Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

"Экономители" электроэнергии - использовать как компенсатор реактивной при генераторе

azeff

Рекомендовані повідомлення

1. Есть генератор на 3000 кВа 220 В.

2. И есть насос 1,1 кВт - скважина, насос 0,6 кВт - канализация.

 

На пуске насоса - генератору тяжко, особенно тяжко (вплоть до выключения релешкой по напряжению) когда включается второй насос 0,6 кВт (канализация).

 

Начал искать бытовые компенсаторы реактивной мощности, но как таких их нет, ну или невозможно купить у нас по факту.

 

Найдена попутно тема "устройства экономящие электроэнергию" по сути являются нужными мне девайсами, вот тут пару вопросов.

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=53147

 

1. Реально ли оно?

2. Если оно, какой мощности подобрать (они пишут кВт, но по сути нужны фарады), например вот тут posovesti.com.ua/Article.aspx?ArticleID=347 пишут что для устройства 25 кВт она составила 140 ВАр, а для устройства 40 кВт - 400 ВАр, сколько мне нужно для моих 1.5 кВт по сути?

3. Имеет ли смысл где именно его подключать, насколько далеко или близко к самому источнику реактивной?

 

П.С. Вот тут ещё почитал по ним, тоже интересно: www.electrician.com.ua/posts/1383

П.П.С. Не советуйте мне взять генератор на 6500 кВа, я всё понимаю, но хочу в час палить 1.3 литра вместо 3 литров.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интерессно, почему Вы решили что компенсатор реактивной мощности хоть чем то поможет в запуске двигателя?

 

Те "экономители" это вообще хрень которая ничего вообще не делает. Вообще.

При запуске двигателя генератор дохнет потому, что потребляется очень большой ток. Причем нагрузка по сути больше активная чем реактивная, так как ограничена по сути сопротивлением обмотки.

Решение проблемы есть - плавный пуск двигателя. Это может обеспечить частотник. Однако это достаточно дорогое удовольствие.

Можно попробовать более простой метод. Двух-уровневый старт. Сначала двигатель подключается к сети через лампочку (можно галогенку), по мощности примерно 1\3 -1\2 мощности двигателя, после того как мотор ссовершит первые обороты (буквально секунды), включить уже напрямую.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2. И есть насос 1,1 кВт - скважина, насос 0,6 кВт - канализация.

 

На пуске насоса - генератору тяжко, особенно тяжко (вплоть до выключения релешкой по напряжению) когда включается второй насос 0,6 кВт (канализация).

так может на до было учитывать при выборе генератора свои потребности? вопросы б не задавали тут, и не мучали себя этакой головной болью.

Продайте генератор купите более мощный, и все проблема решена.

 

Добавлено через 1 минуту

Те "экономители" это вообще хрень которая ничего вообще не делает. Вообще.

может надо называть вещи своими именами - это коробка напиханная продуктами з радио - рынка просто лохоразвод и все))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так может на до было учитывать при выборе генератора свои потребности? вопросы б не задавали тут, и не мучали себя этакой головной болью.

Продайте генератор купите более мощный, и все проблема решена.

 

Я заведомо написал ответ на ваши советы, вручную автоматами отключения спокойно могу всё побороть. Мне интересно именно как то процесс автоматизировать.

 

Добавлено через 36 секунд

Можно попробовать более простой метод. Двух-уровневый старт. Сначала двигатель подключается к сети через лампочку (можно галогенку), по мощности примерно 1\3 -1\2 мощности двигателя, после того как мотор ссовершит первые обороты (буквально секунды), включить уже напрямую.

 

А можно как то подробней?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можно как то подробней?

 

Примерно так. Лампочку подобрать экспериментально. Для включения двигателя сначала включаем S2 а спустя примерно 2-3 сек S1.

 

Если будет работать как ожидается, то можно это автоматизировать с помощью простенького таймера.

70821357_.JPG.1010cc2ec00959e951a0abcc7157433e.JPG

2084867055_.JPG.a383dd6f11ae75cde4955c357c545755.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Примерно так. Лампочку подобрать экспериментально. Для включения двигателя сначала включаем S2 а спустя примерно 2-3 сек S1.

 

Если будет работать как ожидается, то можно это автоматизировать с помощью простенького таймера.

 

немного не понимаю суть, а что нам это даст, если к 1,1 квт добавить ещё 0,5 квт? да и где такую лампочку взять, прожектор?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

при старте двигателя потребляется большой ток. Если последовательно с двигателем включить лампочку приличной мощности, она погасит на себе этот скачек тока (балласт), таким образом уменьшим величину стартового тока, не заглушив генератор. При этом номинал лампочки должен быть такой, чтобы при включении двигатель смог сделать хотя бы пару оборотов. Как только двигатель делает первые обороты, ток потребления значительно уменьшается, и наш балласт больше не нужен - поэтому его следует закоротить (выключателем вручную или релюшкой таймером).

Проще говоря, если последовательно с двигателем включить лампочку, общая нагрузка на генератор значительно уменьшиться, и он не заглохнет. однако этой мощи должно хватить на запуск двигателя. После запуска даем двигателю полную мощность, убирая балласт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...