Ambas Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 Данные ворота самодельные, проработали уже лет 5, последние 1-1.5 года появился напрягающий все больше и больше алгоритм работы: Для начала движения ворот нужно толкнуть ворота, достаточно незначительного толчка, просто ногу поставить порой достаточно, в низ гипотенузы-треугольника противовеса это изнутри, при открытии снаружи нужно дернуть за низ полотна вверх, у нижнего уловителя, хотя тут я ещё не понял алгоритма куда дергать оно по разному нужно бывает приложиться. Автоматика и мотор работает, сигнальная лампа открытия ворот мигает, в механизме слышно срабатывание реле и гул при нажатие на брелке, негромкий как электрической катушки на гул вращения мотора не похоже, звездочка не движется. При толчке в раму ворот как ни в чем не бывало открывается мотором, легко без посторонних звуков и заеданий и можно открывать и закрывать все четко работает. При большем временном интервале нахождения в закрытом состоянии, и только в закрытом такая беда наблюдается, в 7-9 случаях из 10 нужно произвести толчек в раму для начала открытия, летом реже нужно толкать с похолоданием количество толканий растет до почти всегда . Прикладываю фото тех механизмов которые сфотографировал Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 затягніть коліщатко блокування на двигуні. жовтого/помаранчевого кольору, доступ до нього - треба відкрити кришку чорним ключем Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 На трансформаторе есть несколько положений 1-2-3-4, переставьте клемму на 4. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 А стабилизатор напряжения есть? Или напряжение в норме? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ambas Опубліковано: 11 листопада 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2014 затягніть коліщатко блокування на двигуні. жовтого/помаранчевого кольору, доступ до нього - треба відкрити кришку чорним ключем Вікторе, дуже дякую за швидкий відгук на проблему. Дотягнув на 180 градусів жовте коліщатко - не вплинуло, ЗАЖАВ ще на 90 градусів, далі вже на грані -не вплинуло. Причина неполадки здається не в цьому. Добавлено через 3 минуты На трансформаторе есть несколько положений 1-2-3-4, переставьте клемму на 4. "Що таке Горілка" (С) Не силен в устройстве механизма, если возможно на схеме или фото показать что куда переставить. Добавлено через 6 минут А стабилизатор напряжения есть? Или напряжение в норме? Стабилизатор напряжения на механизм ворот не распространяется нажаль,напряжение в относительно нормальном пределе. Нужно стронуть с места механизм после продолжительного закрытого состояния и далее ворота открывются и закрываються без каких либо, напряжение оно если просажене то в какой то более менее интервал и тут похоже нет зависимости от напряжения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 11 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2014 Вікторе, дуже дякую за швидкий відгук на проблему. Дотягнув на 180 градусів жовте коліщатко - не вплинуло, ЗАЖАВ ще на 90 градусів, далі вже на грані -не вплинуло. Причина неполадки здається не в цьому. Добавлено через 3 минуты "Що таке Горілка" (С) Не силен в устройстве механизма, если возможно на схеме или фото показать что куда переставить. Верхний ряд есть цифры, переставьте на 4 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ambas Опубліковано: 11 листопада 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2014 Есть теория у меня: проблемка может быть на щеточном узле электродвигателя. Так как попадание щеток на контакты коллектор постоянно ввиду четкого и неизменного зацепления звездочки привода с зубчатой рейкой полотна ворот и четкого положения открыто\закрыто ограниченого на зубчатой рейке. Думаю приподнять полотно чтоб вывести из зацепления звездочку\рейку и крутнуть мотор на 10-180 градусов. В любом случае проблема не решилась ещё, нуждаюсь в подсказках. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 11 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2014 в-принципі, Слава вже випередив - спробуйте додати зусилля. можливо, треба підрегулювати зубчасту рейку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ambas Опубліковано: 11 листопада 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2014 Верхний ряд есть цифры, переставьте на 4 Уже стояло на 4. Подключено все как на предоставленном фото. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 11 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2014 Ambas, а в разблокированном состоянии ворота легко ходят или с усилием? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ambas Опубліковано: 11 листопада 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2014 Ambas, а в разблокированном состоянии ворота легко ходят или с усилием? Сегодня холодно однако Да в свободном ручном режиме движение без затруднений, заеданий. Отмечу раз: при заезде в\на уловитель нижний, полотно ворот не замерает в этом сотоянии, а стремится соскочить с уловителя, при любом уровне загона (слегка или до упора) на уловитель. Полагаю что полотно держится закрытым через рейку и зубчатое колесо двигателем- не знаю как оно должно быть. Отмечу два: полотно ворот при заскакивании на уловитель поднимается на 5-7 мм максимум до 1см. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
langervictor Опубліковано: 11 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2014 Надо поменять щетки на двигателе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 11 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2014 Надо поменять щетки на двигателе. У такого двигателя нет щеток. Эта неисправность похожа на потерю емкости конденсатора на двигателе. Он подключен к клемам U и V параллельно с обмотками двигателя. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
langervictor Опубліковано: 11 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2014 У такого двигателя нет щеток. Эта неисправность похожа на потерю емкости конденсатора на двигателе. Он подключен к клемам U и V параллельно с обмотками двигателя. Щеток нет, это верно, не то сказал. Еще может реле нормально не срабатывать, или обмотка двигателя пробивает. Думаю, надо привод снимать, и везти в сервис, на месте исправить будет сложно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ambas Опубліковано: 11 листопада 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2014 Есть теория у меня: проблемка может быть на щеточном узле электродвигателя. Так как попадание щеток на контакты коллектор постоянно ввиду четкого и неизменного зацепления звездочки привода с зубчатой рейкой полотна ворот и четкого положения открыто\закрыто ограниченого на зубчатой рейке. Думаю приподнять полотно чтоб вывести из зацепления звездочку\рейку и крутнуть мотор на 10-180 градусов. Приподнял полотно ворот чтоб зубчатая рейка вышла из зацепления с шестерней, кнопкой на пульте запустил вращение шестерни дал крутнуться на градусов 90, опустил полотно. Результат: Из пробных 5-7 откриваний, давал продолжительный интервал попыток в минимум 1\2 часа только один раз не открылось и то на третий раз попытки открыть начало открыватся. В свете полученой информации об отсутствии щеток в моторах механизма ворот непонятно как это повлияло, но результат есть и он положительный, тьху-тьху. Если ранее открывался 1 из 10 то теперь не открылся 1 из 7ми и если не открывался то количество нажатий на пульт не влияло на результат, ворота не открывались, теперь есть шанс что откроет. Считаю, что проблема не решена, но буду с надеждой смотреть на дальнейшую эксплуатацию. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 11 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2014 Ambas, на сколько тяжело остановить ворота на ходу? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 11 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2014 Поддержку вариант с конденсатором Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ambas Опубліковано: 12 листопада 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2014 У такого двигателя нет щеток. Эта неисправность похожа на потерю емкости конденсатора на двигателе. Он подключен к клемам U и V параллельно с обмотками двигателя. По результатам ночного простоя ворот мои манипуляции не повлияли на работу механизма. Необходимость в волшебном толчке осталась. Конденсатор звучит логична ввиду его принципа роботы и целей, простояв теряет заряд и не может дать импульса для старта. Конденсатор это такой, в моем случае белый, цилиндр диаметром 3см высотой 6см? Где можно купить и сколько может стоить? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 12 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2014 Конденсатор это такой, в моем случае белый, цилиндр диаметром 3см высотой 6см? Где можно купить и сколько может стоить? На любом радиорынке, только надо выдержать номинал (мКф) и максимальное напряжение (В). Он не дорогой. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oskargates Опубліковано: 12 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2014 99% пусковой конденсатор. На ВХ-74 стоит на 12MF, на BX-78 стоит на 20 MF. Если на 74 поставите на 20MF хуже не будет. Можно купить на радиорынке, а можно оригинальный. В наличии есть, цена до 300 грн. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ufo Опубліковано: 12 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2014 99% пусковой конденсатор. На ВХ-74 стоит на 12MF, на BX-78 стоит на 20 MF. Если на 74 поставите на 20MF хуже не будет. Можно купить на радиорынке, а можно оригинальный. В наличии есть, цена до 300 грн. 20 уже многовато будет ( увеличение более 50%) , лучше 12-15 MF 400В. Неоригинал будет грн 30-40. + еще фишки-клемки. Смотреть можно еще в магазинах радиодеталей... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ambas Опубліковано: 20 листопада 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2014 Коллективное предположение людей специализирующихся на данной тематике оказалось правильным. Предварительно проконсультировался с Виктором "muvic" об опасностях завышения параметров, в механизме стоял на 20 мкф кондер, на замену был куплен конденсатор на 25 мкф, так как дефицит на 20ки. Оказалось все есть и по доступным ценам, кондер на 25 мкф стоит 58 и 61.5 грн. это китайские варианты который и взял , есть ещё Iskra, вроде как производство Украина, отдавали за 115 грн. Механизм работает хорошо , открывание и закрывание происходит по нажатию кнопки, лишних движений делать не нужно, проблема решена. Спасибо всем откликнувшимся. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oskargates Опубліковано: 20 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2014 Прекрасно, что все решилось и вместо надежной автоматики вам никто не посоветовал поставить нового "надежного" (в кавычках) китайца))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 20 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2014 Ambas, дякую, звісно, що мене назвали, але тут більше дякую треба сказати VOROTOK, KeySims, Oskargates, які цей варіант запропонували. ну і Вратаря теж не хочу обійти подякою, що розвіяв мої сумніви щодо можливості ставити 20. тож - це дійсно колективне рішення проблеми, у якому моя заслуга лише в тому, що мій номер є у Вашій записній книзі. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ambas Опубліковано: 20 листопада 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2014 Прекрасно, что все решилось и вместо надежной автоматики вам никто не посоветовал поставить нового "надежного" (в кавычках) китайца))) Если я правильно уловил о каком новом "надежном Г..." намекаете то у меня именно к данным поделкам иммунитет на основании личного созерцания чужих проколов: www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=3165316&postcount=102 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз