OlaR Опубліковано: 21 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2014 Города разные бывают. У нас города на пешеходов рассчитаны. На то чтобы на маршрутке доехать до супермаркета, там нагрузиться, и по-переть на себе в квартиру. Все остальное - дико не удобно. Сужу по парковкам возле магазинов Да? Вы видели парковки возле Ашана на Кольцевой? А на Беличах? Они просто огромные. В центре супермаркеты маленькие и рассчитаны на жителей близлежащих домов. Хотя у того же Большевика парковка в 3 этажа и лифт для того, чтоб тележку с продуктами к багажнику подвезти. На индустриальной тоже крупный торговый центр с многоэтажной парковкой. ' date=' по куче ларьков возле метро итд. Зато возле любого магазина, куча остановок маршруток. [/quote'] Ну да. Крупные супермаркеты пускают бесплатные маршрутки к станциям метро. Маленькие просто специально размещают рядом с транспортными узлами. Иначе выторг будет совсем смешной. Но и выбор и цены в таких магазинах похуже будут. Про покупку в ларьках я вообще молчу - здоровье дороже. Так что Киев - это проснуться' date=' запресоваться в метро, поехать на работу. Вечером запресоваться снова в метро, поехать домой. На выходе из метра или в ближайшем магазине затариться чем-то подозрительным, пойти домой. [/quote'] Тоскливо Вы как-то пишите. Я с работы всегда прямо домой. Только в пятницу трачу вечером 2 часа на закупки. А если мужа напрягать регулярными заходами в супермаркет, то он вообще не раньше 9 вечера дома будет и так не всегда в 6 вечера с работы уходит. А посвящать выходные походам за покупками ... Не... Мы раньше так жили, но после покупки машины я увидела принципиальную разницу в комфортности жизни. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 21 листопада 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2014 Я лично замечаю что процесс расползания из мегаполисов, идет во всю. В городе наоборот дорого. Дорогая земля, дорогие коммуникации. Только у тех, кому доходы позволяют либо рядом есть ОТ. По всему миру наоборот происходит сползание в мегаполисы. Больше всего — в странах третьего мира. Есть страны, в которых более половины населения живёт в одном-двух городах. Эта мечта не сильно различается по всему глобусу. Там она возведена в ранг религии. И дойной коровы. А посвящать выходные походам за покупками ... Не... Именно потому — после работы. Да и то, когда я пишу про «набег на маркет», надо понимать, что я набегаю только за товарами с существенными скидками и гребу надолго вперёд. Могу вообще месяца на два забить и этим не заниматься. Всё остальное стараюсь покупать ближе к дому. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 21 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2014 Да? Вы видели парковки возле Ашана на Кольцевой? А на Беличах? Они просто огромные. Я там и скупаюсь. Новусы, Эпицентры, Практикеры, Ашаны на окружной + Большивик, бо рядом работаю. . А посвящать выходные походам за покупками ... Не... Мы раньше так жили, но после покупки машины я увидела принципиальную разницу в комфортности жизни. Вот. Я тоже жил в квартире, ездил на маршрутках. Потом купил машину, пропала привязка к ОТ, стал ездить куда хочу. Итог - свалил из города, и вот тут понял что такое удобство своего дома и своей машины. Тем кто всю жизнь прожил и живет в квартире, не понять. Про электромобили еще мысли возникли. В США (там где тупые) активно развивается идея сделать автопилот к автомобилю. В Европе тоже развивается, в прошлом чи позапрошлом году был даже автопробег по нашим дорогам. В общем совместить плюс О.Т. и личного, вопрос ближайших лет. А управление компьютером и человеком, отличается тем, что компьютеры могут добазариться, и по шоссе организовать "автопоезд" с интервалом от бампера к бамперу сантиметров 10, а человек от такого движения свихнется через 10 минут. Движение в автопоезде, это очень существенная экономия энергии (кажись 40%). Дальше: сделать такое на ДВС, очень сложно. На электродвигателе, запросто. Итого что имеем - машины в автопоезде управляются компом. Что можно сделать - сверху протянуть провода а на машины поставить "рога" = решение проблемы пробега электромобиля. Добавлено через 4 минуты По всему миру наоборот происходит сползание в мегаполисы. Больше всего — в странах третьего мира. Да. В странах третьего мира народ съезжается, в странах первого мира - разъезжается обратно в села. Там она возведена в ранг религии. И дойной коровы. Ну, да. Вот в СССР, идея "просто хорошо жить" считалась антигосударственной. Бо сначала Партия, потом страна, потом работа, потом оборона.... Что осталось, на прокорм, на то и живи. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
OlaR Опубліковано: 21 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2014 Именно потому — после работы. Не. Если не задерживаться или не планировать спортзал, то да. Да и то, когда я пишу про «набег на маркет», надо понимать, что я набегаю только за товарами с существенными скидками и гребу надолго вперёд. 10-15 кг - это на долго вперед? Сколько человек в семье? С учетом покупки мяса, овощей, фруктов, молочки, яиц и т.п. Могу вообще месяца на два забить и этим не заниматься. Всё остальное стараюсь покупать ближе к дому. А что, если ближе к дому в магазин заходить, то время не тратится? У меня прямо под домом небольшой супермаркет. Вечером там всегда минут 10-15 только на кассе надо постоять. Цены на 15%-20% выше, чем в Ашане, а ассортимент в 10 раз меньше. Я уже молчу о том, что в Ашане можно и мелочевку типа носки/трусы/заколочки/гольфики/тетрадочки/фломастеры и т.п. прикупить за компанию (опять время экономится на заехать за ними отдельно). Кроме того, в Ашане продукты более свежие (про фрукты вообще молчу) - завоз чаще. Ну не могу понять, чем маленький магазин под домом комфортнее большого супермаркета для закупок на неделю? Мясо, колбаса, сыр, рыба и фрукты там однозначно менее свежие. Да и с выбором остального ... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 21 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2014 Завод Инфинион в Австрии. Прошу обратить внимание на парковку. https://www.google.com.ua/maps/place/Siemensstra%C3%9Fe+2,+9500+Villach,+Austria/@46.5957353,13.8554369,528m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x477a7f82c524b183:0xed40da5cf8a487f6 en.wikipedia.org/wiki/Villach Население 60 тыс человек. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 21 листопада 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2014 С учетом покупки мяса, овощей, фруктов, молочки, яиц и т.п. Не жалуюсь. Овощи, фрукты и прочее покупаю рядом обычно. Цены — одинаковые, что в ближайшем АТБ, что в мелком магазине в соседнем доме, и дешевле овощного базара, на который я дорогу уже забыл, хотя из окна офиса до него доплюнуть можно. Тем более, что и базар, и магазин тарятся в одном месте — на 1-м километре. Молочка — если нигде мегаскидок нет — рядом. Иначе — в набег. Бытовая химия: АТБ, много и сразу. Или тоже — в набег. Но это редко. мелочевку типа носки/трусы/заколочки/гольфики/тетрадочки/фломастеры и т.п. прикупить за компанию Покупаю на Барабане оптом раз в сто лет. Можно с особым цинизмом — на ночном опте. Так ещё дешевле. Раз в год можно и так извратиться. В розницу покупать на Барабане бессмысленно. Барабан от меня — две станции метро, даже без пересадок. Что и где там искать, я ещё помню. А что, если ближе к дому в магазин заходить, то время не тратится? Через кабак — мелкий магазин. Там никаких 10-15 минут на кассе. Редкий случай, большинство не выжили в центре. Добавлено через 12 минут Тем кто всю жизнь прожил и живет в квартире, не понять. Я первую половину жизни прожил в доме. В центре мелкого города, да. И сейчас по полгода живу за городом. И нужность машины за городом — оспаривать даже не собираюсь. Но в мегаполисе она из вещи необходимой становится как минимум сомнительной полезности, а то и просто обузой. Правильно организованный ОТ (большая редкость, кстати), плюс такси и рентал, доставка покупок на дом (в мегаполисе решается элементарно, за городом усложняется логистика) — и личный автомобиль становиться просто не нужен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 21 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2014 и личный автомобиль становиться просто не нужен. Да. Вообще идеальный вариант - тюрьма: 1. Машины не нужно. 2. О.Т. тоже не нужно. 3. Работа рядом. 4. Одевают, обувают, кормят, охраняют... Кайф!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 21 листопада 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2014 Artembond, а чем человейник-мегаполис от тюряги отличается? Только свободным входом и выходом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
OlaR Опубліковано: 21 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2014 Не жалуюсь. Овощи, фрукты и прочее покупаю рядом обычно. Цены — одинаковые, что в ближайшем АТБ, что в мелком магазине в соседнем доме, АТБ - крупный супермаркет с большим асортиментом? Мне казалось, что эта сеть небольших магазинов типа Сельпо. Согласна - ехать туда за покупками на машине смысла нет. Тоже самое можно купить рядом и почти в ту же цену. Тем более' date=' что и базар, и магазин тарятся в одном месте — на 1-м километре. [/quote'] Это где? Покупаю на Барабане оптом раз в сто лет. Можно с особым цинизмом — на ночном опте. Так ещё дешевле. Раз в год можно и так извратиться. Хм. Так сколько человек в семье? На год оптом надо иметь не только неслабую свободную сумму, но и силушку все притащить домой. Сколько можно сэкономить на 10-15 кг чего угодно? Через кабак — мелкий магазин. Там никаких 10-15 минут на кассе. Редкий случай' date=' большинство не выжили в центре.[/quote'] Да? Там пусто, когда все идут с работы? Он, наверное, наркотой приторговывает. Иначе откуда оборот для того, чтобы налоги и аренду заплатить? Но в мегаполисе она из вещи необходимой становится как минимум сомнительной полезности' date=' а то и просто обузой. Правильно организованный ОТ (большая редкость, кстати), плюс такси и рентал, доставка покупок на дом (в мегаполисе решается элементарно, за городом усложняется логистика) — и личный автомобиль становиться просто не нужен.[/quote'] У меня машина полностью окупилась за 3 года - пробег*тариф такси и вычла стоимость машины, ТО, страховок, резины, помыть и т.п. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 21 листопада 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2014 АТБ - крупный супермаркет с большим асортиментом? Нет, конечно. Это просто недомагазин на другом конце квартала. С относительно вменяемыми ценами. сеть небольших магазинов типа Сельпо. «Сильпо» таки сеть СМ. Уровень мелких магазинов они уже переросли. Это где? Оптовый овощной рынок за 1-м от города на Чугуев. Ранее овощной опт был на Конном (ночной, ага). Так сколько человек в семье? Трое пока. Сколько можно сэкономить на 10-15 кг чего угодно? Ещё на столько же — как с куста. Это ж ночной опт. На Барабане меньше чем за 100% гешефта не стоят, особенно на тряпках. Иначе откуда оборот для того, чтобы налоги и аренду заплатить? Самый большой сикрет — помещение в собственности владельца магазина. Все арендованные — позакрывались на фиг. Да и эти — на грани закрытия. Потому поддерживаю рублём, иначе совсем тоска будет — даже хлеб рядом не купить. Добавлено через 6 минут У меня машина полностью окупилась за 3 года У меня так быстро не будет: на работу я на такси не езжу (на метро быстрее). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
OlaR Опубліковано: 21 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2014 Трое пока. А? Тогда все понятно. Когда нас было трое, то я тоже не видела смысла в личном автомобиле. :D Добавлено через 6 минут У меня так быстро не будет: на работу я на такси не езжу (на метро быстрее). А ко мне на работу метро не ездит. Но Вам машина действительно ни к чему пока - с одним ребенком и садиком/школой возле дома проблем нет. А если еще и жена рядом с домом работает (или не работает вообще), то это песня - машина не нужна. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Пенс эль Ван Опубліковано: 28 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2014 Человек так устроен, что ему хочется непрерывно демонстрировать свой высокий (реальный или дутый) статус окружающим. Вся экономика потреблядства на этом построена. Собственный автомобиль — тоже статус. Хотя в городе от него проблем больше, чем пользы. От не соглашусь. Буду даже говорить не за себя, а за ребенка. Захотелось ребенку в 25 лет автомобиль. Ребенок - девочка. Упирались мы аргументировано - не помогло. Купили старенькую подержанную машинку - очень она ей была рада, выучилась ездить, сама ездила на сервис и заправку и шиномонтажку. Каждый день на работу и по делам. Потом купили машинку поновее и лучшее - вагон счастья. И еще - ей лучше пешком куда-то сходить, чем в общественном транспорте. Так, что личная свобода и независимость - таки важный фактор. Конечно - крутая тачка - престижно, но и ездить уютнее на ней, особенно на внедорожнике по нашим дорогам. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз