Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

музыка в офис

Скрипка Александр

Рекомендовані повідомлення

Сначала проясните для себя, что вы хотите сказать.

А то начали за здравие, закончили за упокой: речь шла о физической коррекции комнаты, каким боком здесь цифровой процессор 12 летней давности?

 

Статья действительно дает понятие и полезна людям, которые совсем далеки от темы. Но, по моему, букварь Харли делает это более обстоятельно.

Описываемый в статье подход - коррекция помещения с помощью DSP путем замера микрофоном отклика комнаты на розовый шум, импульс и т.д. уже лет 5 используется практически во всех АВ-ресиверах и АВ-процессорах(YPAO у Yamaha, вариации от Audyssey y Onkyo/Denon, MCACC у Pioneer и т.д.), а до этого тоже широко применялась, но в топ-сегменте, уже лет 10

 

 

Ну, для специалистов, просто интересующихся и пользователей принцип не нов, как я уже сказал, уже много лет, не судите по себе и обращайте внимание на дату статьи.

 

 

 

Ну вот почему я снова вижу то ли детско-говняшное, то ли бабско-базарное словопередергивание, а человеческо-мужское мое приглашение на прослушивание в акустически подготовленных и "обычных" КДП, да под коньяк или без оного так и осталось в игноре?

 

Дата статьи не имеет значения-в статье обсуждаются принципы.

 

Их техника продается и сейчас, стоит поищите сколько.

 

Что по сути статьи есть сказать?

 

Статья прочитана?

 

Графики проанализироываны?

 

И еще раз, не скатываемся к перечислению марок техники.

 

Обсуждаем принципы.

 

Они полезнее, чем факты прослушивания в спальнях.

 

И людям интересно.

 

И еще, не перечисляйте исполнителей.

 

Для понимания принципов это еще хуже, чем спальни.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дата статьи не имеет значения

Для художественного журнала - может быть. А, вот, для технического это принципиально.

На тему систем коррекции помещения я прочитал не одну журнальную статью и поновее. Более специализированная литературы - вопрос отдельный.

 

-в статье обсуждаются принципы.

По состоянию на сегодняшний день - принципы давно известные.

Мы же не обсуждаем сегодня современную моб. связь на примере nokia3310 и не спрашиваем друг друга:

- A знаешь ли ты принцип GSM? - хотя 10 лет назад такие статьи были актуальны.

 

Их техника продается и сейчас, стоит поищите сколько.

Я прекрасно знаком с диллерами meridian, кстати, это они заявляют, что их шоурум/КДП - самая акустически правильная.

Meridian 861хх сняты с производства, новая линейка начинается от 6000$.

 

Что по сути статьи есть сказать?

Статья прочитана?

Графики проанализироываны?

По сути я же высказался - в общем, обсуждаемый метод является на сегодня стандартом де-факто. Но, хотя, Боб Стюарт и считает свою систему более точной, большинство современных систем пошли дальше и работают с бOльшим количеством параметров во всем частотном диапазоне.

 

Статья прочитана, хоть мой технический английский и далек от идеала.

Графики демострируют описываемы принцип, не нужно подходить к ним со стороны ПГС.

 

Есть одно, но очень принципиальное НО: на сегодняшний день подобные системы практически не применяются для создания стереокомплексов, 100% из них(и meridian не исключение) входят в состав многоканальных АВ-процесоров, используемых для построения систем ДК.

Хотя DSP стерео и существуют в природе(к примеру DSPeaker Anti-Mode) доля их исчезающе мала.

 

Такие звери, как аудиофилы, да и просто любители качественного достоверного звучания, считают любую частотно-фазовую коррекцию сигнала кощунственной(DSP для них вообще - ругательство), по-этому, даже, обычных регуляторов тембра в системах уровня выше среднего уже давно не найти, я уже не говорю об многополосных эквалайзерах.

 

И еще раз, не скатываемся к перечислению марок техники.

Обсуждаем принципы.

Перечислялись современные системы, подобные Room Correction у Meridian - с привязкой к производителю. Перед тем, как отвечать, постарайся вникнуть в прочитанное, не смотри на слова по отдельности.

 

Они полезнее, чем факты прослушивания в спальнях.....

Для понимания принципов это еще хуже, чем спальни....

Ну, во-первых, шутка повторенная дважды - уже не шутка.

А, во-вторых, я говорил, что имею значительный опыт прослушивания в большинстве КДП Киева. О клиентских гостинных(самое распространенное место вообще) и спальях сказал в контексте "допустимости"

Почему вам запали в душу именно последние?

 

И людям интересно.

Ну, статьи есть поновее и поактуальнее, на более уместном языке, к примеру, всем известный ресурс:

(ссылка устарела)

 

И еще, не перечисляйте исполнителей.

 

Да понял я! Не перечислять исполнителей, производителей, не стоять под стрелой, не разговаривать во время еды и не слушать музыку в спальне :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Да понял я! Не перечислять исполнителей, производителей, не стоять под стрелой, не разговаривать во время еды и не слушать музыку в спальне :D

 

Это хорошо, что понял.

 

А теперь подробнее расскажите , что показано на графиках в прочитанной статье.

 

Какие явления, почему возникают, на что влияют.

 

Тут не шоурум в спальне, а инженерный форум.

 

Приводите технические аргументы, а не эмоции после коньячка в спальне при прослушивании Билык.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А теперь подробнее расскажите , что показано на графиках в прочитанной статье.

Какие явления, почему возникают, на что влияют.

Вижу, вы упорно путаете технические и околотехнические статьи с художественными. У первых "что именно хотел сказать автор" - им и сказано на 100% в самом тексте ;)

 

Тут не шоурум в спальне, а инженерный форум

О, вы тоже заметили? Отчего тогда весь день о спальне твердишь, неужели технических аргументов не нашлось?

 

....а не эмоции после коньячка в спальне при прослушивании Билык.

 

Ну вот, пять раз за день вспомнил спальню, а про Білик лише раз :D

Или это фантазии ассоциативного ряда спальня-коньяк-Білик? ;)

 

 

Приводите технические аргументы

 

С большим удовольствием, но что именно аргументировать, с чем именно вы не согласны в моем предыдущем посте, ну хоть пару пунктов?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Тут не шоурум в спальне, а инженерный форум.

 

Приводите технические аргументы, а не эмоции после коньячка в спальне при прослушивании Билык.

 

Кстати, о спальнях.

 

Доля однокомнатных квартир на рынке жилья составляет, по разным оценкам и в разное время около 45-80%, и я бы не стал посмеиваться над их владельцами, что дескать качественного звука им не видать, как собственных ушей, и говорить "Ой, все!" лишь услышав о том, что КДП являет собой спальню. Мало того -спальня с диван-кроватью в сложенном виде превращается в гостинную и ничем от нее не отличается.

 

Есть у меня хороший заказчик и человек, живет он в современном ЖК, в современной квартире с красивым ремонтом. Но квартира однокомнатная, и единственное возможное место для установки стереосистемы - спальня, в которой все компоненты и расположились: CD плеер и усилитель Denon 2000, напольники Dali Helicon 400; для прослушивания Білик с айфона используется Arcam rDAC; все интерконнекты - SilentWire 16й серии.

При этом все предварительные прослушивания проводились в феншуйных и кошерных КДП и клиент знает, как комплект звучит вне спальни.

Прослушивания на месте показали все тот же превосходный результат, человек доволен на все 100%, хоть моды комнаты никто не пересчитывал(но подобные процедуры и измерения будут обязательно сделаны при возможной постройке отдельной КДП с нуля в будущем)

Основной носитель звука - CD и SACD диски, коллекция внушительная и состоит, в основном, из дисков, изданных в США и Японии.

Также он читает разные аудиомурзилки, часто бывает на концертах да и сам музыкант-любитель.

И тут такой форумный писака говорит:

- Да что там за звук - звук плохой, результат - фигня! Не слышал, но знаю и осуждаю!

Слушает в комнате без авдиопоготовки(обоже!!!, закатываем глазки), в спальне(6ти кратное снисходительное мха-ха-ха-ха!)

И тут же, добавит, что лучше вложится в мудрую аудиоподготовку и слушать интернет радио. А для роста в правильном направлении нужно курить букварь(хоть сам и не определился, согласен ли с его автором) и обсуждать графики рекламно-информационных статеек начала тысячилетия.

И никаких эмоций в спальне!

 

А что ответит сам владелец шоурума в этой спальне?

Да ничего, наша тут возня(и любая подобная) для него - "пикник на обочине"

И, хотя, он имеет инженерно-техническое ВО, в данном конкретном случае, для измерения качества и связанного с ним удовольствия от прослушивания использует свой слуховой аппарат. Такой инженерный штрих, как протирка сознания ароматным спиртом - вещь совсем не объязательная, не нужно на этом акцентировать внимание.

При этом он меломан и аудиофил(в хорошем смысле слова), в отличии от форумвоинов, не имеющих хоть сколько нибудь значительного опыта - человек адекватный и добродушный, всегда рад гостям, которые принесут интересный диск.

Да вот никто не изъявил вообще никакого интереса к любым прослушиваниям - полный игнор, что показательно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, о спальнях.

 

Доля однокомнатных квартир на рынке жилья составляет, по разным оценкам и в разное время около 45-80%, и я бы не стал посмеиваться над их владельцами, что дескать качественного звука им не видать, как собственных ушей,

 

Не над владельцами, а над методикой их охмурения.

 

И, хотя, он имеет инженерно-техническое ВО, в данном конкретном случае, для измерения качества и связанного с ним удовольствия от прослушивания использует свой слуховой аппарат.

 

Если упоминается ВО, то дайте ему почитать статью по ссылке.

 

После прочтения покажите как работает аппаратура

по теме статьи, желательно той же фирмы.

 

Потом доложите тут результаты товарища с ВО.

 

Слушать можно все, в том числе Билык.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что странно даже непонятна тема разговора уже.

 

Вот лично я например владелец однокомнатной, но слушаю музыку.

 

Слушаю с компа -> museatex bidat dac -> accuphase c200 -> accuphase p300 -> старый KEF из 70-х, использую межблоки и акустические ценой 5% от системы старые аудиоквесты.

 

В своей системе слышу разницу и на компонентах, и на кабелях, по крайней мере "клотцы" и "медь одескабель" от нормальных брендов отличаю на раз. Другое дело что между приличными брендами разница не настолько очевидная, но там и цена не сильно отличается.

 

И да, у меня в комнате есть акустическая подготовка, и да бюджетная, но да 300-500 баксов вложенных в поглощение и коррекцию звука меняют больше чем 2-3 тысячи в компонентах.

 

А вот сейчас еще например последние полгода слушаю ширики филипс с однотактом на el95, и это самый душевный звук который я слышал. Да нет масштаба, но исполнитель то здесь, прямо в комнате как будто-бы.

 

Музыка это круто, это и есть цель, техника всего лишь средство.

 

Слушайте музыку друзья. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не над владельцами, а над методикой их охмурения.

Я не понял, в чем она заключается - даже и не заметил, кого и где я охмурял :D

Может в том, что бы послушать самому своими ушами в разных комнатах разную технику?

Так это не охмурение - совет для расширения кругозора, новый, качественный шаг - переход от, только лишь, чтения статей - к чтению статей и практическому ознакомлению с обсуждаемыми в них вещами. Денег за это не берут, покупать ничего не принуждают ;)

 

Если упоминается ВО, то дайте ему почитать статью по ссылке.

 

По ссылке такой себе буклет на новую продукцию. Не нужно там для чтения ни ВО, ни семи пядей во лбу. Но продукция и буклет давным давно устарели, и ссылка эта демонстрирует "с чего все начиналось", "Пионеры автокоррекции комнаты" и т.д. - пятый раз это повторяю, вы проверяете мое терпение, не иначе :lol:

 

Есть более современные англ.яз. статьи, вот всестороннее обсуждение вопроса, на примере DRC: drc-fir.sourceforge.net/doc/drc.html

 

Приведены графики ;) для десятков разных фильтров, куча ссылок на первоисточники и т.д. и т.п. - МАТЕРИАЛ по вопросу цифровой коррекции помещений(именно так - большими буквами)

 

И пример, который я приводил выше: www.ixbt.com/multimedia/acoustics-correction.shtml - все с графиками, резонансы, стоячие волны и другие умные слова в наличии. В 100500 раз больше разносторонней информации, чем в "вашем" буклете от Meridian.

 

 

После прочтения покажите как работает аппаратура

по теме статьи, желательно той же фирмы.

Потом доложите тут результаты товарища с ВО.

Докладываю - у человека есть современный ресивер с Audyssey, как это работает и для чего применяется он, в отличии от вас, знает и на практике.

Вы бы, это -хоть сами послушали что нибудь из обсуждаемого, а то ж и тот древний Meridian только на картинке и видели, эге ж ?

Я уважаю современные Meridian G6xx, но применение такого многоканального театрального АВ-проца за 6000-10 000$ в стерео - затея неоправданная со всех сторон. Если тревожат акустические проблемы комнаты, то такие деньги лучше потратить на физическую звукообработку, которая станет в комнату, как родная, даже жена останется довольна.

 

Слушать можно все, в том числе Билык.

 

Отож.

 

 

 

В своей системе слышу разницу и на компонентах, и на кабелях, по крайней мере "клотцы" и "медь одескабель" от нормальных брендов отличаю на раз. Другое дело что между приличными брендами разница не настолько очевидная, но там и цена не сильно отличается.

 

Да ну, чнурковщина какаято...

 

И да, у меня в комнате есть акустическая подготовка, и да бюджетная, но да 300-500 баксов вложенных в поглощение и коррекцию звука меняют больше чем 2-3 тысячи в компонентах.

 

Безусловно, такое может быть. Просто многие начинают отсчет этих 2-3х тыс. с 50$ за акустику.

 

 

Слушайте музыку друзья. :beer:

 

Угу :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не нужно там для чтения ни ВО, ни семи пядей во лбу. Но продукция и буклет давным давно устарели,

 

 

Судя по настоящей дискуссии предполагаю, что пяди во лбу нужны.

 

Упрямство не нужно.

 

В статье главное не буклеты, а принципы явлений распространения звука в замкнутом пространстве.

 

Описываются с помощью формул, придуманных еще 300 лет назад.

 

Аргументы "раньше" тут не подходят.

 

Артументы "раньше" подходят для сравнения смартфонов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

В статье главное не буклеты, а принципы явлений распространения звука в замкнутом пространстве.

 

Описываются с помощью формул, придуманных еще 300 лет назад.

 

Все правильно там в статье - и принципы, и описание и с этим никто не спорит. Но там всего совсем понемножку: чуть-чуть принципов, и совсем немного обрабатываемых параметров. База, основа, начало и, в те годы, актуально.

Вы прочитали статью о DRC по моей ссылке? Там обо всем, много, подробно и акутуально на сегодняшний день.

Вот вам еще, в догонку о статье об главных "китах" рынка статья от Anthem:

www.hometheaterhifi.com/audio-calibration/audio-calibration-reviews/anthem-room-correction-arc-system-part-1/all-pages.html

www.hometheaterhifi.com/audio-calibration/audio-calibration-reviews/anthem-room-correction-arc-including-a-subwoofer.html

 

Их система отличается тем, что для настройки используется внешний ПК. Очень все подробно, обо всех аспектах - система одна из самых продвинутых на сегодняшний день.

 

А вы мне снова статейку свою. Это как после того, как ты прочитал "Войну и мир" тебе снова советуют букварь, потому что там все правильно.

 

По роду свое деятельности, с этой и с подобными системами я работаю постоянно и уже ответил по существу - описываемый аппарат(особенно его современные версии) хороший, дорогой, нужный и востребованный в кино.

Принципы явлений в статье описываются давно известные и возражений не вызывают. Дальше что?

Змінено користувачем kastor666
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все правильно там в статье - и принципы, и описание и с этим никто не спорит. Но там всего совсем понемножку: чуть-чуть принципов, и совсем немного обрабатываемых параметров. База, основа, начало и, в те годы, актуально.

Вы прочитали статью по моей ссылке? Там обо всем, много, подробно и акутуально на сегодняшний день.

 

А вы мне снова статейку свою. Это как после того, как ты прочитал "Войну и мир" тебе снова советуют букварь, потому что там все правильно.

 

Я же ответил по существу - описываемый аппарат(и его современные версии) хороший, дорогой, нужный и востребованный в кино.

Принципы явлений там описываются давно известные. Дальше что?

 

Резонансы и интерфеоенция волн в замкнутом пространстве

зависят не от количества каналов звука (2 в стерео или7.1 в кино), а от

наличия стен.

 

На то оно и замкнутое.

 

Дальше что?

 

1.Изучать принципы распространения звука.

 

2.Делать выводы по бюджету аппаратуры для такого типа коррекции.

 

3.Покупать аппаратуру.

 

Или не покупать.

 

Но сначала изучать принципы, кторые заменяют многочисленные факты.

В том числе изложенные в стать на хабре.

 

Тест аппаратуры - это пункт 2.

 

Без п.1 не имеет смысла.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Слушаю с компа -> museatex bidat dac ->...

Если не секрет, где контент берёте? Ну и как цифру с компа на ЦАП выводите?

В своей системе слышу разницу и на компонентах, и на кабелях, по крайней мере "клотцы" и "медь одескабель" от нормальных брендов отличаю на раз. Другое дело что между приличными брендами разница не настолько очевидная, но там и цена не сильно отличается.
Можете сказать чем в худшую сторону отличаются Клолтц и обычный Одессакабель? Детальность? Динамика? Окрас? Или что-то другое?

И да, у меня в комнате есть акустическая подготовка, и да бюджетная, но да 300-500 баксов вложенных в поглощение и коррекцию звука меняют больше чем 2-3 тысячи в компонентах.
Поэтапно делали, или сразу всё? Что на Ваш взгляд наиболее еффективно для обработки типовой комнаты?

А вот сейчас еще например последние полгода слушаю ширики филипс с однотактом на el95, и это самый душевный звук который я слышал. Да нет масштаба, но исполнитель то здесь, прямо в комнате как будто-бы.

Именно по это причине у меня года три как прижился в главном тракте старенький Люксман SQ 505 с ЗЯ Целешн Диттон. Кста, масштаб очень даже есть :). Если нравится "ламповое звучание", послушайте 505 или 507, возможно найдёте то что давно искали и пропадёт желание "двигаться дальше", как и у меня :)

Вот лично я например владелец однокомнатной, но слушаю музыку...

Музыка это круто, это и есть цель, техника всего лишь средство.

...Слушайте музыку друзья. :beer:

Дык лично я в этой теме нигде не встречал высказываний о том что в неподготовленном помещении не нужно слушать музыку. ИМХО её нужно слушать всегда и везде :beer: У меня самые яркие воспоминания от Ноты 304 + Аккорд за 99 руб..., и где они только не играли :). И ни о какой акустической подготовке речь тогда не шла. Здесь речь идёт о том что не нада "скармливать лоху банан" и впаривать наивному клиенту (обобщённо) что в типовой квартире, если нет возможности организовать пространство и ак. обработку, можно достичь хорошего результата только ценой аппаратуры, и уж тем более дорогими шнурочками :o. "Двигаться дальше" нужно правильно. Тем более так гораздо дешевле (как Вы сами верно подметили). И "достигнутый результат", который как правило, в случае со шнурками появляется на изотерическом уровне и очень быстро пропадает (а шнурки остаются, и их нада потом куда-то девать :unknown:), остаётся навсегда и не устаёт радовать каждый день независимо от Вашего психофизического состояния. Вот у Вас, к примеру, с 5% шнурами как АС расположены в однокомнатной квартире что так явно разница ощущается? Вдоль короткой или длинной стены? На каком расстоянии от углов? Что в зоне первых отражений? Можете чертёж набросать? Если Вы хотя-бы эти параметры попытаетесь хоть немного приблизить к правильным, с точки зрения акустики, то у Вас квартира перестанет быть квартирой. Она тупо потеряет свою функциональность. А ковер, шторы и прочие махровые труселя - это не "панацея", а всего лишь лёгкая коррекция в небольшом диапазоне (хотя и её тоже нужно использовать).

Я это так уверенно заявляю потому что слушаю музыку с раннего возраста и почти 10 лет жил именно в однокомнатной квартире и прекрасно помню как носился с "колонками" не находя для них более-менее пристойного места. Жаль тогда не подвернулся "знатный специалист-шнурковод", все проблемы решил бы одним махом :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Резонансы и интерфеоенция волн в замкнутом пространстве

зависят не от количества каналов звука (2 в стерео или7.1 в кино), а от

наличия стен.

 

Истинно так! Тем не менее, электронная/цифровая коррекция помещений в мире качественного стерео не применяется вообще. Попытайтесь сами разобраться почему, пока можете поверить мне на слово.

Обычно это удел просветленных, которые сменили компьютерные пластмасовые рыпелки на крутые hi-fi деревяные бубнилки. Специально для них существует микрорынок "железных" румкорректоров по цене 100-300$, примеры которых я приводил выше.

 

 

1.Изучать принципы распространения звука.

 

2.Делать выводы по бюджету аппаратуры для такого типа коррекции.

 

3.Покупать аппаратуру.

 

Обычный алгоритм для начинающего, но пытливого, покупателя.

Но потом выясняется, что "Тип коррекции" особо и не зависит от бюджета, а один и тот же dsp чип установлен и в АВ-ресивере за 400$ и в АВ-процессоре за 4000$

А уж принцип и "тип коррекции" одинаков вообще у 99% систем и производителей, и знания только этих "принципов" ну явно недостаточно.

 

И тут после покупки выясняется, что системе вообще фиолетово - акустически эрудирован покупатель или нет, ведь все свои расчеты система строит на основании ИЗМЕРЕНИЙ.

Вот так поворот, ага? Удивительно, но факт. Это только форумный писака делает однозначные заключения об необходимой коррекции(и, даже, покупки "звукокорректоров" нужной системы)только лишь на основании "изучения принципов распространения звука"

Вон у всех автомобилей тоже принцип одинаков - круглый руль, резиновые колеса. Только вот главное отличие - в реализации этого, и что еще главнее - всего остального.

 

Но сначала изучать принципы, кторые заменяют многочисленные факты.

 

Однозначно заменить факты эти "принципы" могут только для абсолютно квадратной комнаты в вакууме, без измерений это всегда только лишь предположения.

Змінено користувачем kastor666
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Однозначно заменить факты эти "принципы" могут только для абсолютно квадратной комнаты в вакууме, без измерений это всегда только лишь предположения.

 

Сначала нужно понять, что происходит.

 

Потом покупать и ставить, если есть желание.

 

В статье именно описывают метод измерений и коррекции по результатм.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...