Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

электромобиль - налоги

aaronbuni

Рекомендовані повідомлення

несколько раз слышал, но не могу найти, что полные электромобили освобождены от уплаты всех налогов и пошлин при ввозе в страну. Кто может прояснить ситуацию плс?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

несколько раз слышал, но не могу найти, что полные электромобили освобождены от уплаты всех налогов и пошлин при ввозе в страну. Кто может прояснить ситуацию плс?

 

Убрали только НДС до 2020года, но пока на рынке продаж электромобилей не появится еще 3-4 игрока кроме авто-энетерпрайз ситуация существенно не изменится.

Конкуренции особо нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Убрали только НДС до 2020года

А что осталось? Акциз? Так он вроде с объема платится. Б/у можно действительно недорого подобрать в Европе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Б/у можно действительно недорого подобрать в Европе.

 

и батарейки менять? так их стоимость составляет две трети стоимости авто...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и батарейки менять? так их стоимость составляет две трети стоимости авто...

Рено Твизи попадаются за копейки. Зато какой кайф!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что у вас с "гибридами"?

Сколько например стоит гибридный Аурис?

А в чем прикол такого авто? Еще плаг ин гибрид как-то понимаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в чем прикол такого авто? Еще плаг ин гибрид как-то понимаю.

Из плюсов:

- по сравнению с чисто электрическим авто,намного увеличенный пробег между заправками\зарядками. Читал в америке на Вольте проехали 1500 километров до следующей заправки.

- нет дорогих и быстро выходящих из строя аккамуляторных установок.

 

Плаг-ин,да это шаг вперёд,но для Украины на сегодня массово не реально. Сколько вы знаете точек для их зарядки?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- нет дорогих и быстро выходящих из строя аккамуляторных установок
Разве? НЯЗ, например, у Приуса есть накопитель - высоковольтная аккумуляторная батарея.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

бу тесла 13-14 годов с минимальным пробегом от самой Тесла можно взять за 60 000 долл. в США

 

на зарядке до 400 км. При наличии дома и небольших дневных пробегов идеальный вариант как по мне. Плюс тяга у машины просто огонь

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

бу тесла 13-14 годов с минимальным пробегом от самой Тесла можно взять за 60 000 долл. в США

 

на зарядке до 400 км. При наличии дома и небольших дневных пробегов идеальный вариант как по мне. Плюс тяга у машины просто огонь

 

Как быть с ремонтом и обслуживанием у нас ?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как быть с ремонтом и обслуживанием у нас ?

Ремонта и обслуживания практически нет,под капотом только одна пробка - под жидкости для омывание стёкол.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы неправы. Под ремонтом и обслуживанием подразумевается не только специализированное... Диски+колодки менять не будете? Работы по ходовой и самое неприятное - автоэлектрик... Их блин развелось, а рукожоп на рукожопе.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и самое неприятное - автоэлектрик

Это точно. Американские трассы несколько от наших отличаются. У нас и у обычных автомобилей ухитряются контакты лет за 5 отвалится от соли и грязи, а у высоковольтной проводки 100% будут проблемы. И электрик потребуется очень толковый, способный разобраться с СИЛОВОЙ проводкой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как быть с ремонтом и обслуживанием у нас ?

 

это то, что действительно может остановить. даже при учете налогов в 0.

 

механика не думаю что будут проблемы, запчасти можно заказывать и в США. Остальное лишь уповать на то, что не будет проблем

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уповать на отсутствие проблем = уповать на Бога:) Мы сейчас ищем вторую машину в семью - жене возить ребенка-инвалида по городу. Был бы бюджет поболе - только электричка, а так пока склонились к Смарту. При этом я понимаю, что любой вариант это и вложения и геморрой с обслугой и самостоятельный ремонт. Последнее не пугает - опыт владения несколькими мотоциклами "Днепр" и дизельным убитым Citroen BX с хитрой подвеской правильно поставили руки и мозги:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а так пока склонились к Смарту

А вот этот автомобиль, лично мне, совсем непонятен. Бензина жрет больше ланоса, на газ не переведешь, для наших дорог абсолютно неприспособлен,.... В чем прикол?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По смарту - как женская машинка очень даже ничего. Вчера пощщупал:D С движкой 0.6 очень даже едет, на газ переделывается - как раз пробовал аппарат пришедший сразу с метановым ГБО. Да и на кой ляд его под газ переделывать - в городе он кушает максимум 5 л. С таким расходом оно никогда не окупится. А прикол в компактности и ценообразовании - подскажите коллега, шо я найду мелкое, с автоматом в пределах 5К? Да еще не сильно махровых годов? Причем я рассматриваю 4+К а остальное в ремонт постепенно, бо ездить нужно через 2 месяца, а за руль своей машины я жену пущу только в случае 3-й мировой войны. Отакое - вырисовывается только куку и матиз, шо даже не смешно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот этот автомобиль, лично мне, совсем непонятен. Бензина жрет больше ланоса, на газ не переведешь, для наших дорог абсолютно неприспособлен,.... В чем прикол?

 

Ну, видимо именно в его непонятности и есть прикол..

Увидев впервые, я это аппарат назвал барсеткой на колёсиках.. Как-то так и до сих пор воспринимаю..

Вы ж понимаете, что делали эту машинку , прежде всего, для европейского рынка. Это - идеальный асфальт, загруженность улиц, жесткие скоростные ограничения в городах, небольшие расстояния между городами (в последнюю очередь, разумеется). Все это позволило создать очень компактный пепелац, который зачастую паркуют поперек, а не вдоль бровки. Маленькие колесики не создают проблем на гладком асфальте. А малые городские скорости дарят надежду на относительную безопасность.

Но вот у нас... Разницу в обстановке надо будет обязательно учитывать при эксплуатации..

В любом случае, выбор каждый покупатель делает, руководствуясь собственными предпочтениями.. Остаётся пожелать "ни гвоздя, ни жезла" и удовольствия от эксплуатации.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

делали эту машинку , прежде всего, для европейского рынка.

 

а еще для европейского менталитета.

 

нас же менталитет таков, что найдется немало умников, считающих владельца смарта ущербным, вплоть до того, что могут его на главной не пропустить

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну с менталитетом засада:D У меня Форд Фьюжн и изредка рулю Секвоей:D И таки тоже не пропускают шо в том, шо в другом случае...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хамство на дорогах безразмерно...

Лично я маленькую машинку , наоборот, всегда стараюсь пропустить, даже если єто и нелогично и даже формально неправильно...

Наглого брабуса , опять же - иногда, наоборот, ставишь в игнор и едешь строго по правилам. Ну если борзеет, разумеется, а не потому что брабус...

Все относительно.

Пусть супруга ездит аккуратно и осторожно. Машинка потешная и позитивная.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пусть супруга ездит аккуратно и осторожно. Машинка потешная и позитивная.

мой 60-летний товарищ после Газ-24 купил Смарта. С зимы колесит по Киеву. Кайфует безмерно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...