Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Посоветуйте бюджетный авто (семья 5 чел. + стройка)

Olga_Flower

Рекомендовані повідомлення

Вы вкурсе скоко синхро стоит(это Т4 4*4) - в грузовом исполнении от 15тыс подуставшый до 2000 года. А расходец - космос, не лучше на джипе. Хотя Т5 4*4 по бездорожью делает рав4 и субару форестер.

 

Чесно цен на синхро не смотрел, не думал что на столько дороже, столько он не стоит конечно, кстати а мерс вы с каким пробегом брали? Как кузов, дырок нет? Для стройки, как машина на какое-то время очень интересный вариант в принципе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пробег по спидометру 420 тис, забрал с киностудии. Дрыг масла не кушает, 1-1,5т не чуствует когда 2т грузиш то слышно что двигатель работает в нагрузку.

Дырки есть нуно подваривать по периметру - это их болячка, но железо хозяин дал, а полуавтомат имеется и руки помнят как это делается. Повареный был бы 6-6,5тыс дол.

По паспорту легковой 7 мест грузоподьемность 1тона, 2 печки так что даже сейчас в машине ташкент. Машинкой доволен, но для того что бы мотатся нужно ещё какуюто покупать, но учитывая что пока незачто то этот апарат выполняет все функции - хош семью, хош груз, хош и то и то одновременно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Похоже на скрученый спидометр. У товарища служебная такая только с 1.4 бензин тоже 2007 года, пробег 220тысяч при том что когда катается по своим делам спидометр отключает. И фирма их менять пока не собирается. Так что 87тыс - мало вероятно, а скручивается километраж в кенгушках на раз и ...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нормально я пару раз ездил имено в такой в будке на стульчике. Душновато, потолок близко и больно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ссылка устарела)

 

У меня такой (только Ниссан :rolleyes:) грузо-пасс 2004г.в., Уже два года юзаю. 1,5турбодизель. 70тыков намотал.

Что радует у этой машины:

- расход, даже при 120-130км/ч - 6,0-6,5л на 100км (на баке 700км спокойно)

- резвость (приемистость движка): реально сотню за 12сек легко набирает (после "пыжа" 1,9д непривычно было)

- салон-трансформер: задние сидушки складываются/снимаются легко, передняя пассажирская тоже складывается на уровне пола (если что, то почти 2,5м в длину в салоне есть), а если надо типа сайдинга или водосточки привезти - есть задний люк

- из "наворотов" - немного: кондишен, подушка, стеклоподьемники, (иногда АБС встречал в таких)

- клиренс - отличный, проходимость как для монопривода - тоже (каждый год езжу на Кавказ - часто испытываю на пределе возможностей)

- путешествовали в этом году с женой вдвоем, сняв задние сидушки: надувной матрац 200х140 помещается отлично (часто палатку лень ставить, а иногда и нет такой возможности)

- грузоподьемность на максимум никогда не испытывал (есть опыт сломанной рамы у ЖИПА) - но паспорт пишет 650кг

- ходовая достаточно крепкая,- хотя у меня она редко от старости умирает (на СТО один раз делаю ходовку с гарантией, а дальше - все по гарантии ;) )

- в обслуживании дешевле Партнера (был до этой)

- обьем багажника (со сложенными задними сидушками) такой, что перевозил в нем еврокуб в родном каркасе :good:

 

Недостатки:

- "попал" на замену форсунок из-за долбаного НАНОПРОТЕКА: форсунки неремонтопригодны - только замена (по 300у.е. штука)

- поскольку топливная очень чувствительна к дерьмовому топливу - заправляюсь только на проверенных брендах.

- пассажирская сидушка не регулируется (хотя задние откидываются назад :o )

- запаска под днищем, а не изнутри: немного не удобно достать-назад уложить.

 

В двух словах, так сказать, вроде все.

 

Удачи!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Внедорожное - оно дороже и толку от него на стройке никакого."-в этом заблуждение-)))

Т4 и Вито самому нравятся своей универсальностью,особенно Т4-в ремонте недорогой и запчастей хватает,но найти живой за 8 штук будет ой как не просто.Но есть одно НО,там где заканчивается асфальт все преимущества буса стремятся к нулю-полного привода нет,база длинная,клиренса нет.Как пример-попробуйте проехать на груженом бусе по расскисшей колее камаза-)))или просто по глине...30см. снегу тому же.

 

Если глина, да после камазов...

то проще снять пол-метра верхний слой и продать/отдать, завезти строймусора, наверх б/у щебня с ж/д или с трамвайных путей - тогда 1-1,5т вложений но будет всегда твёрдая дорога. Может с кем то с соседей скооперироваться...

Тогда решается проблема с внедорожником... а для семьи и стройки сегмент авто увеличится

А то за 8 шт нормальный внедорожник не купишь к тому же джип не помощник на стройке, да и нормальный бус тоже...

А за 6,5 - 7 - какой-то универсал можно подсматривать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера подсыпало снегу настолько хорошо, что пришлось "добавить проходимости" своему "кубику",- трактора в нашей глуши не дождешься.

 

Удачи!

740490560_.thumb.jpg.2f9c022189a807d5867a2d8a6c15ac64.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и в грузовике семью возить как то не удобно:D

 

 

Боковая сдвижная дверь есть, поэтому делается "пассажир" "под себя"

fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=18653&highlight=

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если глина, да после камазов...

то проще снять пол-метра верхний слой и продать/отдать, завезти строймусора, наверх б/у щебня с ж/д или с трамвайных путей - тогда 1-1,5т вложений но будет всегда твёрдая дорога. Может с кем то с соседей скооперироваться...

Тогда решается проблема с внедорожником... а для семьи и стройки сегмент авто увеличится

А то за 8 шт нормальный внедорожник не купишь к тому же джип не помощник на стройке, да и нормальный бус тоже...

А за 6,5 - 7 - какой-то универсал можно подсматривать

И так примерно километр дороги. Да за 45 км от ХГ. ПМС ближе будет, но у них техника железнодорожная, да.

А чем радикально отличается универсал от внедорожника, что Вы их так протовопоставляете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем радикально отличается универсал от внедорожника, что Вы их так протовопоставляете?

 

Проходимостью и выносливостью.

Честно говоря-не попробуешь не узнаешь.Долго можно описывать как едет Джип, и в какие места он может тебя завести ,и так же спокойно вывезти.

Все те засадные места,которые на пузотерке даже и не подумаешь проехать,внедорожником проходятся не замечая...

И вообщем-то владение внедорожником эт уже религия-))))...к котрой ни в коей мере не относятся блестящие ,с хромированным кенгурином и подножками,на шоссейной резине "членовозы"-)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И вообщем-то владение внедорожником эт уже религия-))))...к котрой ни в коей мере не относятся блестящие ,с хромированным кенгурином и подножками,на шоссейной резине "членовозы"-)))

 

Да, это правда.

Как сказал 14лет назад мужик, который мне продавал внедорожник: "Джип,- это как наркотик. Один раз присел - и больше НИКОГДА не слезешь. ИНОГДА будут попытки "спрыгнуть", но все равно будешь возвращаться"

 

И я опять вернулся...

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И так примерно километр дороги. Да за 45 км от ХГ. ПМС ближе будет, но у них техника железнодорожная, да.

А чем радикально отличается универсал от внедорожника, что Вы их так протовопоставляете?

 

А соседей что никаких нет?

Мы когда делали дорогу - где-то 70% соседей скидывались...

Каждому по 200м дороги и делов то.

 

Универсал на порядок дешевле изначально и потом и в обслуживании и в эксплуатации

В универсале поболее места чем в полноприводном, 4х4 чато бывают короткими и практически в них отсутствуют багажники. У самого НСузукиГВ - места ну очень немного.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проходимостью и выносливостью.

Честно говоря-не попробуешь не узнаешь.Долго можно описывать как едет Джип, и в какие места он может тебя завести ,и так же спокойно вывезти.

Все те засадные места,которые на пузотерке даже и не подумаешь проехать,внедорожником проходятся не замечая...

И вообщем-то владение внедорожником эт уже религия-))))...к котрой ни в коей мере не относятся блестящие ,с хромированным кенгурином и подножками,на шоссейной резине "членовозы"-)))

 

Оно то так - но в плане перевозки грузов для стройки Джип не самій лучший вариант.

Да и на длинніе растояния в джипе не сильно комфортно...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если соседи строят такое, как у Вас на автаре — ноу проблем, и на дорогу денег найдут. У меня нет таких соседей.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если соседи строят такое, как у Вас на автаре — ноу проблем, и на дорогу денег найдут. У меня нет таких соседей.

 

Ну если скинуться по 2,5т грн это так дорого ...

И соседей у нас совсем мало... многие "огородники" или не продают или цену гнут.

В местном совете можно попросить 50% денег на дорогу...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 9 років потому...

выбор семейника, дело не простое, я бы советовал тебе почитать литературу. к примеру вот интересная статья 100.ks.ua/show/kak-vybrat-semeynyy-avtomobil-vybiraem-avto-dlya-sem-i

рассказано и наведены примеры правильного выбора

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...