешили сейчас делать усные предупреждения и они об этом делают запись в журнале после остановки авто..Это так на всякий, может поможет когда...я любитель с ними пообщаться просто, без выделывания и они по человечески много интересных вещей рассказывают..;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рысь, возвращайтесь!

Давайте уж лучше о высоком поговорим (творчестве,стройке) только не о правилах ПДД.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во-первых, сейчас количество джипов-мерсов на улицах Киева намного превышает количество Жигулей, во-вторых, даже один и тот же водитель за рулем Жигулей или джипа ведет себя на улицах по-разному. И если Вы хотите сказать, что у нас права не покупают, и гаишники в нашем насквозь коррумпированном обществе - белые ангелы, то я рад за Вашу веру и не хочу Вас разочаровывать.

По первому пункту, я хочу сказать, что если Ваша статистика верна, то это меня очень радует. Пусть на наших дорогах ездит побольше качественных и надёжных авто, а не зламков, которые на дороге просто опасны!!!

Безусловно, кто то права и покупает, а кто то за сало меняет... Только не надо говорить, что если джип или мерс, значит права купил!8)

И про ГАИшников я не упоминал. Конечно они не белые и пушистые, но они такие благодаря нашим автомобилистам, которые от нехрен делать сразу накладывают в штаны и готовы башлять!!! Я например за последние два года, после того как прочитал книгу Караваева "100 аргументов против штрафов ДАИ" уплатил всего один штраф. Но от доброго десятка отгавкался, и помог своим друзьям отгавкаться "в телефонном режиме:lol:" и честно признаюсь не во всех случаях я был прав!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Камин с облицовкой, в качестве облицовки - прессованный кирпич, Фагот или Литос. А сегодня делали камин другому соседу. Я сама была удивлена ценой, у меня без облицовки в два раза дороже получился :D Но соседа все устраивает, дровишки горят, красота... Дополнительно еще заказал каминную полку деревянную (вверху и внизу), кажется за 900 грн. Посмотрим что получится. Мы отделкой своего камина займемся после шпаклевки стен.

 

Уважаемые коллеги, хотим предупредить о позиции завода Литос.

Сложилась следующая ситуация с бракованной партией кирпича производства Лугутинского завода строительных материалов:

Нашим предприятием была произведена закупка партии «кирпича гладкого пустотелого цвет слоновой кости.

Указанная продукция была продана конечным потребителям.

После укладки кирпича на объектах, конечные потребители обратились к нам с претензией на качество изделия, а именно трещины кирпича.

Согласно требований конечных потребителей нами выплачена неустойка в размере 97 625 грн.

Наша просьба о компенсации затрат связанных с приобретением бракованной продукции осталась неудовлетворенной.

Уважаемые коллеги, будте бдительны при сотрудничестве с Лугутинским заводом строительных материалов "Литос".

 

С уважением руководитель магазина "Будивел Маркет" Петр Викторович.

 

PS

В своих мытарствах мы не одни, вот письмо еще одного пострадавшего:

 

Добрый день Петр Викторович!

Я представитель кирпичного завода "Литос" в г.Воронеж РФ я боролся с этой проблемой начиная с апреля 2011г. неоднократно приезжал на завод к Сархату и слышал только одно нужно "сушить" кирпич!!! И вот на сегодняшний день насабиралось уже много заказов но я теперь думаю возить ли кирпич с этого завода. Думаю перейти на "Гранд". В 2011г. у меня были проблемы с 8 домами, а дома не маленькие в среднем по 200кв.м. Я делал экспертизу в Воронеже показатели были превосходные. Но сам не пойму почему он "лопается" ведь в 2010г. такой проблемы не было.

С уважением к Вам ООО "ДЕКАРО"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...