Ирида Опубліковано: 8 липня 2009 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2009 Поскольку назрела необходимость замены "рабочей лошадки", плотно приступили к поиску на рынке б\у авто. Вроде нашли подходящее по всем параметрам. И тут в телефонном разговоре выясняется, что заявленный (согласно характеристике модели)двигатель в 1, 8 заменен на 2, 8. В связи с этим вопросы: 1)чем это грозит, кроме как увеличением транспортного налога? 2)должен ли продавец получить талон ТО на реальную мощность, или это можно сделать и покупателям, т.е нам?Как для нас выгоднее?Продавец говорит, что может сделать такой талон и на 1, 8 и на 2, 8. Вот это-то и смущает.:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 8 липня 2009 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2009 если у вас не сойдется номер двигателя то вам его не переоформят , могут еще и арестовать , по идее он не сможет снять с учета . Вообщем пусть чел меняет все документы сам . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dimaaprodos Опубліковано: 8 липня 2009 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2009 Нынче двигатель идет как запчасть. У меня на машине тоже стоит двигатель с другой машины, но объем одинаковый. При покупке двигателя человек снимал ее с учета и в ГАИ ему дали справку - до сих пор никто даже и не взглянул за 5 лет. А вот если поймают с объемом - то могут забрать на штраф-площадку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ирида Опубліковано: 8 липня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 8 липня 2009 alyak, dimaaprodos - Спасибо, что откликнулись!Я поняла, что если изменение объема не внесено в документы, то это чревато и что внесение изменения должен сделать продавец. Правильно? Но остались непонятки.При покупке двигателя человек снимал ее с учета и в ГАИ ему дали справку - до сих пор никто даже и не взглянул за 5 лет. То есть, бывший владелец при замене двигателя снимал авто с учета, а потом оформлял по-новой, или просто при продаже получил в ГАИ справку о том, что двигатель заменен и именно эта справка никому не понадобилась 5 лет? И если второе, то возможно ли получить такую справку при изменении объема? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Н.Дубечня Опубліковано: 8 липня 2009 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2009 С 1,8 на 2,8 это круто, одной заменой двигателя не обойтись, надо тормозную систему менять и еще кучу всего, думаю это машина постоянный клиент СТО, ходовая точно долго не выдерживает Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 8 липня 2009 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2009 Нынче двигатель идет как запчасть. .... Оно то так, но попробуйте снять-поставить на учет без сверки агрегатов - в первую очередь кузова, а затем двигателя. Французы отличаются в этом оригинальностью - номер выбил на аллюминиевой табличке, кот. !!! заклепками прикреплен к блоку. Очень часто этя табличка теряется. Во всяком случае, на МРЭВ-4 я минут двадцать оттирал грязь (после того как нашел где эта табличка расположена) чтобы показать инспектору номер двигателя. И это при том, что не с улицы зашел, а подвели, чтобы "побыстрее". ....То есть, бывший владелец при замене двигателя снимал авто с учета, а потом оформлял по-новой, или просто при продаже получил в ГАИ справку о том, что двигатель заменен и именно эта справка никому не понадобилась 5 лет? И если второе, то возможно ли получить такую справку при изменении объема? По нормальному, любое изменение в конструкции авто, в том числе и на неродной двигатель, требует получения кучи документов, экспертиз и заключений. Дополнительный бак в грузовике - уже изменение и вносится в особые отметки, ставите обычные двери вместо клапана на тентовку - это уже совершенно другой тип кузова!!! и т.д. А замена движка 1,8 на 2,8 - это однозначно сделано "леваком", чтобы вам там не пел продавец. Кстати, то, что продавец может сделать любой талон на ТО - собственно и подтверждает это. Любой инспектор при прохождении ТО определит, что двигатель "не родной" и тогда ... Получить вы сможете любую справку, вопрос денег и связей. Но в дальнейшем остаетесь со своими проблемами один на один. Сейчас выбор авто более чем достаточный, какой смысл искать себе приключений - не сейчас, так при продаже? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 8 липня 2009 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2009 Интересно, а КПП хотя бы заменили? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dimaaprodos Опубліковано: 9 липня 2009 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2009 Его машина была 10 тыс. после капиталки двигателя. Он слетел в кювет, двигатель снял с машины и получил справку, что снял. В справке написан, что двигатель принадлежал такому-то такому автомобилю с номером таким-то и справка выдана для реализации узла владельцу агрегата. С объемом чесно говоря стремно связываться - поймают будет хуже. У мощного двигла (наверно V6) должна быть и коробка и тормоза другие, и охлаждение - перегреете ж.... Лучше не связывайтесь с этой машинкой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ирида Опубліковано: 9 липня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 9 липня 2009 Всем спасибо. Однако "испорченный телефон" "увел следствие по ложному следу". Дополнительное общение с продавцом разъяснило ситуацию: он, судя по-всему, просто втихую дурил государство, получив документ на 1, 8. А сама машина и некая карточка в ГАИ (?) выполнены на 2, 8, т.е. все системы и механизмы соответствуют друг другу. Проблема перемещается в бюрократическую плоскость. Т.е он должен все документы при продаже оформить на 2,8, а затем при постановке на учет мы проходим ТО - и все будет по-правильному? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_Max Опубліковано: 15 липня 2009 Поділитись Опубліковано: 15 липня 2009 Всем спасибо. Однако "испорченный телефон" "увел следствие по ложному следу". Дополнительное общение с продавцом разъяснило ситуацию: он, судя по-всему, просто втихую дурил государство, получив документ на 1, 8. А сама машина и некая карточка в ГАИ (?) выполнены на 2, 8, т.е. все системы и механизмы соответствуют друг другу. Проблема перемещается в бюрократическую плоскость. Т.е он должен все документы при продаже оформить на 2,8, а затем при постановке на учет мы проходим ТО - и все будет по-правильному? Если в техпаспорте указан 1,8 и тот же номер, что и на моторе - то никаких проблем.(такое случается) Оформляете как 1,8 и никаких проблем. Будете меньше сбор платить. Если не совпадает, то пускай все оформляет сам, потом снимает с учета. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ирида Опубліковано: 15 липня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 15 липня 2009 Вообщем, от рассматриваемого варианта отказались, решили не заморачиваться. Муж взял другой. Теперь нужен моторист:D Я так думаю. Кто знает, где водятся хорошие мотористы по фольксвагенам? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nobil Опубліковано: 17 липня 2009 Поділитись Опубліковано: 17 липня 2009 Купил китайца Geely mk - вещь! Кушает мало, денег не просит, не дорогой Уже 35 тыщ.прошел - проблем нет -парктроник -г/у руля -полные эл.стеклопакет -эл.зеркала -кондиционер -базовая мп3 -ABS+EBD -легкосплав.диски Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ROM Опубліковано: 17 липня 2009 Поділитись Опубліковано: 17 липня 2009 Вообщем, от рассматриваемого варианта отказались, решили не заморачиваться. Муж взял другой. Теперь нужен моторист:D Я так думаю. Кто знает, где водятся хорошие мотористы по фольксвагенам? моториста не подскажу, а хорошая разборка по фольцам есть возле жулянского путепровода. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
rockford82 Опубліковано: 17 липня 2009 Поділитись Опубліковано: 17 липня 2009 Никому этот объем не нужен, я как то менял, увеличивал объем, уже лет 5 прошло с тех пор, никаких проблем (с владельцем этой машины держу контакт), плюс ТО проходить в нашей стране это моветон, проще обойти этот процесс Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз