Miracle Опубліковано: 24 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2015 подскажите, знающие люди, что то случилось сегодня завожу культиватор, обратно как дернет, ручку пластиковую в дребезги. присобачил новую, добротней, так раз нормально завелось а второй раз оборвало трос. В чем может быть дело? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Miracle Опубліковано: 25 березня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 25 березня 2015 Друзья, кто поможет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Spaider Опубліковано: 25 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2015 Похоже на раннее зажигание. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Miracle Опубліковано: 25 березня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 25 березня 2015 Похоже на раннее зажигание. и что с этим делать? у меня бенз, если что. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
assist Опубліковано: 25 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2015 регулировать зажигание... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Miracle Опубліковано: 25 березня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 25 березня 2015 регулировать зажигание... а как оно могло сбиться? никто ничего не крутил. и, да, где его регулировать?) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
assist Опубліковано: 25 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2015 а как оно могло сбиться? никто ничего не крутил. и, да, где его регулировать?) сбиваеться зажигание и-за выработки контактов...ищите в р-не катушки зажигания... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Miracle Опубліковано: 25 березня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 25 березня 2015 сбиваеться зажигание и-за выработки контактов...ищите в р-не катушки зажигания... открутил свечку, она черная и на ней еще какие то пищинки. может туда попал воздух с землей? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
assist Опубліковано: 25 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2015 значит богатая смесь(много не сгоревшего топлива)регулировка карбюратора тоже нужна...все зависит от наработки часов...посмотрите воздушный фильтр... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Miracle Опубліковано: 25 березня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 25 березня 2015 значит богатая смесь(много не сгоревшего топлива)регулировка карбюратора тоже нужна...все зависит от наработки часов...посмотрите воздушный фильтр... спасибо за ответы. воздушный фильтр периодически чисщу, да, там пыль есть и много бывает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Miracle Опубліковано: 28 березня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 28 березня 2015 И еще вопрос. Раньше, когда тянул за веревку для завода, на сколько я помню, все шло одинаково ровно, сейчас в какой-то момент это сделать тяжело. По логике подымается поршень, а там бенз сдавливается и вот тогда сложно тянуть за веревку, но вроде бы такого раньше не было! Я ошибаюсь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KIPOROVOD Опубліковано: 28 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2015 Miracle, ну вы даете! Хоть марку мотоблока укажите, бенз или диз. Если бензин, то первая причина - не держит игла в карбюраторе, топливо самотеком попадает в цилиндр и Вы просто не можете сжать топливо, находящееся в камере сгорания. Всегда закрывайте топливный кран после окончания работы. Мотоблок НЕ ЗАВОДИТЬ, проверить уровень масла в картере(уровень масла должен находиться вровень с заливной горловиной). Если больше - слить всю массу, залить новое масло. Карбюратор разбирать однозначно, сложного ничего нет, вымыть, продуть компрессором и собрать. Достаточно волосинки в гнезде иглы, чтобы возникла подобная проблема. Контактов там нет!!! Насмешили, блин!!!:D:D:D:D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
magalyov.yury Опубліковано: 28 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2015 Контактов там нет!!! Насмешили, блин!!! там электронное зажигание оно не регулируется проблема в карбе и заслонках Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
assist Опубліковано: 28 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2015 Контактов там нет!!! Насмешили, блин!!! не зная марку культиватора и утверждать что нету контактов,по крайней мере глупо... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
magalyov.yury Опубліковано: 28 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2015 марка культиватора роли не играет присутствует несколько типов двигателей (бензин) основа "хонда" япония Briggs&Stratton американец все остальное их копии и на всех электронное зажигание (если не учитывать таких мамонтов как МТЗ -08 и ему подобных) и отличаются только качеством деталей и сборки 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Miracle Опубліковано: 28 березня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 28 березня 2015 спасибо всем за ответ. у меня ROTEX rx-500 двиг, вроде хондовский, но могу и путать. сегодня был (культиватор) у мастера, увидел что культиватор привезли на боку (да, так иногда перевозим если надо куда-то отвезти) сказал что дело в этом. что просто что-то промыть и прочистить надо. Возил не я поэтому тонкостей не запомнил. Правда что возить боком нельзя? Что там может быть не так, по моему ничего страшного нет, по этому спрашиваю у специалистов. Еще, тут посоветовали разобрать карбюратор, посоветуйте толковое видео или чтиво для моего мотоблока, руки есть, голова тоже, а вот опыт приобретается )) еще раз спасибо за то что помогаете! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KIPOROVOD Опубліковано: 28 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2015 На боку возить нельзя - масло может вытечь или попадет в цилиндро-поршневую группу. Мыть ничего не надо - выкрутить свечу, энергичными движениями ручного стартера "вычмакать" масло, долить свежего в картер и запустить. Видео по разборке карбюратора не видел нигде. Если правда, что руки из плечей, сделаете сами без помощи извне. Все очень просто. Двигатель там не Хонда, а его копия. Продавал я такие мотоблоки в свое время - нормальный. Транспортировать мотоблок только в вертикальном положении. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Miracle Опубліковано: 28 березня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 28 березня 2015 ера "вычмакать" мас а как понять что оно вычмокалось? олить свежего в картер и запустить и что такое картер?) Транспортировать мотоблок только в вертикальном положении ))) блин. вертикально никак!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KIPOROVOD Опубліковано: 28 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2015 Выкрутить свечу зажигания и , как будь-то, заводите мотоблок, раз 20-30 резко дернуть за шнур запуска.(по простонародному - "прочмакать"). Вылетит масло, которое скопилось в цилиндре. Долить масло в заливную горловину - это и есть картер двигателя. Еще может надо долить масло в воздушный фильтр, если оно там необходимо(зависит от конструкции самого фильтра) Мотоблок перевозить ТОЛЬКО В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Miracle Опубліковано: 28 березня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 28 березня 2015 Тогда подитожу. 1. Прочмыхать 2. По желанию разобрать карбьратор 3. Не возить в лежачем положении, а если сливать масло?)) 4. Раз вы знаете Ротекс, то подскажите пожалуста, как проверять уровень масла, не могу понять как его проверить. Неужели надо ставить колеса поумолчанию и только так проверять. просто у меня на колесах никогда они не стает, только ножи. нужно ли еще что-то сделать? После этих процедур рвать ремень заводки не будет? зы. Еще симптомы которые заметил в этот раз, дымил больше обычного когда подгазовывал (при заводке само собой) Вспомнил что последнее время как бы неравномерно работал, тут тук тук тук, типа глохнет и снова тук тук тук тук и снова типа глохнет, но только на холостых. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KIPOROVOD Опубліковано: 28 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2015 1. Да. 2. Да. 3. Можно сливать при перевозке, только не пойму, какая у Вас машина, что возить можно только лежа. Да и геморно это. Проверка уровня масла описана в каждом мануале к мотоблоку, даже в самом плохом варианте. Без разницы, с чем агрегатирован двигатель - надо выставить горизонтально сам мотор и залить масло по край горловины. Должно войти примеоно 570 грамм масла. Дымить и будет, если масло попало в камеру сгорания. По поводу посторонних звуков пока не готов сказать, надо проделать вышеописанные прцедуры, завести и только потом слушать работу двигателя и решать проблемы по мере их выявления. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Miracle Опубліковано: 28 березня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 28 березня 2015 Спасибо за ответ. ТОлько сейчас заметил ваш ник )) видимо нравится вам эта модель. Так инструкция что была в комплекте - ужасная )) я , честно сказать, не знаю в какой легковой машине-седане можно перевезти данный аппарат ))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KIPOROVOD Опубліковано: 28 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2015 Даже в Жигуль стает вертикально. Когда продавал, так и увозили. Возможно, придется снять опорное колесо и рычаг упора. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Miracle Опубліковано: 28 березня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 28 березня 2015 Даже в Жигуль стает вертикально. Когда продавал, так и увозили. Возможно, придется снять опорное колесо и рычаг упора. у меня лансер 9, не стает вертикально. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KIPOROVOD Опубліковано: 28 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2015 Станет 100%. Снимаете переднее колесо, задний рычаг упора, грузите в багажник по ходу движения автомобиля, ручками управления назад. Привязываете. Едете работаете. Обратно так само. Разгружаете. Радуетесь, что все получилось. Пьете пиво. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз