Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

автомобиль в мегаполисе: необходимость или статусная цацка? (Из «Электромобили»)

AndyAntonov

Рекомендовані повідомлення

.....

Вот именно потому и стоят, что являются статусной цацкой. А реально — используются раз в неделю, т.е. на хрен не нужны. ....

Можно продолжить - стоят потому, что есть. Уже куплены. Теперь следующий момент - стоимость владения какова (включая ту же страховку)? Когда прийдет следующий цикл покупки нового авто европеец вполне может задуматься и посчитать сколько ему будет стоить электромобиль, а сколько авто с ДВС. Ну и выбрать оптимальный с точки зрения расходов вариант. Если раньше электромобили были больше похожи на детские игрушки, то сейчас вполне аналогичны по уровню комфорта авто с ДВС. Просмотрев сайт китайцев нашел несколько вполне подходящих моделей. На такие мелочи как цвет оббивки салона пока внимание не будем обращать. Что забавно - это вполне серийные модели. Плюс позиция государства, которая определяется доступностью электроэнергии, политическими/экономическими преимуществами снижения зависимости от импорта. Еще раз повторю, в Европе полным ходом идет периориентирование энергетики, после чего, по идее, там должно появиться много дешевой электроэнергии. По поводу мощностей - основная масса авто будет очевидно заряжаться дома по ночам, тем самым сглаживая пики в энергопотреблении. В Китае тоже прививают любовь у населения к электротранспорту.

Возвращаясь к статусу. Общественное мнение можно менять. Нынче там в моде "Эко-брэнды". На такой волне можно наоборот из электромобиля сделать статусную вещь, а владельцев авто с ДВС позиционировать как недальновидных эгоистичных людей. А чтоб выбор был более очевидным ввести экономическое поощрение тех кто выбрал правильно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....

Вот именно потому и стоят, что являются статусной цацкой. А реально — используются раз в неделю, т.е. на хрен не нужны. ....

Можно продолжить - стоят потому, что есть. Уже куплены. Теперь следующий момент - стоимость владения какова (включая ту же страховку)? Когда прийдет следующий цикл покупки нового авто европеец вполне может задуматься и посчитать сколько ему будет стоить электромобиль, а сколько авто с ДВС. Ну и выбрать оптимальный с точки зрения расходов вариант. Если раньше электромобили были больше похожи на детские игрушки, то сейчас вполне аналогичны по уровню комфорта авто с ДВС. Просмотрев сайт китайцев нашел несколько вполне подходящих моделей. На такие мелочи как цвет оббивки салона пока внимание не будем обращать. Что забавно - это вполне серийные модели. Плюс позиция государства, которая определяется доступностью электроэнергии, политическими/экономическими преимуществами снижения зависимости от импорта. Еще раз повторю, в Европе полным ходом идет периориентирование энергетики, после чего, по идее, там должно появиться много дешевой электроэнергии. По поводу мощностей - основная масса авто будет очевидно заряжаться дома по ночам, тем самым сглаживая пики в энергопотреблении. В Китае тоже прививают любовь у населения к электротранспорту.

Возвращаясь к статусу. Общественное мнение можно менять. Нынче там в моде "Эко-брэнды". На такой волне можно наоборот из электромобиля сделать статусную вещь, а владельцев авто с ДВС позиционировать как недальновидных эгоистичных людей. А чтоб выбор был более очевидным ввести экономическое поощрение тех кто выбрал правильно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поскольку рядом со мной нет ни одного супермаркета, я иногда несколько раз в неделю набегаю на супермаркеты в любом месте города, лишь бы рядом была станция метро. География — от Алексеевки до «Гер. Труда» и «Индустриальной». Правда, трезво оценивая свои силы, более 12-15 кг за раз стараюсь не скирдовать. Мало — наеду ещё раз.

Хорошо иметь столько свободного времени, что не жаль потратить пару часов на лишний забег в супермаркет. Тогда и посудомойку со стиралкой можно отнести к исключительно статусным вещам. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно продолжить - стоят потому, что есть. Уже куплены.

При среднем возрасте в три года, ЕМНИМС. Т.е. происходит регулярное обновление парка дорогущих в покупке и владении статусных игрушек. Зато все при деле: одни производят статусные цацки, другие зарабатывают на новую каждые три года. ДВС они или электро — в данном случае не важно. Электро так же будут собирать пыль в гаражах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.... Электро так же будут собирать пыль в гаражах.

Не факт. Многие не ездят по причине пробок и высокой стоимости парковок/их доступности. Происходящая эволюция касается не только привода, но и размеров авто. Смартоподобных может в потоке проехать больше, они компактнее на парковках. Если пробок не будет и с парковками станеп полегче может и будут ездить.

Конечно если есть развитая сеть общественного транспорта, который ходит по расписанию - то можно реально задуматься а зачем это авто. Это для более сознательных/экономичных ;).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это один из показателей статусности, кстати: не имеющий авто — не человек.

 

ну какая тут статусность, если у них авто можно купить на двухнедельную зп?

 

в нью-йорке - да, статусность - там нормальному человеку в голову не прийдет содержать авто. а в любом другом городе авто - это как железка для перемещения из пункта А в пункт Б.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо иметь столько свободного времени

Кто Вам сказал, что у меня его много? Просто машина для забегов в супермаркет не окупается. Один только гараж для неё будет стоить дороже всех покупок в маркетах на десять лет вперёд. Здесь квадратный метр гаража стоит дороже квадратного метра квартиры. Ибо круть — Нагорный. А более она мне в городе не нужна. В пригороде — другое дело.

 

Добавлено через 2 минуты

ну какая тут статусность, если у них авто можно купить на двухнедельную зп?

Похоже, не дошло всё равно. Нет у тебя авто — ты не человек. Пешеходы — не люди. Тебя нет. В мелком городе супермаркет может быть один на краю города, и никакого ОТ. Это тоже статусность, просто она выражена не так, как у нас.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто Вам сказал, что у меня его много?

Потому, что Вы не хотите его экономить.

Просто машина для забегов в супермаркет не окупается.

Посчитала - машина окупилась за 3 года полностью (включая страховку, ТО и бензин). Никуда на ней не ездила, где не менее комфортно было бы воспользоваться городским транспортом. А уж сколько времени я съэкономила за эти 3 года по сравнению не только с городским транспортом, но и с такси.

Один только гараж для неё будет стоить дороже всех покупок в маркетах на десять лет вперёд.

Зачем гараж? :shock:

Змінено користувачем OlaR
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем гараж?

Во дворе места уже нет. Запарковано в хлам.

И даже без гаража за пятнадцать лет в городе только несколько раз была потребность в машине. Но это решается такси. При этом жил я в совершенно разных районах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во дворе места уж нет. Запарковано в хлам.

Индивидуальная особенность места проживания. У меня вдоль улицы еще куча места.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это для более сознательных/экономичных

Таких меньшинство. :)

 

Добавлено через 44 секунды

Индивидуальная особенность места проживания.

На Салтовке было тоже. Слишком много человеков и автомобилей на квадратный метр.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

просто у них авто - это утилитарная вещь.. просто ВЕЩЬ, которая облегчает жизнь, а не статусная цацка.... и отношение соответствующее

Скажите это владельцу такого автохлама. :)

www.therichest.com/luxury/auto/top-10-rarest-american-muscle-cars/10/

Dodge-Coronet-RT-426-Hemi-Convertible.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите это владельцу такого автохлама. :)

.....

Ну это крайности

Вот для улучшения слюноотделения

ca.autos.yahoo.com/dodge/caliber/2012/se-5-es/;_ylt=AqwPyRX_wjL1HKTb.YAWd4WBeV9H;_ylv=3

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну это крайности

Вот для улучшения слюноотделения

ca.autos.yahoo.com/dodge/caliber/2012/se-5-es/;_ylt=AqwPyRX_wjL1HKTb.YAWd4WBeV9H;_ylv=3

Это обычная малолитражка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это обычная малолитражка.

Ну так - утилитарная штука. Прада не малолитражка. Ну и цена по сравнению с тем, сколько эта машинка стоит у нас.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для США — таки малолитражка.

Не будем спорить :). Тут речь шла про утилитаризм.

С другой стороны, возвращаясь к теме топика :lol:, зачем даже такая "малолитражка" в городе? С таким вот расходом топлива? Таким вот автомобилям с ДВС электромобили - прямые конкуренты. А раритетные дримкары оставим в покое - на них просто приятно смотреть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для США — таки малолитражка.

Не будем спорить :). Тут речь шла про утилитаризм.

С другой стороны, возвращаясь к теме топика :lol:, зачем даже такая "малолитражка" в городе? С таким вот расходом топлива? Таким вот автомобилям с ДВС электромобили - прямые конкуренты. А раритетные дримкары оставим в покое - на них просто приятно смотреть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С другой стороны, возвращаясь к теме топика , зачем даже такая "малолитражка" в городе? С таким вот расходом топлива?

Города разные бывают. У нас города на пешеходов рассчитаны. На то чтобы на маршрутке доехать до супермаркета, там нагрузиться, и по-переть на себе в квартиру. Все остальное - дико не удобно. Сужу по парковкам возле магазинов, по куче ларьков возле метро итд. Зато возле любого магазина, куча остановок маршруток.

Так что Киев - это проснуться, запресоваться в метро, поехать на работу. Вечером запресоваться снова в метро, поехать домой. На выходе из метра или в ближайшем магазине затариться чем-то подозрительным, пойти домой.

Велосипед, да и мотоцикл, в Киеве для самоубийц ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Велосипед, да и мотоцикл, в Киеве для самоубийц

В Харькове — аналогично.

Скажем так, наши города всё ещё расчитаны на пешеходов, потому что ими является большинство жителей. Даже те, у кого есть автомобиль, для ежедневных поездок его часто не используют. Но старательный целенаправленный развал ОТ постепенно заставляет всё больше народу пересаживаться на личный транспорт. На такое количество которого он просто не расчитан и вместить не может. Попадались в сети упоминания какого-то исследования, где авторы математически доказали невозможность постройки мегаполиса без ОТ вообще: никакой город просто не вместит автомобилей по числу жителей. Даже теоретически. На практике этого тем более не встречается.

 

Добавлено через 9 минут

Применительно к сабжу возник вечером ещё один опрос. Сейчас в цену топлива заложены очень высокие акцизы, за которые в основном идёт бюджетное финансирование строительства дорог (в Скандинавии кроме этого — драконовские акцизы на новые автомобили). Способы получения не обложенного акцизами топлива тщательно отслеживаются и старательно гнобятся, попутно порождая злоупотребления вроде крышевания контрабанды такого топлива коррумпированными властями иных государств (не будет тыкать пальцем, мы же культурные люди :)). Сабжи можно заряжать дома в розетке, совершенно беспардонно не платя никаких акцизов. Эта разница в акцизах тоже создаёт изрядную экономию во владении сабже по сравнению с авто с ДВС. Пока что, в силу малого распостранения их, это либо никого не заботит, либо же может рассматриваться как скрытое субсидирование пользователей. Но когда их число увеличится — проблема станет в полный рост.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Велосипед, да и мотоцикл, в Киеве для самоубийц

В Харькове — аналогично.

Скажем так, наши города всё ещё расчитаны на пешеходов, потому что ими является большинство жителей. Даже те, у кого есть автомобиль, для ежедневных поездок его часто не используют. Но старательный целенаправленный развал ОТ постепенно заставляет всё больше народу пересаживаться на личный транспорт. На такое количество которого он просто не расчитан и вместить не может. Попадались в сети упоминания какого-то исследования, где авторы математически доказали невозможность постройки мегаполиса без ОТ вообще: никакой город просто не вместит автомобилей по числу жителей. Даже теоретически. На практике этого тем более не встречается.

 

Добавлено через 9 минут

Применительно к сабжу возник вечером ещё один опрос. Сейчас в цену топлива заложены очень высокие акцизы, за которые в основном идёт бюджетное финансирование строительства дорог (в Скандинавии кроме этого — драконовские акцизы на новые автомобили). Способы получения не обложенного акцизами топлива тщательно отслеживаются и старательно гнобятся, попутно порождая злоупотребления вроде крышевания контрабанды такого топлива коррумпированными властями иных государств (не будет тыкать пальцем, мы же культурные люди :)). Сабжи можно заряжать дома в розетке, совершенно беспардонно не платя никаких акцизов. Эта разница в акцизах тоже создаёт изрядную экономию во владении сабже по сравнению с авто с ДВС. Пока что, в силу малого распостранения их, это либо никого не заботит, либо же может рассматриваться как скрытое субсидирование пользователей. Но когда их число увеличится — проблема станет в полный рост.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попадались в сети упоминания какого-то исследования, где авторы математически доказали невозможность постройки мегаполиса без ОТ вообще: никакой город просто не вместит автомобилей по числу жителей. Даже теоретически. На практике этого тем более не встречается.
А что, сильно мегаполисы нужны? Жить в одном селе, а работать в другом, насколько я знаю, для США типично.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что, сильно мегаполисы нужны? Жить в одном селе, а работать в другом, насколько я знаю, для США типично.

Мегаполисы сильно снижают накладные расходы. Т.е., при равном комфорте (либо его отсутствии) содержание его инфраструктуры обходится экономике дешевле. Именно потому большинство жителей живёт в них: бизнес минимизирует свои расходы, валя в мегаполисы, население валит в мегаполисы, потому что там работа.

В США несколько особая ситуация: дешёвые автомобили и бензин, при высоких ценах на жильё в городах. Естественно, в первую очередь в сравнении с доходами, а не в абсолютных величинах. Плюс тщательно культивируемая «американская мечта».

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в Скандинавии кроме этого — драконовские акцизы на новые автомобили

В Сінгапурі не тільки акциз, а дозвіл на придбання авто. Акциз наприклад всього то 150% від ринкової вартості :o. Тому там авто є тільки в 15% населення.

Але там дуже сильно розвивають ГТ, метро наприклад.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мегаполисы сильно снижают накладные расходы. Т.е., при равном комфорте (либо его отсутствии) содержание его инфраструктуры обходится экономике дешевле.
Я лично замечаю что процесс расползания из мегаполисов, идет во всю. В городе наоборот дорого. Дорогая земля, дорогие коммуникации.

 

Сингапур - то особое. Просто места нет.

 

 

Плюс тщательно культивируемая «американская мечта».

Эта мечта не сильно различается по всему глобусу. Ну только в раше эта мечта - "стабильность".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...