Шумадан Опубліковано: 11 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 серпня 2015 Собственно все написано в названии темы. Купил б/у, но оригинальную STIHL MS 180 (USA). Состояние отличное. Заводится легко и быстро, но.... на полном газу валит таааакой дым синеватый, что через пол-минуты вокруг все как в тумане. В плюс ко всему из глушителя выкидывает как масло чтоли - такая темная маслянистая жидкость, чем загаживает и шину и сам глушитель. Смесь свежеприготовленная. Пропорции соблюдены. С самого начала залил давно приготовленную смесь, так на ней пила вообще отказывалась работать. При нажатии на газ - давилась и глохла. Слил топливный бак, просмотрел фильтр - ни точки, ни пятнышка - как новый. Залил свежую смесь, заводится, газует, но дымит и "плюется". В чем может быть проблема? Добавлено через 5 минут Есть одно мнение - предыдущий владелец делал смесь с передозировкой масла и этим закоксовал глушитель. И теперь горячим воздухом эти отложения разогреваются и выплевываются. Где-то я даже согласен, т.к. судя по внешнему виду, износу шины, отсутствию малейшего осадка в баке - пилой пользовались довольно немного, а вот глушитель в таких нагарах, как на старой сковородке. Добавлено через 30 минут На фото видно - я щеткой металлу чуть посчухивал нагар. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 11 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 серпня 2015 Есть одно мнение - предыдущий владелец делал смесь с передозировкой масла и этим закоксовал глушитель. И теперь горячим воздухом эти отложения разогреваются и выплевываются. Тогда за полчасика должен "просраться". Вы точно не путаете пропорцию? У меня был клиент, который налил не 30 грамм на литр, а 300. Просто клинануло человека, потом вместе смеялись. Ну и масло бывает малодымное, бывает нет. Немножко дымка все равно будет - масло то сгорает, двухтактник все-таки. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шумадан Опубліковано: 11 серпня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 11 серпня 2015 Тогда за полчасика должен "просраться". Вы точно не путаете пропорцию? У меня был клиент, который налил не 30 грамм на литр, а 300. Просто клинануло человека, потом вместе смеялись. Ну и масло бывает малодымное, бывает нет. Немножко дымка все равно будет - масло то сгорает, двухтактник все-таки. Пропорцию не путаю - не первый раз. Дома это уже третья пила (первые две - китайские - устали они меня). Масло оригинальное Штиль. Лью 20-ти кубовый шприц на литр 92-го бензина. Я вот думаю - может снять глушитель и на ночь оставить в растворе чего-то ядерного и всеразъедающего? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 11 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 серпня 2015 Я вот думаю - может снять глушитель и на ночь оставить в растворе чего-то ядерного и всеразъедающего? А потом полчаса будет выгорать то, что разъелось. Один хрен. Мыть есть смысл если засрался до непроходимости выхлопными газами. И то не столько мыть, сколько тросиком чистить. Ножно, конечно, бензинчиком ополоснуть. Если там прям разлитое масло - вымоется. А так... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шумадан Опубліковано: 11 серпня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 11 серпня 2015 А потом полчаса будет выгорать то, что разъелось. Один хрен. Мыть есть смысл если засрался до непроходимости выхлопными газами. И то не столько мыть, сколько тросиком чистить. Ножно, конечно, бензинчиком ополоснуть. Если там прям разлитое масло - вымоется. А так... Можно и другим путем пойти - новый оригинальный глушитель стоит до 280 грн. Основной вопрос в том - может ли быть такой нагар в глушителе из-за увеличенной дозы масла в смеси? Может ли теперь все это выгорать или не в этом вообще дело и сама пила работает не так, как нужно? Сейчас смотрю на ОЛХ объявления о продаже таких б/у пил - все с нагаром на глушителе... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Praetorian Опубліковано: 11 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 серпня 2015 Я думаю лучше (правильнее) всего отвезти в официальный сервис и пусть они дадут заключение из-за чего она дымит. Модель довольно ходовая, поэтому я думаю они уже знают все нюансы по этой пиле. По идеи, если Ваша теория верна - после продолжительной работы (если глушитель нагрелся), после остановки пилы, из глушителя должен продолжать выходить дым... процесс выгорания будет продолжаться. Если это действительно нагар. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шумадан Опубліковано: 11 серпня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 11 серпня 2015 Я думаю лучше (правильнее) всего отвезти в официальный сервис и пусть они дадут заключение из-за чего она дымит. Модель довольно ходовая, поэтому я думаю они уже знают все нюансы по этой пиле. По идеи, если Ваша теория верна - после продолжительной работы (если глушитель нагрелся), после остановки пилы, из глушителя должен продолжать выходить дым... процесс выгорания будет продолжаться. Если это действительно нагар. Была такая мысль - отнести в оф сервис и что я буду явно не первый. Но на счет того, что будет продолжаться дым - не согласен. При работающей пиле в глушитель под давлением входят раскаленные газы, а при неработающей - не входят. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шумадан Опубліковано: 12 серпня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 12 серпня 2015 А вот на видео дыма нет вообще: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ZIZU Опубліковано: 14 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 серпня 2015 возможно предыдущий хозяин добавил больше масла, перегрел колечки и они залегли, есть спреи специальные для разкоксовки колец. Задуйте и попробуйте... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 14 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 серпня 2015 возможно предыдущий хозяин добавил больше масла, перегрел колечки и они залегли, есть спреи специальные для разкоксовки колец. Задуйте и попробуйте... От этого количество дыма не изменится. Двигатель-то двухтактный 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SERIY-N Опубліковано: 14 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 серпня 2015 У тестя тоже 180 дымил шо паравоз, он заливал масло с наклейкой штиль на бутылке, скорее всего бадяга дешевая.После того как залили ему мое масло oleo mac, дымить перестал совсемТак что может у Вас все таки дело в масле Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ZIZU Опубліковано: 15 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 серпня 2015 От этого количество дыма не изменится. Двигатель-то двухтактный тогда только масло и его количество. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 16 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 серпня 2015 который налил не 30 грамм на литр, а 300. Вообще то, - надо 20 грамм штилевского масла - на литр бензина. Таковы требования производителя штилевского масла. Мерить пропорции масла - надо большим медицинским шприцем. И ещё - на рынке много подделок масла. Не факт, что то, чем вы заправляете - не подсолнечное. И с этим лучше не шутить - можно очень стремительно и невозвратно убить двигатель пилы - заклинит однажды и на этом - всё ! Целесообразнее будет купить новую, чем восстанавливать с заклинившим двигателем. А как чистить глушитель - один из вариантов - можно посмотреть тут. kanev.info/theme/benzopila-shtil-180-remont-i-lechenie-detskix-boleznej.1308/ Кстати, сняв глушитель, через отверстие - можно получить представление о состоянии поршня. *** 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 16 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 серпня 2015 Вообще то, - надо 20 грамм штилевского масла - на литр бензина. Таковы требования производителя штилевского масла. Важны только требования производителя двигателя. Он может написать, сколько масла вообще и/или сколько конкретного масла. Что написано на масле - вопрос восьмой. На синтетическом масле для 2-тактных двигателей приизводители любят писать про 1%. Многие накололись. Поверили и запороли моторы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 16 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 серпня 2015 Важны только требования производителя двигателя. Ничего более смешного я не слышал. Двухтактный двигатель - он и в Африке - двухтактный. Принципиально нового там невозможно придумать по определению. Просто - есть двигателя из качественного материала и качественных комплектующих, а есть на коленке сделанные и от которых ничего особо требовать и не надо. А вот масло для двухтактных двигателей у каждого производителя - своя рецептура. Если они пишут 1/50, то это 1/50 - для всех двухтактных двигателей.Точка. Не верите ? Зайдите в любой, не подвальный сервис - спросите как надо лить масло - как пишет производитель двигателя или производитель масла ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 16 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 серпня 2015 Ничего более смешного я не слышал. Двухтактный двигатель - он и в Африке - двухтактный. Принципиально нового там невозможно придумать по определению. А вот масло для двухтактных двигателей у каждого производителя - своя рецептура. Если они пишут 1/50, то это 1/50 - для всех двухтактных двигателей.Точка. Не верите ? Зайдите в любой, не подвальный сервис - спросите. Полная безграмотность. Информация из подвального сервиса. Где кроме убогой бензопилы ничего не видели. Я дилерствую по десятку европейских производителей двухтактных двигателей уже более 10 лет. Большинство рекомендуют 2%. Некоторые 3 и даже 4. Формулировка, как правило, "высококачественного синтетического масла". Изредка - типа 2% синтетики или 3% полусинтетики. Очень редко рекомендуют конкретное масло. Иногда под своей маркой. И в совсем единичных случаях для него указана своя пропорция. Указана в мануале двигателя. А что там пишут на упаковке вопрос восьмой. Я уж молчу, что далеко не для всех двухтактных двигателей любое двухтактное масло подходит. Собственно все как для четырехтактных двигателей автомобилей. Свои допуски, рекомендации производителя автомобиля, указанные им сроки замены. А то, что на масле написали "суперновая формула, не требующая замены вплоть до 50 тыс км " - это маркетинг для доверчивых покупателей. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лис Ник Опубліковано: 16 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 серпня 2015 Ничего более смешного я не слышал. Двухтактный двигатель - он и в Африке - двухтактный. Принципиально нового там невозможно придумать по определению. Видать африке вы небывали, большинстве совецких мотоциклов и бензопил 1/25 Просто - есть двигателя из качественного материала и качественных комплектующих, а есть на коленке сделанные. Качество любимое слово для менагеров по продажам, поскольку это сильно относительная штука Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 16 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 серпня 2015 Качество любимое слово для менагеров по продажам, поскольку это сильно относительная штука Ага, особенно - если сравнить штиль 180 - сделанный в Германии и сделанный где-то Китае. Как же это относительно - название одно, вроде и похожие, но ё-мае - какой же разный результат. Добавлено через 1 минуту большинстве совецких мотоциклов и бензопил 1/25 Интересно, до образования СССР - производитель - сколько рекомендовал ? Так и покупайте для совецких мотоциклов и бензопил - советское масло - как рекомендовал производитель. Не прогадаете. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лис Ник Опубліковано: 16 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 серпня 2015 Интересно, до образования СССР - производитель - сколько рекомендовал ? Так и покупайте для совецких мотоциклов и бензопил - советское масло. Не прогадаете.Так я о том же тип и количество масла зависит от производителя а не типа двигателя, вот к примеру Мотор-Сич что говорит Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 16 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 серпня 2015 вот к примеру Мотор-Сич что говорит То, что мотор - сич говорит- это не в пользу мотор-сич. По их рекомендациям 1 к 40. То есть, больше лить масла - чем рекомендует к примеру произоводитель масла штиль 1 к 50. Догадайтесь - о чём это говорить - в контексте качества двигателей мотор-сич и какое это имеет отношение к тому, что вышеуказанный производитель от чего-то там страхуется и от чего он так страхуется ? Догадываетесь ? Правильно - куда лучше - если всё будет в гов-не от не сгоревшего масла, чем будет перегрев и полный выход из строя - от некачественно сделанных , из некачественных материалов, без качественного теплосъема двигателя... А когда двигатель засрёт несгоревшим маслом - он и так выйдет из строя, но немного позже - после гарантийного срока. Кумекаете - о чём я ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 16 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 серпня 2015 Кумекаете - о чём я ? Путаетесь в показаниях. Только что вы говорили, что все 2-тактники одинаковы и масла им нужно поровну. Теперь нарисовался вопрос качества двигателя. И, похоже, вы признаете, что в зависимости от этого производитель может назначать дозу масла по своему усмотрению. Дам вам еще немного информации к размышлению: - некоторые крутятся до 6тыс об/мин, некоторые до 17 тыс об/мин - внутренняя поверхность цилиндра может быть чугунной, хромированной, никасиловой - кольца могут быть чугунные, стальные хромированные (соответственно разные пары трения ) - выпускное окно стандартное или с подвижными частями (механизм изменения фазы выхлопа, особо чувствительный к нагару) - охлаждение воздушное, водяное, водяное проточное (при последнем двигатель всегда холодный, масло требуется с низкой температурой вспышки, иначе много нагара) - важнее противоизносные или противозадирные характеристики ( могут вступать в противоречие) Ну и т д, надоело писать, да и башка к вечеру плохо варит. Это примерно как подбирать материал для режущих кромок ваших буров - тот не варится, этот хрупкий, а третий недостаточно твердый. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 16 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 серпня 2015 Всё это правильно. Только, производители масел для двухтактных двигателей, бродяжат свои рецепты не из своих фантазий. А на основе - в том числе производственных испытаний. Как они это делают ? Да просто - берут с десяток среднестатистических двигателей разных производителей, вешают на них датчики и гоняют по полной. Получают результат, который потом подгоняют под общий знаменатель, который прописывают в тех.документации к маслу. Нечего сюда лепить двигателя сделанные в СССР или сделанные сейчас, но теми же мастерами и головами, что делали их в СССР. Мы говорим о современных двигателях и современных маслах. Если мотор-сич,прописывает в своём мануале лить масла больше, то это не в пользу этих двигателей и этого производителя - только и всего. Производитель масла гарантирует, что по его рецептуре - будет и двигатель охлаждаться и масло полностью сгорать. Ибо температурный режим для нормальной работы двухтактных двигателей - одинаковый. Независимо от производителя этих двигателей. Если производитель двигателей не в состоянии этого сделать и чтобы как-то прикрыть свою задницу - рекомендует лить масла больше, то это говорит только о несостоятельности такого производителя. *** Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лис Ник Опубліковано: 16 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 серпня 2015 Нечего сюда лепить двигателя сделанные в СССР или сделанные сейчас, но теми же мастерами и головами, что делали их в СССР. Давайте снача определимся все двигали двухтактные одинаковые одинаковы или нет??? а дальше о думать том что нужно лепить а что нет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 16 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 серпня 2015 Мы говорим о современных двигателях и современных маслах. Вам сбросить мануалы на английском с разными пропорциями? Еще раз повторю главное: Пропорцию масла определяет производитель двигателя. Он несет гарантийные обязательства, он и решает. Как только на банке с маслом появится " лейте всего 1% нашего масла, а гарантию по двигателю мы переводим на себя" - поговорим. Остальное непрофессиональный пустопорожний треп на гаражном уровне. Отписываюсь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 16 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 серпня 2015 Пропорцию масла определяет производитель двигателя. Он несет гарантийные обязательства, он и решает. Именно про это я и писал. Лучше - пускай засрёт весь двигатель несгоревшим маслом и он потихоньку загнётся, но зато пройдёт гарантийный срок и гарантийные обязательства. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз