lues Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 Немного разобрался благодаря нарисованным стрелочкам. Но гофру однозначно менять на нормальную трубу. Касательно обвязки - пару метров металла в начале обвязки делается для того что бы при возможном перегреве котла, полипропилен локально и быстро не деградировал в месте контакта с сталью котла. Через пару метров все таки металл остынет изза циркуляции теплоносителя и уже в этом месте подсоединения температура будет пониже. Вообще, ППР в отопление ставят изза экономии. Ясно что сталь или медь лучше, но и намного дороже. Но просто пару метров стали в начале обвязки сильно не удорожит систему, а от пары рисков избавит. А от узлов подмеса, ладдоматов и прочих механизмов соблюдения минимальной температуры обратки можно избавиться простым способом - не опускать температуру котла ниже той, при которой обратка будет 55 градусов. Я вот себе поставил просто контур подмеса, но потом вымерял что ниже 65 градусов воду не опускать - и всегда топлю от 65 и выше. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 Касательно обвязки - пару метров металла в начале обвязки делается для того что бы при возможном перегреве котла, полипропилен локально и быстро не деградировал в месте контакта с сталью котла. Эти пару метров метала перед ППр, как слону дробинка. Калефи 554 и змеевики охлаждения как испытывают? Провацируют аварию Т.Т. котла. Температура при этом не управляема, с 90 до 130 градусов взлетает за 30-40 секунд. Какой там ППр устоит? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
troll_9000 Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 Какой там ППр устоит? Ща угадаю... Блю Оушен? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lues Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 Ок, значит сталь перед ППР не ставим вообще, ППР законодательно запрещаем и под угрозой кастрации заставляем во всех домах отопление переделать на медь. А все котлы должны быть только из золота с отпечатком ладони британской королевы. Я ничего не упустил в вашей идеальной вселенной?:D В жизни то оно все попроще будет... Так что градус пафоса уменьшаем. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
troll_9000 Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 Я ничего не упустил в вашей идеальной вселенной? 1. В прошлом сезоне в Хмельницкой области взорвалось 4 (четыре) топочных с твердотопливными котлами. 2. В Березовке (Макаровский район Киевской области) взорвался котел на дровах Это крохи информации. Выводы делайте сами про "идеальную вселенную" 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lues Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 Каждый сутки в ДТП погибает около 10 человек. Вы еще продолжаете ездить на авто в этой неидеальной вселенной? В тех примерах о взрывах котлов, а которых я слышал - причиной через один были как не заглушенный аварийный клапан так его полное отсутствие вкупе с полным игнором правил обслуживания котла. Человеческая глупость не повод от полного отказа от благ цивилизации. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 1. В прошлом сезоне в Хмельницкой области взорвалось 4 (четыре) топочных с твердотопливными котлами. 2. В Березовке (Макаровский район Киевской области) взорвался котел на дровах Именно по вине ППР? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 Я ничего не упустил в вашей идеальной вселенной? Вы просто ничего не поняли. Системы безопасности Т.Т. котла вяжутся сталью или медью. На это идет примерно 6м/п трубы, а после этого узла, систему можно делать из какой угодно трубы. В том числе из ППр трубы. Добавлено через 2 минуты Именно по вине ППР? Я довольно часто бываю на авариях Т.Т. Писал неоднократно, но повторю: основные причины аварий Т.Т. это жена и уголь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 1. В прошлом сезоне в Хмельницкой области взорвалось 4 (четыре) топочных с твердотопливными котлами. причина наверное только одна - закипели.. если так - то это ненадлежащий досмотр режима работы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 причина наверное только одна - закипели.. если так - то это ненадлежащий досмотр режима работы. А чем досматривать? Огнетушителем или ведром воды? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lues Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 Досматривать бесперебойником, аккумулятором в резерве и сигнализацией при пропадании света и росте температуры. А на аварийный случай - никакой воды. Песок. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 А чем досматривать? если там нет серьезной сантехнической автоматики которая в принципе не даст котлу закипеть, то такой котел или должен быть под постоянным бдением истопника, или хотя бы под контролем электроники которая будет "орать и визжать" призывая хозяина срочно вмешаться в работу ТТ котла. Ведь даже штатная электроавтоматика умеет следить за превышением температуры и включать сирену в случае проблемы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
duk Опубліковано: 10 листопада 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 И так: ТТ котел не основной источник тепла, а резерв. Дымоход был, котел подарили. Топлю котел лично я на выходных ради экономии. Котел НЕ течет, течет дымоход -- подозреваю, что дым быстро остывает из-за того что темп маленькая. Теперь из керiвництва з експлуатацii: При використанні дров, щоб уникнути утворення кіптяви,сажі і смолянистих відкладень на поверхні димаря категорично забороняється виконувати завантаження вище нижнього краю завантажувальних дверцят т.е. как я понял низзя забить его дровами под завязку? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 я понял низзя забить его дровами под завязку? он должен хорошо гореть и давать много тепла в трубу.. аналогично печки топят, вначале дают хорошо прогреться трубе, не экономично но практично. должна быть еще хорошая тяга, чего наверное не добиться с загруженным под завязку котлом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg9293 Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 Если котёл забивать дровами и запихивать их через немогу,то просто пламя будет сразу улетать в друбу.Это если котёл универсал.То есть просто падает эфективность от сжинания дров.Ну может чуток будет больше дыма.Но это не критично и гореть всё будет без проблем!По крайней мере у меня так.Тут же хоть пол топки загрузи,а котёл всё равно не сможет выйти на 80°.А это должно быть и котёл должен набирать любую заданную t°,а на какой Вы уже будите топить,так это десятое дело.Всё!Больше обьяснять нечего,Вы ищите не те причины.Понимаю,они приятней чем перемантаживать дымоход. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Слободарий Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 Котел НЕ течет, течет дымоход -- подозреваю, что дым быстро остывает из-за того что темп маленькая. Еще как вариант - сырые дрова. Попробуйте протопить чем-то другим, лучше гарантировано сухими брикетами. Если течка продолжится - ищите тогда другую причину. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз