Anya Zayka Опубліковано: 15 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2015 Очень-очень животрепещущая история от моего мужа, Итак... Добрый день! Расскажу свою «Историю одного ремонта болгарки» в компании «Дойче сервис Украина Г.М.Б.Х.» ds-ukraine.com.ua/contact , а вы уж делайте выводы, стоит обращаться к этим проходимцам или нет. Поехали… Болгарка Sparky. Отслужила верой и правдой более 10-ти лет. Нагрузки бытовые (то там, то тут отрезать). Взялся я ею зачищать металлические трубы для последующей сварки и покраски, и после достаточно продолжительной нагрузки (1-2 часа практически беспрерывной работы) при работе начали появляться редкие, а потом и частые, посторонние щелчки. Не особо удивившись, ведь инструменту уже «лет и лет», полез в интернет искать фирменные сервисы Sparky. Среди прочих числилась фирма «Дойче сервис Украина Г.М.Б.Х.» . Выбор пал на нее ввиду удобства расположения. Предварительно созвонившись и уточнив возможность проведения ремонта болгарок Sparky (вызвало сомнения то, что фирма больше специализируется на садовом оборудовании), повез свою «старушку» к этим чудо-мастерам! На месте молодой «специалист» по работе с клиентами достаточно бойко принял болгарку в ремонт и, проконсультировав меня по поливочному оборудованию Gardena (которое уже более года муляет мне глаза), вручив большой каталог разных поливаек, отправил меня ждать до завтра звонка от них с оповещением о результате диагностики болгарки… Вот тут я сильно тупанул!!! Засмотревшись на разнообразие поливочного оборудования, я не обратил внимание на то, что мне не дали никакой квитанции о приеме инструмента в сервис! Но как оказалось в дальнейшем, это не самая большая беда… Постараюсь далее быть более лаконичным. Тем более, что сценарий развития событий достаточно банален. «Завтра» продлилось 2 дня. При этом я им звонил раз 5, они мне 1. Диагностика показала, что «слетела крыльчатка» и на ремонт надо 250грн + 2 дня. Соглашаюсь. Через 2 дня слышу, что не приехали запчасти, но после выходных, в понедельник, все будет готово, приезжайте! Приезжаю в понедельник…. не готово! И готово сегодня не будет. Приезжайте завтра! И вот тут проявился весь профессионализм «специалиста» по работе с клиентами… Как ответственный сотрудник фирмы с громким названием «Дойче сервис Украина Г.М.Б.Х.», со всей заботой о клиенте, на информацию о том, что завтра не смогу приехать, а буду у них в среду он одобрительно кивает и желает всего хорошего. Приехав в среду… целую дверь закрытого офиса, а при звонке на телефон автоответчик сообщает, что у фирмы сегодня выходной! Выходной у фирмы был со среды по понедельник, и, как я случайно узнал в соседнем с ними офисе, выходные были связаны с переездом фирмы. При этом никто не удосужился указать на сайте или двери офиса действующего номера телефона и причины временного закрытия!!! Вызвонив их в понедельник (прошло 2 недели с момента обращения к ним) узнал уже от них, что они переехали в новый офис и сейчас не могут выдать мне мой инструмент по причине того, что «еще не все коробки разобрали». НО ЗАВТРА с 9-ти утра приезжайте! Тут же отдадим! И как вы уже можете догадаться, «завтра в 9» болгарку никто мне не выдал. Более того, ее чинили прямо у меня на глазах, чем потратили еще 1 час моего времени!!! При этом все сопровождалось полным пофигизмом, приправленным высокомерием и непрофессионализмом. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kruchenik Опубліковано: 15 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2015 еще одна типичная история сТервиса по-украински. если эта "ГМБХ" как-то связана со СПАРКИ, не поленитесь накатайте письмо на англицком прямо им в центральный офис, хуже не будет, но по шапке хоть может дадут. честно говоря уже не удивляюсь ни чему. У меня болгарка была в ремонте 2 (!) месяца, и при этом ремонт занял около получаса. что уж говорить. если такой супер положительный персонаж как Киевстар тоже начал грешить на херовость сервиса... Вообщем не расстраивайтесь, бывает и хуже. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз