Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Как жить на три процента

alyak

Рекомендовані повідомлення

Это фантастика!

В Японии 700 тыс чл ( занятых в автоиндустрии), производят 8 млн авто в год,-выходит 180 чл/ час на автомобиль в год.

 

капец.

ну есть же гугл.

 

Сигео Синго.

Изучение производственной системы Тойота pdf.

стр. 132.

 

завод Такайока. Япония.

число работников - 4300

число автомобилей в день - 2700

время на 1 автомобиль (число людей) - 1.6

 

начало 80х годов прошлого века.

более 30 лет назад.

 

 

теперь о "свежих" данных. за 2007 год - 7 лет назад:

www.roadandtrack.com/car-culture/a13151/toyota-leads-in-productivity-but-detroit-continues-to-narrow-the-gap/

 

Toyota's total manufacturing hours per vehicle, while leading the way among the participating companies at 29.93 HPV, was not as strong as its 2005 performance of 29.40. Honda was second at 31.63 HPV.

 

HPV -hours per vehicle - часы на машину.

 

Total manufacturing hours надеюсь переводить не нужно.

 

 

далее поехали. Assembly - сборка машины.

 

Vehicle Assembly

Honda led all multi-plant companies in assembly performance with 21.13 hours per vehicle, but CAMI Automotive, which produces the Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent and Suzuki XL-7 in Ingersoll, Ontario, achieved a 17.85 HPV and the New United Motors Manufacturing Inc. (NUMMI) plant in Fremont, Calif., posted an impressive 19.34 HPV.

 

General Motors had four of the 10 most productive assembly plants: Oshawa #2 (15.68 HPV for Pontiac Grand Prix, Buick LaCrosse and Allure); Oshawa #1 (16.34 HPV for Chevrolet Impala and Monte Carlo); Fairfax, Kan, (17.89 HPV for Chevrolet Malibu and Saturn Aura); and Lordstown, Ohio (19.17 HPV for Chevrolet Cobalt, Pontiac G5 and Pursuit).

 

Toyota's Georgetown #2 plant, which produces the Camry and Solara, ranked 10th with 19.77 HPV, an impressive feat considering that it launched the new Camry and the Camry Hybrid during 2006.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

время на 1 автомобиль (число людей) - 1.6

 

С тех пор "вкалывают роботы" ... и задача человека - разработать продукт . Высокотехнологичные производства непосредственного труда тратят крайне мало . В основном - это разработка авто , разработка оборудования , логистика , программирование оборудования . Будут тратить еще меньше . Просто мы отстали лет на 100 ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это фантастика!

В Японии 700 тыс чл ( занятых в автоиндустрии), производят 8 млн авто в год,-выходит 180 чл/ час на автомобиль в год.

 

Мы все же говорим про разные вещи а именно сборка и изготовление, если например чтобы изготовыть кузов то нужно сначала метал порезать потом идет штамповка, сварка грунтовка и покраска и понятно что большую часть этих операций делают роботы на автоматических линиях а постатистике вся эта работа будет от силы 10 минут если исходить из расче машин за год

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так дело в том что та самая индустриализация делалась на станках произведенных в США

 

И касаемо войны такие образци стрелкового вооружения как пулемет Максима, револьвер Нагана и винтовка мосина это тоже все из за бугра

Винтовка Мосина никак не из за бугра, хотя некоторые количество изготовлено в США и франции

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С тех пор "вкалывают роботы" ... и задача человека - разработать продукт .

 

в продолжение цифр. на одном из форумов украинец работающих на волькс-групп отписался что при одном уровне производства машин в год хххх млн штук на тойоте работает на 70% меньше людей.

 

если вдуматься это офигительные цифры даже при наличии роботов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня к вам один вопрос. А зачем им все это?

В мене інше запитання.

За які гроші це все?

Инвестиции в експотоориентированные отрасли+льготы,

Снижение енергозависимости за счет новых технологий,

Чує моє серденько не дадуть грошей на нові технології. Максимум на нові буси.

Хто вкладе гроші в нові технології з видобутку, якщо є заборона потім продавати куди завгодно ресурси? Продавати за гривню не цікаво. Продавати за валюту на експорт нізя. Патова ситуація.

 

Тому шукати гроші на запропоновані плюшки доведеться в середині країни. А влада цього не хоче. Ну не цікаво їй це.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в продолжение цифр. на одном из форумов украинец работающих на волькс-групп отписался что при одном уровне производства машин в год хххх млн штук на тойоте работает на 70% меньше людей.

 

если вдуматься это офигительные цифры даже при наличии роботов.

вы все сравниваете апельсины с яблоками

можно собирать авто из готовых частей

как высадзе некоторые марки

или другой вариант как в ссср чуть ли не с руды начинали:D

японские заводы тут ближе к высадзе

у них больше поставщиков чем у европейцев

или утрируя они авто больше собирают, а европейцы больше изготавливают

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы все сравниваете апельсины с яблоками

можно собирать авто из готовых частей

как высадзе некоторые марки

или другой вариант как в ссср чуть ли не с руды начинали:D

японские заводы тут ближе к высадзе

у них больше поставщиков чем у европейцев

или утрируя они авто больше собирают, а европейцы больше изготавливают

 

вы просто не знаете что фольксам систему производства ставили японцы с тойоты (плюс-минус). если не ошибаюсь это было тоже в 80х в прошлом веке.

 

просто фольксы по продуктивности не могут догнать своих пап и мам.

вот и все. а роботы думаю не сильно между собой отличаются по скорости сборки.

 

а теперь вернемся к васадзе и европейцам - причем тут европейцы и васадзе к продуктивности сборки машин человеком?

кто тут яблоки с апельсинами сравнивает?

 

П.С. "японские заводы тут ближе к высадзе у них больше поставщиков чем у европейцев" - полная чушь имхо.

их поставщики настолько интегрированы в японскую систему производства, что никакие другие хоть их будет в тысячу раз больше не подойдут.

наверно где-то всего 1 поставщик на 1 деталь. вечный поставщик. был есть и будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы просто не знаете что фольксам систему производства ставили японцы с тойоты (плюс-минус). если не ошибаюсь это было тоже в 80х в прошлом веке.

 

просто фольксы по продуктивности не могут догнать своих пап и мам.

вот и все. а роботы думаю не сильно между собой отличаются по скорости сборки.

 

а теперь вернемся к васадзе и европейцам - причем тут европейцы и васадзе к продуктивности сборки машин человеком?

кто тут яблоки с апельсинами сравнивает?

 

П.С. "японские заводы тут ближе к высадзе у них больше поставщиков чем у европейцев" - полная чушь имхо.

их поставщики настолько интегрированы в японскую систему производства, что никакие другие хоть их будет в тысячу раз больше не подойдут.

наверно где-то всего 1 поставщик на 1 деталь. вечный поставщик. был есть и будет.

ладно будем считать что это я написал непонятно:D

вот один завод он собирает машины и в том числе двигатели

а другой получает готовые двигатели с другого завода

если сравнивать по количеству людей на заводах то естественно там где делают больше операций людей и должно быть больше

но в теме в приведенных данных нигде это не учтенно

т.е. сравнения некорректны

японцы обычно получает больше готовых частей чем европейцы

говоря вы я имел в виду не только вас а всех кто выкладывал цифры по соотношению люди/машины

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ладно будем считать что это я написал непонятно:D

вот один завод он собирает машины и в том числе двигатели

а другой получает готовые двигатели с другого завода

если сравнивать по количеству людей на заводах то естественно там где делают больше операций людей и должно быть больше

но в теме в приведенных данных нигде это не учтенно

т.е. сравнения некорректны

японцы обычно получает больше готовых частей чем европейцы

говоря вы я имел в виду не только вас а всех кто выкладывал цифры по соотношению люди/машины

 

хорошо, будем считать я недостаточно развернул кто папа кто мама.

 

допустим ваша теория верна, тогда проведем мысленный эксперимент:

вершиной "движняка" по Вашей схеме будет:

1) на заводе тойота работает 1 человек, а ему приходит готовая машина с недокрученным одним болтом. он его заворачивает и собственно одним движением формирует всю многомиллиардную прибыль компании Тойота.

2) в это время немцы в количестве 10 млн человек (условно) числятся на одном предприятии и ходят в одну кассу за деньгами. и формируют почти такую же (условно) прибыль.

 

японский "васадзе" должен быть тогда следствием, а не причиной. Потому что к этому придут эволюционным путем в компании тойота, но тогда в вашем исходном сообщении перепутана причинно-следственная связь.

 

Вы что так не правы, что так :D

 

П.С. если не поняли - сравните прибыля тойоты и фолькса. вы там обнаружите что японцы зарабатывают больше фолькса.

я вам даже линк подкину за 2013 год.

(ссылка устарела)

 

по вашей логике тойота закупает детали более крупного передела (условно всю машину целиком) и значит уровень затрат компании выше, но тогда прибыль должна быть меньше.

а фолькс тогда должен был вообще в профите купаться, раз они не дарят поставщикам профит с каждого передела.

 

а по факту все ровненько наоборот.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

П.С. если не поняли - сравните прибыля тойоты и фолькса. вы там обнаружите что японцы зарабатывают больше фолькса.

я вам даже линк подкину за 2013 год.

(ссылка устарела)

 

по вашей логике тойота закупает детали более крупного передела (условно всю машину целиком) и значит уровень затрат компании выше, но тогда прибыль должна быть меньше.

а фолькс тогда должен был вообще в профите купаться, раз они не дарят поставщикам профит с каждого передела.

 

а по факту все ровненько наоборот.

не по моей логике тойота закупает больше деталей готового передела, а по факту японские заводы закупают больше таких деталей

такая у них организация производства

искать ссылки мне сейчас не удобно, если интересно найдете сами

про профит да по логике фолькс должен зарабатывать больше

но это по примитивной логике

по факту действует много других факторов которые влияют на профит

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...