Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Мотоблок\культиватор, обратно вырывает трос когда заводишь

Miracle

Рекомендовані повідомлення

подскажите, знающие люди, что то случилось сегодня

завожу культиватор, обратно как дернет, ручку пластиковую в дребезги.

присобачил новую, добротней, так раз нормально завелось а второй раз оборвало трос.

 

В чем может быть дело?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

регулировать зажигание...

а как оно могло сбиться?

никто ничего не крутил.

и, да, где его регулировать?:))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а как оно могло сбиться?

никто ничего не крутил.

и, да, где его регулировать?:))

 

сбиваеться зажигание и-за выработки контактов...ищите в р-не катушки зажигания...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сбиваеться зажигание и-за выработки контактов...ищите в р-не катушки зажигания...

 

открутил свечку, она черная и на ней еще какие то пищинки.

может туда попал воздух с землей?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

значит богатая смесь(много не сгоревшего топлива)регулировка карбюратора тоже нужна...все зависит от наработки часов...посмотрите воздушный фильтр...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

значит богатая смесь(много не сгоревшего топлива)регулировка карбюратора тоже нужна...все зависит от наработки часов...посмотрите воздушный фильтр...

 

спасибо за ответы.

воздушный фильтр периодически чисщу, да, там пыль есть и много бывает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И еще вопрос.

Раньше, когда тянул за веревку для завода, на сколько я помню, все шло одинаково ровно, сейчас в какой-то момент это сделать тяжело. По логике подымается поршень, а там бенз сдавливается и вот тогда сложно тянуть за веревку, но вроде бы такого раньше не было! Я ошибаюсь?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Miracle, ну вы даете! Хоть марку мотоблока укажите, бенз или диз. Если бензин, то первая причина - не держит игла в карбюраторе, топливо самотеком попадает в цилиндр и Вы просто не можете сжать топливо, находящееся в камере сгорания. Всегда закрывайте топливный кран после окончания работы. Мотоблок НЕ ЗАВОДИТЬ, проверить уровень масла в картере(уровень масла должен находиться вровень с заливной горловиной). Если больше - слить всю массу, залить новое масло. Карбюратор разбирать однозначно, сложного ничего нет, вымыть, продуть компрессором и собрать. Достаточно волосинки в гнезде иглы, чтобы возникла подобная проблема.

Контактов там нет!!! Насмешили, блин!!!:D:D:D:D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Контактов там нет!!! Насмешили, блин!!!

 

там электронное зажигание оно не регулируется

проблема в карбе и заслонках

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Контактов там нет!!! Насмешили, блин!!!

не зная марку культиватора и утверждать что нету контактов,по крайней мере глупо...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

марка культиватора роли не играет

присутствует несколько типов двигателей (бензин)

основа "хонда" япония

Briggs&Stratton американец

все остальное их копии и на всех электронное зажигание

(если не учитывать таких мамонтов как МТЗ -08 и ему подобных)

и отличаются только качеством деталей и сборки

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо всем за ответ.

у меня ROTEX rx-500

двиг, вроде хондовский, но могу и путать.

 

сегодня был (культиватор) у мастера, увидел что культиватор привезли на боку (да, так иногда перевозим если надо куда-то отвезти) сказал что дело в этом. что просто что-то промыть и прочистить надо. Возил не я поэтому тонкостей не запомнил. Правда что возить боком нельзя? Что там может быть не так, по моему ничего страшного нет, по этому спрашиваю у специалистов.

 

Еще, тут посоветовали разобрать карбюратор, посоветуйте толковое видео или чтиво для моего мотоблока, руки есть, голова тоже, а вот опыт приобретается ))

 

еще раз спасибо за то что помогаете!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На боку возить нельзя - масло может вытечь или попадет в цилиндро-поршневую группу. Мыть ничего не надо - выкрутить свечу, энергичными движениями ручного стартера "вычмакать" масло, долить свежего в картер и запустить. Видео по разборке карбюратора не видел нигде. Если правда, что руки из плечей, сделаете сами без помощи извне. Все очень просто. Двигатель там не Хонда, а его копия. Продавал я такие мотоблоки в свое время - нормальный. Транспортировать мотоблок только в вертикальном положении.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ера "вычмакать" мас

а как понять что оно вычмокалось?

олить свежего в картер и запустить

и что такое картер?:))

Транспортировать мотоблок только в вертикальном положении

)))

блин. вертикально никак!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выкрутить свечу зажигания и , как будь-то, заводите мотоблок, раз 20-30 резко дернуть за шнур запуска.(по простонародному - "прочмакать"). Вылетит масло, которое скопилось в цилиндре. Долить масло в заливную горловину - это и есть картер двигателя. Еще может надо долить масло в воздушный фильтр, если оно там необходимо(зависит от конструкции самого фильтра) Мотоблок перевозить ТОЛЬКО В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ!
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда подитожу.

1. Прочмыхать

2. По желанию разобрать карбьратор

3. Не возить в лежачем положении, а если сливать масло?))

4. Раз вы знаете Ротекс, то подскажите пожалуста, как проверять уровень масла, не могу понять как его проверить. Неужели надо ставить колеса поумолчанию и только так проверять. просто у меня на колесах никогда они не стает, только ножи.

 

 

 

нужно ли еще что-то сделать? После этих процедур рвать ремень заводки не будет?

 

зы. Еще симптомы которые заметил в этот раз, дымил больше обычного когда подгазовывал (при заводке само собой)

Вспомнил что последнее время как бы неравномерно работал, тут тук тук тук, типа глохнет и снова тук тук тук тук и снова типа глохнет, но только на холостых.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Да.

2. Да.

3. Можно сливать при перевозке, только не пойму, какая у Вас машина, что возить можно только лежа. Да и геморно это.

Проверка уровня масла описана в каждом мануале к мотоблоку, даже в самом плохом варианте. Без разницы, с чем агрегатирован двигатель - надо выставить горизонтально сам мотор и залить масло по край горловины. Должно войти примеоно 570 грамм масла.

Дымить и будет, если масло попало в камеру сгорания. По поводу посторонних звуков пока не готов сказать, надо проделать вышеописанные прцедуры, завести и только потом слушать работу двигателя и решать проблемы по мере их выявления.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответ.

ТОлько сейчас заметил ваш ник )) видимо нравится вам эта модель.

Так инструкция что была в комплекте - ужасная ))

 

я , честно сказать, не знаю в какой легковой машине-седане можно перевезти данный аппарат )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже в Жигуль стает вертикально. Когда продавал, так и увозили. Возможно, придется снять опорное колесо и рычаг упора.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже в Жигуль стает вертикально. Когда продавал, так и увозили. Возможно, придется снять опорное колесо и рычаг упора.

 

у меня лансер 9, не стает вертикально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Станет 100%. Снимаете переднее колесо, задний рычаг упора, грузите в багажник по ходу движения автомобиля, ручками управления назад. Привязываете. Едете работаете. Обратно так само. Разгружаете. Радуетесь, что все получилось. Пьете пиво.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...