kia1980 Опубліковано: 17 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2010 Вы вкурсе скоко синхро стоит(это Т4 4*4) - в грузовом исполнении от 15тыс подуставшый до 2000 года. А расходец - космос, не лучше на джипе. Хотя Т5 4*4 по бездорожью делает рав4 и субару форестер. Чесно цен на синхро не смотрел, не думал что на столько дороже, столько он не стоит конечно, кстати а мерс вы с каким пробегом брали? Как кузов, дырок нет? Для стройки, как машина на какое-то время очень интересный вариант в принципе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IBAH Опубліковано: 17 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2010 Пробег по спидометру 420 тис, забрал с киностудии. Дрыг масла не кушает, 1-1,5т не чуствует когда 2т грузиш то слышно что двигатель работает в нагрузку. Дырки есть нуно подваривать по периметру - это их болячка, но железо хозяин дал, а полуавтомат имеется и руки помнят как это делается. Повареный был бы 6-6,5тыс дол. По паспорту легковой 7 мест грузоподьемность 1тона, 2 печки так что даже сейчас в машине ташкент. Машинкой доволен, но для того что бы мотатся нужно ещё какуюто покупать, но учитывая что пока незачто то этот апарат выполняет все функции - хош семью, хош груз, хош и то и то одновременно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cruizer Опубліковано: 17 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2010 (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IBAH Опубліковано: 17 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2010 Похоже на скрученый спидометр. У товарища служебная такая только с 1.4 бензин тоже 2007 года, пробег 220тысяч при том что когда катается по своим делам спидометр отключает. И фирма их менять пока не собирается. Так что 87тыс - мало вероятно, а скручивается километраж в кенгушках на раз и ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 17 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2010 (ссылка устарела) Ну и в грузовике семью возить как то не удобно:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IBAH Опубліковано: 17 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2010 Нормально я пару раз ездил имено в такой в будке на стульчике. Душновато, потолок близко и больно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 18 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2010 (ссылка устарела) У меня такой (только Ниссан ) грузо-пасс 2004г.в., Уже два года юзаю. 1,5турбодизель. 70тыков намотал. Что радует у этой машины: - расход, даже при 120-130км/ч - 6,0-6,5л на 100км (на баке 700км спокойно) - резвость (приемистость движка): реально сотню за 12сек легко набирает (после "пыжа" 1,9д непривычно было) - салон-трансформер: задние сидушки складываются/снимаются легко, передняя пассажирская тоже складывается на уровне пола (если что, то почти 2,5м в длину в салоне есть), а если надо типа сайдинга или водосточки привезти - есть задний люк - из "наворотов" - немного: кондишен, подушка, стеклоподьемники, (иногда АБС встречал в таких) - клиренс - отличный, проходимость как для монопривода - тоже (каждый год езжу на Кавказ - часто испытываю на пределе возможностей) - путешествовали в этом году с женой вдвоем, сняв задние сидушки: надувной матрац 200х140 помещается отлично (часто палатку лень ставить, а иногда и нет такой возможности) - грузоподьемность на максимум никогда не испытывал (есть опыт сломанной рамы у ЖИПА) - но паспорт пишет 650кг - ходовая достаточно крепкая,- хотя у меня она редко от старости умирает (на СТО один раз делаю ходовку с гарантией, а дальше - все по гарантии ;) ) - в обслуживании дешевле Партнера (был до этой) - обьем багажника (со сложенными задними сидушками) такой, что перевозил в нем еврокуб в родном каркасе Недостатки: - "попал" на замену форсунок из-за долбаного НАНОПРОТЕКА: форсунки неремонтопригодны - только замена (по 300у.е. штука) - поскольку топливная очень чувствительна к дерьмовому топливу - заправляюсь только на проверенных брендах. - пассажирская сидушка не регулируется (хотя задние откидываются назад ) - запаска под днищем, а не изнутри: немного не удобно достать-назад уложить. В двух словах, так сказать, вроде все. Удачи! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 18 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2010 "Внедорожное - оно дороже и толку от него на стройке никакого."-в этом заблуждение-))) Т4 и Вито самому нравятся своей универсальностью,особенно Т4-в ремонте недорогой и запчастей хватает,но найти живой за 8 штук будет ой как не просто.Но есть одно НО,там где заканчивается асфальт все преимущества буса стремятся к нулю-полного привода нет,база длинная,клиренса нет.Как пример-попробуйте проехать на груженом бусе по расскисшей колее камаза-)))или просто по глине...30см. снегу тому же. Если глина, да после камазов... то проще снять пол-метра верхний слой и продать/отдать, завезти строймусора, наверх б/у щебня с ж/д или с трамвайных путей - тогда 1-1,5т вложений но будет всегда твёрдая дорога. Может с кем то с соседей скооперироваться... Тогда решается проблема с внедорожником... а для семьи и стройки сегмент авто увеличится А то за 8 шт нормальный внедорожник не купишь к тому же джип не помощник на стройке, да и нормальный бус тоже... А за 6,5 - 7 - какой-то универсал можно подсматривать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 19 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2010 Вчера подсыпало снегу настолько хорошо, что пришлось "добавить проходимости" своему "кубику",- трактора в нашей глуши не дождешься. Удачи! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cruizer Опубліковано: 20 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2010 Ну и в грузовике семью возить как то не удобно:D Боковая сдвижная дверь есть, поэтому делается "пассажир" "под себя" fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=18653&highlight= Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 20 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2010 Если глина, да после камазов... то проще снять пол-метра верхний слой и продать/отдать, завезти строймусора, наверх б/у щебня с ж/д или с трамвайных путей - тогда 1-1,5т вложений но будет всегда твёрдая дорога. Может с кем то с соседей скооперироваться... Тогда решается проблема с внедорожником... а для семьи и стройки сегмент авто увеличится А то за 8 шт нормальный внедорожник не купишь к тому же джип не помощник на стройке, да и нормальный бус тоже... А за 6,5 - 7 - какой-то универсал можно подсматривать И так примерно километр дороги. Да за 45 км от ХГ. ПМС ближе будет, но у них техника железнодорожная, да. А чем радикально отличается универсал от внедорожника, что Вы их так протовопоставляете? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KRITIK Опубліковано: 21 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2010 А чем радикально отличается универсал от внедорожника, что Вы их так протовопоставляете? Проходимостью и выносливостью. Честно говоря-не попробуешь не узнаешь.Долго можно описывать как едет Джип, и в какие места он может тебя завести ,и так же спокойно вывезти. Все те засадные места,которые на пузотерке даже и не подумаешь проехать,внедорожником проходятся не замечая... И вообщем-то владение внедорожником эт уже религия-))))...к котрой ни в коей мере не относятся блестящие ,с хромированным кенгурином и подножками,на шоссейной резине "членовозы"-))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 21 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2010 И вообщем-то владение внедорожником эт уже религия-))))...к котрой ни в коей мере не относятся блестящие ,с хромированным кенгурином и подножками,на шоссейной резине "членовозы"-))) Да, это правда. Как сказал 14лет назад мужик, который мне продавал внедорожник: "Джип,- это как наркотик. Один раз присел - и больше НИКОГДА не слезешь. ИНОГДА будут попытки "спрыгнуть", но все равно будешь возвращаться" И я опять вернулся... Удачи! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 21 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2010 И так примерно километр дороги. Да за 45 км от ХГ. ПМС ближе будет, но у них техника железнодорожная, да. А чем радикально отличается универсал от внедорожника, что Вы их так протовопоставляете? А соседей что никаких нет? Мы когда делали дорогу - где-то 70% соседей скидывались... Каждому по 200м дороги и делов то. Универсал на порядок дешевле изначально и потом и в обслуживании и в эксплуатации В универсале поболее места чем в полноприводном, 4х4 чато бывают короткими и практически в них отсутствуют багажники. У самого НСузукиГВ - места ну очень немного. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 21 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2010 Проходимостью и выносливостью. Честно говоря-не попробуешь не узнаешь.Долго можно описывать как едет Джип, и в какие места он может тебя завести ,и так же спокойно вывезти. Все те засадные места,которые на пузотерке даже и не подумаешь проехать,внедорожником проходятся не замечая... И вообщем-то владение внедорожником эт уже религия-))))...к котрой ни в коей мере не относятся блестящие ,с хромированным кенгурином и подножками,на шоссейной резине "членовозы"-))) Оно то так - но в плане перевозки грузов для стройки Джип не самій лучший вариант. Да и на длинніе растояния в джипе не сильно комфортно... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 21 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2010 Если соседи строят такое, как у Вас на автаре — ноу проблем, и на дорогу денег найдут. У меня нет таких соседей. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 21 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2010 Если соседи строят такое, как у Вас на автаре — ноу проблем, и на дорогу денег найдут. У меня нет таких соседей. Ну если скинуться по 2,5т грн это так дорого ... И соседей у нас совсем мало... многие "огородники" или не продают или цену гнут. В местном совете можно попросить 50% денег на дорогу... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prosTak Опубліковано: 28 грудня 2019 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2019 выбор семейника, дело не простое, я бы советовал тебе почитать литературу. к примеру вот интересная статья 100.ks.ua/show/kak-vybrat-semeynyy-avtomobil-vybiraem-avto-dlya-sem-i рассказано и наведены примеры правильного выбора Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз