except Опубліковано: 13 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 червня 2015 Здавствуйте. Поставил откатные ворота с калиткой в середине ворот. Еще хочу поставить домофон с елмеханическим замком. Но так как калитка ездит вместе с воротами, непонятно как туда подвести необходимые 12В. Может есть какие-то розетки которые бы можно было установить на воротах. и При закрытых воротах соединялись и открытых соответсовенно разъединялись. Ну или может есть какой-то выход в этой ситуации. Не хотелось бы ничего самому "умничать и изобретать велосипед". Спасибо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Goric Опубліковано: 13 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 червня 2015 Здавствуйте. Поставил откатные ворота с калиткой в середине ворот. Еще хочу поставить домофон с елмеханическим замком. Но так как калитка ездит вместе с воротами, непонятно как туда подвести необходимые 12В. Может есть какие-то розетки которые бы можно было установить на воротах. и При закрытых воротах соединялись и открытых соответсовенно разъединялись. Ну или может есть какой-то выход в этой ситуации. Не хотелось бы ничего самому "умничать и изобретать велосипед". Спасибо может спиральный кабель? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 13 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 червня 2015 Контактну групу зробіть. Таку, як на зсувних дверях комерційного транспорту. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mr.energo Опубліковано: 13 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 червня 2015 Кабелем надежней, но некрасиво как-то. А контактная группа для 12В должна быть очень надежной, учитывая то, что работать будет на открытом воздухе. Пропадет контакт - и будете свой собственный забор штурмом брать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 13 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 червня 2015 для таких случаев все хочу доделать полностью автономный радиозамок на калитку, на батарейках. Пока есть только вариант с аккумулятором, работает если пропадет 220В - до 3 суток на заряде. Можно довести до нескольких месяцев от батарейки. Ну и еще второй вариант - как бесконтактная зарядка для телефонов, радиочастотная зарядка. Ворота подьезжают, а там в "контакт" входят две катушки, ток передается по воздуху через зазор 3-10 мм. Заряжает аккумулятор, он него питается радиоприемник брелков, и электроника выдачи импульса на электрозамок. Нажатие кнопки на радиобрелке вызывает открытие замка. Изготавливались рабочие варианты (без бесконтактной зарядки) видео работы замка от радиобрелка здесь: www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=14307&page=46 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 14 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2015 lappukraine.lappgroup.com/produkcija/brevetti/serija-light.html в отаку штуку вкласті кабель, і буде бігати за воротами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 14 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2015 lappukraine.lappgroup.com/produkcija/brevetti/serija-light.html в отаку штуку вкласті кабель, і буде бігати за воротами. там очень большой путь, снег, дождь.. мороз когда пластик кабеля и этой штуки не гнется.. так что наверное не подойдет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
jenkins Опубліковано: 14 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2015 Так сделайте точно так же как контактный рельс в метро. Сами ворота это один провод, второй-рельс. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 14 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2015 мороз когда пластик кабеля и этой штуки не гнется ета штука на шарнирах, тому і назівається ланцюг. А кабеля контрольні мають температуру -15, а в поліуретані до -25. Змонтувати по верхній рамі, там снігу менше. А як виконане блокування відкривання воріт при відкритій калітці? чи монтажники про таке не думали? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
except Опубліковано: 16 червня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 16 червня 2015 Контактну групу зробіть. Таку, як на зсувних дверях комерційного транспорту. Спасибо. а можете посоветовать из какого авто брать. А то там цены от 15-60$ Мне нужно контактную группу на 6 контактов (12В + Enternet) Добавлено через 2 минуты для таких случаев все хочу доделать полностью автономный радиозамок на калитку, на батарейках. Пока есть только вариант с аккумулятором, работает если пропадет 220В - до 3 суток на заряде. Можно довести до нескольких месяцев от батарейки. Ну и еще второй вариант - как бесконтактная зарядка для телефонов, радиочастотная зарядка. Ворота подьезжают, а там в "контакт" входят две катушки, ток передается по воздуху через зазор 3-10 мм. Заряжает аккумулятор, он него питается радиоприемник брелков, и электроника выдачи импульса на электрозамок. Нажатие кнопки на радиобрелке вызывает открытие замка. Изготавливались рабочие варианты (без бесконтактной зарядки) видео работы замка от радиобрелка здесь: www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=14307&page=46 А смысл делать автозамок? Если сейчас в нете китайцы уже за 40-70$ продают Wi-Fi звонки, которые через нет на смарт передают все. также там есть управление елмех замком. Добавлено через 1 минуту Так сделайте точно так же как контактный рельс в метро. Сами ворота это один провод, второй-рельс. А если дождь? не коротнет мне это все дело? Добавлено через 2 минуты там очень большой путь, снег, дождь.. мороз когда пластик кабеля и этой штуки не гнется.. так что наверное не подойдет. Ворота шириной 4.5м зимой точно все сломается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 16 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 червня 2015 Спасибо. а можете посоветовать из какого авто брать. А то там цены от 15-60$ Мне нужно контактную группу на 6 контактов (12В + Enternet) не знаю на стільки контактів. до електрозамка підходить тільки 2 жили, навіщо Вам більше? Саму панель розміщуйте на стовпі. Ми брали від сітроєн берлінго/пежо партнер на розборках Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
jenkins Опубліковано: 16 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 червня 2015 Спасибо. а можете посоветовать из какого авто брать. А то там цены от 15-60$ Мне нужно контактную группу на 6 контактов (12В + Enternet) Добавлено через 2 минуты А смысл делать автозамок? Если сейчас в нете китайцы уже за 40-70$ продают Wi-Fi звонки, которые через нет на смарт передают все. также там есть управление елмех замком. Добавлено через 1 минуту А если дождь? не коротнет мне это все дело? Добавлено через 2 минуты Ворота шириной 4.5м зимой точно все сломается. В метро высокое напряжение и не коротит же А про гибкую подачу которую Вам посоветовали это вы зря так думаете. Так как это промышленая гибкая подача которая расчитана на работу в жерстких промышленных условиях. Однако витая пара на контактный рельс это абсурд. Так же и на гибкую подачу. Ставте на столбик то что хотите витой парой подключать, а к замку один провод через контактный рельс. Добавлено через 10 минут Кстати, есть ведь еще один прекрасный вариант, к тому же с минимумом гемороя. Сделать так же как в кранах балках - просто подвешено как шторка. Там пролеты намного более бывают. Может даже удасться витую пару тянуть, но не монолитную (многожилку как аларм кабель, если такие вообще бывают) altaital.ru/wp-content/uploads/2012/04/f20120717083903-balka.jpeg tali.ru/wp-content/uploads/2013/07/kran_mostovoy_gabaritniy_cherteg.jpg Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз