Cartman Опубліковано: 8 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 8 січня 2015 вот если б не купил вагон, то взял бы в качестве полноприводного эконом-варианта, хороший сарайчик! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 9 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2015 Машина при жизни ставшая легендой. Мотор тоже. Бомба! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 9 січня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 9 січня 2015 Машина при жизни ставшая легендой. Мотор тоже. Бомба! кто бы думал, что были такие маркетологи в конце 90-х ) ведь именно тогда она стала машиной года и понеслось )))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 10 січня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 10 січня 2015 6500 торг Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 10 січня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 10 січня 2015 задаток до 15-го Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Khomen Опубліковано: 12 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 12 січня 2015 2006 1.8Т 138км 4х4 9000 сколько сейчас реально стоит 2003 монопривод с 1.8 т и кузовом лифтбек (думаю сколько можно получить с моей машины) Спасибо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 12 січня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 12 січня 2015 по состоянию, пробегу, подкрасам. продажа 6-7 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Форумчанин Опубліковано: 13 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2015 Машина при жизни ставшая легендой. Мотор тоже. Бомба! А в чем легенда машины? как для конца 90-х начало 00-х машина подкупала не спорю...словом лучшие времена уже прошли... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 13 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2015 А в чем легенда машины? как для конца 90-х начало 00-х машина подкупала не спорю...словом лучшие времена уже прошли... Лучшие времена для всех нас проходят быстро. Увы... Хороша была - Надежная, недорогая, распространенная ходовая - Хорошая вместимость - Приличная управляемость - Надежный кузов Все это по приемлемой цене. Следующая А5 была ощутимо дороже и вылетела из относительно бюджетного сектора. Мотор 1.8Т - отдельная песня. И сам по себе хорош, и легко чипуется для солидного повышения мощи. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 13 січня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 13 січня 2015 Лучшие времена для всех нас проходят быстро. Увы... Хороша была - Надежная, недорогая, распространенная ходовая - Хорошая вместимость - Приличная управляемость - Надежный кузов Все это по приемлемой цене. Следующая А5 была ощутимо дороже и вылетела из относительно бюджетного сектора. Мотор 1.8Т - отдельная песня. И сам по себе хорош, и легко чипуется для солидного повышения мощи. А5 первых годов выпуска была с тонким слоем краски... поэтому и ценники часто раноценны с туром последних г.в. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ангелос Опубліковано: 13 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2015 Лучшие времена для всех нас проходят быстро. Увы... Хороша была - Надежная, недорогая, распространенная ходовая - Хорошая вместимость - Приличная управляемость - Надежный кузов Все это по приемлемой цене. Следующая А5 была ощутимо дороже и вылетела из относительно бюджетного сектора. Мотор 1.8Т - отдельная песня. И сам по себе хорош, и легко чипуется для солидного повышения мощи. 1,8т-150л.с есть мысль, для тех годов это и так много, куда еще больше, сколько ещё можно вытянуть? 20л.с. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vinnie Опубліковано: 13 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2015 куда еще больше, сколько ещё можно вытянуть? 20л.с. 20л.с. очень заметно а на счет куда больще - как вам 1.5л 3х горшковый на 400л.с. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 13 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2015 1,8т-150л.с есть мысль, для тех годов это и так много, куда еще больше, сколько ещё можно вытянуть? 20л.с. Сейчас лень вспоминать и копаться, но легко 200, а в зависимости от суммы вложений - до 330 лошадей. О, Нашел вкратце - Уровни апгрейда 1.8Т STAGE 1 Замена частей штатной выхлопной системы, установка фильтра нулевого сопротивления и заливка более производительной программы. Мощность — 200 л.с. Чип-тюнинг автомобилей VAG-группы оснащенных двигателями 1.8 Тurbo действительно дает отличный прирост мощности и крутящего момента, но что делать если хочется еще лучшего результата? В таком случае стоит обратить внимание на первую стадию доработки включающую в себя замену частей штатной выхлопной системы, установку фильтра нулевого сопротивления и заливку более производительной программы. Благодаря отсутствию катализатора, большему сечению труб и снижению сопротивления на выходе из турбины, можно поднять давление наддува несколько выше чем при чип-тюнинге стандартного мотора не опасаясь перегрева из-за запора выхлопных газов. После данной доработки, мощность двигателя составит около 200 л.с. и 300 Нм, плюс ко всему такой автомобиль будет гораздо лучше ехать на высоких оборотах (5000–6500) нежели обычный, с модифицированной программой блока управления двигателем. Сумарная стоимость компонентов — $570* STAGE 2 становка турбо-кита Eliminator GT2X. Уверенная динамика, отличный разгон до 100 км/ч и возможность легкого возврата к штатным комплектующим. Мощность — 230 л.с. при использовании стандартных форсунок и интрекулера. Возможностей штатной турбины KKK-03 хватает для быстрой езды по городу и уверенных обгонов, однако о гоночной динамике и мощном ускорении на высоких оборотах говорить не приходиться. Если необходимо больше мощности, чем может дать KKK-03, но в тоже время хочется сохранить подкапотное пространство в исходном состоянии — то наилучшим решением может стать турбо-кит Eliminator GT2X. Уверенная динамика, отличный разгон до 100 км/ч и возможность легкого возврата к штатным комплектующим – отличительные особенности данного кита. Реальная мощность на стандартных форсунках — порядка 230 л.с. Сумарная стоимость компонентов — $2405* STAGE3 Наиболее оптимальный вариант, который позволяет добиться максимальной отдачи от мотора 1.8Т не вмешиваясь в механику двигателя. Мощность — 250–270 л.с. Отличия от STAGE2, залючаются в установке фронтального интеркулера и более производительных форсунок. Это позволяет не только увеличить мощность до 250 л.с. но и ездить летом без снижения мощности и опастности перегрева турбины. Сумарная стоимость компонентов — $3890* STAGE 4 Первый этап на пути к настоящему гоночному автомобилю. При соответсвующей доводке ходовой части и тормозной системы можно получить машину которая хорошо себя покажет как на гоночном треке так и на драг-рейсинге. Мощность — 300–360 л.с. в зависимости от степени доработки двигателя. Данный комплект доработки можно считать первым этапом на пути к настоящему гоночному автомобилю. Разумеется установка столь серьезного оборудования однозначно повлечет за собой доводку ходовой части и тормозной системы, но в результате можно получить машину которая отлично себя покажет как на гоночном треке так и на драг-рейсинге — мощность в зависимости от степени доработки двигателя составит от 300 до 360 сил. Если говорить о городской езде, то после установки кита этого уровня, появление Subaru или EVO на перекрестке вызовет лишь улыбку. Сумарная стоимость компонентов — $5870* STAGE 5 Ультимативный вариант тюнинга для поперечного двигателя 1.8Т. Городская эксплуатация переднеприводного автомобиля с таким китом не рекомендуется. Максимальная мощность порядка 500 л.с. Ультимативный вариант тюнинга для поперечного двигателя 1.8Т. Рекомендуется для установки только на подготовленный соответствующим образом двигатель, плюс необходимы доработки трансмисии и шасси. Городская эксплуатация переднеприводного автомобиля с таким китом не рекомендуется. Максимальная мощность порядка 500 л.с. Сумарная стоимость компонентов — $6395* 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 13 січня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 13 січня 2015 1,8т-150л.с есть мысль, для тех годов это и так много, куда еще больше, сколько ещё можно вытянуть? 20л.с. прошлой зимой продавал аналогичную машину с ГМО. вложений - 1/2 авто, 220 сил, едет на бензе и гмо одинаково Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ангелос Опубліковано: 13 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2015 20л.с. очень заметно а на счет куда больще - как вам 1.5л 3х горшковый на 400л.с. речь идёт о конвеерном моторе. ваще я грил о чип-тюнинге т.е о электронике. мозги, прошивка... без вмешательства в систему подачи и выхода воздуха...там тоже можно и есть с чем играться))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 13 січня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 13 січня 2015 речь идёт о конвеерном моторе. ваще я грил о чип-тюнинге т.е о электронике. мозги, прошивка... без вмешательства в систему подачи и выхода воздуха...там тоже можно и есть с чем играться))) наиграться можно и на 20 куе :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vinnie Опубліковано: 13 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2015 речь идёт о конвеерном моторе. ваще я грил о чип-тюнинге т.е о электронике. мозги, прошивка... без вмешательства в систему подачи и выхода воздуха...там тоже можно и есть с чем играться))) есть, у меня 2.0 TSI с чипом нагулялись на +40 л.с., которые очень заметны Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 13 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2015 с чипом нагулялись на +40 л.с., которые очень заметны в первую очередь заметен подросший момент. Турбомоторы даже после "легкой" чиповки едут заметно приятнее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 14 січня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 14 січня 2015 есть, у меня 2.0 TSI с чипом нагулялись на +40 л.с., которые очень заметны стендом подтверждены? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 14 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2015 стендом подтверждены? Шуткуете Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vinnie Опубліковано: 14 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2015 Шуткуете да, в вышгороде, на 98м Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cherub Опубліковано: 14 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2015 Полноприводный Тур Комби? Даже не знал что такие делали, думал полнопровидная Октавия - это Скаут... Сам тоже Шкодовод - удачи в продаже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 16 січня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 16 січня 2015 продана шкода Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 17 січня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 17 січня 2015 продана машинка Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 19 січня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 19 січня 2015 L2H2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз