sly Опубліковано: 21 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2015 "больше вес и больше двигло значит жрёт больше" только миф. погуглите вес смарта. и сравните с приведенными Вами примерами. добавьте аэродинамику смарта. ну и о чем спорим? У товариша дизель - більше 5 літрів наче у нього не бувало. уважаемый, перечитайте изначальные посты. речь не о дизеле. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
madmancf Опубліковано: 21 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2015 У товарища свежий "Смарт" (2012 год). По Виннице 4.5-5 литров без климата, с климатом до 6. Бензин. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 21 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2015 дык у первого поколения передняя подвеска - рессорная - чему ж удивляться... готов поспорить на 500 у.е. что не рессорная... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 21 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2015 готов поспорить на 500 у.е. что не рессорная... очень зря. рессора там присутствует. smartclub.by/forum/4-636-1 только в каталоге она не отображается отдельной деталью - идет в сборе с балкой. (ссылка на изображение устарела) готов сэкономить Вам 500 у.е. и принять пивом Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 21 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2015 очень зря. рессора там присутствует Присутствует рессора и подвеска рессорная - две большие разницы. Рессора, в отличие от пружины и торсиона, является еще и направляющим элементом. Поэтому рессорная подвеска не нуждается в рычагах и тягах. ( Кстати подвеска на многолистовых рессорах может обойтись даже без амортизаторов. Трение между листами выполняет их функцию.) Здесь же просто рессора используется в качестве упругого элемента. Тип подвески она не определяет. Время от времени такое решение используют, когда пружины впереть некуда. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 21 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2015 до чего же все любят поумничать... речь вообще шла не о типе подвески. Про подвески я тоже знаю немало, и то, что Вы описали - тем более, так как сейчас реставрирую авто 55 года, у которого вообще рычажные амортизаторы. сзади рессоры, а спереди - подвеска Дюбонне. Так что что-то я в этом понимаю, но повторюсь, речь не об этом. Прошу прощения у ТС за флуд. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 21 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2015 (змінено) до чего же все любят поумничать... речь вообще шла не о типе подвески. Предлагаете перейти на личности? Я бы предпочел придерживаться фактов. Ваши слова: дык у первого поколения передняя подвеска - рессорная - чему ж удивляться... А ТС как раз готов спорить, что не рессорная: готов поспорить на 500 у.е. что не рессорная... Истина, как и дьявол, кроется в мелочах. сейчас реставрирую авто 55 года Почетная задача. И точно не простая. Искренне желаю терпения и сил. Прошу прощения за лирическое отступление. Змінено 21 травня 2015 користувачем bambino Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
marina0607 Опубліковано: 21 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2015 Уматовая машинка!!!! У меня был смартик 1.1 турбо ездить одно удовольствие!!!!!! Кто хоть раз катался в смартике влюбляется в него на всю жизнь!!!!! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vbteam Опубліковано: 21 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2015 У меня был смартик 1.1 турбо форд F 150 пикап. 2007 год, газ, бензин, объем двигателя 4.2 разносторонняя личность однако Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 21 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2015 Присутствует рессора и подвеска рессорная - две большие разницы. Рессора, в отличие от пружины и торсиона, является еще и направляющим элементом. Поэтому рессорная подвеска не нуждается в рычагах и тягах. ( Кстати подвеска на многолистовых рессорах может обойтись даже без амортизаторов. Трение между листами выполняет их функцию.) Здесь же просто рессора используется в качестве упругого элемента. Тип подвески она не определяет. Время от времени такое решение используют, когда пружины впереть некуда. именно 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
cbu Опубліковано: 22 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 22 травня 2015 Уматовая машинка!!!! У меня был смартик 1.1 турбо ездить одно удовольствие!!!!!! Кто хоть раз катался в смартике влюбляется в него на всю жизнь!!!!! Катався і не раз. Не влюбився. І як тепер жити? 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 24 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 24 травня 2015 так я же не о типе подвеске говорил изначально, а о ее ездовых качествах. не предназначена она для езды по колдоебинам, а для хороших дорог. а тут все перевернули. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prostokiev Опубліковано: 27 травня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 27 травня 2015 закройте плиз тему. авто нашло хозяина. и линк на то как выбирать - smart-ua.com.ua/kak-vybrat-smart-s-probegom Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vbteam Опубліковано: 27 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 27 травня 2015 Вы бы еще копейку ваз-2101 с иномаркой сравнили бы))) не копейка а 7ка...но все же Если заняться активной продажей 7-ки , то готов поспорить , что про свой жигуль я уже давно забуду, пока продастся 25-ти летний мерс . (кстати обмен на W124M103 уже предлагали). У жигулей нет возраста, у них есть состояние, а у любую иномарку начинают смотреть с года выпуска. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення