tttttura Опубліковано: 27 березня 2019 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2019 я пользуюсь американской пилой ремингтон с 1997 года.в инструкции четко написано лить 10 w30 . тогда никаких масел для пил не было -это позже придумали вроде как экологичное биоразлагаемое масло. лью часто отработку только отстоянную если густое или холодно добавляю немного бензина. шина родная и цепи 3 штуки еще производства сша Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лис Ник Опубліковано: 30 березня 2019 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2019 отстоянную если густое или холодно добавляю немного бензина. шина родная и цепи 3 штуки еще производства сша У меня штиль180, пользую редко в основном работаю в теплое время для цепи м8 использую. Что заметил при работе этой зимой расход масла одинаковый что в тепле что на морозе, по сути заливаем до полного бензин и на смазку цепи, на спазку цепи остается немножко в бачке... это я к чему если все в порядке до разбавлять или брать более жидкое нет необходимости Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Canton Опубліковано: 4 квітня 2019 Автор Поділитись Опубліковано: 4 квітня 2019 Лично мое мнения мне хватит денег купить 2-3 масла типа М8 М8, оно же Автол, оно же АС-8 (автомобильное селективной очистки вязкостью 8 сантистокс). Самый отстойный продукт - даже в Жигулевские моторы заливать было нельзя. Фирменная отработка после 10 тык пробега превосходит эти помои на порядок. Притом что у буржуинов по мануалу замена синтетики в гораздо более нагруженном автомобильном двигателе - 20 тык, у джапов - даже 25 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
wertexan Опубліковано: 4 квітня 2019 Поділитись Опубліковано: 4 квітня 2019 М8, оно же Автол, оно же АС-8 (автомобильное селективной очистки вязкостью 8 сантистокс). Самый отстойный продукт - даже в Жигулевские моторы заливать было нельзя. Фирменная отработка после 10 тык пробега превосходит эти помои на порядок. Притом что у буржуинов по мануалу замена синтетики в гораздо более нагруженном автомобильном двигателе - 20 тык, у джапов - даже 25 И в этот момент следовало-бы начать старый срач о том, что ресурс двигательного (а есть скажем и трансмиссионное и д.р.) масла следует считать отнюдь не в километрах а в моточасах. Ведь 10 тыс км в мегаполисе в вечных пробках по срокам работы движка может быть эквивалентно 30 тыс км по трассе. И ВНЕЗАПНО состояние этой отработки может быть весьма печальным. Даже если это синтетика. Если вы используете годное масло, меняете его часто не забывая о фильтре, движок не убит (газы не рвутся в картер), то почему бы и нет? А если вы ещё и отстаиваете его с магнитом, то ещё лучше. Но обычно состояние отработки такое, что лучше её никуда не лить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лис Ник Опубліковано: 5 квітня 2019 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2019 М8, оно же Автол, оно же АС-8 (автомобильное селективной очистки вязкостью 8 сантистокс). Самый отстойный продукт - даже в Жигулевские моторы заливать было нельзя. Фирменная отработка после 10 тык пробега превосходит эти помои на порядок. Притом что у буржуинов по мануалу замена синтетики в гораздо более нагруженном автомобильном двигателе - 20 тык, у джапов - даже 25Знатно у вас подгорело, я даже не буду спрашивать чем именно отработка превосходит да еще и на порядок поскольку не уверен что вы понимаете смысл этого слова. И странно почему вы не понимаете что в отработке кроме самого масла присуствуют продукты разрушения(окисления) самого масла а также остатки топлива. З.Ы. И если вместо "отстойного продукта" М8 вы для смазки цепи будете использовать "крутую" синтетику то с вероятностью 99% это никак не повлияет на строк службы цепи и шины Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 5 квітня 2019 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2019 я даже не буду спрашивать чем именно отработка превосходит да еще и на порядок поскольку не уверен что вы понимаете смысл этого слова. А я, пожалуй, отвечу. На свежем АС-8 современный двигатель, например ваговский TSI проедет до клина +\- 200км, если хорошо газануть, то и до следущего светофора не дотянет. А на "отработке", которая сливается с него на 10000, он, в большинстве случаев, протянет еще 5000. Потому что концентрация присадок в нем все еще достаточна для работы такого двигателя. и коэффициент трения там действительно на порядок меньше. Другое дело, что для цепи хватит и АС8. Есть хорошая отработка - лейте ее, нет - лейте самое дешевое новое масло. В эпицентре 15-40 стоит около 45грн за литр, вряд ли Ас8 где то будет дешевле. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лис Ник Опубліковано: 5 квітня 2019 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2019 А я, пожалуй, отвечу. На свежем АС-8 современный двигатель, например ваговский TSI проедет до клина +\- 200км, если хорошо газануть, то и до следущего светофора не дотянет. А на "отработке", которая сливается с него на 10000, он, в большинстве случаев, протянет еще 5000. Потому что концентрация присадок в нем все еще достаточна для работы такого двигателя. и коэффициент трения там действительно на порядок меньше.Это исключительно ваши догадки, или может кто проводил подобный эксперимент а я не в курсе??? Другое дело, что для цепи хватит и АС8. Есть хорошая отработка - лейте ее, нет - лейте самое дешевое новое масло. В эпицентре 15-40 стоит около 45грн за литр, вряд ли Ас8 где то будет дешевле. М8 на разлив 35грн (в эпицентре оноже только расфасованое, возможно добавлены присадки) а вообщем можно брать любое разливное вот только М10 будет по гуще а МГЕ и И-40 более жидкое Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 5 квітня 2019 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2019 Это исключительно ваши догадки, или может кто проводил подобный эксперимент а я не в курсе??? Я на этих экспериментаторов насмотрелся. когда двигатели снимал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Александр с Донецка Опубліковано: 6 квітня 2019 Поділитись Опубліковано: 6 квітня 2019 Заканчивается третья страница и из них пару страниц отработка или чистое масло))) Как мне кажется уже все давно решили, чем мазать свою цепь, на своей пиле. Мажте на здоровье 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Canton Опубліковано: 6 квітня 2019 Автор Поділитись Опубліковано: 6 квітня 2019 И странно почему вы не понимаете что в отработке кроме самого масла присуствуют продукты разрушения(окисления) самого масла а также остатки топлива. Есть у меня смутное предположение, что мой объем знаний о ДВС и системах смазки немножко превосходит Ваш багаж по этому же вопросу... DIXI Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Строитель 2018 Опубліковано: 14 квітня 2019 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2019 Сравните стоимость своей бензопилы и качественного масла. Посчитайте сюда регламентную замену. Думаю, будет все понятно) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gorodok511 Опубліковано: 12 лютого 2021 Поділитись Опубліковано: 12 лютого 2021 Добрый вечер! Мужики вот какое дело. Електропила Vitals EKZ 2040m, всё было супер, но последний раз собрался ею поработать и замечаю следующее. Не загорается зелёный индикатор сигнализирующий о смазке цепи ... . Наблюдается ситуация при которой после секунд 20 - 30 работы в холостую начинает из-под пластмассового кожуха, которым зажимается шина, обильно капать масло, но при этом горит красный индикатор сигнализирующий о том что цепь не смазывается, и цепь таки сухая! При этом шина в отличном состоянии, все каналы для прохождения масла в ней абсолютно чистые, всё собрано верно (не первый раз), всё почищено/продуто. По факту масло насос качает, но оно как-то разбрызгивается под кожухом и капает на пол, а цепь его не подхватывает. Мистика прямо, ведь там всё просто и понятно, а объяснить происходящее не могу. Это проявилось когда залил густое масло, и пыталься работать при +6 - +8 градусов тепла. Мож кто поможет советом каким, буду благодарен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kipa192 Опубліковано: 13 лютого 2021 Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2021 Обратите внимание на прокладку между шиной и отверстием для выхода масла . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Canton Опубліковано: 13 лютого 2021 Автор Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2021 Обратите внимание на прокладку между шиной и отверстием для выхода масла . В подобной ситуации оказался лопнувший штуцер ("писюн" как его мастера называют) https://www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4840070&postcount=20 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gorodok511 Опубліковано: 13 лютого 2021 Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2021 Обратите внимание на прокладку между шиной и отверстием для выхода масла . Данная овальная прокладка в отличном состоянии (я её снимал полностью и осматривал)! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Canton Опубліковано: 13 лютого 2021 Автор Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2021 Данная овальная прокладка в отличном состоянии (я её снимал полностью и осматривал)! Значит "писюн" Или он треснул, или с него трубочка слетела Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gorodok511 Опубліковано: 13 лютого 2021 Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2021 Значит "писюн" Или он треснул, или с него трубочка слетела Так ведь когда пила в "пасивном" состоянии с залитым маслом стоит, ничего ведь не течёт! Как связана указаная Вами, возможная, неисправность с ситуацией которая наблюдается у моей пилы? Да и само собой, спасибо большое за совет! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Canton Опубліковано: 13 лютого 2021 Автор Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2021 Так ведь когда пила в "пасивном" состоянии с залитым маслом стоит, ничего ведь не течёт! Как связана указаная Вами, возможная, неисправность с ситуацией которая наблюдается у моей пилы? Да и само собой, спасибо большое за совет! а чего с нее должно течь, если насос не работает? Нет давления - нет течи Этот штуцер стоит после насоса и вставляется головкой с манжетами в прилив корпуса. Через него идет подача масла в отверстие, к которому прилегает шина. На другой конец одевается шланг насоса. Уже бы давно разобрали, пока мы тут гадаем... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gorodok511 Опубліковано: 13 лютого 2021 Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2021 а чего с нее должно течь, если насос не работает? Нет давления - нет течи Этот штуцер стоит после насоса и вставляется головкой с манжетами в прилив корпуса. Через него идет подача масла в отверстие, к которому прилегает шина. На другой конец одевается шланг насоса. Уже бы давно разобрали, пока мы тут гадаем... Да, согласен, возможно на днях и займусь (она просто далековато от меня находится). Но масло-то к шине через соответствующий канал поступает ... . Мож просто нужного давления нет ... Мистика! Ладно разберусь напишу! Спасибо! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gorodok511 Опубліковано: 14 лютого 2021 Поділитись Опубліковано: 14 лютого 2021 Да, согласен, возможно на днях и займусь (она просто далековато от меня находится). Но масло-то к шине через соответствующий канал поступает ... . Мож просто нужного давления нет ... Мистика! Ладно разберусь напишу! Спасибо! Разобрал пилу там всё отлично, за исключением того, что масляный насос "болтался" (вынты бали отпущены), я их поджал как следует, ну в принципе смазака на цепь идёт нормально (мож плохо разглядел раньше, не знаю), но "индикатор смазки" продолжает гореть "красный". Правда при старте "зелёный" моргает однократно. Ну с индикатором со временем разберёмся, главное что смазка на цепь идёт, да и разбирал таки не зря, ведь поджал болтающийся насос! Спасибо ребята за участие! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Canton Опубліковано: 14 лютого 2021 Автор Поділитись Опубліковано: 14 лютого 2021 Спасибо ребята за участие! Спасибо не булькает... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gorodok511 Опубліковано: 14 лютого 2021 Поділитись Опубліковано: 14 лютого 2021 Спасибо не булькает... Тут согласен - жду! Картошка жарится ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз