-Xeon- Опубліковано: 10 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 10 грудня 2010 Я так и знал что ченить придумают лишь бы не признать свое заблуждение:D. А зачем придумывать? Вот ссылка - изучайте (ссылка устарела) Даже по фоткам(одной) можно увидеть реальную картину. Водитель Сузуки втопила тормоз из-за чего машина клюнула носом вниз и "китаец" вошел/запрыгнул в верхнюю часть Сузуки(прямиком в салон). З.Ы. Лично видел лобовую такого же китайца со шкодой фабией(буквально месяц назад) - у шкоды морда помята(все абсолютно целые), и китайца труп и кузов сложился в двое Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitry_Kaliningrad Опубліковано: 13 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2010 Кто тут нудел что Китайские машины не безопасные, вот вам реальный краш тест. korrespondent.net/kyiv/1147699-v-dtp-pod-kievom-pogibla-zhenshchina-chetvero-gospitalizirovany Водитель автомобиля Suzuki Swift не выбрала безопасную скорость, не справилась с управлением и выехала на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем Great Wall Safe. В результате ДТП водитель автомобиля Suzuki погибла на месте происшествия, а водитель и трое пассажиров автомобиля Great Wall Safe получили телесные повреждения разной степени тяжести, Массы разные, это и ежику понятно! У УАзика пассивная безопасность тоже хорошая. Высоко сижу, далеко гляжу, вешу много. А в реале - трупы. Нах надо? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Truv Опубліковано: 13 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2010 Посмотрите лачетти вагон, до 10куе можно что то подыскать з.ы) ланос+прицеп не имеет равных в соотношении цена/качество з.ы2) У меня служебный ланос, феноменальная машина, пол-года разрываю "как чужую", а ей хоть бы хны. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KRITIK Опубліковано: 14 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2010 Вчера на служебном Пыже проехались ко мне домой, завозили вещи. Пару раз садились на брюхо. Один из — при заезде во двор. Ну, и последние 400 метров — суровая грунтовка. Пешком оно как-то не так воспринимается, как изнутри. Мдя, надо что-то внедорожное. Что-нить кроме УАЗа до 5 куе существует, подскажете? Ford Explorer 199....г. УАЗик не брать....хотя если есть свободное время и есть желание и умение ремонтировать-тогда да-))) За 5-ку только витары,самураи в приличном состоянии. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KRITIK Опубліковано: 14 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2010 Это что за машина такая Козел? "Козлик" в простанородье эт ГАЗ-69-)) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 14 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2010 Ford Explorer 199....г. УАЗик не брать....хотя если есть свободное время и есть желание и умение ремонтировать-тогда да-))) За 5-ку только витары,самураи в приличном состоянии. Мдя. Трёхдверки отпадают. Собссно, именно поэтому не рассматриваю «Нивы», а «Нивы-2123» в Украине редчайшая редкость (я видел не более десяти штук). Впрочем суровая проза жизни наступает. Уже искоса поглядываю на 2104, хотя оно заднепривод онли. Бюджет уже до 8 куе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KRITIK Опубліковано: 14 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 грудня 2010 Мдя. Трёхдверки отпадают. Собссно, именно поэтому не рассматриваю «Нивы», а «Нивы-2123» в Украине редчайшая редкость (я видел не более десяти штук). Впрочем суровая проза жизни наступает. Уже искоса поглядываю на 2104, хотя оно заднепривод онли. Бюджет уже до 8 куе. Тогда паджеро2 ,тойота 60,патруль или черокки.....и ну его на...эти жЫгули-))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 15 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2010 Бюджет уже до 8 куе. Большая семья + стройка - однозначно микроавтобус - Т4 long напр груз/пас. И клиренс почти как у нивы. Снял 2-й ряд сидений - и вези практически любой груз - удобно если задние двери распашонка. Если не летать, можно из стареньких до 98 года посмотреть 2,4 простой дизель ну или 1,9ТД. Шо можно привезти/перевезти в тех шнивах - 2 мешка цемента? Внедорожное - оно дороже и толку от него на стройке никакого. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KRITIK Опубліковано: 15 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2010 Шо можно привезти/перевезти в тех шнивах - 2 мешка цемента? Внедорожное - оно дороже и толку от него на стройке никакого. Какое заблуждение однако.... Шнива ,у одного хорошего строителя ,возит за раз 500кг. цемента....влегкую....уже 6 лет в таком режиме. Моя 80-ка брала без какого либа ущерба для себя-800кг. На 70-ке пока больше 500 не грузил. . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 16 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2010 Какое заблуждение однако.... Шнива ,у одного хорошего строителя ,возит за раз 500кг. цемента....влегкую....уже 6 лет в таком режиме. Моя 80-ка брала без какого либа ущерба для себя-800кг. На 70-ке пока больше 500 не грузил. . В чём заблуждение..? Зачем бюджетный 4х4 на стройке? 500кг -и таврия дотянет и любое жигули... Можно поговорить об удобстве загрузки/выгрузки... а бус и 2т довезёт ненапрягаясь и что. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 16 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2010 Большая семья + стройка - однозначно микроавтобус - Т4 long напр груз/пас. И клиренс почти как у нивы. Снял 2-й ряд сидений - и вези практически любой груз - удобно если задние двери распашонка. Если не летать, можно из стареньких до 98 года посмотреть 2,4 простой дизель ну или 1,9ТД. Шо можно привезти/перевезти в тех шнивах - 2 мешка цемента? Внедорожное - оно дороже и толку от него на стройке никакого. Кстати согласен, у бати Т4 не лонг, грузовой переделан под пасажирский, влазит туда конечно много, да и грузоподъемность не сравнить с жипами, все таки машино изначально грузовая была, единственный минус это комфорт, сзади трясет, но нечего, ездили на море 7 человек село и доехало, расход сами офигели меньше 9 литров, так что вариант Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 16 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2010 Тогда паджеро2 ,тойота 60,патруль или черокки.....и ну его на...эти жЫгули-))) Гм, в означенный бюджет пока не нашёл. Большая семья + стройка - однозначно микроавтобус - Т4 long напр груз/пас. И клиренс почти как у нивы. Снял 2-й ряд сидений - и вези практически любой груз - удобно если задние двери распашонка. Если не летать, можно из стареньких до 98 года посмотреть 2,4 простой дизель ну или 1,9ТД. Шо можно привезти/перевезти в тех шнивах - 2 мешка цемента? Внедорожное - оно дороже и толку от него на стройке никакого. Почти — насколько? А то «последняя миля», знаете ли, километр грунтовки. Летать не собираюсь. За 8 куёв находятся Транспортеры, правда, с пробегом в 400-500 тык. Что там с ремонтом будет (ну, не разбираюсь я в автомобилях)? «Шнива» не лезет в бюджет, а в трёхдверку — не лезем мы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 16 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2010 Почти — насколько? А то «последняя миля», знаете ли, километр грунтовки. Летать не собираюсь. За 8 куёв находятся Транспортеры, правда, с пробегом в 400-500 тык. Что там с ремонтом будет (ну, не разбираюсь я в автомобилях)? «Шнива» не лезет в бюджет, а в трёхдверку — не лезем мы. Поверьте клиренса вам хватит, 400-500 тыков конечно приличный пробег, но и машины очень ремонтно пригодны, батя обслуживался на окружной на СТО бусик, так там мастера говорили что в Т4 они вобще все ремонтируют, а вот например в мерсе Вито многое нада делать на фирменном СТО, а вообще по Т4 лучше пораспрашивать на форуме клуба владельцев Т4 они Вам на много лучше расскажут про все чем на этом форуме Вобще читал отзывы даже что Т4 на много удачнее Т5 го Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alxey R Опубліковано: 16 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2010 Гм, в означенный бюджет пока не нашёл. Рено канго за восемь можно взять с пробегом до 100 штук, клиренс приличный, пол тонны вбросить легко и по груновке нормуль ездит. Расход солярочки 5 литров ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Student Опубліковано: 16 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2010 Добрый день. За 8 плюс\минус тыков можно посмотреть грузопасажирской пежо эксперт\ фиат скудо\ ситроен джампи года так 2000 - если повезет то и до 2005 с пробегом до 150-200тыс, дизеля, или же года 1996-2000 их двоюродные братья пасажиры пежо 806 \ ситроен евасион \ фиат улис. Клиренс 14см, что пасажир, что грузовик - рамные, пасажиры встречаются бензин 2,0 (примерно 50\50 с дизелями), грузоподъемность до 1т (медленно и печально :D), в нормальном варианте 600кг спокойно. Запчастей валом, ремонтнопригодность хорошая. Говорю с собственного опыта. У самого 806, конечно пасажир есть пасажир, и меня честно говоря коробит туда засовывать мешок с цементом или песком, потому как есть 4 служебных буса и 2 ситроена грузопасажирские вышеупомянутой версии. Но, если че надо перевезти - там объем, тяжесть или людей (типа пасажир на 8 чел) конечно салон трансформируется за 3 минуты - у меня на складе с завистью смотрят, когда из салона все седушки за 2 минуты выкидываешь, а там ровный пол - 2,2м - можно надуть матрас и спать на рыбалке (я не рыбак). Из минусов вышесказанных машин - трохи дороговатенько запчасти плюс не так долго по нашим дорогам ходовая ходит (это если с фольцами сравнивать). По городу прожорливоть бензина 2,0 - до 12-13л, на трассе 8,5 стандарт если ехать в режиме 100-120 с включенными фарами, с кондишином +0.7. Ну и в пасажирах конечно намучено с электроникой типа все двигается, все на приводе - к сожалению в машине, которой 15 лет иногда не все сладко. но сама проводка сделана идеально. Как всегда - контакты. Ну из минусов двери на роликах - зимой подмерзают или снега забилось не открываются, хотя летом плюс - по лесу с открытими дверями. В варианте семья в отпуск 2+2ребенка - груда всякого барахла в багажнике еще одна запаска (ехал этим летом в Абхазию), назад 15л вина и куча всякой фигни. В общем доволен машиной особенно после поездки за рулем по германии на ланосе - так пересел в свою после 2600км - как заново родился. С уважением ПСы Ну или там другие минивены смотреть, но, то че написано - это из собственного опыта Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 16 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2010 Рено канго за восемь можно взять с пробегом до 100 штук, клиренс приличный, пол тонны вбросить легко и по груновке нормуль ездит. Расход солярочки 5 литров ;) А чем этот Канго от Пежо Партнёр отличается? Партнёр и его однояйцевый близнец Ситроен Берлинго у нас на работе ездят. Так моя последняя миля не для подобных машинок (нет, я конечно видел раз Партнёра, проехавшего своим ходом там, где более проходимые машины пешим ходом выталкивали, грунтовка после недельного ливня, но я бы не стал делать из этого нормы). Насчёт 600 кг на них: это если каждый год ходовую менять (и это по городу). Сказано — 450 кг, больше не моги. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alxey R Опубліковано: 16 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2010 А чем этот Канго от Пежо Партнёр отличается? Партнёр и его однояйцевый близнец Ситроен Берлинго у нас на работе ездят. Так моя последняя миля не для подобных машинок (нет, я конечно видел раз Партнёра, проехавшего своим ходом там, где более проходимые машины пешим ходом выталкивали, грунтовка после недельного ливня, но я бы не стал делать из этого нормы). Насчёт 600 кг на них: это если каждый год ходовую менять (и это по городу). Сказано — 450 кг, больше не моги. Клеренс выше, дешевле, запчасти доступней Я на своей и по полям гасаю За 20 000 пробега поменял только одну тягу У нас в городе дорог совсем нет, может похлеще Вашей последней мили... Брал грузовичка пятилетку за 6400 с пробегом 65 000, переоборудование в пасажира с доками еще + 1000 у.е Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 16 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2010 Почти — насколько? А то «последняя миля», знаете ли, километр грунтовки. Летать не собираюсь. За 8 куёв находятся Транспортеры, правда, с пробегом в 400-500 тык. Что там с ремонтом будет (ну, не разбираюсь я в автомобилях)? «Шнива» не лезет в бюджет, а в трёхдверку — не лезем мы. У меня был Т4 с оригинальным пробегом 670тыс км в 4-х летнем возрасте... Сервисная книжка была пропичатана от и до... машина неубиваемая. Вы сами поспрашивайте водителей/владельцев Т4 прямо на дороге, как им это авто..? Посадка водителя повыше чем у джипа - в городе как орёл - всё видно и далеко. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 16 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2010 Добрый день. За 8 плюс\минус тыков можно посмотреть грузопасажирской пежо эксперт\ фиат скудо\ ситроен джампи года так 2000 - если повезет то и до 2005 с пробегом до 150-200тыс, дизеля, или же года 1996-2000 их двоюродные братья пасажиры пежо 806 \ ситроен евасион \ фиат улис. Клиренс 14см, что пасажир, что грузовик - рамные, пасажиры встречаются бензин 2,0 (примерно 50\50 с дизелями), грузоподъемность до 1т (медленно и печально :D), в нормальном варианте 600кг спокойно. Запчастей валом, ремонтнопригодность хорошая. Говорю с собственного опыта. У самого 806, конечно пасажир есть пасажир, и меня честно говоря коробит туда засовывать мешок с цементом или песком, потому как есть 4 служебных буса и 2 ситроена грузопасажирские вышеупомянутой версии. Но, если че надо перевезти - там объем, тяжесть или людей (типа пасажир на 8 чел) конечно салон трансформируется за 3 минуты - у меня на складе с завистью смотрят, когда из салона все седушки за 2 минуты выкидываешь, а там ровный пол - 2,2м - можно надуть матрас и спать на рыбалке (я не рыбак). Из минусов вышесказанных машин - трохи дороговатенько запчасти плюс не так долго по нашим дорогам ходовая ходит (это если с фольцами сравнивать). По городу прожорливоть бензина 2,0 - до 12-13л, на трассе 8,5 стандарт если ехать в режиме 100-120 с включенными фарами, с кондишином +0.7. Ну и в пасажирах конечно намучено с электроникой типа все двигается, все на приводе - к сожалению в машине, которой 15 лет иногда не все сладко. но сама проводка сделана идеально. Как всегда - контакты. Ну из минусов двери на роликах - зимой подмерзают или снега забилось не открываются, хотя летом плюс - по лесу с открытими дверями. В варианте семья в отпуск 2+2ребенка - груда всякого барахла в багажнике еще одна запаска (ехал этим летом в Абхазию), назад 15л вина и куча всякой фигни. В общем доволен машиной особенно после поездки за рулем по германии на ланосе - так пересел в свою после 2600км - как заново родился. С уважением ПСы Ну или там другие минивены смотреть, но, то че написано - это из собственного опыта Смотреть можно - брать для стройки не надо. У отца Скудо простой 1,9 ТД. Ходовая хиленькая, коробка максимум 200т. Короткая. Это машина для асфальта - не для стройки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 16 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2010 Бери УАЗ "буханка" и не выделывайся И переселяйся в гараж и спи с ним. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 16 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2010 Поверьте клиренса вам хватит, 400-500 тыков конечно приличный пробег, но и машины очень ремонтно пригодны, батя обслуживался на окружной на СТО бусик, так там мастера говорили что в Т4 они вобще все ремонтируют, а вот например в мерсе Вито многое нада делать на фирменном СТО, а вообще по Т4 лучше пораспрашивать на форуме клуба владельцев Т4 они Вам на много лучше расскажут про все чем на этом форуме Вобще читал отзывы даже что Т4 на много удачнее Т5 го Всё верно. Вито - это для асфальта и то не на долго. Т4 - рабочая лошадка, двигатель - лимонник, кузов - оцинкованный, ходовая - держит. Что ещё надо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KRITIK Опубліковано: 17 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2010 В чём заблуждение..? Зачем бюджетный 4х4 на стройке? 500кг -и таврия дотянет и любое жигули... Можно поговорить об удобстве загрузки/выгрузки... а бус и 2т довезёт ненапрягаясь и что. "Внедорожное - оно дороже и толку от него на стройке никакого."-в этом заблуждение-))) Т4 и Вито самому нравятся своей универсальностью,особенно Т4-в ремонте недорогой и запчастей хватает,но найти живой за 8 штук будет ой как не просто.Но есть одно НО,там где заканчивается асфальт все преимущества буса стремятся к нулю-полного привода нет,база длинная,клиренса нет.Как пример-попробуйте проехать на груженом бусе по расскисшей колее камаза-)))или просто по глине...30см. снегу тому же. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 17 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2010 Но есть одно НО,там где заканчивается асфальт все преимущества буса стремятся к нулю-полного привода нет,база длинная,клиренса нет.Как пример-попробуйте проехать на груженом бусе по расскисшей колее камаза-)))или просто по глине...30см. снегу тому же. А вот тут Вы заблуждаетесь, как Vito так и Т4 есть полноприводные варианты и у грузового Т4 клиренс 180мм, колесная база у обычного Т4 2970, для сравнения у Патрола колесная база такая же. Проходимость у полноприводного буса будет на уровне паркетников, а что еще нада для стройки, если там только камазы ездят это другое дело, но если там всякие партнеры проезжают, бус проедет тем более Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IBAH Опубліковано: 17 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2010 Всё не читал, а только последнюю страницу. Всуну свои штаны: за 8тон баксов даже на vwbus-club.org.ua/forum тебе скажут бери что угодно токо не Т4 - это уже хлам. Двигатель милионик - пошутил. Про вито для стройки - тогда лучше т4 за 8тыс взять. Рено кенгу - по паспорту грузовик берёт 800кг, в реалиях 600-650кг и больше не стоит. Клиренс у него хороший. Сам стоял перед выбором машины что бы и семью и стройку тянула за 8тыс дол. Хотел жутко Т4, но понял взять памятника и собирать на ремонт - нестоит. Взял мерса 210 1994года выпуска 2.9 дизель. Да козёл, да трахтор, да медлено(у меня грузовая коробка и мост потому 110придел, а на легковой коробке и мосте девятка недогонит) но берёт 4м(ето до панели, а до передних сидух 3м налегке) 2тоны налегке(больше не грузил) заводится в эти морозы без вопросов, 9литров соляры на сотку. И дрыг здесь точно милионик. Запчасти - не ровнять с т4 и другими - здесь рысоры, меняем резинки и амортизаторы и едем дальше. Клиренс - нива курит. и за это я отдал 4000дол, и ещё вложил 500дол. Если заезд действтильно плохой, то на пустом бусе будет тяжко, а гружоный залезет. Я не хвалю своё болото, а расказываю свой вариант, а чего покупать - Вам решать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IBAH Опубліковано: 17 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2010 А вот тут Вы заблуждаетесь, как Vito так и Т4 есть полноприводные варианты и у грузового Т4 клиренс 180мм, колесная база у обычного Т4 2970, для сравнения у Патрола колесная база такая же. Проходимость у полноприводного буса будет на уровне паркетников, а что еще нада для стройки, если там только камазы ездят это другое дело, но если там всякие партнеры проезжают, бус проедет тем более Вы вкурсе скоко синхро стоит(это Т4 4*4) - в грузовом исполнении от 15тыс подуставшый до 2000 года. А расходец - космос, не лучше на джипе. Хотя Т5 4*4 по бездорожью делает рав4 и субару форестер. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз