Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

музыка в офис

Скрипка Александр

Рекомендовані повідомлення

не слышал о такой.

Во время летит... Оказывается четыре года уже прошло.

ua-reporter.com/novosti/109959

Отписывались Ваши земляки - не очень понравилось.

Хотя ухи у всех разные, похоже тут некоторые и от Кабзона с Киркоровым фанатеть готовы, главное чтоб шнурочки не дешевле 500 уе :lol:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во время летит... Оказывается четыре года уже прошло.

благодаря вашей ссылке порылся дальше и у знал о чем и не мог догадаться никогда;

ua-reporter.com/novosti/162719

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

та я и особо не заморачивался

Ну да: очі не бачать - серце не болить.

 

так как имею образование в теме телерадио

Чо ж сразу не сказал! Там ведь учат определять звучание оборудования по картинкам в интернете?

 

 

так что меня не загрузишь фигней, я материаловедение хорошо учил ))

Материаловедение в полном объеме описывает поведение кабеля лишь в случае, если на нем кого-то повесили.

 

с хай файем форумом особо не заморачивался по причине безсмысленности..

Вот это правильно!

 

не ну нельзя сказать что любой китайский дрот идет, но нрмальный, вменяемый, достаточно..

Аминь!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

благодаря вашей ссылке порылся дальше и у знал о чем и не мог догадаться никогда;

ua-reporter.com/novosti/162719

А я вам говорил - покурите Аудиочердачёк, инфы много не бывает :beer:. Там кстати тусуется хороший мастер из Вашего города (найдёте в его теме по авторской акустике). Делает аккустику на базе высококачественных широкополосников, которые в свою очередь венгерский вроде мастер уже очень давно изготавливает. Я сильно не заморачивался, мне больше по душе - трёхполосная и ЗЯ, а Вам может и пригодиться. Тем более прослушка может оказаться всего в квартале :).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

покурите Аудиочердачёк, инфы много не бывает

я уже здесь давно не бывал но все там знаюforum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=17 потом здесь тоже самое выкурил почти всё forum.show-master.ru/forum24.html потом здесь зависнуть можно (ссылка устарела) ..та попадлось мне хайфай форум, чуть то да се читал,..но после все го этого можно и на фрешсоунд ит.д..много инфы, ..уже по горло так сказать))..посмотрите форумы, может где зависните.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я уже здесь давно не бывал но все там знаюforum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=17 потом здесь тоже самое выкурил почти всё forum.show-master.ru/forum24.html потом здесь зависнуть можно (ссылка устарела) ..та попадлось мне хайфай форум, чуть то да се читал,..но после все го этого можно и на фрешсоунд ит.д..много инфы, ..уже по горло так сказать))..посмотрите форумы, может где зависните.
Не хожу я на "ru", не феншуйно мне там :) Да и нашёл я уже что искал, теперь просто слушаю и кайфую :Yahoo!:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не хожу я на "ru",

там о политике нельзя, там чисто специальные форумы,..политику не применяют чтоб не позакрывали форумы, уних не так ка в украине, там нет свободы на полические темы..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет у нас музыки в ФМ которая бы располагала людей к мыслям и положительным эмоциям.

 

Это тебе в воскресной школе сказали?

 

Включить им наш фм контент (без ихнего) и для них через 5-10 лет эталоном попмузыки будет И.Билак

Ну, она очень старалась быть похожей на Мадонну, может и заслужила ;)

 

 

эталоном рока Металика

А этим вообще не нужно меряться эталонами - все, что нужно, можно и нельзя за свои 30+лет карьеры они уже доказали.И даже в Антарктиде концерт отыграли :)

 

эталоном джаза Кейко Матсуи

 

Она играет то, что играет, для эталона джаза она слишком белая.

 

 

Почитайте, будет интересно. Поймёте что шнурочки по ХХХ-ХХХХХ уе интересуют, как правило, только посредников, которые с разных ебеев сюда их привозят.

 

Да нет же, привоз с ебеев - это отдельная, очень небольшая ниша. Впаривать очень посредственный винтаж под видом эталонного звука можно очень немногим.

 

Я тоже не один год собирал свой основной тракт

Одесакабель, винтажный ресивер, и интернет радио тому итогом? О таком ни на чердачке ни на хифи всерьез и не раскажешь, разве что на строительном форуме сойдет.

 

Самое интересное - сделал себе полностью акустическую подготовку КДП по всем правилам (во что как понятно, вложился не хило)

 

Самое интересное, что почти все инструменты были созданы за сотни лет до того, как появилось само понятие СПЕЦИАЛЬНОЙ акустической подготовки комнаты, что кагбэ намекает на ее ненужность, еслы ми хотим слышать их такими, какими их слышали все композиторы прошлого. Для домашней комнаты вполне достаточно "естественных" мероприятий - шторы, мебель, ковер.

Но с приходом эры звукозаписи, понадобились "акустически посивные" помешения для измерений и, собственно, самих звукозаписывающих студий.

Но раз профи применяют, значит это круто и идея "акустической подготовки КДП" прочно засела в неокрепших мозгах любителей звуковоспроизведения второй половины 20го века, а, с приходом интернетов, распространилась еще стремительней.

 

 

Одессакабель :) и Клотцы на другие кабеля желания не появилось.

 

Бывает. Сначала нужно вывести на более кочественный уровень всю систему.

 

Добавлено через 27 минут

та я в кургсе звучания много чего

Насколько я понял, это, всего лишь, много свенов. То, что ты сочиняешь, тоже на каких нибудь Soundking"ах слушаешь или хоть на ямахе?

 

...но здесь шнугочек будет в два раза дороже всего апагата.

Здесь вы либо ширинку застегните, либо крестик снимите - стоимость кабелей не должна превышать 1/5 всей системы, иначе либо кабель попроще, либо колонки с усилком подороже.

 

та ТС некогда заниматься аудиофилией, он даже исчез из топика, но запрос біл на фм слушание, фм хочет ТС, вот и всё

 

Еще бы не исчезнуть - сплошная шнурковщина! :D

Да еще успели насоветовать 3 разних вида мультимедийной акустики и кітайскоє радіво :lol:

 

а что лучше а что хуже)) - єто не здесь))

Да здесь это, здесь. Просто ты продолжаешь болтать о теме, от которой очень и очень далек.

Качество встраиваемых динамиков бывает очень разное, да и по цене они могут отличаться раз в 10-20. То же касается и усилителей. И хороший fm ресивер с синтезатором частоты звучит в 100500 раз лучше китайской радиоточки - на любом fm контенте. В совокупности получается ну очень разное звучание.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

)) кастор да узбагойтесь, вы лучший)) да и ТС всеравно не развести было на бэтменовские дроты )) и вообщето если к вам обращаются всеравно на "вы" то вроде бы и самим с тычки спыгивать вам надо)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

)) кастор да узбагойтесь, вы лучший))

Да, пора переставать кормить тролля. Судя по постам одни в отрочестве дружными компаниями слушали нормальную музыку (на чём и сформировали свое в том числе и музыкальное мировоззрение) и обменивались пластинками и записями, а другие крутили коровам хвосты в поле (похоже именно отсюда отсутствие понимания нормальной музыки и такая неугомонная любовь к шнуркам :lol: :lol:). В доказательство тому что пан ничего путёвого не слушал и не слушает - "Билык хороша потому что хочет быть похожей на Мадонну" и "Металика хороша потому что в Антарктике концерт сыграла и патамушта 30 лет, вот" :lol: В доказательство тому что ничего не смыслит в акустике такие перлы как "купол в костёле плох для акустики патамушта отражает звук", или "правильная аккустическая подготовка комнаты - это шторы и диван, всё остальное нахненужно" :lol: А о том что нет понятия о том чем отличается комната для записи от комнаты для прослушивания, и уж тем более хорошего концертного зала можно даже не упоминать :o. Хотя надо признать талант есть - слушать контент Билык и прочих "шедевров" к тому же не имея ничего более серьёзного чем динамики в телевизоре и "высказываться":D, и что самое страшное - давать тут советы :o по поводу "большого звука" - это нечто. Даже если кто-то где-то дал одним ухом послушать что-то более серьёзное чем собственные пластмассовые компьютерные пищалки - это нечто :lol: Даже подготовленный человек потратит не один десяток часов для того чтобы реально услышать как играет нормальняя система (вот здесь и изотерической составляющей есть немалый процент). А "фанат" шнурочков - это всего лишь "фанат" шнурочков и не более. За сим удаляюсь. Прошу пардону за офф топик (хотя может кому и пригодится ;)).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

)) кастор да узбагойтесь, вы лучший))

 

А разве о бо мне речь?))))

И я очень даже спокоен и весел(факт, что я не дома, конечно, растраивает), отсутсвие )))))) еще не признак, что человеку печален или нервничает, но если тебе понятнее, то вот еще))

 

да и ТС всеравно не развести было на бэтменовские дроты ))

 

Будем честными, что из нас троих только я ничего ТСу не предлагал, а лишь советовал смотреть в сторону встройки и недорогих кабелей. Розговор о "шнугочках" и килобаксовых кабелях велся не виконтексте задачи ТСра(о чем десять раз говорилось для тех, кто читает одним левым глазом по диагонали), а ты в этих апельсинах все равно не разбираешся)))

 

Для задач фонового озвучивания целесообразно использовать кабеля от, примерно, 1.50$/м - простые двухжильные, и до 4-7$/м - специальные монтажные с двойной защитной изоляцией и внутренним кордом.

 

и вообщето если к вам обращаются всеравно на "вы" то вроде бы и самим с тычки спыгивать вам надо)

 

Человеку, который вообще никак не разбирается в обсуждаемом вопросе, явно младше меня, делает кучюю орфограф. ошибок и не пользуется запятыми, говорить "вы" мне ну совсем несподручно )))

 

p.s.

Таким бесполезным разговором с тобой я, всего лишь, коротаю время стоя в наряде, не переживай, я особливо непереймаюсь ))))

 

В доказательство тому что пан ничего путёвого не слушал и не слушает - "Билык хороша потому что хочет быть похожей на Мадонну" и "Металика хороша потому что в Антарктике концерт сыграла и патамушта 30 лет, вот"

 

Я думал, что мой неприкрытый юмор очеведен, или вам тоже нужны эти ))))))

 

Я еще и Мастербой, слушаю - кагэто ты не заметил )))) И Ария, и Вагнера немножко, Стравинский, Blackmore's Night, КиШ, Mylene Farmer, Diana Krall, Nightwish, Sade, Linkin Park, Schiller, Елла Фицжеральд - говорить о музыке в контексте "хороший, плохой, злой" и меряться "правильными исполнителями" - чистый снобизм. " Бу-бу-бу фломастеры не того цвета"(с)

 

 

В доказательство тому что ничего не смыслит в акустике такие перлы как "купол в костёле плох для акустики патамушта отражает звук"

 

Я говорил об обратном, но ни сарказма, ни шуток )))) ты, как я вижу, не понял ))))))

 

"правильная аккустическая подготовка комнаты - это шторы и диван, всё остальное нахненужно"

 

Никто не говорил о "правильном" ваианте, а о достаточном в большинстве случаев. Я еще о ковре говорил ))))

 

А о том что нет понятия о том чем отличается комната для записи от комнаты для прослушивания

В том то вся и суть, что ты в этом не разбираешся - если судить об этом исключительно по твоим постам. Возможно, ты и спец, и человек хороший, а бросание какашками и прочие передергивания текста затеял здесь ради прикола.

 

За плечами у меня десятки реализованных объектов, сметной стоимостью от трех, до пяти-шести значных цифр в $, и в некоторых случаях без аудиоподготовки, действительно, было не обойтись, но довольны остались все.

 

и уж тем более хорошего концертного зала можно даже не упоминать

К сожалению, о хороших концертных залах я пока только мечтаю, есть такие туры - составляется график, чтобы попасть на концерты по всему миру за пару недель во многих всемирно известных залах. Пока живые инструменты слушаю, при возможности, в Киевском костеле - без микрофоноф, усилков и АС.

 

Хотя надо признать талант есть - слушать контент Билык и прочих "шедевров" к тому же не имея ничего более серьёзного чем динамики в телевизоре и "высказываться"

Я б не назвав себе поціновувачем конкретно Білик, люблю жіночий вокал взагалі, Кети Мелуа, ось, теж слухаю, папсова - а мені подобається ))))

 

и что самое страшное - давать тут советы :o по поводу "большого звука" - это нечто.

 

Кроме советов, я могу предоставить возможность прослушать большинство брендов акустики и железяк, доступных на рынке, в том числе послушать дома, в том числе с коньяком за мой счет, в том числе и тебе ))))

 

А так же доступны очень серъезные КдП, некоторые оборудованы "по всем правилам", некоторые - не по всем, некоторые просто хорошие.

 

Даже если кто-то где-то дал одним ухом послушать что-то более серьёзное чем собственные пластмассовые компьютерные пищалки - это нечто

Согласен. Даже если это не пластмассовые пищалки, а деревяные бубнелки типа любых свэнов и самых крутых эдифайров.

 

У меня дома jamo d450 и полочники morel, усилитель по мотивам Lynx17, ЦАП DAC6 v.3 подключенный по синхронному s-pdif к РС(привет, вега:-) ) и CD транспорт philips, "usb" транспорт тоже есть - довольно средненькая система по "аудиофильским меркам", но компоненты которой неоднократно побывале в "очной ставке" с качественными именитыми компонентами и ниразу не ударили в грязь лицом))) Само собой, рости есть куда, но пока я "не парюсь"

 

Даже подготовленный человек потратит не один десяток часов для того чтобы реально услышать как играет нормальняя система (вот здесь и изотерической составляющей есть немалый процент)

Вот именно, сказано довольно метко.

Прослушивание - одна из составляющих моей деятельности. За много лет мне довелось послушать много чего - уважаемых в среде винтажников Klipsch и Tannoy, Sonus Faber(в том числе Stradivari), большинство моделей Dali, Dynaudio, Focal, B&W, Heco, Martin Logan, JBL, Jamo, Elac, Kef и т.д. - с соответсвующей электроникой Arcam, Yamaha, Denon, Burmester, Mark Levinson, Marantz, Meridian, Linn и, само собой это требует очень и очень много времени.

 

А "фанат" шнурочков - это всего лишь "фанат" шнурочков и не более.

И снова в точку. Причем, это фигура такая же выдуманная, как бэндеровец, поедающий снигерей.

 

За сим удаляюсь.

 

Счастливого пути или скатерью дорожка, не знаю уж как тут будет правильно )))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

У меня дома jamo d450 и полочники morel, усилитель по мотивам Lynx17, ЦАП DAC6 v.3 подключенный по синхронному s-pdif к РС(привет, вега:-) ) и CD транспорт philips, "usb" транспорт тоже есть - довольно средненькая система по "аудиофильским меркам", но компоненты которой неоднократно побывале в "очной ставке" с качественными именитыми компонентами и ниразу не ударили в грязь лицом))) Само собой, рости есть куда, но пока я "не парюсь"

 

 

Что это за тирада по поводу у кого что есть?

Зачем это автору темы?

Результат восприятия у идеально слушателя (уха) зависит от

результата умножения

 

аппаратура х качество комнаты.

Именно умножения.

Не сложения.

Если аппаратура хорошая, но плохие стены, результат будет плохой.

И наоборот.

 

И не перечисляйте марки аппаратуры.

Это не проясняет суть.

 

Почитайте энциклопедию Hi-End от Харли - книга толстая, но хорошая.

Там все расписано.

Рекомендую для понимания процесса.

 

Правильное решение для распределенной озвучки уже было предложено.

Это трансформаторная встраиваемая акустика.

Трансформаторная, чтобы не было потерь тока на длинных линиях.

Другим способом растянуть 100 ватт на 100 метров не получится.

 

Как в электрике-500 км на 500 киловольт.

 

Трансформаторная акустика и длинные кабели наложат свои искажения.

Но другого варианта нет.

 

Отправлять 100 ватт по тонким дешевым проводам (0,5 мм кв) на обычные 4-8 ом динамики нельзя- все затухнет в проводах.

 

А так будет что-то похоже на старую добрую бабушкину радиоточку.

 

Для магазина стройматериалов сойдет.

И для муз магазина тоже.

 

А где вообще автор темы?

Змінено користувачем dip
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что это за тирада по поводу у кого что есть?

Зачем это автору темы?

 

Еще один любитель читать по диагонали ;-)

Мой ответ адресован конкретному процитированому, не зря же я разбиваю ответ на части так подробно.

 

Если аппаратура хорошая, но плохие стены, результат будет плохой.

Плохие и хорошие стены - это что то новое, из умных книжек, наверное.

 

И не перечисляйте марки аппаратуры.

Это не проясняет суть.

Это проясняет суть того, что я хотел сказать на реплику, которую комментировал.

 

Почитайте энциклопедию Hi-End от Харли - книга толстая, но хорошая.

Там все расписано.

Рекомендую для понимания процесса.

Хорошо хоть книжку советуешь, а не форум :D

 

Правильное решение для распределенной озвучки уже было предложено.

Ух ты, ты тоже заметил? Я об этом тоже уже два раза написал.

 

Это трансформаторная встраиваемая акустика.

Трансформаторная, чтобы не было потерь тока на длинных линиях.

Другим способом растянуть 100 ватт на 100 метров не получится.

 

Помещение плащадью100кв.м., это значит максимальное расстояние метров 10-12.

А 100Вт? Это же не студентская дискотека, для фона достаточно 0.5-3Вт в зависимости от чувствительности акустики.

 

Трансформаторная акустика и длинные кабели наложат свои искажения.

Но другого варианта нет.

Для торгового центра - однозначно, а вот для обсуждаемой задачи варианты есть - параллельное подключение каждой комнаты.

 

Отправлять 100 ватт по тонким дешевым проводам (0,5 мм кв) на обычные 4-8 ом динамики нельзя- все затухнет в проводах.

 

Еще собак сушить в микроволновке нельзя - так никто ж и не советует.

 

А где вообще автор темы?

 

То ли плюнул на все, то ли испугался :D

 

dip, читай, штоле, ветку внимательнее, а то такой гоноровый пост, да все как то мимо темы - сам придумал задачу, сам предложил вариант решения.

В соседней ветке ты мне показался непогрешим в обсуждаемом вопросе ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

В соседней ветке ты мне показался непогрешим в обсуждаемом вопросе ;)

 

Это в какой ветке?

 

А по поводу влияния и коррекции стен на акустику рекомендую почитать Харли.

 

Специалист должен это знать.

 

Может и домой что-то прикупить появится желание для коррекции помещения?

Змінено користувачем dip
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это в какой ветке?

О светоизлучающих диодах.

 

 

А по поводу влияния и коррекции стен на акустику рекомендую почитать Харли.

Специалист должен это знать.

Безусловно должен. И по поводу акустической обработки комнаты там можно прочитать подобное сказанному выше - в жилой комнате нужно начинать с "обычных" для комнаты вещей, как то ковры, диван, мебель. Специальную обработку нужно начинать, если все меры исчерпаны, а приемлемый результат не достигнут. Либо при построении отдельной КдП с нуля, и/или затраты для данной задачи приемлемы под любым углом.

 

Может и домой что-то прикупить появится желание для коррекции помещения?

 

Желание такое есть давно, но звуковая обработка существующего помещения, гармонично интегрируемая в существующий же дизайн, сопряжена с затратами, превышающими стоимость моей системы, по-этому ее применение в данном случае не оправдано, но запланировано в новом жилище.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот почему аудиофилы всегда на простой вопрос о фоновой озвучке офиса\квартиры\машины\детской площадки\.... начинают холивар о влиянии стоимости погонного сантиметра шнурка на сферичность коня в вакууме?

ИМХО: потому что вся эта ахинея высосана из пальца. Нельзя получить двух одинаково звучащих залов, посему все эти разговоры о "правильно звучащей установке" - бред сивой кобылы. Звук каждый раз будет разный. Как по мне - та же Кейко великолепно звучала пока выступала в Октябрьском, но в Украине полностью потерялась. Сходил на 2 ее концерта в Украину и зарекся. А аппаратура вроде та же и звукорежисер тот же.

Как сказал один хороший человек: "" Проперло" - это состояние, когда "проперло" композитора, изготовителя инструмента, исполнителя, звукорежиссера, инсталятора,... слушателя. И если на каком то этапе "проперло" не выполнилось -дальше продолжать уже бесполезно."

По офису - там главное условие, чтобы на фоне музыки было слышно разговор вполголоса между сотрудниками, поэтому 20Вт на все даже избыточно. И... я за встроенные динамики.

Кстати... бесконечный акустический экран, коим с натяжкой является потолок, в теории акустики есть идеальное акустическое оформление, позволяющее играть динамикам с их родной добротностью. А дальше уже дело динамиков.

Да... и ежели кто то хочет послушать хорошего живого звука при малых бюджетах - сходите на черно-белый джаз, от Володи Соляника, малый зал Украины, каждую последнюю пятницу месяца. На мой взгляд - идеальная работа как исполнителей, так и звукорежиссера при доступном бюджете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Желание такое есть давно, но звуковая обработка существующего помещения, гармонично интегрируемая в существующий же дизайн, сопряжена с затратами, превышающими стоимость моей системы, по-этому ее применение в данном случае не оправдано, но запланировано в новом жилище.

 

Например что прикупить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот почему аудиофилы всегда на простой вопрос о фоновой озвучке офиса\квартиры\машины\детской площадки\.... начинают холивар о влиянии стоимости погонного сантиметра шнурка на сферичность коня в вакууме?

Боже, еще один "несун истины"...

Де, ти, друже, помітив такий холівар, та ще й стосовно фонової озвучки?

Ніхно ж, ніде і ні разу і словом не обмовився, що для встройки потрібні якісь кінські дорогі сферичні кабелі.

Таке враження, що в вас(багатьох) якісь психологічні комплекси, що звязані зі шнугочками - найменший натяк на кабелі і у відповідь - фу, аудіофіли шнурковщики знов зі своїми шнурками!

Поменьше пафосу, побільше уважності, при словах "шурочки" і "кілобакси" дихайте глибше - і такий внєзапний! пост стане в рази інформативніший.

 

Про Соляніка - обов'язково заціню після дємбеля, дякую за інформацію.

 

Нельзя получить двух одинаково звучащих залов, посему все эти разговоры о "правильно звучащей установке" - бред сивой кобылы. Звук каждый раз будет разный.

Вот и я о том же.

 

Например что прикупить?

 

Скорее всего, это будут плоские древесно-волокнистые панели и перфорированые деревяные конструкции.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

Скорее всего, это будут плоские древесно-волокнистые панели и перфорированые деревяные конструкции.

 

А если не помогут, тогда что?

 

А они факт, что не помогут, если в комнате с такими панелями есть стол и шкаф, отражающие звук.

 

Так что докупить еще?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если не помогут, тогда что?

А они факт, что не помогут, если в комнате с такими панелями есть стол и шкаф, отражающие звук.

 

Не помогут чему? Получить безэховую камеру? Мне этого и не требуется(да и не нужно никому), я выше трижды объяснял почему.

Потенциально это может понабиться тому, кто начитался форумов и вумных книжек, но "слышал" слишком мало обычных гостинных(и спален), и уж, тем более не слышал, как в одной и той же комнате(самой "обычной") звучит АС за 1000 и 10 000$, и, по-этому еще не знает(для стороннего наблюдателя - сам то он считает себя обознанным - дальше некуда!), куда деньги вложить лучше - в хитрую аудиоподготовку или в АС и оборудование классом повыше.

 

А откуда свои "акустические страхи" черпаете вы? Ведь тот же Харли очень спокойно относится к "обработке" пола просто ковром, и обработке звукопоглощающим материалом только лишь одной стены, ведь это не дает отражению "замкнуться" и породить эхо/реверберации. Также он указывает, что может быть вполне достаточно очень частичной и выборочной обработки - главное в геометрически правильных, расчитанных, местах.

Так что не надо записывать шкаф в убийцы звука - при условии, что он не звенит стеклом и бабушкиными тарелками.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не помогут чему? Получить безэховую камеру? Мне этого и не требуется(да и не нужно никому), я выше трижды объяснял почему.

Потенциально это может понабиться тому, кто начитался форумов и вумных книжек, но "слышал" слишком мало обычных гостинных(и спален), и уж, тем более не слышал, как в одной и той же комнате(самой "обычной") звучит АС за 1000 и 10 000$, и, по-этому еще не знает(для стороннего наблюдателя - сам то он считает себя обознанным - дальше некуда!), куда деньги вложить лучше - в хитрую аудиоподготовку или в АС и оборудование классом повыше.

 

А откуда свои "акустические страхи" черпаете вы? Ведь тот же Харли очень спокойно относится к "обработке" пола просто ковром, и обработке звукопоглощающим материалом только лишь одной стены, ведь это не дает отражению "замкнуться" и породить эхо/реверберации. Также он указывает, что может быть вполне достаточно очень частичной и выборочной обработки - главное в геометрически правильных, расчитанных, местах.

Так что не надо записывать шкаф в убийцы звука - при условии, что он не звенит стеклом и бабушкиными тарелками.

 

Уже и так и так пытаюсь намекать - результата ноль (стены-ковры-стены-ковры).

 

Почитайте это -сразу прояснится.

 

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&sqi=2&ved=0CBwQFjAA&url=https%3A%2F%2Fwww.meridian-audio.com%2Fmeridian-uploads%2Fw_paper%2FRoom_Correction_prt.pdf&ei=S-6_VOO-HebOygOnmYGQAQ&usg=AFQjCNEgkaNzTZWnt2VcrzBs_Zg3AxyKGg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уже и так и так пытаюсь намекать - результата ноль (стены-ковры-стены-ковры).

А какай вы ждали результат?

Я должен был понять что аудиоподготовка/звукообработка/румкорекшн очень положительно влияют на общий результат?

Так я и так это знаю.

Или что без такого мероприятия никак не обойтись, с него нужно начинать и без этого любая система звучит одинаково плохо?

Так я совершенно иного мнения, подкрепленного своим, не заемным из книжек, опытом.

Книжки я тоже читаю, и статьи - вопрос освещен этот со всех сторон, но мнение автора я склонен анализировать.

 

Почитайте это - сразу прояснится.

Некачаица...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какай вы ждали результат?

Я должен был понять что аудиоподготовка/звукообработка/румкорекшн очень положительно влияют на общий результат?

Так я и так это знаю.

Или что без такого мероприятия никак не обойтись, с него нужно начинать и без этого любая система звучит одинаково плохо?

Так я совершенно иного мнения, подкрепленного своим, не заемным из книжек, опытом.

Книжки я тоже читаю, и статьи - вопрос освещен этот со всех сторон, но мнение автора я склонен анализировать.

 

Некачаица...

 

Должно.

 

Статья поможет прояснить принципы.

 

Ибо, как сказал классик, знание некоторых принципов с успехом заменяет незнание некоторых фактов (прослушивания в спальнях).

 

 

www.meridian-audio.com/w_paper/Room_Correction_scr.pdf

Змінено користувачем dip
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Статья поможет прояснить понятие

Сначала проясните для себя, что вы хотите сказать.

А то начали за здравие, закончили за упокой: речь шла о физической коррекции комнаты, каким боком здесь цифровой процессор 12 летней давности?

 

Статья действительно дает понятие и полезна людям, которые совсем далеки от темы. Но, по моему, букварь Харли делает это более обстоятельно.

Описываемый в статье подход - коррекция помещения с помощью DSP путем замера микрофоном отклика комнаты на розовый шум, импульс и т.д. уже лет 5 используется практически во всех АВ-ресиверах и АВ-процессорах(YPAO у Yamaha, вариации от Audyssey y Onkyo/Denon, MCACC у Pioneer и т.д.), а до этого тоже широко применялась, но в топ-сегменте, уже лет 10

 

Ибо, как сказал классик, знание некоторых принципов с успехом заменяет незнание некоторых фактов

Ну, для специалистов, просто интересующихся и пользователей принцип не нов, как я уже сказал, уже много лет, не судите по себе и обращайте внимание на дату статьи.

 

(прослушивания в спальнях).

 

Ну вот почему я снова вижу то ли детско-говняшное, то ли бабско-базарное словопередергивание, а человеческо-мужское мое приглашение на прослушивание в акустически подготовленных и "обычных" КДП, да под коньяк или без оного так и осталось в игноре?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...