dneprstab Опубліковано: 29 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2016 Сказочные китайские технологии. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
trik Опубліковано: 29 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2016 Приезжал знакомый с Китая, говорит что китайцы строят огромнейший завод по выпуску аккумов по новой технологии, по технологии, ничего не известно, но готовятся стать конкурентами тесловским домашним сетевым батарейкам. Старт производства 2017. Смотрите видео. Это не совсем завод в обычном понимании этого слова. В теории этих заводов скоро будут сотни. Любой желающий в мире сможет построить такой завод. Это как проект с открытым исходным кодом. Сейчас обкатывается технология. Идея в том что такие относительно простые штуки вполне реально могут сделать энергетическую революцию, и значительно уменьшить зависимость человечества от ископаемых углеводородов. Китайцы, судя по всему, договорились с Теслой и будут строить 2-й завод. И врядли они на данном этапе будут конкурентами. Этот рынок исчисляется миллиардами устройств. Если у них все таки получится, в скором будущем, мы увидим много таких заводов по всему миру. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 29 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2016 тогда и пойдут екары в массы Разве что праворульные японки с автошрота Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 30 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2016 Сказочные китайские технологии. А Вы по жизни песимист РС Нам бы в Украину немного сказочных технологий Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorya Опубліковано: 30 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2016 Привет. вот еще ролик проскочил. правда нет упоминаний про тех характеристики. И не про теслу, а даже лучше https://www.facebook.com/miroslavgai/posts/10153206461542163 А так думаю, что процесс понемногу пошел. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Titus Опубліковано: 31 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2016 Разве что праворульные японки с автошрота Вывод не правильный , уже выше писали импорт бу екаров самый большой сейчас и самый перспективный в будущем -рынок США, а там пока левосторонне движение Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mfedorov Опубліковано: 31 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2016 Хорошо давайте реальности рассмотрим , растаможка екаров уже сейчас идет без ациза(кубиков нету) и пошлины (10%) , отмену главного налога -НДС Рада в первом чтении приняла , во втором и окончательно примет в этом году и это удешевит на 30% прайс авто , а то что сейчас твориться на рынку бу ДВС ( только слышал что они сильно подешевели ибо у людей нету денег )это проблема страны а не екаров , разберемся с войной , начнет работать экономика и 10-15 куев будут вполне доступные суммы для пересичного, к этому времени и ресурс и надежность екаров вырастет , согласитесь заехать на Вог что бы выпить чашку кавы , без задувания в бак 50долларов это должно быть приятно , тогда и пойдут екары в массы Если уберут налоги и волокиту с таможней , можно самому возить под себя , благо посредников типа dnipro llc и прочих шиперов с обкатанными схемами вагон и тележка Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 31 січня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 31 січня 2016 Вывод не правильный , уже выше писали импорт бу екаров самый большой сейчас и самый перспективный в будущем -рынок США, а там пока левосторонне движение Странно. Мне всегда казалось, что там правостороннее движение. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bobby92 Опубліковано: 8 лютого 2016 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2016 Почему-то я в это верю. "На прошлой неделе Илон Маск объявил, что Tesla создаст новый тип аккумулятора специально для дома. Дизайн уже готов, а производство начнется в течение следующих шести месяцев. Один полностью заряженный аккумулятор неделю будет обеспечивать среднего размера дом электричеством." rusjev.net/2015/02/24/revolyutsiya-v-energetike-horonit-budushhee-neftyanogo-biznesa/#more-5103 Этот парень делает невозможное. Очень долго все плевали в сторону электромобилей и тут появляется тесла, она может ехать далеко, может ехать и быстро, а самое главное - никакого бензина или масла. В видео обзоре на эту машину сказали что Илон Маск, как владелец патента, не будет требовать деньги с производителей и призывает их всячаски улучшать данную модель. Будущее за восстанавливаемыми источниками энергии. Хватит уже доить матушку Землю! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 9 лютого 2016 Поділитись Опубліковано: 9 лютого 2016 Хватит уже доить матушку Землю! --- Матушке Земле эта процедура глубоко по барабану. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bobby92 Опубліковано: 12 лютого 2016 Поділитись Опубліковано: 12 лютого 2016 --- Матушке Земле эта процедура глубоко по барабану. Только нам это не по барабану. И чем раньше мы остановимся тем для нас лучше. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 12 лютого 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 12 лютого 2016 Это конечно не Тесла, но к сведению. Электромобиль Quantino на основе потоковой батареи стал на шаг ближе к производству - news.finance.ua/ru/news/-/368894/elektromobil-quantino-na-osnove-potokovoj-batarei-stal-na-shag-blizhe-k-proizvodstvu Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s_fly Опубліковано: 13 лютого 2016 Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2016 Это конечно не Тесла, но к сведению. Электромобиль Quantino на основе потоковой батареи стал на шаг ближе к производству - news.finance.ua/ru/news/-/368894/elektromobil-quantino-na-osnove-potokovoj-batarei-stal-na-shag-blizhe-k-proizvodstvu концепт Quantino был наделён четырьмя электромоторами Мне такая идея очень нравится: колесо-мотор. Я не могу придумать недостатка такого решения. Из достоинств: не нужен дифференциал, нет пробуксовки на скользкой дороге, меньше механических передающих элементов... Но почему-то в массы такие модели не выходят Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 13 лютого 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2016 Мне такая идея очень нравится: колесо-мотор. Я не могу придумать недостатка такого решения. Существенно увеличивается неподрессоренная масса. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vbb Опубліковано: 13 лютого 2016 Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2016 (змінено) Мне такая идея очень нравится: колесо-мотор. Я не могу придумать недостатка такого решения. Из достоинств: не нужен дифференциал, нет пробуксовки на скользкой дороге, меньше механических передающих элементов... Но почему-то в массы такие модели не выходят Отчего же? Были массовые выпуски! автомобиль БелАЗ! Дизель работал на генератор, в колесах - электродвигатели! Правда, на дороги общего пользования, их почему-то не выпускали ))))) Змінено 13 лютого 2016 користувачем vbb Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 13 лютого 2016 Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2016 Отчего же? Были массовые выпуски! автомобиль БелАЗ! Дизель работал на генератор, в колесах - электродвигатели! Правда, на дороги общего пользования, их почему-то не выпускали ))))) ))) А вы хоть знаете почему такая схема у белаза. Дело в том невозможно сделать на такие мощностя трансмисию механическую. Точнее можна, но она будет большая, дорогая и ненадежная. Все. Тепловозы тоже самое. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vbb Опубліковано: 14 лютого 2016 Поділитись Опубліковано: 14 лютого 2016 Есть варианты гидро-механические. но это уже офф-топ )) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vova-nik75 Опубліковано: 20 лютого 2016 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2016 Мне такая идея очень нравится: колесо-мотор. Я не могу придумать недостатка такого решения. Зря не видите. Найдите в продаже мотор-колесо дюймов на 13 и посмотрите на его массу. Потом представьте что их 4 и прикиньте как оно ехать будет. Если б не такое счастье уже кроме гибридных и автомобилей бы не было. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
deemage Опубліковано: 8 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 8 березня 2016 Зря не видите. Найдите в продаже мотор-колесо дюймов на 13 и посмотрите на его массу. Потом представьте что их 4 и прикиньте как оно ехать будет.А если магниты выкинуть от туда, сколько масса будет? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 10 березня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 10 березня 2016 Поступают приятные новости. Какой-то Лихтенштейн и "квантовый" автомобиль. Прям сюр! ecotechnica.com.ua/transport/855-kvantovyj-elektromobil-quantino-ot-nanoflowcell-pokazan-v-zheneve-video.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 10 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2016 Поступают приятные новости. Какой-то Лихтенштейн и "квантовый" автомобиль. Прям сюр! ecotechnica.com.ua/transport/855-kvantovyj-elektromobil-quantino-ot-nanoflowcell-pokazan-v-zheneve-video.html Мне понравилось про ионніе жидкости.Читаешь и просто офигеваешь как прогресс просто мчится.Мимо нас. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 10 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2016 Поступают приятные новости. Какой-то Лихтенштейн и "квантовый" автомобиль. Прям сюр! ecotechnica.com.ua/transport/855-kvantovyj-elektromobil-quantino-ot-nanoflowcell-pokazan-v-zheneve-video.html --- 1. В условиях глобализации, "какой-то Лихтенштейн" представляет собой лишь физический адрес офиса. 2. Нет данных, сколько энергии тратится на производство двухкомпонентного "топлива". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 11 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 11 березня 2016 vk.com/wall354289914_4 Владелец Tesla Model S оштрафован властями Сингапура за превышение нормы по выбросам СО2 Илон Маск уже обсудил случившееся с премьер-министром страны В США и некоторых других странах покупатель электромобиля получает налоговые льготы от федерального правительства в размере $7500. В Сингапуре эти льготы повыше — целых $10800. Джо Нгаен (Joe Nguyen), гражданин Сингапура, выложил около $51000 за Tesla Model S, купив электромобиль в Гонконге. Затем электромобиль был перевезен в Сингапур, где новый владелец подал документы на получение налоговых льгот. Также потребовалось время на легализацию автомобиля в Сингапуре, на это ушло около двух месяцев. Два месяца ждать пришлось потому, что ранее регуляторы Сингапура не проводили оценку и тестирование автомобилей Tesla. По завершению этого процесса Нгаен вместо налоговых льгот получил штраф в размере $11000. Причина — превышение нормы вредных выбросов, а именно — СО2. И это не ошибка, поскольку в Сингапуре учитывают не только выбросы непосредственно из выхлопной трубы, но и побочные факторы. В данном случае были учтены выбросы CO2 в атмосферу во время производства необходимого для электромобиля количества энергии. По оценке регуляторов, Model S на каждый километр использует 444 Вт⋅ч энергии (Вт⋅ч/км). По норме для Сингапура каждый Вт⋅ч — это около 0,5 г вредных выбросов ( СО2). Таким образом, на километр пути Tesla приходится 222 грамма СО2. Кстати, по официальным данным компании Tesla Model S на каждый километр пути использует около 210 Вт⋅ч энергии. Каким образом рассчитывались затраты энергии регуляторы не раскрывают. Илон Маск сразу после того, как узнал о проблеме, связался с премьер-министром Сингапура, с которым у него хорошие отношения. Премьер-министр в прошлом месяце нанес визит на «Гигафабрику» Tesla. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 30 березня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 30 березня 2016 Это конечно не Тесла, но к сведению. Электромобиль Quantino на основе потоковой батареи стал на шаг ближе к производству - news.finance.ua/ru/news/-/368894/elektromobil-quantino-na-osnove-potokovoj-batarei-stal-na-shag-blizhe-k-proizvodstvu Некоторые подробности: auto.ria.com/news/autoservice-technology/226423/revolyucziya-elektromobil-kotoryj-pochti-ne-razryazhaetsya.html?utm_source=facebook.com&utm_medium=news&utm_campaign=autoservice-technology Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 30 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2016 Некоторые подробности: auto.ria.com/news/autoservice-technology/226423/revolyucziya-elektromobil-kotoryj-pochti-ne-razryazhaetsya.html?utm_source=facebook.com&utm_medium=news&utm_campaign=autoservice-technology --- Выработанная энергия отправляется в блок суперконденсаторов, который и передает их на электромоторы. --- Суперконденсаторы обладают супервнутренним сопротивлением и для силовых силовых установок не подходят. после начала промышленного производства потоковых батарей nanoFlowcell топливо для них будет обходиться менее чем в десять евроцентров за литр Ага. Приходишь, такой, в магазин, а там газированную воду продают дороже, чем ионную жидкость. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз