RoweR Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 Не сравнивайте эти недоразумения на CRV и X-trail с вискомуфтой от шведов. 4-е поколение и торсен по тестам вставляет. Дело в том, что кардинально повышена скорость реакции + 5% постоянно идет на зад, что чрезвычайно улучшает комфорт и управляемость. Все это увязано с ESP. Умная система получается, но до определенного предела. Эх Андрюша, и вы верите в эту рекламерную бурду... По тестам вставляет... Все это паркетное барохло играет в одной лиге - недоразумения и шведские и японские суть одно дело. Сравнивать их нельзя с честными раздатками, это да. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 20 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 Эх Андрюша, и вы верите в эту рекламерную бурду...да. Вы так категоричны, а на самом деле, Вы необъективны, вернее предвзяты.. Целые форумы посвящены "битве" спецов, Торсен-Халдекс-Субару..... И если бы все было однозначно, то истина бы уже всплыла. Я верю себе, это да. 7 лет эксплуатации Октавия Сомби 1,9 TDI 4х4. 2-й Халдекс. 2 года Scout 4-й Халдекс. Ни одного нарекания, четко, безотказно. И по пескам и по обледеневшим горным дорогам. Если уж говорить, о том, что ограничивает, так это клиренс, но никак не вискомуфта. Зачем мне это брутальное "честное джиперское железо"? Я хочу комфорт и управляемость переднеприводного очень экономичного авто с возможностью подстраховки на стремные моменты. Опять же, Вы валите все технологии в одну кучу. Да, по сетке гуляют ролики, где crv-шка в небольшую горку уже не может крутить задние нагруженные колеса, но говорим мы (я) о Халдексе. И чтоб было понятно о качестве этого узла. За 7 лет 230т км эксплуатации к нему не прикасались, даже в мануале нет требований замены масла. В 4-м поколении, замена масла раз в 60т.км. Это про 2-й, а в 4-м кардинально улучшены характеристики. В отличие от «пассивного» дифференциала Torsen, блокирующегося только «под тягой», шведская муфта Haldex c многодисковым сцеплением управляется электроникой, которая обеспечивает более быстрое срабатывание и может менять соотношение момента на осях от 100:0 (чистый передний привод) до 20:80. Таким образом, в обычном состоянии автомобиль с «Халдексом», по сути, является переднеприводным, а задние колеса подключаются по необходимости в случае пробуксовки передних. Дифференциал Torsen устанавливается на полноприводных моделях концерна VW Group с продольным расположением двигателя – например, на Audi A6/Allroad и Volkswagen Passat B5. Многодисковая муфта Haldex применяется на полноприводных автомобилях, в том числе и концерна VW (Audi, skoda, Seat), с поперечно расположенным силовым агрегатом. Преимущество «Халдекса» заключается в том, что при изготовлении инженеры могут придать автомобилю тот или иной «характер» путем изменения настроек электроники, в то время как у «Торсена» нет подобной гибкости. Кроме того, в отличие от неуправляемого «Торсена» «Халдекс» без проблем настраивается на совместную работу с различными системами активной безопасности – ABS, стабилизации движения – ESP. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 21 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 21 січня 2012 14 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RoweR Опубліковано: 21 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2012 Вы так категоричны, а на самом деле, Вы необъективны, вернее предвзяты.. Целые форумы посвящены "битве" спецов, Торсен-Халдекс-Субару..... И если бы все было однозначно, то истина бы уже всплыла. Я верю себе, это да. 7 лет эксплуатации Октавия Сомби 1,9 TDI 4х4. 2-й Халдекс. 2 года Scout 4-й Халдекс. Ни одного нарекания, четко, безотказно. И по пескам и по обледеневшим горным дорогам. Если уж говорить, о том, что ограничивает, так это клиренс, но никак не вискомуфта. Зачем мне это брутальное "честное джиперское железо"? Я хочу комфорт и управляемость переднеприводного очень экономичного авто с возможностью подстраховки на стремные моменты. Опять же, Вы валите все технологии в одну кучу. Да, по сетке гуляют ролики, где crv-шка в небольшую горку уже не может крутить задние нагруженные колеса, но говорим мы (я) о Халдексе. И чтоб было понятно о качестве этого узла. За 7 лет 230т км эксплуатации к нему не прикасались, даже в мануале нет требований замены масла. В 4-м поколении, замена масла раз в 60т.км. Это про 2-й, а в 4-м кардинально улучшены характеристики. В отличие от «пассивного» дифференциала Torsen, блокирующегося только «под тягой», шведская муфта Haldex c многодисковым сцеплением управляется электроникой, которая обеспечивает более быстрое срабатывание и может менять соотношение момента на осях от 100:0 (чистый передний привод) до 20:80. Таким образом, в обычном состоянии автомобиль с «Халдексом», по сути, является переднеприводным, а задние колеса подключаются по необходимости в случае пробуксовки передних. Дифференциал Torsen устанавливается на полноприводных моделях концерна VW Group с продольным расположением двигателя – например, на Audi A6/Allroad и Volkswagen Passat B5. Многодисковая муфта Haldex применяется на полноприводных автомобилях, в том числе и концерна VW (Audi, skoda, Seat), с поперечно расположенным силовым агрегатом. Преимущество «Халдекса» заключается в том, что при изготовлении инженеры могут придать автомобилю тот или иной «характер» путем изменения настроек электроники, в то время как у «Торсена» нет подобной гибкости. Кроме того, в отличие от неуправляемого «Торсена» «Халдекс» без проблем настраивается на совместную работу с различными системами активной безопасности – ABS, стабилизации движения – ESP. ОГО!!! Я не ожидал такой бурной реакции и переубеждать Вас не буду, т.к. во первых долго - Вы только сказали "земля круглая", и вот сколько исписали а во-вторых вы-то по сути правы!!! Настоящему железу нет альтернативы только в таких же настоящих проходимцах. Песня чистой механики в гражданских авто спета - сейчас уже не 90-е, когда более-менее опытный драйвер ехал лучше без чем с электроникой, такой водитель останавливался раньше на машине с отключенной ABS, например. Всё... теперь с электроникой не может соревноваться ни один гонщик. А у свободных диф-ов имеет место т.н. блуждание момента. НО к аргументам "я ездил - хорошо" я отношусь резко отрицательно - те люди, которые всю жизнь ездили на жигулях в восторге от Sensа. Так и ваш аргумент выглядит. Надо поездить на всех, причем поскользить а потом выбрать. Есть у нас такая возможность, вы умеете ездить боком со скоростью 120-150? До какого предела вы доводили свою машину? Думаю про вашу тоже можно наснимать смешных роликов о застревании, потрудится только нужно. А вобще черт с ними, с железяками. Я как и множество людей здесь благодарен Вам за Ваш отчет, и не перестаю удивляться Вашей смекалке, большое Вам спасибо, и знайте приз Вы получили заслужено, это действительно лучший отчет. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 22 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 22 січня 2012 Очень трудно расширить динамический диапазон таких "белых фоток". Игры с HDR. 22 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
trik Опубліковано: 22 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2012 Я на всю жизнь запомнил то утро, когда несколько лет назад поехал в лес зимой заготавливать дерево на будущую крышу. Представьте что будет если добавить к этим фото -15С и яркое солнечное утро. И березы... Я честно скажу, ехал на дорогу не смотрел. До сих пор вспоминаю и страшно жалею что не оказалось под рукой фотоаппарата. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 23 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 23 січня 2012 Добренькое утречко....... Что-то я очкую...... тем более, что опыт имеется..... 16 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Катерина Ш Опубліковано: 23 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2012 (змінено) Добренькое утречко....... Что-то я очкую...... тем более, что опыт имеется..... Круто выглядит!!!! Заполярье))))) Змінено 23 січня 2012 користувачем BrotherSam оверквотинг Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
trik Опубліковано: 23 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2012 Что-то я очкую...... тем более, что опыт имеется..... ага, тут фокус - плюнул откапывать автивку и поехал на метро не проходит. Сегодня как раз был пассажиром в авто с халдексом. С Круглыка в Хотов по лесной дороге не чищеной поднялся даже и не буксонул нигде. Тема про полный привод не зря всплыла, чувствовала попа что скоро зима:D... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Pride Опубліковано: 24 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2012 Вчера был чудесный денёк! 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 28 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 28 січня 2012 Звериные тропы.... ловит солнышко. Дверь в кочегарку..... очтсень, отчесчень теплый аднака, китайский катчества отсень кароший. Спасение рядового Райена.... глупый грызун, так и не догадался, что надо в теплице норку рыть.... И ты замерз? Людские тропы... похоже, я добился абсолюта в погребостроении..... На улице трещат морозы, а внутри +4, никакого конденсата, стены приятно сухие на ощупь, одно удовольствие сходить и набрать картохи или еще чего... причем, дверь одинарная. Опыт не пропьешь, такой, вроде бы, лозунг данного сайта. И летом мы категорически недооцениваем зимние "неудобства". Но тут я четко знал. Открыл дверь, схватил пару сухих грушевых чурок и в камин, это лучше, чем побрел по колено в снегу откапывать ягель. ТТ на подхвате... 18 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Walduk! Опубліковано: 28 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 січня 2012 У меня несколько вопросов по теплоаккумулятору, с Вашего разрешения. 1. Сталь и работа фирмы СОФИЯ??? 2. Качеством довольны??? 3. Раскажите как пришли к стольнеобычному варианту (всмысле не купить а сварить по чертежу)??? 4. Чертеж рисовали сами или ктото из форумчан-специалистов???? 5. Самый интересный вопрос (думаю не только для меня) себестоимость. Всмысле какая разница в процентном соотношении между покупать готовый и договариватся о работе по чертежах??? 6. Какую марку стали использовали??? Мне так показалось что 314 она одна из самых дорогих и предназначена для агресивной среды, но может я ошибаюсь. Какую марку стали рекомендовал проектант (если таков был)?? 7. Если бы (чисто гипотетически) пришлось строится опять - ставили бы ТА? и если да то покупали бы готовый или заказывали тамже по чертежам??? Очень уж интересная тема)))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 29 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 29 січня 2012 У меня несколько вопросов по теплоаккумулятору, с Вашего разрешения. 1. Сталь и работа фирмы СОФИЯ??? 2. Качеством довольны??? 3. Раскажите как пришли к стольнеобычному варианту (всмысле не купить а сварить по чертежу)??? 4. Чертеж рисовали сами или ктото из форумчан-специалистов???? 5. Самый интересный вопрос (думаю не только для меня) себестоимость. Всмысле какая разница в процентном соотношении между покупать готовый и договариватся о работе по чертежах??? 6. Какую марку стали использовали??? Мне так показалось что 314 она одна из самых дорогих и предназначена для агресивной среды, но может я ошибаюсь. Какую марку стали рекомендовал проектант (если таков был)?? 7. Если бы (чисто гипотетически) пришлось строится опять - ставили бы ТА? и если да то покупали бы готовый или заказывали тамже по чертежам??? Очень уж интересная тема)))) 1. Да, София, только трубу 50-ку сам покупал, где они мне сказали. 2. Да. Доволен. 3. Читал, думал, считал. 4. Сам. 5. Все условно. Просто по емкости - раза в 2-ва. Если брать ТА с теплообменниками - раза в 3-ри. 6. Положился на СОФИЮ. Думаю, кислотоустойчивость здесь не нужна. Но не ржавеет - это точно. 7. Однозначно бы заказывал и, как уже писал, только бы добавил еще один ряд поперечин на 1/3 высоты бака. Немного пузатит. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 29 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 29 січня 2012 Фотик маленький такой, а осваивать устанешь...... 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
black cat Опубліковано: 29 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2012 Красиво!!! А у нас в Николаеве только мороз, снега практически нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Maris Опубліковано: 29 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2012 Фотик маленький такой, а осваивать устанешь...... А что за фотик? Извините если писали,я что то не помню. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 29 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 29 січня 2012 А что за фотик? Извините если писали,я что то не помню. www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=960073&postcount=631 Интересно, что через переходник можно присоединять "легендарные" совковые объективы. Игрался и с Гелиосом-44 и таким телевиком, что сказать? "Легендарность" идет в зад! Просто раньше мы не знали, что такое настоящая оптика. (исключая малое количество пользователей иностранной оптики). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lukas Опубліковано: 29 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2012 Толщина стен была четко определена шириной фундамента забора, на котором стоят две стены. 40см. Был выбран не совсем типичный пирог 0,5 лицевого + 14см перлит + 0,5 чернового. Скажу сразу, для каменьщиков это не подарок. Возьни много. Но сработали на пять. Пример оконного проема с готовой четвертью и хитрой заливной перемычкой с красивым лицевым фасадом. (никаких уголков или просматриваемых бетонных элементов) Добрый вечер, Андрей. Возможно, я пропустил,... какой именно пирог стен был реализован в Вашем доме? И какой кирпич использовался для облицовки? И есть ли у Вас фото оконных проемов дома по аналогии с тем, что выше (я так понимаю, это окно теплицы)? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Maris Опубліковано: 29 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2012 Спасибо! вспомнил видел ваши фотики. Сменная оптика супер. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 29 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 29 січня 2012 Добрый вечер, Андрей. Возможно, я пропустил,... какой именно пирог стен был реализован в Вашем доме? И какой кирпич использовался для облицовки? И есть ли у Вас фото оконных проемов дома по аналогии с тем, что выше (я так понимаю, это окно теплицы)? В теплице/мастерской. 0,5 лицевой БЦ + 14 см перлит + 0,5 черновой полнотелый. Это окно мастерской, в теплице такое-же. В доме. 0,5 БЦ + 14см пеноизол + 1 кирпич БЦ 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Walduk! Опубліковано: 29 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2012 Андрей, Вы писали: "на выходе ТА, контур отопления застабилизирован таким клапаном фирмы ESBI. Я купил на максимально возможный диапазон регулировок 30-70 градусов. Как показывает опыт предыдущих зим, температура теплоносителя не разу не была выше 60 градусов" Из опыта использования стоит ли вообще брать такой клапан??? У меня расчетная температура батарей 60 градусов, в этом случае такой клапан только лишние затраты. А вот на теплые полы пускать выше 50 не рекомендуют. Скажите если бы другую медную спираль опустить чуть ниже или сделать меньше витков, можна ли добится такого что бы температура на выходе из ТА была в пределах 40-50 градусов??? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 29 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2012 Андрей, Вы писали: "на выходе ТА, контур отопления застабилизирован таким клапаном фирмы ESBI. Я купил на максимально возможный диапазон регулировок 30-70 градусов. Как показывает опыт предыдущих зим, температура теплоносителя не разу не была выше 60 градусов" Из опыта использования стоит ли вообще брать такой клапан??? У меня расчетная температура батарей 60 градусов, в этом случае такой клапан только лишние затраты. А вот на теплые полы пускать выше 50 не рекомендуют. Скажите если бы другую медную спираль опустить чуть ниже или сделать меньше витков, можна ли добится такого что бы температура на выходе из ТА была в пределах 40-50 градусов??? если позволите, я вмешаюсь, эту нехорошая затея, в таком случае вы не до конца будете использовать все прелести ТА.(не до конца использовать всю энергию из ТА)..30-70-идеальный диапазон 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alligate Опубліковано: 29 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2012 Из опыта использования стоит ли вообще брать такой клапан??? У меня расчетная температура батарей 60 градусов, в этом случае такой клапан только лишние затраты. Позволю себе ответить. Свой ТА делал основываясь на опыте ТС. На клапане как раз сэкономил - поставил Giacomini 38-60 градусов. И, на случай жутких морозов, предусмотрел обход этого клапана, так называемый байпас. С Ноября отапливаюсь только ТТ+ТА, на работу клапана нареканий нет. Скажите если бы другую медную спираль опустить чуть ниже или сделать меньше витков, можна ли добится такого что бы температура на выходе из ТА была в пределах 40-50 градусов??? Зачем снижать мощность теплообменника? Пусть дает сколько сможет. Клапан как раз и нужен для того, чтобы ограничивать температуру, поступающую в дом из ТА. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 30 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 30 січня 2012 Андрей, Вы писали: "на выходе ТА, контур отопления застабилизирован таким клапаном фирмы ESBI. Я купил на максимально возможный диапазон регулировок 30-70 градусов. Как показывает опыт предыдущих зим, температура теплоносителя не разу не была выше 60 градусов" Из опыта использования стоит ли вообще брать такой клапан??? У меня расчетная температура батарей 60 градусов, в этом случае такой клапан только лишние затраты. А вот на теплые полы пускать выше 50 не рекомендуют. Скажите если бы другую медную спираль опустить чуть ниже или сделать меньше витков, можна ли добится такого что бы температура на выходе из ТА была в пределах 40-50 градусов??? Вам уже ответили Скажу за себя. Такой клапан нужен, прежде всего на межсезонье. При таких холодах, как сейчас, он практически всегда "на прямотоке". Я стараюсь выше 80 градусов ТА не доводить. Во первых, не хочу, чтоб парил, во вторых, на сырых дровах (блин, когда они уже израсходуются) это потолок. Поддерживая хитрый режим топки (и отбора тепла), можно добиться четкого расслоения температур в ТА с дельтой около 30 градусов, но зачем Вам эта головная боль. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alligate Опубліковано: 30 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2012 Я стараюсь выше 80 градусов ТА не доводить. Андрей, возник встречный вопрос. Вы смотрите верхнюю температуру когда котел горит или только потух? Просто я за время использования понял, что температура верха ТА не информативна. Т.е. это температура подачи в ТА, до того, как внутри бака произойдет теплообмен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз