Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Смазка цепи в электропиле

Canton

Рекомендовані повідомлення

я пользуюсь американской пилой ремингтон с 1997 года.в инструкции четко написано лить 10 w30 . тогда никаких масел для пил не было -это позже придумали вроде как экологичное биоразлагаемое масло. лью часто отработку только отстоянную если густое или холодно добавляю немного бензина. шина родная и цепи 3 штуки еще производства сша
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

отстоянную если густое или холодно добавляю немного бензина. шина родная и цепи 3 штуки еще производства сша

У меня штиль180, пользую редко в основном работаю в теплое время для цепи м8 использую. Что заметил при работе этой зимой расход масла одинаковый что в тепле что на морозе, по сути заливаем до полного бензин и на смазку цепи, на спазку цепи остается немножко в бачке... это я к чему если все в порядке до разбавлять или брать более жидкое нет необходимости

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лично мое мнения мне хватит денег купить 2-3 масла типа М8

М8, оно же Автол, оно же АС-8 (автомобильное селективной очистки вязкостью 8 сантистокс).

Самый отстойный продукт - даже в Жигулевские моторы заливать было нельзя.

Фирменная отработка после 10 тык пробега превосходит эти помои на порядок. Притом что у буржуинов по мануалу замена синтетики в гораздо более нагруженном автомобильном двигателе - 20 тык, у джапов - даже 25

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

М8, оно же Автол, оно же АС-8 (автомобильное селективной очистки вязкостью 8 сантистокс).

Самый отстойный продукт - даже в Жигулевские моторы заливать было нельзя.

Фирменная отработка после 10 тык пробега превосходит эти помои на порядок. Притом что у буржуинов по мануалу замена синтетики в гораздо более нагруженном автомобильном двигателе - 20 тык, у джапов - даже 25

 

И в этот момент следовало-бы начать старый срач о том, что ресурс двигательного (а есть скажем и трансмиссионное и д.р.) масла следует считать отнюдь не в километрах а в моточасах. Ведь 10 тыс км в мегаполисе в вечных пробках по срокам работы движка может быть эквивалентно 30 тыс км по трассе. И ВНЕЗАПНО состояние этой отработки может быть весьма печальным. Даже если это синтетика.

 

Если вы используете годное масло, меняете его часто не забывая о фильтре, движок не убит (газы не рвутся в картер), то почему бы и нет? А если вы ещё и отстаиваете его с магнитом, то ещё лучше.

 

Но обычно состояние отработки такое, что лучше её никуда не лить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

М8, оно же Автол, оно же АС-8 (автомобильное селективной очистки вязкостью 8 сантистокс).

Самый отстойный продукт - даже в Жигулевские моторы заливать было нельзя.

Фирменная отработка после 10 тык пробега превосходит эти помои на порядок. Притом что у буржуинов по мануалу замена синтетики в гораздо более нагруженном автомобильном двигателе - 20 тык, у джапов - даже 25

Знатно у вас подгорело, я даже не буду спрашивать чем именно отработка превосходит да еще и на порядок поскольку не уверен что вы понимаете смысл этого слова. И странно почему вы не понимаете что в отработке кроме самого масла присуствуют продукты разрушения(окисления) самого масла а также остатки топлива.

 

З.Ы. И если вместо "отстойного продукта" М8 вы для смазки цепи будете использовать "крутую" синтетику то с вероятностью 99% это никак не повлияет на строк службы цепи и шины

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я даже не буду спрашивать чем именно отработка превосходит да еще и на порядок поскольку не уверен что вы понимаете смысл этого слова.
А я, пожалуй, отвечу. На свежем АС-8 современный двигатель, например ваговский TSI проедет до клина +\- 200км, если хорошо газануть, то и до следущего светофора не дотянет. А на "отработке", которая сливается с него на 10000, он, в большинстве случаев, протянет еще 5000. Потому что концентрация присадок в нем все еще достаточна для работы такого двигателя. и коэффициент трения там действительно на порядок меньше.

Другое дело, что для цепи хватит и АС8. Есть хорошая отработка - лейте ее, нет - лейте самое дешевое новое масло. В эпицентре 15-40 стоит около 45грн за литр, вряд ли Ас8 где то будет дешевле.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я, пожалуй, отвечу. На свежем АС-8 современный двигатель, например ваговский TSI проедет до клина +\- 200км, если хорошо газануть, то и до следущего светофора не дотянет. А на "отработке", которая сливается с него на 10000, он, в большинстве случаев, протянет еще 5000. Потому что концентрация присадок в нем все еще достаточна для работы такого двигателя. и коэффициент трения там действительно на порядок меньше.
Это исключительно ваши догадки, или может кто проводил подобный эксперимент а я не в курсе???

 

Другое дело, что для цепи хватит и АС8. Есть хорошая отработка - лейте ее, нет - лейте самое дешевое новое масло. В эпицентре 15-40 стоит около 45грн за литр, вряд ли Ас8 где то будет дешевле.

 

М8 на разлив 35грн (в эпицентре оноже только расфасованое, возможно добавлены присадки) а вообщем можно брать любое разливное вот только М10 будет по гуще а МГЕ и И-40 более жидкое

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это исключительно ваши догадки, или может кто проводил подобный эксперимент а я не в курсе???

Я на этих экспериментаторов насмотрелся. когда двигатели снимал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заканчивается третья страница и из них пару страниц отработка или чистое масло))) Как мне кажется уже все давно решили, чем мазать свою цепь, на своей пиле. Мажте на здоровье :beer:
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И странно почему вы не понимаете что в отработке кроме самого масла присуствуют продукты разрушения(окисления) самого масла а также остатки топлива.

Есть у меня смутное предположение, что мой объем знаний о ДВС и системах смазки немножко превосходит Ваш багаж по этому же вопросу...

DIXI

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Сравните стоимость своей бензопилы и качественного масла. Посчитайте сюда регламентную замену. Думаю, будет все понятно)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...
Добрый вечер! Мужики вот какое дело. Електропила Vitals EKZ 2040m, всё было супер, но последний раз собрался ею поработать и замечаю следующее. Не загорается зелёный индикатор сигнализирующий о смазке цепи ... . Наблюдается ситуация при которой после секунд 20 - 30 работы в холостую начинает из-под пластмассового кожуха, которым зажимается шина, обильно капать масло, но при этом горит красный индикатор сигнализирующий о том что цепь не смазывается, и цепь таки сухая! При этом шина в отличном состоянии, все каналы для прохождения масла в ней абсолютно чистые, всё собрано верно (не первый раз), всё почищено/продуто. По факту масло насос качает, но оно как-то разбрызгивается под кожухом и капает на пол, а цепь его не подхватывает. Мистика прямо, ведь там всё просто и понятно, а объяснить происходящее не могу. Это проявилось когда залил густое масло, и пыталься работать при +6 - +8 градусов тепла. Мож кто поможет советом каким, буду благодарен.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обратите внимание на прокладку между шиной и отверстием для выхода масла .
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обратите внимание на прокладку между шиной и отверстием для выхода масла .

В подобной ситуации оказался лопнувший штуцер ("писюн" как его мастера называют)

https://www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4840070&postcount=20

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обратите внимание на прокладку между шиной и отверстием для выхода масла .

 

Данная овальная прокладка в отличном состоянии (я её снимал полностью и осматривал)!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Данная овальная прокладка в отличном состоянии (я её снимал полностью и осматривал)!

Значит "писюн"

Или он треснул, или с него трубочка слетела

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Значит "писюн"

Или он треснул, или с него трубочка слетела

 

Так ведь когда пила в "пасивном" состоянии с залитым маслом стоит, ничего ведь не течёт! Как связана указаная Вами, возможная, неисправность с ситуацией которая наблюдается у моей пилы? Да и само собой, спасибо большое за совет!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так ведь когда пила в "пасивном" состоянии с залитым маслом стоит, ничего ведь не течёт! Как связана указаная Вами, возможная, неисправность с ситуацией которая наблюдается у моей пилы? Да и само собой, спасибо большое за совет!

а чего с нее должно течь, если насос не работает? Нет давления - нет течи

Этот штуцер стоит после насоса и

вставляется головкой с манжетами в прилив корпуса. Через него идет подача масла в отверстие, к которому прилегает шина. На другой конец одевается шланг насоса.

Уже бы давно разобрали, пока мы тут гадаем...:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а чего с нее должно течь, если насос не работает? Нет давления - нет течи

Этот штуцер стоит после насоса и

вставляется головкой с манжетами в прилив корпуса. Через него идет подача масла в отверстие, к которому прилегает шина. На другой конец одевается шланг насоса.

Уже бы давно разобрали, пока мы тут гадаем...:beer:

 

Да, согласен, возможно на днях и займусь (она просто далековато от меня находится). Но масло-то к шине через соответствующий канал поступает ... . Мож просто нужного давления нет ... Мистика! Ладно разберусь напишу! Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, согласен, возможно на днях и займусь (она просто далековато от меня находится). Но масло-то к шине через соответствующий канал поступает ... . Мож просто нужного давления нет ... Мистика! Ладно разберусь напишу! Спасибо!

 

Разобрал пилу там всё отлично, за исключением того, что масляный насос "болтался" (вынты бали отпущены), я их поджал как следует, ну в принципе смазака на цепь идёт нормально (мож плохо разглядел раньше, не знаю), но "индикатор смазки" продолжает гореть "красный". Правда при старте "зелёный" моргает однократно. Ну с индикатором со временем разберёмся, главное что смазка на цепь идёт, да и разбирал таки не зря, ведь поджал болтающийся насос! Спасибо ребята за участие!

1.thumb.jpg.61dcd8af710d28feb9c480e01867109f.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...