WiseR Опубліковано: 12 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2014 Добрый день. есть задачка, нужно оптимальное решение :D исходный данный - ИБП Руселф-1000вт он-лайн 36в. - 3 акка вентура по 120а/ч теоритически на мою нагрузку (котел, лампочки, холодильник, может ТВ) должно хватить на 8-14 часов. НО! если электричество отключат более чем на 8 часов (вчера не было 4 часа), то как подзарядить (зарядить) аккумы? Бывает это не часто, поэтому генератор не охота покупать. Возможно ли в критичесике моменты подзарядить с помощью авто? И как это сделать? Возможно никогда и непридеться это делать, но все таки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 12 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2014 Возможно ли в критичесике моменты подзарядить с помощью авто? И как это сделать? --- Возможно. Один из вариантов: автомобильный инвертор 12В DC-> 220В АС + зарядное устройство (ЗУ) для свинцовых АКБ на 12 В (для восстановления ёмкости батарей по очереди) или специализированное ЗУ на 36 В (для подзарядки всей сборки гамузом). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
WiseR Опубліковано: 12 грудня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2014 --- Возможно. Один из вариантов: автомобильный инвертор 12В DC-> 220В АС + зарядное устройство (ЗУ) для свинцовых АКБ на 12 В (для восстановления ёмкости батарей по очереди) или специализированное ЗУ на 36 В (для подзарядки всей сборки гамузом). если авто инвертор 12 на 220, то просто подключаем на ИБП 220в. А ИБП сам все делает - инвертирует на котел еще раз, и заряжает аккумы. зачем зарядное? Но можно ли подключить с АВТО-аккумов 12в напрямую на ИБП-аккумы? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 12 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2014 Авто аккум подключать бессмысленно для зарядки ) А вот бросить клеммы с заведенного автомобиля для экстренной подзарядки имхо можно. Естественно на каждую батарею отдельно в отключенном от сборки состоянии. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
WiseR Опубліковано: 12 грудня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2014 Авто аккум подключать бессмысленно для зарядки ) А вот бросить клеммы с заведенного автомобиля для экстренной подзарядки имхо можно. Естественно на каждую батарею отдельно в отключенном от сборки состоянии. я имел ввиду с заведенного авто на один из аккумов ибп. отключеных ... хм. т.е. паралельно подключить на ибп-аккум авто-аккум (авто заведено) нельзя? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 12 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2014 я бы не стал, мало ли что кроме того что оно даст? Это имело бы смысл если бы бесперебойник питался от 12 вольт Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
WiseR Опубліковано: 12 грудня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2014 я бы не стал, мало ли что кроме того что оно даст? Это имело бы смысл если бы бесперебойник питался от 12 вольт я сам уже понял, что нет смысла. ИБП 36В если к одному из ибп-акков подключить авто-акк (машина заведена), то толку никакого. Т.е. заряжаться не будет, МОЖЕТ? чуть дольше протянет по времени система ИБП. если ниче не сгорит )) Т.е. если и держать на подхвате авто для долговременных отключений, то только с авто-инвертором. Тогда другой вопрос: на какую мощность брать авто-инвертор? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 12 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2014 Тогда другой вопрос: на какую мощность брать авто-инвертор? --- Это зависит от величины зарядного тока, которым встроенное ЗУ вашего руселфа начинает заряжать разряженную сборку из трёх последовательных АКБ на 110 АхЧ. Эту величину нужно сначала умножить на 36 (вольт), а затем полученный результат умножить минимум на 1,5 (учесть потери на пути от генератора автомобиля до сборки). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 12 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2014 Цена такой зарядки будет гривен 15 за килловат ... лучше самый дешевый генератор ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
petrycho Опубліковано: 12 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2014 Возможно ли в критичесике моменты подзарядить с помощью авто? И как это сделать? Разбираете батарею на 3 аккумулятора по 12В и подключаете параллельно к работающей машине. Покатаетесь пару часов - Если генератор выдержит - то наполовину точно зарядите. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
WiseR Опубліковано: 15 грудня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2014 Цена такой зарядки будет гривен 15 за килловат ... лучше самый дешевый генератор ... 15грн/кВт? на столько ли меньше кпд авто (двигатель-генератор-автоИнвертор), чем отдельно генератор? как-то сомневаюсь ну а на счет генератора - возможно никогда и не прийдеться использовать, а автоИнвертор можно не только в данных условиях использовать. Всем спс за ответы! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 15 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2014 15грн/кВт? на столько ли меньше кпд авто (двигатель-генератор-автоИнвертор), чем отдельно генератор? как-то сомневаюсь ну а на счет генератора - возможно никогда и не прийдеться использовать, а автоИнвертор можно не только в данных условиях использовать. Всем спс за ответы! Мошность двигателя типа 100 квт , мощность генератора в авто ватт 300 ( спорить не будут , можете подправить ) . Просто генератор четко даст 13 квт удельная теплота * 25 % КПД ... А тут дай бог чтоб 1/10 или 1/20 сгенерировал . Добавлено через 32 секунды Разбираете батарею на 3 аккумулятора по 12В и подключаете параллельно к работающей машине. Покатаетесь пару часов - Если генератор выдержит - то наполовину точно зарядите. И литров 20-30 топлива сожгете на "покататься" ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 15 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2014 литров 20-30 топлива сожгете на "покататься" ... --- Достаточно всего четырёх литров топлива, чтобы автомобильный генератор восстановил ёмкость батареи 3S12Vx110AxH минимум на 80% Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
WiseR Опубліковано: 16 грудня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2014 Мошность двигателя типа 100 квт , мощность генератора в авто ватт 300 да я понял, несоответствие затрачиваемой (бенз) и получаемой (электро) мощности. НО во-первых не обязательно движок все это время держать в 100кВт. может и просто во дворе на холостых по-работать. а во-вторых, дай Бог, не прийдеться так извращаться Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dr.Yura Опубліковано: 16 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2014 Мошность двигателя типа 100 квт , мощность генератора в авто ватт 300 ( спорить не будут , можете подправить ) . ....... 14Вольт х 60А або +/- в залежності від обертів двигуна 14*60 = 840Вт Добавлено через 46 секунд Мошность двигателя типа 100 квт , мощность генератора в авто ватт 300 да я понял, несоответствие затрачиваемой (бенз) и получаемой (электро) мощности. НО во-первых не обязательно движок все это время держать в 100кВт. может и просто во дворе на холостых по-работать. а во-вторых, дай Бог, не прийдеться так извращаться на холостих заряд може й не відбуватись, або на мінімумі.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 16 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2014 невеликі двигуни автомобіля на ХХ споживають 1,7-1,9 літра за годину, на прогрітому двигуні без зайвого навантаження. Генератор сучасного легкового автомобіля відає струм від 50 до 180А. Тобто при заряді трьох акб 100А годин в паралель, струм буде 30-40А, тобто 500 Вт навантаження. Витрати палива трохи зростуть. Двигун буде споживати 2,2-2,5 літра на годину. Тому навіть 5 годин зарядки спалять 10 літрів палива. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 16 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2014 Не совсем так. Даже совсем не так Большинство мощностей генераторов недорогих авто находится в диапазоне 500-700 Вт, У дизельных и бизнес-класса от 800 до 1000. Больше обычно не ставят, ибо борьба за экономичность. Ремень на генератор, как правило, имеет шкив с удвоением частоты вращения - поскольку на 600-800 оборотах от гены отдачи вообще нет, и его частоту выводят в зону более-менее видимой отдачи. При этом имеем в виду, что на таких оборотах своя батарея, зажигание, ЭБУ, насосы и форсунки, вентилятор отопителя и приборы сжирают почти все, что он отдаст, поэтому постороннему потребителю мало что достанется. Восстановить батарею за 10-15 минут не выйдет - нужно молотить намного больше. При этом не забываем, что регулятор удерживает напряжение на уровне порядка 14,7В, поэтому ускоренного заряда тоже не получится. И что - сидеть в авто и газовать? ИМХО затея имеет смысл только как средство последней надежды в безвыходной ситуации. Лучше купить самый недорогой бензиновый генератор - это решит вопрос радикально. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 16 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2014 14,7В така напруга вже проблема. Зараз на ТАЗи навіть ставлять генератори на 80А. і передаточні числа навіть не 1 до 3. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dr.Yura Опубліковано: 17 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2014 форсунки, вентилятор отопителя и приборы сжирают почти все, что он отдаст, поэтому постороннему потребителю мало что достанется. Восстановить батарею за 10-15 минут не выйдет - нужно молотить намного больше. При этом не забываем, что регулятор удерживает напряжение на уровне порядка 14,7В, 14.7 то забагато... то неполадки в елетромережі авто... має бути від 13,8-14,4 ніби так..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 17 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2014 15,5 на современных иномарках под кальциевые аккумы запросто может быть, равно как и генераторы под 2 кВт Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 19 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2014 15,5 на современных иномарках под кальциевые аккумы запросто может быть, равно как и генераторы под 2 кВт даже если генератор будет 2 квт , то заряжать надо током 1/10 емкости или 6А , или 72 вт в час . Время полной зарядки по любому будет часов 8-10 . И как хошь за это время сожрет столько топлива , что тот килловат будет стоить гривен 200 , не менее .... тупая затея . лучше купить самый дешевый генератор . Есть от 0,6 квт . И заряжать . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
petrycho Опубліковано: 19 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2014 даже если генератор будет 2 квт , то заряжать надо током 1/10 емкости или 6А , или 72 вт в час . Время полной зарядки по любому будет часов 8-10 . И как хошь за это время сожрет столько топлива Для Аккумуляторов допускается - зарядка напряжением - если при этом заряжать до 50% то это 2 часа максимум. Но для этого генератор должен выдавать большой ток. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз