Ингвард Опубліковано: 4 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 4 листопада 2014 Характеристики генератора: Номинальная мощность генератора: кВт — 5.0 Максимальная мощность генератора: кВт — 5.5 Количество фаз: 1 фаза Время автономной работы (средняя нагрузка): до 15 ч Счетчик м/часов, вольтметр, частотометр: Есть Розетки: 16 А, 32 А Производитель двигателя Endress Контроль уровня масла: Есть Запуск Ручной / электростартер Размеры 775х530х580 мм Вес 86 кг . Внешний вид на "хорошо", технически на "отлично", отработал 80 мото часов и самое главное он собран еще в Германии (новые модели собираются в Китае). Причина продажи: покупка более компактного генератора. Цена 9500 грн, аргументированный торг. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
GEORG Опубліковано: 6 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 6 листопада 2014 здраствуйте. а если не секрет какой генератор купили или рассматриваете? тоже подумываю о замене Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ингвард Опубліковано: 10 листопада 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 Да у меня тут пошло дело на поток Сначала купил б\у Geko (Германия) отработавший у продавца часов 20, а потом купил б\у Endress отработавший у продавца 10 моточасов. Оба на 2 кВт. Первый отдали за очень хорошие деньги по знакомству, но у него время непрерывной работы было всего 3-5 часов. Вот и решил найти что будет работать подольше, попался Endrecc. Моё мнение если большая мощность не нужна то покупать такой чтоб можно было самому перетащить и загрузить в машину. Еще лучше уж купить б\у, но "хорошей" сборки, чем новый собранный в Китае (этой же фирмы). А сейчас рассматриваю варианты с покупкой и установкой газобалонного оборудования (1000-2000 грн с установкой). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
GEORG Опубліковано: 10 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 А сейчас рассматриваю варианты с покупкой и установкой газобалонного оборудования (1000-2000 грн с установкой). смотрел счас есть в продаже бензин-газ и не намного дороже. попутно вопрос к знатокам: чем инвекторный генератор лучше? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ингвард Опубліковано: 10 листопада 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2014 Отвечаю (хоть я и не знаток), у инверторного расход в 2-3 раза меньше, вес в 2-3 раза, шумность ниже. Еще одно самое главное отличие в конструкции. Обычный бензогенератор вырабатывает переменный ток с помощью электрогенератора и стабилизирует его с помощью AVR его до 220/380 вольт, а инвертор вырабатывая постоянный ток, заряжая аккумулятор который через инвертор выдает переменный ток. Добавлено через 6 минут Учитывая что тот Endress который я себе купил вместо продаваемого мне достался за пол цены (выработанный моторесурс 10 часов), то в любом случае я существенно экономлю при установке газобалонного. Бензогенератор Endress ESE 6000 BS все еще в продаже. Возможна доставка (оговаривается отдельно) по Киеву и области. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ингвард Опубліковано: 16 листопада 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2014 Тема актуальна, опускаю цену до 9250 грн. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ингвард Опубліковано: 24 листопада 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2014 Тема актуальна. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ингвард Опубліковано: 2 грудня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2014 В предверие Новогодних праздников с сегодняшнего дня действует праздничная цена 9000 грн. Акция действует до 01.01.2015 года :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
FeuerFuchs Опубліковано: 5 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2014 так электростарт есть или нет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ингвард Опубліковано: 5 грудня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2014 так электростарт есть или нет? Я копировал с сайта и сразу не заметил дробь между "Запуск ручной" и "электростартер", теперь уже не исправить. У меня модель BS - ручной старт, а в моделях с электростартером стоит ES. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dolyalexey Опубліковано: 8 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2014 (змінено) В этой модели на дисплее видно количество отработанных моточасов? Я так понял здесь аккумулятор, в каком он состоянии? На морозе его эксплуатировать допускается? Змінено 8 грудня 2014 користувачем dolyalexey добавил Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ингвард Опубліковано: 8 грудня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2014 Счетчик моточасов как я уже писал есть, на холоде естественно использование допускается, единственное требование качественный импортный бензин в котором нет большого количества воды как в наших. Также желательна замена масла перед началом холодов на менее вязкое, что обеспечит лучший пуск на морозе. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ингвард Опубліковано: 11 грудня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 11 грудня 2014 Бронь на генератор до 12.12.2014 года. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mans_2008 Опубліковано: 11 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 грудня 2014 Отвечаю (хоть я и не знаток), у инверторного расход в 2-3 раза меньше, вес в 2-3 раза, шумность ниже. Эт кто Вам такое рассказал? Полная ерунда. Двигло (привод) одинаков будь то инверторный или обычный генератор, отличия в самом генераторе - инверторный выдает синусоиду, обычный импульсы, которые недопустимы при питании некоторой электронники. Добавлено через 3 минуты Еще одно самое главное отличие в конструкции. Обычный бензогенератор вырабатывает переменный ток с помощью электрогенератора и стабилизирует его с помощью AVR его до 220/380 вольт Еще один ЛЯП. Стабилизируется напряжение при изменении тока т.е. нагрузки, а стабильный ток выдают драйверы, но это совсем другое (например для питания светодиодных ламп). Добавлено через 4 минуты а инвертор вырабатывая постоянный ток, заряжая аккумулятор который через инвертор выдает переменный ток. Какой еще аккумулятор? Не пишите ерунды. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ингвард Опубліковано: 11 грудня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 11 грудня 2014 То что я в кратце написал я вычитал в статьях, а не придумал, но раз уважаемый mans_2008 решил блеснуть знаниями, то вот мой аргумент: 1). вес бензогенератора 2,0-2,5 кВт - 35-45 кг; вес инверторного 2,0-2,5 кВт - 20-25 кг. 2). стандартный расход бензогенератора около 0,5-0,7 литра на келоват; заявленный расход инверторного около 0,25-0,35 литра. Цитата: "...Инверторные генераторы, в свою очередь, используют другой тип альтернатора Чистый электрический сигнал и вырабатывают очень чистый переменный ток. А инверторная технология способствует уменьшению веса и размеров генератора. Более того, она позволяет двигателю работать на разных частотах, уменьшая потребление топлива и издаваемый шум." 3). Цитата: "...Вращающееся магнитное поле остается всегда неизменным и не регулируемо, вследствие чего напряжение и частота на выходе генератора зависит от частоты оборотов ротора, а следовательно от стабильности работы двигателя электростанции..." И каким боком стабилизация зависит от изменения нагрузки, если она зависит от оборотов и работы AVR? 4).если у меня и был ЛЯП, то возможно про аккумулятор. жаль что не могу найти ту статью в которой вычитал об аккумуляторе. не исключаю даже, что возможно такие модели инверторов и существуют, но как я писал я не специалист. Попробуйте опровергнуть мои первые аргументы, только не нужно "блистать" терминами, GEORG совсем не это просил, он просил аргументировать чем лучше инвенторный генератор. Кстати есть существенный минус у инверторов, цена и отсутствие очень мощных моделей. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mans_2008 Опубліковано: 12 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2014 то вот мой аргумент: 1). вес бензогенератора 2,0-2,5 кВт - 35-45 кг; вес инверторного 2,0-2,5 кВт - 20-25 кг. 2). стандартный расход бензогенератора около 0,5-0,7 литра на келоват; заявленный расход инверторного около 0,25-0,35 литра. На заборе тоже "аргументы" для Вас пишут? Давайте реальный пример для сравнения, лучше какого-нибудь бренда. заявленный расход инверторного около 0,25-0,35 литра. А знаете ли Вы что даже самые продвинутые дизеля меньше чем 0,4 л/кВт не потребляют и то, это в документации, в реальности же не менее 0,5 л/кВт не говоря уже о бензиновых (надеюсь доказывать Вам не нужно что дизель более экономичный). Давайте в студию генератор с потреблением 0,25 л/кВт. Куплю себе сразу (КЭТАЙ не предлагать!!!). Добавлено через 6 минут "...Инверторные генераторы, в свою очередь, используют другой тип альтернатора Чистый электрический сигнал и вырабатывают очень чистый переменный ток. А инверторная технология способствует уменьшению веса и размеров генератора. Более того, она позволяет двигателю работать на разных частотах, уменьшая потребление топлива и издаваемый шум." Что есть "Чистый электрический сигнал" и "чистый переменный ток"??? В электрике таких понятий нет. Уже писал что обычные генераторы выдают импульсы повторяющие Синусоиду, и чем дешевле генератор тем "Иппульсная Синусоида" хуже!!! А инвертор выдает саму Синусоиду. Добавлено через 4 минуты И каким боком стабилизация зависит от изменения нагрузки, если она зависит от оборотов и работы AVR? А вот возьмите в свой 5 кВт генератор включите нагрузку 10 кВт и увидите как зависит. Добавлено через 7 минут И каким боком стабилизация зависит от изменения нагрузки, если она зависит от оборотов и работы AVR? Вообще Вы писали: Еще одно самое главное отличие в конструкции. Обычный бензогенератор вырабатывает переменный ток с помощью электрогенератора и стабилизирует его с помощью AVR его до 220/380 вольт Покажите мне генератор где стабильный ток!!! Добавлено через 24 минуты жаль что не могу найти ту статью в которой вычитал об аккумуляторе. Не всегда то что пишут в статьях - ИСТИНА!!! Попробуйте опровергнуть мои первые аргументы, только не нужно "блистать" терминами, GEORG совсем не это просил, он просил аргументировать чем лучше инвенторный генератор. Кстати есть существенный минус у инверторов, цена и отсутствие очень мощных моделей. Отличия про инвертор и обычный генератор - писал Выше. Повторюсь: обычные генераторы, особенно дешевые, не способны выдадь качественное напряжение - синусоидальное, т.е. попросту, для примера, фирменный газовый котел, не будет работать от такого напряжения в лучшем случае, а в худшем - сгорит электронника! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ингвард Опубліковано: 12 грудня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2014 Вот можете купить себе генератор с маленьким расходом: (ссылка устарела) Писательствовать не буду, понял с кем имею дело. Хотите показать объем знаний создайте свою тему в соответствующем разделе. Надеюсь больше не видеть Ваших комментариев. Бензогенератор все еще в продаже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mans_2008 Опубліковано: 12 грудня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2014 Вот можете купить себе генератор с маленьким расходом: (ссылка устарела) Вы думаете что 0,21 л. - это расход на 1 кВт? Да нет уж - это минимальное потребление при работе на холостом ходу!!! Вот вам продвинутый инверторный генератор на оф. сайте: honda.ua/power/minielectr/eu/eu30is/ Объем бака = 13 л. Время работы при ном. нагрузке (2,8 кВт) = 8 ч. Т.е. 13/8/2,8= 0,58 л/кВт. Вот вам обычный генератор (кстати, движки у них одинаковые - GX-200): honda.ua/power/minielectr/es/ecm_2800/ Объем бака = 14,2 л. Время работы при ном. нагрузке (2,5 кВт) = 9 ч. Т.е. 14,2/9/2,5= 0,63 л/кВт. Как видим - потребление практически одинаково, инвертоный немного экономичней. Но вот для 6 кВт на движке GX-390, наоборот - обычный 3-х фазный экономичней немного. Писательствовать не буду, понял с кем имею дело. Хотите показать объем знаний создайте свою тему в соответствующем разделе. Надеюсь больше не видеть Ваших комментариев. Бензогенератор все еще в продаже. Да ничего я доказывать не хотел, просто проходил мимо. Человек спрашивал - в чем отличия инверторного от обычного, Вы ерунду написали, я поправил. А вот кондиционеры инверторные экономичней, тут ничего не скажешь, но это другое!!! Больше писать не буду, удачи в продаже!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ингвард Опубліковано: 15 грудня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2014 Генератор всё ещё ждет своего нового хозяина. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ингвард Опубліковано: 17 грудня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2014 Бронь на генератор до субботы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ингвард Опубліковано: 18 грудня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2014 Бензогенератор продан. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз