Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дополнительная зарядка акков.

WiseR

Рекомендовані повідомлення

Добрый день.

есть задачка, нужно оптимальное решение :D

исходный данный

- ИБП Руселф-1000вт он-лайн 36в.

- 3 акка вентура по 120а/ч

теоритически на мою нагрузку (котел, лампочки, холодильник, может ТВ) должно хватить на 8-14 часов.

НО! если электричество отключат более чем на 8 часов (вчера не было 4 часа), то как подзарядить (зарядить) аккумы? Бывает это не часто, поэтому генератор не охота покупать.

Возможно ли в критичесике моменты подзарядить с помощью авто? И как это сделать?

Возможно никогда и непридеться это делать, но все таки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможно ли в критичесике моменты подзарядить с помощью авто? И как это сделать?

---

Возможно. Один из вариантов: автомобильный инвертор 12В DC-> 220В АС + зарядное устройство (ЗУ) для свинцовых АКБ на 12 В (для восстановления ёмкости батарей по очереди) или специализированное ЗУ на 36 В (для подзарядки всей сборки гамузом).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Возможно. Один из вариантов: автомобильный инвертор 12В DC-> 220В АС + зарядное устройство (ЗУ) для свинцовых АКБ на 12 В (для восстановления ёмкости батарей по очереди) или специализированное ЗУ на 36 В (для подзарядки всей сборки гамузом).

 

если авто инвертор 12 на 220, то просто подключаем на ИБП 220в.

А ИБП сам все делает - инвертирует на котел :) еще раз, и заряжает аккумы.

зачем зарядное?

 

Но можно ли подключить с АВТО-аккумов 12в напрямую на ИБП-аккумы?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Авто аккум подключать бессмысленно для зарядки )

А вот бросить клеммы с заведенного автомобиля для экстренной подзарядки имхо можно. Естественно на каждую батарею отдельно в отключенном от сборки состоянии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Авто аккум подключать бессмысленно для зарядки )

А вот бросить клеммы с заведенного автомобиля для экстренной подзарядки имхо можно. Естественно на каждую батарею отдельно в отключенном от сборки состоянии.

 

я имел ввиду с заведенного авто на один из аккумов ибп.

отключеных ... хм. т.е. паралельно подключить на ибп-аккум авто-аккум (авто заведено) нельзя?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я бы не стал, мало ли что

 

кроме того что оно даст? Это имело бы смысл если бы бесперебойник питался от 12 вольт

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я бы не стал, мало ли что

 

кроме того что оно даст? Это имело бы смысл если бы бесперебойник питался от 12 вольт

 

я сам уже понял, что нет смысла.

ИБП 36В если к одному из ибп-акков подключить авто-акк (машина заведена), то толку никакого. Т.е. заряжаться не будет, МОЖЕТ? чуть дольше протянет по времени система ИБП. если ниче не сгорит :)))

Т.е. если и держать на подхвате авто для долговременных отключений, то только с авто-инвертором.

Тогда другой вопрос: на какую мощность брать авто-инвертор?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда другой вопрос: на какую мощность брать авто-инвертор?

---

Это зависит от величины зарядного тока, которым встроенное ЗУ вашего руселфа начинает заряжать разряженную сборку из трёх последовательных АКБ на 110 АхЧ. Эту величину нужно сначала умножить на 36 (вольт), а затем полученный результат умножить минимум на 1,5 (учесть потери на пути от генератора автомобиля до сборки).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможно ли в критичесике моменты подзарядить с помощью авто? И как это сделать?

Разбираете батарею на 3 аккумулятора по 12В и подключаете параллельно к работающей машине.

Покатаетесь пару часов - Если генератор выдержит - то наполовину точно зарядите.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цена такой зарядки будет гривен 15 за килловат ... лучше самый дешевый генератор ...

 

15грн/кВт?

на столько ли меньше кпд авто (двигатель-генератор-автоИнвертор), чем отдельно генератор? как-то сомневаюсь :)

ну а на счет генератора - возможно никогда и не прийдеться использовать, а автоИнвертор можно не только в данных условиях использовать.

 

Всем спс за ответы!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15грн/кВт?

на столько ли меньше кпд авто (двигатель-генератор-автоИнвертор), чем отдельно генератор? как-то сомневаюсь :)

ну а на счет генератора - возможно никогда и не прийдеться использовать, а автоИнвертор можно не только в данных условиях использовать.

 

Всем спс за ответы!

 

Мошность двигателя типа 100 квт , мощность генератора в авто ватт 300 ( спорить не будут , можете подправить ) . Просто генератор четко даст 13 квт удельная теплота * 25 % КПД ... А тут дай бог чтоб 1/10 или 1/20 сгенерировал .

 

Добавлено через 32 секунды

Разбираете батарею на 3 аккумулятора по 12В и подключаете параллельно к работающей машине.

Покатаетесь пару часов - Если генератор выдержит - то наполовину точно зарядите.

 

И литров 20-30 топлива сожгете на "покататься" ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

литров 20-30 топлива сожгете на "покататься" ...

---

Достаточно всего четырёх литров топлива, чтобы автомобильный генератор восстановил ёмкость батареи 3S12Vx110AxH минимум на 80% :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мошность двигателя типа 100 квт , мощность генератора в авто ватт 300

 

да я понял, несоответствие затрачиваемой (бенз) и получаемой (электро) мощности.

НО во-первых не обязательно движок все это время держать в 100кВт. может и просто во дворе на холостых по-работать. а во-вторых, дай Бог, не прийдеться так извращаться :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мошность двигателя типа 100 квт , мощность генератора в авто ватт 300 ( спорить не будут , можете подправить ) . .......

 

 

14Вольт х 60А або +/- в залежності від обертів двигуна

 

14*60 = 840Вт :)

 

Добавлено через 46 секунд

Мошность двигателя типа 100 квт , мощность генератора в авто ватт 300

 

да я понял, несоответствие затрачиваемой (бенз) и получаемой (электро) мощности.

НО во-первых не обязательно движок все это время держать в 100кВт. может и просто во дворе на холостых по-работать. а во-вторых, дай Бог, не прийдеться так извращаться :)

 

 

на холостих заряд може й не відбуватись, або на мінімумі....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

невеликі двигуни автомобіля на ХХ споживають 1,7-1,9 літра за годину, на прогрітому двигуні без зайвого навантаження. Генератор сучасного легкового автомобіля відає струм від 50 до 180А. Тобто при заряді трьох акб 100А годин в паралель, струм буде 30-40А, тобто 500 Вт навантаження. Витрати палива трохи зростуть. Двигун буде споживати 2,2-2,5 літра на годину. Тому навіть 5 годин зарядки спалять 10 літрів палива.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не совсем так. Даже совсем не так :) Большинство мощностей генераторов недорогих авто находится в диапазоне 500-700 Вт, У дизельных и бизнес-класса от 800 до 1000. Больше обычно не ставят, ибо борьба за экономичность.

Ремень на генератор, как правило, имеет шкив с удвоением частоты вращения - поскольку на 600-800 оборотах от гены отдачи вообще нет, и его частоту выводят в зону более-менее видимой отдачи. При этом имеем в виду, что на таких оборотах своя батарея, зажигание, ЭБУ, насосы и форсунки, вентилятор отопителя и приборы сжирают почти все, что он отдаст, поэтому постороннему потребителю мало что достанется.

Восстановить батарею за 10-15 минут не выйдет - нужно молотить намного больше. При этом не забываем, что регулятор удерживает напряжение на уровне порядка 14,7В, поэтому ускоренного заряда тоже не получится. И что - сидеть в авто и газовать?

ИМХО затея имеет смысл только как средство последней надежды в безвыходной ситуации. Лучше купить самый недорогой бензиновый генератор - это решит вопрос радикально.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14,7В
така напруга вже проблема. Зараз на ТАЗи навіть ставлять генератори на 80А. і передаточні числа навіть не 1 до 3.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

форсунки, вентилятор отопителя и приборы сжирают почти все, что он отдаст, поэтому постороннему потребителю мало что достанется.

Восстановить батарею за 10-15 минут не выйдет - нужно молотить намного больше. При этом не забываем, что регулятор удерживает напряжение на уровне порядка 14,7В,

 

 

14.7 то забагато... то неполадки в елетромережі авто... має бути від 13,8-14,4 ніби так.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15,5 на современных иномарках под кальциевые аккумы запросто может быть, равно как и генераторы под 2 кВт
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15,5 на современных иномарках под кальциевые аккумы запросто может быть, равно как и генераторы под 2 кВт

 

даже если генератор будет 2 квт , то заряжать надо током 1/10 емкости или 6А , или 72 вт в час . Время полной зарядки по любому будет часов 8-10 . И как хошь за это время сожрет столько топлива , что тот килловат будет стоить гривен 200 , не менее ....

 

тупая затея . лучше купить самый дешевый генератор . Есть от 0,6 квт . И заряжать .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

даже если генератор будет 2 квт , то заряжать надо током 1/10 емкости или 6А , или 72 вт в час . Время полной зарядки по любому будет часов 8-10 . И как хошь за это время сожрет столько топлива

Для Аккумуляторов допускается - зарядка напряжением - если при этом заряжать до 50% то это 2 часа максимум. Но для этого генератор должен выдавать большой ток.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...