prostokiev Опубліковано: 5 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 5 травня 2015 SMART продам. черный. Состояние блеск. 5500уе 2002г 61лс ;) auto.ria.com/auto_smart__15520045.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
cbu Опубліковано: 5 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 5 травня 2015 Такі дрібниці як пробіг, тип палива тощо думаєте вже нікого не цікавлять? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prostokiev Опубліковано: 5 травня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 5 травня 2015 Такі дрібниці як пробіг, тип палива тощо думаєте вже нікого не цікавлять? 108тыс. бензин Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
лаврентиди Опубліковано: 6 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 травня 2015 Разрешите встрять. А смысл в покупке такого малыша? В прихожую на нем все равно не заедешь, а в такой ценовой категории находятся ЗАЗ Форза, Шевроле Авео от 2008 г . Лада Приора и т.д. Нормальные полноценные машины. Чем можно объяснить такое количество миниатюрных машинок ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лёдик Опубліковано: 6 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 травня 2015 Разрешите встрять. А смысл в покупке такого малыша? В прихожую на нем все равно не заедешь, а в такой ценовой категории находятся ЗАЗ Форза, Шевроле Авео от 2008 г . Лада Приора и т.д. Нормальные полноценные машины. Чем можно объяснить такое количество миниатюрных машинок ? Тот, кто будет покупать Смарт, поверьте, даже и не посмотрит в сторону тех моделей, которые Вы перечислили.;). Смарт берётся как вторая, а то и третья машина в семью. Динамика отличная, парковаться удобно, расход небольшой. Даме съездить в салон красоты ближайший сделать маникюр-педикюр, а потом пробежаться по бутикам- самое оно. У родной сестры была такая машинка. Видел неоднократно в таких машинах и довольно крупных мужиков за рулём Смарта. Причём в открытое окно водительской двери вылазила огромная часть его тела.:D Уверен, что в другие дни он ездит на чём- то более подходящем для мужчины его комплекции, джипистом. Но вот сев в Смарт его лицо светится каким- то детским восторгом. Чисто машина для города. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prostokiev Опубліковано: 6 травня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 6 травня 2015 Разрешите встрять. А смысл в покупке такого малыша? В прихожую на нем все равно не заедешь, а в такой ценовой категории находятся ЗАЗ Форза, Шевроле Авео от 2008 г . Лада Приора и т.д. Нормальные полноценные машины. Чем можно объяснить такое количество миниатюрных машинок ? :D это анекдот такой, про полноценные машины)))) оценил юмор. 15 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Klest Опубліковано: 6 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 травня 2015 Разрешите встрять. А смысл в покупке такого малыша? В прихожую на нем все равно не заедешь, а в такой ценовой категории находятся ЗАЗ Форза, Шевроле Авео от 2008 г . Лада Приора и т.д. Нормальные полноценные машины. Чем можно объяснить такое количество миниатюрных машинок ? Бензин нынче дорого. Я, к примеру, подумываю купить себе смарт, пусть будет, летом ездить, а то по 400 грн. в день на бензин жалко, а так будет 150-200. Но вот с динамикой у него совсем не фонтан, это и останавливает. А полноценность перечисленных вами авто это Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
karapuz74 Опубліковано: 6 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 травня 2015 а сколько он в городе потребляет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
siscom Опубліковано: 6 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 травня 2015 Разрешите встрять. А смысл в покупке такого малыша? В прихожую на нем все равно не заедешь, а в такой ценовой категории находятся ЗАЗ Форза, Шевроле Авео от 2008 г . Лада Приора и т.д. Нормальные полноценные машины. Чем можно объяснить такое количество миниатюрных машинок ? SMART сравнил с ведром гаек))) Вы бы еще копейку ваз-2101 с иномаркой сравнили бы))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 6 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 травня 2015 бензиновый не так уж мало потребляет, судя по реальным отзывам... пишут до 8 литров... хотя на днях на авториа мелькнуло объявление с установленным гбо на свежепригнанном смарте :D дизель экономней, и ресурс у него в два раза больше... но у нас их никто не ремонтирует, в отличии от бензиновых. вообще, весьма недешевая машинка в обслуживании... но думаю, радость владения того стоит (мы планируем купить в будущем, кабрио). кстати, внутри он по ощущениям просто огромен для меня самый большой минус в данном авто - наш менталитет не считают его за машину на дороге... увы, этот самый менталитет я очень хорошо ощущаю, когда еду на велике и меня подрезает таврия, в которой водила презрительно окидывает меня взглядом, на мое недовольство "учит", дав по тормозам и уносится.. невдомек ему, что мой вел дороже его ведра... или когда банально пересаживаюсь с личного недешевого авто, но семейного типа (универсал, велобагажники на крыше и т.п.) на служебное авто того же класса, но "крутого" черного цвета... на служебной клаксоном вообще не пользуюсь, на личной же - капец просто... 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
лаврентиди Опубліковано: 7 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 7 травня 2015 Не я все понял, поэтому и просил обяснить :D, только все равно в машине все же есть так называемая металозащита водителя. А то как смотрел передачу типа Джедаев или Ситуация , так там подехала тетя на малыше к перекрестку, стала пропускать машины, а летел камаз с прицепом и ее нашли в кювете в нескольких метрах. Сдуло одним словом. Кроме того (обратно насколько мне извесно и снова нехочу никого обучать) маторчики в этих машинах уже не ремонтопригодны, разовые и моторесурса у них всего то 200 тыс и все . А сколько прошел данный смарт? Хозяин его ведь не сноля брал а с пробегом. А вот с каким? Да и взраст снова как по мне пенсионный. Усталость металла еще никто не отменял. Это ведь раньше - идет презентация новой машины и все кричат , двигатель полумилионник, потом двигатель милионник . Потом еще больше. А сейчас? Где моторесурс? А нет его . Потому что с двигателя 1,1 и мощьностью за 100 лошадок выжато все и 100 лет онходить не будет , да и тенденция современных машин - отходила свое и под прес покупай новое. НОВОЕ . ну и снова лично мое мнение - я лично буду ездить лутше в форзе, авео гранте чем в то ли в инвалидской коляске, то ли в мотоциклетке с крышей. Хотя да тенденция на минимализацию машин в мире есть . Могу даже согласится что это правильно хотя это как снова я понимаю - покупаешь за копейки новый смартик накатываешь с сотню тысяч а потом снова новый и снова бросаешь его где попало неглядя. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 7 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 7 травня 2015 ну и снова лично мое мнение - я лично буду ездить лутше в форзе, авео гранте Вот так красиво сначала написали про миллионники. Ну, думаю, человек Мерс 123-й, ну 124-й купил. Ну может Вольво-740. Ан нет, оказывается альтернатива это не утки, а ЗАЗ Форза. :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snuker Опубліковано: 7 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 7 травня 2015 Вот так красиво сначала написали про миллионники. Ну, думаю, человек Мерс 123-й, ну 124-й купил. Ну может Вольво-740. Ан нет, оказывается альтернатива это не утки, а ЗАЗ Форза. :D форза, авешка, любая джили, при минимальном наличии извилин у владельца, пройдет порядка 100 тыс. км. без каких либо существенных вложений. Основной же пробег перечисленного вами "бизнес класса" будет связан с поездками по автомагазинам, СТО, разборкам...собственно как и у смарта 2002 года. Хотя в этом есть и плюс-приобретение бесценного опыта по устройству автомобиля и познание того, где, как и почем точат, реставрируют, аргоном варят...)) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 7 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 7 травня 2015 Хотя в этом есть и плюс-приобретение бесценного опыта Теперь буду знать :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prostokiev Опубліковано: 7 травня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 7 травня 2015 форза, авешка, любая джили, при минимальном наличии извилин у владельца, пройдет порядка 100 тыс. км. без каких либо существенных вложений. Основной же пробег перечисленного вами "бизнес класса" будет связан с поездками по автомагазинам, СТО, разборкам...собственно как и у смарта 2002 года. Хотя в этом есть и плюс-приобретение бесценного опыта по устройству автомобиля и познание того, где, как и почем точат, реставрируют, аргоном варят...)) Не надо вводить в заблуждение. Форза - гавно, есть у соседа. за первые полгода: компрессор кондиционера, фара, отлетел на ходу бампер, и прочая муетень.(не работающие дворники например:D:D:D) Смарт: расход по городу до 140км/ч 6-7литров.(но так страшно ездить) в обычном режиме 4-5л ремонт движка делают(поэтому мой дороже стоит, масло не берет и движок делать не надо) амортизаторы, колодки, фильтра стоят дороже, чем на ЗАЗ Форзу как на Ладу не скажу... понятно, что в машине стоит турбина, и надо уметь пользоваться. зачем ездить по разборкам? магазинам? да, машина не новая и раз в два/три года надо будет(наверно)что-то менять. так в чем проблема - поехал поменял. сравнивать ЗАЗ Форзу(китайские эксременты) и AVEO, которая продавалась во всем мире(от Китая и Австралии, до Британии и Канады) неуместно, как-то кстати, видел вживую ударенную Форзу.....даже видео не надо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 7 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 7 травня 2015 Товарищу на перекрестке в левое переднее левым передним влетел фолькс седан. Смарт уехал своим ходом, фолькс эвакуатором. У смарта корпус представляет цельную капсулу, там безопасность на высоком уровне, это не матиз однако! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 7 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 7 травня 2015 посмотрите на ютубе краштесты смарта... будете очень удивлены... особенно интересен тест, когда били по очереди в бетонный блок смарт, опель и еще что-то там... смарт при ударе отлетает в сторону, пространство в капсуле не нарушается... а вот машинки потяжелее - в котлету... а при бОльших скоростях уже и не выжить - банально разрыв внутренних органов при перегрузке в момент удара... насчет ремонта мотора - только на днях читал форум - 25 тыс грн на профильном сто в Киеве. они это называют косметикой, по факту это среднестатистическая капиталка... если заменить вообще все в моторе - еще баксов 500... на олх по запросу "смарт" вываливается не один десяток страниц запчастей... недешевых запчастей. так что проблем нет. вопрос только стоимости владения. а китайца покупать (а форза китаец с замененным шильдиком, надеюсь, в курсе?) - себя не уважать... капсула смерти без преувеличения Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 7 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 7 травня 2015 бензиновый не так уж мало потребляет, судя по реальным отзывам... пишут до 8 литров... хотя на днях на авториа мелькнуло объявление с установленным гбо на свежепригнанном смарте :D дизель экономней, и ресурс у него в два раза больше... но у нас их никто не ремонтирует, в отличии от бензиновых. вообще, весьма недешевая машинка в обслуживании... но думаю, радость владения того стоит (мы планируем купить в будущем, кабрио). расход. больше 6 по городу- надо постараться гбо- смысл? баллон всего 15л, поставить 450 у.е. расход дизеля и бензина +-1в1... ремонт бензина- дешевле. смысл? насчет недешевая в обслуживании- это в сравнении с чем? )))) ясно. если Вы будете обслуживать смарт на некоторых профильных СТО, то придется 3-х комнатную квартиру продать и не хватит:D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 15 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 травня 2015 по стоимсоти обслуживания - сравниваю цены на расходники на те машины, на которых ездил, и на смарт. да просто олх открыть и все понятно. по расходу более не более 6 литров - странно, о 4,5-5 пишут только продаваны, владельцы на форумах пишут совсем другое... да и как машина с таким весом может потреблять меньше приличного мотоцикла? Добавлено через 1 минуту расход дизеля и бензина +-1в1... ремонт бензина- дешевле. смысл? смысл в том, что дизель ходит до 250 тык, а мотор 0,6 - до 100. плюс крутящий момент. и расход все же ниже. есть смысл? Добавлено через 1 минуту ясно. если Вы будете обслуживать смарт на некоторых профильных СТО понятия не имею, что Вам ясно. я свои машины обслуживал и обслуживаю всегда сам. только развал-схождение делаю на сто. но хочу видеть, как Вы на смарте поедете к Васе в гаражи или на сто на окраине, чтобы сделать что-то на смарте... и ЧТО потом скажет Вам Вася... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 15 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 травня 2015 по стоимсоти обслуживания - сравниваю цены на расходники на те машины, на которых ездил, и на смарт. да просто олх открыть и все понятно. по расходу более не более 6 литров - странно, о 4,5-5 пишут только продаваны, владельцы на форумах пишут совсем другое... да и как машина с таким весом может потреблять меньше приличного мотоцикла? Добавлено через 1 минуту смысл в том, что дизель ходит до 250 тык, а мотор 0,6 - до 100. плюс крутящий момент. и расход все же ниже. есть смысл? Добавлено через 1 минуту понятия не имею, что Вам ясно. я свои машины обслуживал и обслуживаю всегда сам. только развал-схождение делаю на сто. но хочу видеть, как Вы на смарте поедете к Васе в гаражи или на сто на окраине, чтобы сделать что-то на смарте... и ЧТО потом скажет Вам Вася... предлагаю вместе проехаться на смарте в понедельник 500км. если расход при скорости 120 (мотор 0.6, максималка 140) будет меньше 4.7- бензин Ваш ))) если надо починить смарт- приезжайте. все сделаем в полцены. оборудование есть, с машинами (имеется в виду не смарт) работаем с 2004г..... если чего- в смарте робот 6 ст 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 16 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2015 Чисто машина для города. Город городу рознь. У нас один чудик купил себе такой, устроил тест-драйв для всех желающих. Вывод сделали однозначный - по нашим ямам не ездок. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 16 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2015 Город городу рознь. У нас один чудик купил себе такой, устроил тест-драйв для всех желающих. Вывод сделали однозначный - по нашим ямам не ездок. ЭТ ТОЧНО. НОНСЕНС.... но ... приятнее ведет себя по трассе при сорости 80-120 чем по дворовым дорогам (((( Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 16 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2015 предлагаю вместе проехаться на смарте в понедельник 500км. я б с радостью, да как бы несколько иные планы на понедельник будет меньше 4.7 по трассе - я ж не спорю. но а в городе? Добавлено через 35 секунд приятнее ведет себя по трассе при сорости 80-120 чем по дворовым дорогам дык у первого поколения передняя подвеска - рессорная - чему ж удивляться... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
cbu Опубліковано: 16 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2015 по трассе - я ж не спорю. но а в городе? Ну так і 120км/год не є оптимальною швидкістю з точки зору економічності. А по місту всі їздять в дуже різні місця і з дуже різним стилем водіння. У товариша дизель - більше 5 літрів наче у нього не бувало. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 19 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 19 травня 2015 по расходу более не более 6 литров - странно, о 4,5-5 пишут только продаваны, владельцы на форумах пишут совсем другое... да и как машина с таким весом может потреблять меньше приличного мотоцикла?многое зависит от эргономики, от карб-инжектор, от объёма двигателя(если мы говорим о загородной езде) для сравнения: - мотоцикл чоппер(карбы) 600куб вес 180кг - скорость 140км/ч потребляет 7.2л - мотоцикл спорт-турист(карбы) 550куб скорость 140км/ч вес 150кг - 5.5л - мотоцикл БМВ спорт-турист(инжектор) 1100куб скорость 140км/ч вес 250кг - 4.6л потому бытовое мнение "больше вес и больше двигло значит жрёт больше" только миф. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення