Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Давайте обсудим методы маркетинга в строительной отрасли

Olsay

Какой метод продвижения Ваших услуг приносит самый большой результат?  

32 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Думаю эта тема будет интересна многим подрядчикам данного форума.

 

Предлагаю обсудить методы продвижения своих услуг по привлечению клиентов в это нелегкое время.

Естественно что самый больший эффект дает "сарафанное радио", но охват потенциальной клиентской базы таким методом весьма ограничен.

 

Если рекламный бюджет ограничен, куда его лучше направить?

В общем давайте голосовать, делиться опытом и просто общаться на данную тему.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как-то тема не особо популярной оказалась.

 

То ли для всех это секрет за семью печатями, то ли просто никто не анализирует методы привлечения клиентов...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самый лучший метод-это порядочность и качественная работа.Именно поэтому я проголосовал в последней строчке ,хотя в принципе не понимаю Вашего опроса.

У меня лично,как и у многих коллег,другая проблема-порядочные исполнители,толковый мастер воспитывается годами.Реально заказов намного больше,чем можем выполнить,но набирать левых спецов я принципиально не буду-репутация стоит дороже.Вот такие проблемы невозможности дальнейшего роста.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть несколько способов рыбной ловли.

1.Это когда приходишь на речку,закидывешь удочку и ловишь то что попалось на крючёк-пескари,бычки,верховодки.

2.Когда приходишь регулярно на одно и то же место и сначала прикармливаешь макухой (или какой другой лабудой), тщательно подбираешь крючки,лески, наживки и ловишь сразу на 2-3 удочки.

3.Когда ставишь в каких то местах сеточки, и в зависимости от очка (это я о размере) вылавливаешь всё что туда попало.

4.Кидаешь в водоём тротиловую шашку и всплывает всё что в нём плавало.

Вот так и в строительном маркетинге.Действуй исходя из задач, ресурсов и последствий. Но в арсенале надо иметь все способы.

Пример: Эпицентр уже работает в категории "4".

Есть ещё категория "5". Ты хозяин пруда. И всё что там водится твоё. Даже боюсь сказать кто у нас может быть им.

Змінено користувачем Анкор Плюс
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хазяин настолько забурел,что рыбка его с пруда попёрла,где то в Ростове околачивается.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самый лучший метод-это порядочность и качественная работа.Именно поэтому я проголосовал в последней строчке ,хотя в принципе не понимаю Вашего опроса.

У меня лично,как и у многих коллег,другая проблема-порядочные исполнители,толковый мастер воспитывается годами.Реально заказов намного больше,чем можем выполнить,но набирать левых спецов я принципиально не буду-репутация стоит дороже.Вот такие проблемы невозможности дальнейшего роста.

 

А это на самом деле обоюдный и постоянный процесс. Вы удивитесь, но при увеличении штата исполнителей на 10%, Вам необходимо иметь новых клиентов на 20% больше, что бы не было простоев в работе и уровень загрузки оставался прежним. А оставаться на одном месте и на одном уровне как-то не интересно, даже если на этом уровне вполне комфортно в данный момент времени.

 

Рекомендация работает до определенного момента. Пока конкретная соц. ячейка, в которой Вас рекомендуют не "истощится". В некотором случае СтроимДом выполняет роль намного более широкой соц. ячейки, где клиентов можкно привлекать регулярно и рекомендация здесь играет очень существенную роль. НО Строим Дом это частный ресурс, который может уйти в любом векторе развития, либо вообще закрыться. Соответственно полная от него зависимость не есть хорошо.

 

Возвращаясь к аналогии с прудом, большинство работает по принципу пунктов 2 и 3, но это не дальновидный подход.

 

Добавлено через 8 минут

Кстати, странно что почти никто не выбирает позицию №1 в опросе "Работа в социальных медиа". Ресурс Строим Дом разве не таковой ресурс?

Либо лицемерим, либо не понимаем за что голосуем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть ещё подводная охота.

Идёшь на один-два вида крупной рыбы. На мелочь не кидаешся.Цель видишь живьем. Ресурс выстрелов ограничен. Исходя из результата, очень дорогой вид рыбалки. И опасный-можешь не вернутся.

Если что, я за всю жизнь пару рыбёшек выловил. Рыбоед.:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

раніше активно використовували розкрутку+контекст.

проаналізували "вихлоп" - відмовилися від розкрутки, адже не була ефективною - мінусовий вихлоп.

залишили лише контекст. але вартість кліка постійно зростає, і якщо раніше клік по "ворота" коштував 70-80 копійок, то зараз щось біля 8 грн.

у 2008 році 2 тис грн вистачало на місяць, то у 2012/2013 роках ця цифра вилітала за тиждень.

при цьому значно погіршилася якісна складова заходів на сайт. співвідношення дзвінків від клієнтів та від різного роду постачальників стала десь 40/60 проти 80/20 у 2008/2009 роках.

тобто майже весь рекламний бюджет зжирали продавці металу та інших, іноді неабияк дивувався фантазії продавця, товарів типу штор/спідньої білизни тощо.

тому було прийняте рішення про припинення контекстної реклами, через її неефективність.

 

різні портали теж для мого типу бізнесу неефективні.

зараз - соціальні мережі (перший пункт), та вибрав другий теж.

але я вже на тому етапі, коли задоволені співпрацею клієнти рекомендують своїм знайомим мене. це вважаю найефективнішою рекламою.

ну і не хочу кривити душею - СтроимДом є дуже вагомим порталом, звідки заходять замовлення.

тому СтроимДом - мастхев!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выбрал первый пункт.

Если говорить конкретно о СтроимДом, то на данном этапе приносит 50% клиентов, остальные реклама на машине, рекомендации и разного рода объявления в Интернете.

 

Не буду говорить, что так у всех, так у меня, и именно на этом этапе развития.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Маркетинг для будівельників-одинаків, бригад, середніх або великих будівельних компаній?

Маркетинг для локального чи глобального ринку?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...