AndrejKiev Опубліковано: 15 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 15 січня 2012 А сколько сейчас стоят саженцы, что вдоль забора посажены? Кажется 47 грн по акции. Забирали последние. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 15 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 15 січня 2012 Слышь...Хозяин.... мож как-то без меня покатаешься? Надо, друг, надо..... (ссылка на изображение устарела) 10 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 17 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 17 січня 2012 Утро. 7-00. Дорога. -14С. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
black cat Опубліковано: 17 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2012 Сибирь и километры.... У Вас полноприводный авто? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dimmon Опубліковано: 17 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2012 Сибирь и километры.... У Вас полноприводный авто? Иногда монопривод лучше. Когда хоть застрянешь не так обидно и стыдно :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 17 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 17 січня 2012 Сибирь и километры.... У Вас полноприводный авто? Халдекс 4й. Но если обратили внимание, то дорога вычищена, грех жаловаться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
black cat Опубліковано: 17 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2012 Чебуреки, Чебоксары.....Халдекс 4й- что за зверь? Честно не знаю. Кто чистит дорогу, и какой у нее статус, что ее чистят, вроде как поле вокруг, а чистят!? Может по ней стратегический ядерный поезд курсирует, как в старые добрые времена? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
K2 Опубліковано: 17 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2012 Чебуреки, Чебоксары.....Халдекс 4й- что за зверь? шкода суперб с полноприводной трансмиссией - вискомуфта haldex 4-го поколения зы. голосую за торсен! 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dobrobud1 Опубліковано: 17 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2012 +1 халдекс - аналог xDrive у BMW рулит. Сообщение от black cat Чебуреки, Чебоксары.....Халдекс 4й- что за зверь? Муфта в полноприводных авто перераспредиляющяя тяговое усилие между передним и задним мостами в зависимости от ситуации. думаю ТС переживать нет повода. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
black cat Опубліковано: 17 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2012 Ну ребята, пример из жизни, нисан Xтрэил с вискомуфтой на кимбуре по моей колее по песку через 15 мин сдох. Простите, я поклонник " деревянных " раздаток. ps моя красненькая ) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
black cat Опубліковано: 17 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2012 Андрей, большое Вам спасибо за Ваш вклад в форум! Сейчас читаю Вашу тему по автоматическим воротам. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 18 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 18 січня 2012 Ну ребята, пример из жизни, нисан Xтрэил с вискомуфтой на кимбуре по моей колее по песку через 15 мин сдох. Простите, я поклонник " деревянных " раздаток. ps моя красненькая ) Не сравнивайте эти недоразумения на CRV и X-trail с вискомуфтой от шведов. 4-е поколение и торсен по тестам вставляет. Дело в том, что кардинально повышена скорость реакции + 5% постоянно идет на зад, что чрезвычайно улучшает комфорт и управляемость. Все это увязано с ESP. Умная система получается, но до определенного предела. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 18 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2012 на джипах (grand cherokee), кстати, тоже вискомуфта распределяет момент на оси в зависимости от пробуксовки, в стандартных условиях 90 зад 10 перед, но можно жестко заблокировать ручкой или кнопкой межосевой дифференциал. на мерсах G-класса вообще три жесткие блокировки: межосевого диффирениала, переднего и заднего мостов Касаемо паркетников, то они с электронными навороченными системами полного привода и наличием хитрых межосевых, задних и даже передних вискомуфт и дифференциалов Торсен дают самые нелепые сбои. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 19 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 (змінено) Обзаведясь, наконец то, мастерской, стал думать об оснастке. Ясно, что нужны нормальные рабочие столы - верстаки. Открыв сайты с предложениями - прозрел. От 3000Грн - до бесконечности. Вообще, инструментальная мебель жутко дорогая. Как то я уже на одном предприятии покупал пару б/у столов, официально. Обратился снова. И, о чудо! Что сказать? Так уже не делают, ибо наверное машину проще сделать. Одной проводки - километры, какие то трансформаторы, блоки электронные, все на подшипниках и фторопласте. больше 200 кг веса. Конечно, надо приводить в порядок, подкрасить, выкинуть лишнее. Но речь не о такой банальной вещи, как инструментальный стол. Вернее не так, банальный стол оказывается билетом в ностальгию, достаточно выдвинуть ящики. Думаю, многие прошли школу НИИ. Можно много спорить, о КПД данных учреждений, но была какая-то хорошая простота и наивность в тех временах и моментах. Сейчас мы все берем с компа, а тогда "отэреная" документация была по экземпляру на лабораторию. Часто собирались консилиумы, чтоб разобрать, что там написано. Зато если были конкретные "хомуты", то ты четко знал кого тебе вспоминать нецензурно, ибо на каждом листке ФИО и подпись разработчика. Какие драг.металлы? Такое россыпью валялось. Смутно мерцают в голове какие то заклинания ..... 4 И-НЕ .... или 4 ИЛИ-НЕ или .... 2 по 4 ИЛИ-НЕ... А ведь знал все, вплоть до каждого номера ножки... ростки демократии. Змінено 19 січня 2012 користувачем AndrejKiev 14 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 19 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 (змінено) На лицо когнитивный диссонанс. Люди приобретают дрова, чтоб топить. Я топлю потому что, иначе, их не куда складывать. Кстати, в баталиях в ветке "Дрова VS газ", данный случай даже не рассматривается, а он есть.... Но конец уже близок, главная куча уже поколота на 99%. Дрова сырые, до сухих добраться нет возможности, шипят, но горят. Думаю, если бы только на таких дровах сидели - то замерзли бы нафиг. Как в том анектоде - "Заглушите мотор, заправить не можем". А так, со скрипом, зарядили ТА , ночку на нем посидели. Утром на газ. И это при 42кВт ТТ и теплой погоде. Вообще, если бы вернуться назад, то я брал бы 80 кВт ТТ. Одни плюсы, если подумать. Змінено 19 січня 2012 користувачем AndrejKiev 8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 LIFO... Пора о складике под дрова и FIFO думать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 19 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 LIFO... Пора о складике под дрова и FIFO думать Складик, то, как раз и имеется. Только правильно замечено, для First out, надо стенку разбирать.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
black cat Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 А какая площадь дома? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 Обратился снова. И, о чудо! Что сказать? Так уже не делают, ибо наверное машину проще сделать. Одной проводки - километры, какие то трансформаторы, блоки электронные, все на подшипниках и фторопласте. больше 200 кг веса. Конечно, надо приводить в порядок, подкрасить, выкинуть лишнее. Эх... понастальгировал... Давно это было, но периодически натыкаюсь в кладовке на ЗИПовские ящики со всякой мелкосхемкой Когда-то за этим добром охотились, сейчас только для воспоминаний и годится. Выкинуть - рука не поднимается. А в другом шкафу формуляры и техдокументация на радиооборудование. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 19 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 А какая площадь дома? 140м2 отапливаемой (красный цвет) по 1-му этажу. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
black cat Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 Общая отапливаемая? Просто 80кВт как бы на 800м^2, есть ли потребность? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alkul Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 Общая отапливаемая? Просто 80кВт как бы на 800м^2, есть ли потребность? Я так смотрю на этот котел в 40Квт, и понимаю, что речь идет не о кВт/час, а скоее кВт/загузка. Т.е. написано 40кВт, но судя по объему камеры, туда войдет ну 10-15 кг. сухих дров, а это 30-40 кВт. При КПД котда 70% это в лучшем случае 25-30 кВт за 2-3 часа горения, т.е. 15-10 кВт/час. Мокрые дрова - делим еще на два. Так 40-ка киловатный котел превращается в отсилу 10-ти киловатный. Маркетинг. У меня камин с КПД 90%, камера загрузки в два раза больше. Обозначен как 2-9 кВт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
black cat Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 Я так смотрю на этот котел в 40Квт, и понимаю, что речь идет не о кВт/час, а скоее кВт/загузка. Т.е. написано 40кВт, но судя по объему камеры, туда войдет ну 10-15 кг. сухих дров, а это 30-40 кВт. При КПД котда 70% это в лучшем случае 25-30 кВт за 2-3 часа горения, т.е. 15-10 кВт/час. Мокрые дрова - делим на еще на два. Так 40-ка киловатный котел превращается в отсилу 10-ти киловатный. Маркетинг. У меня камин с КПД 90%, камера загрузки в два раза больше. Обозначен как 2-9 кВт. Ну в принципе так и думал, цифра 80 берется из конкретных условий и задач. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sov1178 Опубліковано: 19 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 (змінено) Просто 80кВт как бы на 800м^2, есть ли потребность? Он же не топит прямо, а заряжает ТА. А для ТА мощность такую надо чтобы с одной протопки заряжать его. Если у ТС ТА объемом 3м3 (сколько точно не помню), то при дельте 50С чтобы зарядить его нужно 3*50*1.16 = 174кВт*ч энергии. Обычно котел горит на одной закладке, если кочегарить на полную (а по другому при наличии ТА смысла нет) 2-3часа. Так что 40кВт котлом зарядить полностью 3м3 ТА за один раз нереально... Змінено 19 січня 2012 користувачем sov1178 дописал немного расчетов Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 19 січня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 19 січня 2012 Все верно, тепло идет не в дом, а в ТА. И котел не так уж хлипок, просто на фотке он так выглядит Buderus Logano G211-42D 350 кг чугуна. Размер поленьев до 70см. Разговор о том, что на нормальных дровах хватало бы и 20кВт на дом + 20 кВт на подзарядку ТА (вот куда мне нужна ибыточная мощность). На сырых - ТА отдыхает. Нет, не так, он сглаживает отбор тепла. А регулируя скорость насоса и температуру подмеса можно легко обеспечивать ударные тепловые режимы. ТА у меня 2м3. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз