Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Tesla создаст новый тип аккумулятора

matrot

Рекомендовані повідомлення

А теперь читаем - 7 Квт\ч стоит 3000 $

7 кВт\ч при работе через инвертор превращаются в лучшем случае в 4-5 кВт\ч. На средненький экономный домик нужно в сутки 10 кВт\ч. А его же надо чем то заряжать. Значит нужен ветряк или СБ.

Пока никакого прорыва нет. Есть просто новая модель литий-ионной АКБ

 

Тоже читал и не понял в чем фишка... у меня 6 аккумуляторов по 100 ач. Итого те же 7.2 кВт. Купил их недавно за 28000 грн. Т.е. 1200 баксов. Тесла аккумулятор имеет размер 0.2 куба примерно. 6 моих 0.07. Т.е. В 3 раза компактнее. А вот вес моих 180 кг, а теслы 100. Для авто это существенно. Для дома - нет. И срок службы обоих 10 лет...

 

Мне их на сутки то хватает, но я многое сделал чтобы дом меньше тратил.

 

Да и как сказали выше для зарядки нужны солнечные батареи и контроллер. Это еще плюс 3000 баксов. А вот есть и ложка дегтя. Батарей 3 месяца с ноября по февраль не хватит.... солнца мало

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- 7 кВт ни что иное, как ёмкость массива АКБ в 7000 ВАч. В переводе на привычные 12.6 В батареи это примерно 7000 / 12.6 = 555 Ач, но скорее 700 Ач с учетом остаточного разряда в 20%,

- в ТХ указаны хар-ки инвертора: 2 кВт номинал и 3 кВт пик,

- срок службы в 10 лет определен, имхо, количеством ежедневных циклов заряд-разряд: 365 х 10 лет = 3650, что справедливо для современного лития (литийжелезофосфата),

- как и все новинки Силиконовой долины данный девайс найдет применение в первую очепедь в солнечной Калифорнии :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Li-ion априори не нуждается в инновационных системах ускоренного заряда. Эта особенность (способность усваивать большой зарядный ток) обусловлена его электрохимией.

Почти любой тип аккумулятора возможно зарядить быстро. Но чем это чревато также известно. В авто люди знают чем жертвуют, а здесь зачем убивать аккум.

 

Добавлено через 11 минут

- 7 кВт ни что иное, как ёмкость массива АКБ в 7000 ВАч. В переводе на привычные 12.6 В батареи это примерно 7000 / 12.6 = 555 Ач, но скорее 700 Ач с учетом остаточного разряда в 20%,

Зачем такое писать. Во первых это неверно, во вторых нельзя сравнивать так. Про остаточный заряд в свинце 20%, это эпик.

- срок службы в 10 лет определен, имхо, количеством ежедневных циклов заряд-разряд: 365 х 10 лет = 3650, что справедливо для современного лития (литийжелезофосфата),

li-ion не LiFePO4 habrahabr.ru/company/mugenpower/blog/168483/

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

li-ion не LiFePO4

Молодой человек, не отставайте от прогресса ;)

" В производстве литий-ионных аккумуляторов используется наноструктурированный катодныйматериал литий-железо-фосфат (LiFePO4)...

Благодаря наноструктуре материала катода в процессе разрядки аккумулятора ионы лития способны обратимо эффективно интеркалировать в кристаллическую решетку данного диэлектрика на глубину до 50 нм. Такая структура катода обеспечивает высокую эффективность аккумулятора и более 3000 циклов зарядки-разрядки (DOD 80%)."

И еще много интересного на сайте производителя (отставшего лет на 5 от Теслы) www.liotech.ru/principles

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С другой стороны, на фотографии в первом посте изображена некая воткнутая в розетку хрень, смахивающая на "экономайзер электричества". Если это действительно так, проект пахнет инновационным разводом лохов на бабки.

 

это больше похоже на адаптер для зарядки авто или еще какого то девайса.

 

 

аккумулятор - это та большая белая коробка на стене с красным лого "Тесла"

А в розетке действительно вилка для зарядки авто.

 

 

Маск крут, он мыслит наперед, глядиш лет через 10 эти батарейки и до нас доедут )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К характеристикам литий-иона (литий-железо-фосфата).

ЗЫ: Не реклама Лиотеха!

10121146_liotech_listovka_ltlyp 240_a4_v3.pdf

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

" В производстве литий-ионных аккумуляторов используется наноструктурированный катодныйматериал литий-железо-фосфат (LiFePO4)...

Это вы отстали, LiFePO4 это совсем другой тип с другим номинальным напряжением 3,0 против 3,7 в. В авто тесла они не используются. И в домашних комплектах также. А авто пальчики18650 Panasonic и гигафабрика под них строится. В LiFePO4 если не ошибаюсь другие габариты для цилиндрических акков.

Кстати у меня дома есть 5 видов LiFePO4. И я о них наслышан поболее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Роман, а что по деньгам выходит сейчас:

- 3 шт. гель 200 Ач 12в,

- он-грид инвертор с 2 кВт номинал,

-контроллер СБ на массив в 3 кВт ?

 

тут про цены не ко мне, а то опять начнется:o.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тут про цены не ко мне, а то опять начнется:o.

Роман, я ж только хотел сложить представление о цене тесловского аля-аналога в Киеве из доступных комплектующих :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Роман, я ж только хотел сложить представление о цене тесловского аля-аналога в Киеве из доступных комплектующих

 

Ну только есле не будут снова вентилятор включать.

 

1 АКБ 4шт по 200 = 2000дол

2.Инвертор отакой - 2000дол

 

Ну вот так выходит. ИМХО. разница только в преимуществе батареек. И замечу - это цены тут и щас.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот так выходит. ИМХО. разница только в преимуществе батареек. И замечу - это цены тут и щас.

Запамятовал, что Тесла еще и без инвертора?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Запамятовал, что Тесла еще и без инвертора?

 

я пока не понимаю того описания. там одно другому противоречит. вроде и мощность есть но зачем тогда писать 350-450В и что в однофазке и в трехфазке можно эксплуатрировать. Думаю это замануха, а в реалии уже откоректрируют.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

аккумулятор - это та большая белая коробка на стене с красным лого "Тесла"

А в розетке действительно вилка для зарядки авто.

---

1. Не аккумулятор, а батарея из 107 последовательных аккумуляторов (элементов). Ёмкость (начальная) каждого из которых не может быть меньше 5 АхЧ. И если, не Бог, хотя бы один из 107 элементов BMS допустит выход напряжения на элементе за 4.2 В, большая белая коробка с красным логотипом превратится в настенную зажигательную бомбу.

2. Вилка для зарядки электроавтомобиля состоит из стандартного штепселя в стандартную розетку, куска стандартного провода и стандартного штепселя для подключения к зарядному устройству АБ автомобиля.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

1. Не аккумулятор, а батарея из 107 последовательных аккумуляторов (элементов). Ёмкость (начальная) каждого из которых не может быть меньше 5 АхЧ. И если, не Бог, хотя бы один из 107 элементов BMS допустит выход напряжения на элементе за 4.2 В, большая белая коробка с красным логотипом превратится в настенную зажигательную бомбу.

2. Вилка для зарядки электроавтомобиля состоит из стандартного штепселя в стандартную розетку, куска стандартного провода и стандартного штепселя для подключения к зарядному устройству АБ автомобиля.

Ладно-ладно. А вы сможете это продать за десятку зелени? А они продадут. Может и за все 20. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

не Бог, хотя бы один из 107 элементов BMS допустит выход напряжения на элементе за 4.2 В, большая белая коробка с красным логотипом превратится в настенную зажигательную бомбу.

В мире количество мобильных устройств превышает количество населения.

Что-то я не наблюдаю постоянных взрывов.

У Маска, я уверен, аккумуляторы будут иметь защиту как на электрическом, так и на химическом уровне.

Лучше пугай народ автомобилями - на бензине, газу, водороде.

Это же "зажигательные бомбы на колесах"! :lol:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

если, не Бог, хотя бы один из 107 элементов BMS допустит выход напряжения на элементе за 4.2 В, большая белая коробка с красным логотипом превратится в настенную зажигательную бомбу.

Маск же ж ясно написал "With liquid thermal control":)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мире количество мобильных устройств превышает количество населения.

Что-то я не наблюдаю постоянных взрывов.

---

Не путайте, пожалуйста, современные аккумуляторы Li-Po для мобильных устройств с аккумуляторами Li-ion. У последних феноменально низкое внутреннее сопротивление, но за ними, в процессе заряда, нужно следить в оба глаза.

Надеюсь, "же ж ясно написавший" Маск таки отдуплится и откажется от Li-ion в пользу LiFePO4.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

 

Надеюсь, "же ж ясно написавший" Маск таки отдуплится и откажется от Li-ion в пользу LiFePO4.

Предложите еще Маску зарядку от Сороки, а то он не знает, что и как делать.

Кстати, максимальная мощность явно говорит о НЕ супернизком внутреннем сопротивлении.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предложите еще Маску зарядку от Сороки, а то он не знает, что и как делать.

 

Блин, это же был мой текст.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Не путайте, пожалуйста, современные аккумуляторы Li-Po для мобильных устройств с аккумуляторами Li-ion. У последних феноменально низкое внутреннее сопротивление, но за ними, в процессе заряда, нужно следить в оба глаза.

Надеюсь, "же ж ясно написавший" Маск таки отдуплится и откажется от Li-ion в пользу LiFePO4.

А вы случайно не путаете Li-Po с Li-ion

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предложите еще Маску зарядку от Сороки, а то он не знает, что и как делать.

---

Если вы до сих пор не курсе - ХИТ второго рода на базе лития тоже замечены в т.н. "эффекте памяти". Который лечится исключением фазы CV.

 

Что касается моего предложения - я знаю как элемент Li-ion реагирует на перезаряд, поэтому с удовольствием могу сделать Маску альтернативное предложение. Открыть представительство в мОшкве, и начать осчастливливать белыми ящиками (с красным логотипом) кацапов.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Появление в широкой продаже такого интегрированного устройства с такой ценой , расширит использование источников возобновляемой энергии в США (и Европе) .

А вот потом создание и и массовые продажи его апалогов Китаем по существенно более низким ценам, даст рост альтернативной энергетики по всему миру , и у нас.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

большая белая коробка с красным логотипом превратится в настенную зажигательную бомбу.

Опередил.

Достаточно погуглить как горели тесла автомобили и как горит небольший литиевый акк.

 

Добавлено через 2 минуты

Это же "зажигательные бомбы на колесах"!

Проткните гвоздем литий акк с вашей мобилы - адреналин гарантирую - тока глаза-руки берегите

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...