Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Вздулась вагонка

fmv

Рекомендовані повідомлення

Простояв пару месяцев вздулась вагонка в от такой вот шарик как на фото 2014-11-12%2012.03.40.jpg?dl=0

 

Подскажите что делать с таким вот добром? Перебирать слишком многооо..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Простояв пару месяцев вздулась вагонка в от такой вот шарик как на фото 2014-11-12%2012.03.40.jpg?dl=0

 

Подскажите что делать с таким вот добром? Перебирать слишком многооо..

 

www.dropbox.com/s/ypb6w2bb4s1uosm/2014-11-12%2012.03.31.jpg?dl=0

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите что делать с таким вот добром? Перебирать слишком многооо..

Ну можно попытаться потдомкратить бугорок и капитально по центру вагонки саморезами прижать к обрешётке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну можно попытаться потдомкратить бугорок и капитально по центру вагонки саморезами прижать к обрешётке.

 

Непонятны причины этого дела... если я тут вожму не вылезет еще где то?

 

Под вагонкой паробарьер и минвата. потом снова паробарьер потом немного пустоты, потом гидробарьер и метало черепица

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Причина как раз понятна:вагонка у Вас изначально была качественная,сухая.Но сейчас она набрала влаги и увеличилась в размере.Это для дерева нормальное явление,дерево ведь дышит.А причина в неквалифицированном монтаже,мастер должен был везде оставлять зазоры и сам замок папа-мама забивать тоже не плотно.Насиловать дерево домкратами не нужно,прейдётся таки разобрать и заново переложить.Как вариант-можете сделать пропил и закрыть его декоративной планкой.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Непонятны причины этого дела... если я тут вожму не вылезет еще где то?

 

Под вагонкой паробарьер и минвата. потом снова паробарьер потом немного пустоты, потом гидробарьер и метало черепица

Оптимально конечно снять и переложить, гарантировать что после вжима выпирать дальше не будет не могу, исхожу из собственного опыта. У меня получилось выровнять бугорок на потолке сделал это потдомкратив через доску, которая давила вдоль стика и прижал саморезами, уже пол года вроде не чё:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если быстро: разобрал бы две штуки выпуклой вагонки, немного состругал одну из снятой вагонки(смотреть по месту, может надо состругать понемногу обе), сложил их "домиком" и этот "домик" защелкнул.Все.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если быстро: разобрал бы две штуки выпуклой вагонки, немного состругал одну из снятой вагонки(смотреть по месту, может надо состругать понемногу обе), сложил их "домиком" и этот "домик" защелкнул.Все.

Оптимальный вариант.

Приходилось примерно так уустранять подобные казусы. Причина - неправильный монтаж. Отсутствие вент зазоров, неправильный пирог, слишком плотный монтаж или еще что. Но все равно причину искать и устранять нужно...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если быстро: разобрал бы две штуки выпуклой вагонки, немного состругал одну из снятой вагонки(смотреть по месту, может надо состругать понемногу обе), сложил их "домиком" и этот "домик" защелкнул.Все.

 

Скорее всего так и сделаю, потому как это середина комнаты, а еще чтобы добраться до этого места нужно снимать и потолок... :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так вот интересно, ошибка только в отсутствии компенсационных зазорах или и пироге
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так вот интересно, ошибка только в отсутствии компенсационных зазорах или и пироге

 

а кто его знает...

 

потом вскрывалась прозрачным лаком

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а кто его знает...

 

потом вскрывалась прозрачным лаком

Кстати, как раз вскрытие лаком, т.е. - создание плёнки мешающей лишней влаге, невесть откуда взявшейся в древесине, спокойно выйти в окружающее пространство - и может быть одной из причин вздутия вагонки именно внутри здания. Но главная причина (хотя она не критичная ) - откуда влага в таком количестве взялась?... да ещё и при таком количестве паробарьеров?... значит что то всё таки в конструкции "хромает", или паробарьер не является паробарьером, а всего лишь - гидробарьером. Мало кто по цепочке от производителя до покупателя мог маркировку перепутать.

Советую вскрывать вагонку современными маслами или восковыми эмульсиями, выглядят как лак (полуглянец и даже глянец), но в отличии от лака - позволяют дереву эффективно дышать. Под лаком дерево дышит примерно так же, как человек с кульком на голове. Я так думаю.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так вот интересно, ошибка только в отсутствии компенсационных зазорах или и пироге

Расперло ее , скорее всего, от влажности повышенной. Что-то где-то не так. По потолку-кровле правильный пирог снизу вверх: вагонка, контррейка, пароизоляция между балками-стропилами, гидроизоляция, контррейка, обрешетка, металлочерепица. Где-то недостаточная вентилляция, я так думаю.

Ну еще если лак не дышащий, тоже не дает влаге испаряться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какой шаг обрешетки? а то есть смутное подозрение, что вопрос и в этом. Сейчас минимальная влажность, или помещение вообще не отапливается
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какой шаг обрешетки? а то есть смутное подозрение, что вопрос и в этом. Сейчас минимальная влажность, или помещение вообще не отапливается

 

Вот так это выглядело до вагонки.

 

www.dropbox.com/s/b232y2jud0e9hq8/2014-07-21%2011.37.00.jpg?dl=0

 

Вся вагонка билась вертикально. Сначала как бы стенка, потом трапеция, потом потолок.

 

Конечно может быть что то не паробарьерная пленка... Но отличие по цвету линии :D с гидробарерной есть.

Отопления там нету, с той стороны , под крышей, софит с дырочками, и разница температур конечно же большая.

 

Вздулось напротив этого выхода с лестницы. Было включено отопление, а ширмочку или двери не поставлено, и может теплый воздух и дал про себя знать. Но тогда сразу вопрос почему аж там, а не на потолку например, где воздух еще более теплый.

 

www.dropbox.com/s/yjshwrozf287vlg/2014-07-21%2011.37.48.jpg?dl=0

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, как раз вскрытие лаком, т.е. - создание плёнки мешающей лишней влаге, невесть откуда взявшейся в древесине, спокойно выйти в окружающее пространство - и может быть одной из причин вздутия вагонки именно внутри здания. Но главная причина (хотя она не критичная ) - откуда влага в таком количестве взялась?... да ещё и при таком количестве паробарьеров?... значит что то всё таки в конструкции "хромает", или паробарьер не является паробарьером, а всего лишь - гидробарьером. Мало кто по цепочке от производителя до покупателя мог маркировку перепутать.

Советую вскрывать вагонку современными маслами или восковыми эмульсиями, выглядят как лак (полуглянец и даже глянец), но в отличии от лака - позволяют дереву эффективно дышать. Под лаком дерево дышит примерно так же, как человек с кульком на голове. Я так думаю.

Уважаемый Академик. Не смотря на Ваш громкий ник, видно, что строительную физику Вы изучали за одной партой с "проффесором" Януковичем. Начнем по порядку:

1. Влага в помещении, особенно в холодную пору года появляется за счет нахождения в помещении людей. Человеческий организм состоит в большой степени из воды и мы дыша, выделяем эту воду в окружающее пространство. В доказательство этого обратите внимание на стекла в общественном транспорте зимой. При практически одинаковой температуре остекления внутри транспорта образуется ледяная корочка (на которой можно рисовать рожицы), а снаружи нет. При этом заметьте, что люди в транспорте постоянно входят и выходят, то-есть происходит постоянное проветривание, однако высокая концентрация пассажиров сохраняет высокую влажность в транспорте.

2. Водяной пар перемещается вместе с воздушными массами из зоны повышенного давления в зону пониженного давления. Зона повышенного давления - это наши прогретые помещения,а зона пониженного давления - пространство за стенами Вашего дома. И задача паробарьера - не дать влажному воздуху попасть в ограждающие конструкции ( в утеплитель и конструкции каркаса), так как наличие влаги внутри стен приводит к возникновению гниения, ржавчине и т.п. , а также снижает теплотехнические характеристики стен.

3. После высыхания лакокрасочные материалы могут образовывать или "сетчатую структуру" способную пропускать пары, что особенно важно для , например, известковых штукатурок, так и "пленочную структуру", например эмали. Такое свойство особенно важно для металлических конструкций ( с целью защиты от коррозии) и дерева (для защиты от воздействия влаги с целью недопущения кручения, растрескивания и другого изменения геометрии и т.п.) . Поэтому использование "дышащих покрытий" для покраски дерева не допускается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как человек сам живущий в деревянном срубе, с обшитой аналогичной вагонкой мансардой и перегородками, а так же производящий такую же вагонку, продающий её людям и даже обшивающий потолки над бассейнами, я предыдущий пост просто оставлю без комментариев... надоело глупости комментировать...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как человек сам живущий в деревянном срубе, с обшитой аналогичной вагонкой мансардой и перегородками, а так же производящий такую же вагонку, продающий её людям и даже обшивающий потолки над бассейнами, я предыдущий пост просто оставлю без комментариев... надоело глупости комментировать...

У меня дома живут дома две собачки. Они живут среди людей в квартире, смотрят телевизор, кушают с газеток и т.п. При этом они не умеют разговаривать и читать. С другой стороны, был такой ученый с глухой глубинки - Калуги, который в начале двадцатого века выдвинул идеи, оцененные по праву только через 50 лет. Его фамилия - Циолковский.

Для меня загадка - какая связь между местом проживания и приобретенными специальными знаниями и умениями?

Кто хочет учится, тот и из сруба выйдет АКАДЕМИКОМ. Пример этому - личность Ломоносова. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

судя по всему вагонка набивалась очень плотно летом при мин. влажности .

Помещение неотапливаемое ,соответственно влажность пошла в дерево,

отчего его расперло.

лучше всего демонтировать и собрать заново.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

судя по всему вагонка набивалась очень плотно летом при мин. влажности .

Помещение неотапливаемое ,соответственно влажность пошла в дерево,

отчего его расперло.

лучше всего демонтировать и собрать заново.

 

Та она там тупо не прибита.У нормальной вагонки гребень чуть меньше паза и садить замок нужно как раз плотно,а зазорчик остается.Если же не добивать итак очень маленький гребень то при усушке рискуем получить щели.В монтаже гораздо важнее шаг обрешетки и способ крепления,но а защита(покраска) зависит от помещения в котором будет эксплуатироваться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та она там тупо не прибита.У нормальной вагонки гребень чуть меньше паза и садить замок нужно как раз плотно,а зазорчик остается.Если же не добивать итак очень маленький гребень то при усушке рискуем получить щели.В монтаже гораздо важнее шаг обрешетки и способ крепления,но а защита(покраска) зависит от помещения в котором будет эксплуатироваться.

Сложно определить качество монтажа по фото.

нормальный шаг обрешетки 50-60 см

У нормальной вагонки гребень чуть меньше паза и садить замок нужно как раз плотно,а зазорчик остается

+100%

 

Краска ? Нет,красят( в помещениях) скорее для красоты..

у родителей неотапливаемый балкон обшит лет 15 уже,даже биозащитой не скрывал и стоит нормально без дефектов(сейчас бы делал по другому)

Если красить то перед монтажем 1 слой и второй после

При такой покраске если дерево начнет гулять то пробелы будут менее заметны .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По фото видно плотное примыкание без притворных планок и плинтусов(что подразумевает скрытый крепеж.Из этого могу сделать вывод,что если гвозди бились в паз то с краю там все пазы могли поломать.И на одной и крученых вагонок сучек размером 50% от ширины вагонки ее в 99 случаях из ста в этом месте выкручивает со страшной силой и часто ломает вокруг сучка.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я при монтаже вагонки вообще использую пневмостеплер,очень ускоряет процесс

(внутри помещений)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...