Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

автомобиль в мегаполисе: необходимость или статусная цацка? (Из «Электромобили»)

AndyAntonov

Рекомендовані повідомлення

в телефонах и таблетках былбы интел с его x86.

Не помню, где нашёл: Интел совершенно не приспособлен для обработки звука. Разница по потребной частоте с ядром АРМ — около 10 раз. Т.е., дело даже не в маложорности. На время разработки GSM интеловины потребной частоты (около 120 МГц, сравните с 13 МГц АРМ) только-только появились и стоили конских денег, и жрали тоже немало, да.

 

Добавлено через 2 минуты

Мати ж два автомобілі в одному кататись на роботу, а в іншому десь колись в подорожі їздити не кожен захоче, економія більш ніж сумнівна (зекономити на пальному, але купити ще одне авто).

Гибрид Вам в помощь. :) Электромобиль — игрушка жителя мегаполиса. Хотя, по-моему, для мегаполиса более показан правильный общественный транспорт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.... Электромобиль — игрушка жителя мегаполиса. Хотя, по-моему, для мегаполиса более показан правильный общественный транспорт.

Полностью поддержу идею, более того сама идея частного транспорта с позиций эффективности не выдерживает критики. Но человек так устроен, что ему хочется персональной свободы, одним из воплощений которой является приватный автомобиль…

Змінено користувачем AndyAntonov
распил темы
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но человек так устроен, что ему хочется персональной свободы, одним из воплощений которой является приватный автомобиль.

Человек так устроен, что ему хочется непрерывно демонстрировать свой высокий (реальный или дутый) статус окружающим. Вся экономика потреблядства на этом построена. Собственный автомобиль — тоже статус. Хотя в городе от него проблем больше, чем пользы. Например, у меня: от квартиры до работы 5 км, поездка на метро в пик — 25 мин. (с учётом добраться к метро и от метро), поездка на такси в пик — 40 мин. (а можно сесть в пробку на час, есть пара весёлых мест, и объехать их нельзя — радиально-кольцевая структура города, так её разэдак), пешком (не в пик, манал я в пик по центру шляться) — около часа. А для поездок за город, в конце концов, можно иметь кар рентал, который у нас практически отсутствует. У буржуёв к началу 90-х это осознали вполне, и начали развивать городской ОТ, в том числе трамвай и ЛРТ, который в 30-х со всей капиталистической ненавистью сами же и истребили почти под корень…

Змінено користувачем AndyAntonov
распил темы
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Человек так устроен, что ему хочется непрерывно демонстрировать свой высокий (реальный или дутый) статус окружающим. Вся экономика потреблядства на этом построена. ....

Ну так, тем лучше. За понты нужно платить. Пусть авто с ДВС выступает этим самым фетишем. Для повышения "фетишности" можно налоги поднять на владение (прямые/не прямые). Пусть народ гордится. А для нормальных людей вполне достаточно будет электромобилей :D.…

Змінено користувачем AndyAntonov
распил темы
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Человек так устроен, что ему хочется непрерывно демонстрировать свой высокий (реальный или дутый) статус окружающим.

Да ну. Есть , конечно, индивидуумы, которые покупают высокостатусные машины, экономя на еде. Но таких не много.

Вся экономика потреблядства на этом построена. Собственный автомобиль — тоже статус. Хотя в городе от него проблем больше' date=' чем пользы. Например, у меня: от квартиры до работы 5 км, поездка на метро в пик — 25 мин. (с учётом добраться к метро и от метро), поездка на такси в пик — 40 мин. (а можно сесть в пробку на час, есть пара весёлых мест, и объехать их нельзя — радиально-кольцевая структура города, так её разэдак), пешком (не в пик, манал я в пик по центру шляться) — около часа.[/quote']

А если жилье-школа-работа не на линии метро?

А для поездок за город' date=' в конце концов, можно иметь кар рентал, который у нас практически отсутствует.[/quote']

А для поездок в супермаркет тоже? А себя/ребенка на процедуры в поликлинику отвозить? А стариков-родителей? Не наездишься брать "кар рентал" или такси вызывать.

 

Машина - это однозначно комфорт, возможность во время эпидемии гриппа не ехать 20 мин прижатым к жутко кашляющему человеку, возможность выходить без зазора на "подождать", не таскать в руках тяжести (к которым я отношу портфели, вещи в бассейн и т.п.). Очень комфортно с детьми. С содроганием вспоминаю, как ехала отвозить старшего детеныша на занятие в центр на городском транспорте с еще двумя, с которыми гуляла в парке Шевченко. Плюс коляска. :o Именно в тот момент и созрело решение сдать на права и купить машину. Не. Считать машину просто статусной вещью можно только будучи абсолютно ничем не обремененным человеком. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Собственный автомобиль — тоже статус.
У гас - да. В развитых странах многие успешные люди на таком г-не ездят... Потому что не статус. Едет, и хорошо.

 

Добавлено через 2 минуты

А если жилье-школа-работа не на линии метро?
форум - строимдомовский. Я в своем доме живу. Причем понимание кайфа своего дома пришло после покупки своей машины. Змінено користувачем AndyAntonov
распил темы
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так, тем лучше. За понты нужно платить.

90 лет весь «цивилизованный» мир платит. До некоторых уже начало доходить…

Да ну. Есть , конечно, индивидуумы, которые покупают высокостатусные машины, экономя на еде. Но таких не много.

Любая машина — атрибут статуса. Даже если это ржавое «копьё» по цене металлолома. Примите это как факт. При этом есть велосипеды в разы дороже этого копья, но это мало кто способен оценить.

А если жилье-школа-работа не на линии метро?

То электричкой из пригорода — быстрее. Но там — расписание. Но это из-за того, что у нас ОТ старательно гнобят. Есть в Бразилии город Куритиба. По населению чуть меньше Киева. Все перевозки — автобусами. В городе всего 160 автобусных маршрутов, но проблем с ОТ нет. Просто там организацией города и транспорта в нём фанатик занимался, Жайме (Хаим) Лернер, ЕМНИМС, его родители откуда-то с Западной Украины. ИЧСХ, при фашисткой хунте в стране начал.

А для поездок в супермаркет тоже?

Вы страдаете от отсутствия супермаркета под боком (я — да, у меня география закупок — любой супермаркет возле метро из-за этого)? Так вся экономия будет сожрана расходами на машину. Но это пусть каждый сам решает.

А себя/ребенка на процедуры в поликлинику отвозить?

Под окном офиса — больничка, детская. Даже адрес один. Примерно треть — приезжает на такси, ага. Это из тех, кто на машинах. Есть и пёхом приходят, и на автобусе.

Считать машину просто статусной вещью можно только будучи абсолютно ничем не обремененным человеком.

В мегаполисе — безусловно статусная. А что он непригоден для безмашинной жизни — на то есть местная власть. Пинайте её.

Змінено користувачем AndyAntonov
распил темы
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мегаполисе — безусловно статусная.

То Вы никогда не носили сумки по 25-30 кг из супермаркета 1 км от остановки с продуктами на неделю.:D И не ездили лично с ребенком на процедуры с двумя пересадками. Ж-) И не тащили 2 комплекта для бассейна и двух детей. Можно, но крайне не комфортно. В Европе нигде не видела городской транспорт в крупных городах с достаточной разветвленностью, чтоб ездить без пересадок и с пешим ходом не более 500 м из любой точки в любую другую.

А что он непригоден для безмашинной жизни — на то есть местная власть. Пинайте её.

Безмашинная жизнь - для тех, у кого семья маленькая, а детьми жена занимается и ее удалось убедить, что "сама, все сама". ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Любая машина — атрибут статуса. Даже если это ржавое «копьё» по цене металлолома.

Ах, оставьте. Подобные тезисы требуют подверждения. А тут всегда вмешивается выборка. В Европе этот этап остался позади. У многих машины стоят в гаражах, ухоженные, на которых хозяева бывает и раза в неделю не выезжают. Такие вот "мечты перекупщика". Если бы вдруг в Украине отменили пощлины на ввоз б/у иномарок то автопарк бы существенно изменился в лучшую сторону. Но все это - вчерашний день.

Змінено користувачем AndyAntonov
распил темы
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Европе этот этап остался позади. У многих машины стоят в гаражах, ухоженные, на которых хозяева бывает и раза в неделю не выезжают.

Вот не могу вспомнить в Европе людей в городском транспорте с огромными сумками из супермаркетов. И навьюченных великов тоже. :unknown: На работу, на учебу - да, а за покупками что-то нет. Ну, разве что человек один живет или вдвоем. А это я там гуляла в хорошую погоду. :confused:А зимой или в дождь?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот не могу вспомнить в Европе людей в городском транспорте с огромными сумками из супермаркетов.
Точно! Сейчас поймал себя на этой мысли. Когда жил там, то вне работы ездил на ОТ - чисто, мягко, приятно пахнет. :) А сумки тягал из супермаркета пешком, потому что жил на Пикадили парк - рядом с большим супермаркетом...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот не могу вспомнить в Европе людей в городском транспорте с огромными сумками из супермаркетов. И навьюченных великов тоже. :unknown: На работу, на учебу - да, а за покупками что-то нет. Ну, разве что человек один живет или вдвоем. А это я там гуляла в хорошую погоду. :confused:А зимой или в дождь?

Есть варианты. Наблюдения из жизни реальных людей. При наличии машины раз в неделю а то и две смотаться в супермаркет, набраться "под завязку".

При отсутсвии оной тоже раз в неделю в супермаркет своим ходом, там набраться "под завязку" и приехать домой на такси. Он-лайн покупки - выбрать на необходимую сумму (чтоб за доставку не платить :)), оговорить время доставки, под порог доставят упакованный контейнер с чеком, тоже где-то раз в неделю получается + акции/бонусы/пробники - вроде как мелочь, а людям приятно.

Что сказать - цивилизованные люди :lol:. И это так, спустя 3-6 месяцев жизни там. К хорошему привыкаешь быстро.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Он-лайн покупки - выбрать на необходимую сумму (чтоб за доставку не платить ), оговорить время доставки, под порог доставят упакованный контейнер с чеком, тоже где-то раз в неделю получается + акции/бонусы/пробники - вроде как мелочь, а людям приятно.
А как отследить чтобы яйца не набрали битых, чтобы колбаса была не просроченная, и чтобы плесень была на сыре а не на хлебе? И кому жаловаться если вместо кило сахара, насыпят 700? Ну и лохи там!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть варианты.

Куча. Всегда можно выкрутится. Но все эти варианты менее комфортны, чем машина. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как отследить чтобы яйца не набрали битых, чтобы колбаса была не просроченная, и чтобы плесень была на сыре а не на хлебе? И кому жаловаться если вместо кило сахара, насыпят 700? Ну и лохи там!

М-да. Наш менталитет :lol:. Ну живут как-то. Наверное менталитет другой. Да и реально управу найти можно. А менеджеры там злые - за такие вот фортеля наемного работника раз и штраф, два и за борт. А в процессе объяснят доходчиво о роли клиентов для компании, о её деловой репутации. Так вот воспитывают европейские ценности :flag1:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в процессе объяснят доходчиво о роли клиентов для компании, о её деловой репутации.
Если у компании есть рутация, и эту репутацию можно монетезировать, то компанию надо отжать. Вон, какой нормальный сайт Корреспондент раньше был, до перехода к рыгам. И чем он сейчас стал? Непонятно только почему его купили а не отжали. :(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Куча. Всегда можно выкрутится. Но все эти варианты менее комфортны, чем машина. ;)

Всё упирается в цену вопроса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но все эти варианты менее комфортны, чем машина.
Не всегда. 10км на машине, по Киеву, по пробкам, туда. Потом обратно. Уже тупо по бензину дешевле чем "новой почтой".

 

Добавлено через 58 секунд

Всё упирается в цену вопроса.
Все упирается как на2.7бать и как бы не на2.7бали. Менталитет такой. Хотя я считаю что просто проклятое место.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если у компании есть рутация, и эту репутацию можно монетезировать, то компанию надо отжать. .....

Буржуины. Мышление как у инопланетян.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё упирается в цену вопроса.

Я про исключительно "статусность" владения машиной. Золотые часы за 20 тыс баксов - однозначно статусная вещь. Машина - это не необходимость (можно обойтись), но она однозначно делает жизнь комфортнее. :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....Машина - это не необходимость (можно обойтись), но она однозначно делает жизнь комфортнее. :D

Я полностью соглашусь с этим тезисом. Но, возвращаясь к теме топика, машины они разные бывают. И на глазах происходит смена авто с ДВС электромобилями. Даже при современном развитии технологий разница в стоимсти новых аналогичных автомобилей может составлять 3-5 тыс. у.е. что в принципе не столь критично - вполне может компенсироваться государством. В дальнейшем эта разница исчезнет, а потом сменит полярность. Ну а преимущества электромобилей - дешевизна проезда и эксплуатации. Отпадают вопросы по поводу некачественного бензина/ДТ, нет необходимости в замене моторного масла, фильтров. Плюс экологичность - её пожалуй стоит поставить на первое место.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не всегда.

Согласна. Если без тяжелых вещей и не в битком набитом транспорте и без пересадок, то ДА! Вот муж как раз так на работу и ездит - метро без детей и сумок. Садится на конечной и книжку читает. :beer:

10км на машине' date=' по Киеву, по пробкам, туда. Потом обратно. Уже тупо по бензину дешевле чем "новой почтой".[/quote']

Ребенка НП в школу? Или сумки из супермаркета? :D А если не по линии метро? А если три пересадки на 10 км дороги?

 

Добавлено через 1 минуту

И на глазах происходит смена авто с ДВС электромобилями.

:beer: Вот с этим соглашусь полностью.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не всегда.

Согласна. Если без тяжелых вещей и не в битком набитом транспорте и без пересадок, то ДА! Вот муж как раз так на работу и ездит - метро без детей и сумок. Садится на конечной и книжку читает. :beer:

10км на машине' date=' по Киеву, по пробкам, туда. Потом обратно. Уже тупо по бензину дешевле чем "новой почтой".[/quote']

Ребенка НП в школу? Или сумки из супермаркета? :D А если не по линии метро? А если три пересадки на 10 км дороги?

 

Добавлено через 1 минуту

И на глазах происходит смена авто с ДВС электромобилями.

:beer: Вот с этим соглашусь полностью.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в штатах, например, авто - не понты, а необходимость... в большинстве случаев нет даже тротуаров и пешеходных дорожек - они не нужны...

 

в небольшом городке в штате пенсильвания был прикол - стою возле гипермаркета и хочу попасть в маркет электроники в 100 метрах, который рядом, вот он, вижу его.. а НЕ МОГУ. так как я приехал на такси к гипермаркету, а пешеходных дорожек нет, а по клумбам не погуляешь...

 

просто у них авто - это утилитарная вещь.. просто ВЕЩЬ, которая облегчает жизнь, а не статусная цацка.... и отношение соответствующее

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То Вы никогда не носили сумки по 25-30 кг из супермаркета 1 км от остановки с продуктами на неделю.

Поскольку рядом со мной нет ни одного супермаркета, я иногда несколько раз в неделю набегаю на супермаркеты в любом месте города, лишь бы рядом была станция метро. География — от Алексеевки до «Гер. Труда» и «Индустриальной». Правда, трезво оценивая свои силы, более 12-15 кг за раз стараюсь не скирдовать. Мало — наеду ещё раз.

Ах, оставьте. Подобные тезисы требуют подверждения.

Да запросто:

В Европе этот этап остался позади. У многих машины стоят в гаражах, ухоженные, на которых хозяева бывает и раза в неделю не выезжают.

Вот именно потому и стоят, что являются статусной цацкой. А реально — используются раз в неделю, т.е. на хрен не нужны. Рентал на уик-энд на круг вышел бы дешевле владения такой цацкой, вероятно. В США человек без машины — люмпен. Не важно, нужна она ему или нет. Просто США — общество статуса куда более, чем Европа или мы.

 

Добавлено через 2 минуты

просто у них авто - это утилитарная вещь.. просто ВЕЩЬ, которая облегчает жизнь, а не статусная цацка.... и отношение соответствующее

Это один из показателей статусности, кстати: не имеющий авто — не человек.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...