Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Основание для беседки на берегу водоема

edifier26

Рекомендовані повідомлення

Всем здравствуйте.

Уже несколько дней ищу решение задачи:

 

хочу построить легкую(около 800 кг) беседку 4*4 из металла на берегу водоема. Уровень грунта(глина с песком) почти на нулевой отметке от уровня воды. Весной берег затапливается на несколько см, а в остальное время вода опускается на 15-30 см от уровня грунта, где планирую установить беседку. Капитально монолитить нельзя, так как береговая линия и кап. постройки запрещены.

 

Мне предлагают залить 6 бетонных столбиков на глубину 1 м и на них поставить беседку. Я не специалист по фундаментам, но подозреваю что если беседку приварить к этим столбикам, то зимой ее просто разорвет на части, так как столбики поведет в разные стороны из-за мороза и мокрой почвы.

 

Я задумался завезти пару камазов бута, поднять им уровень на 30-40 см, сверху засыпать отсевом и на эту площадку установить беседку. Но переживаю, не получится ли со временем, что бут неравномерно просядет в мокрый грунт и беседка перекосится.

 

Искал по форуму схожие решения, но что то не нашел.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

День добрый. Вы очень сильно заморачиваетесь. При этом суммарный вес беседки у Вас будет гораздо больше (вес кровли, стропил, вес элементов каркаса, настила пола, полезной нагрузки веса людей, мебели и т.п.)

Грунт у Вас не вспучивающийся (на песок морозы не влияют), а посему подвижек грунта у Вас быть не должно. Опустите в землю на 90 см стойки каркаса, засыпьте щебня (щебень хорошо клинит). И зачем Вам деньги на бетон да бут переводить? Была бы беседка деревянной, мог бы построить Вам;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Грунт как раз вспучивающийся. У соседа гадка сделана из металлических труб закопанных в землю, между которыми приварены уголки.