Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Газобетон."Завод строительных материалов №1" г. Н. Каховка. Самый большой в Украине !

DCI

Рекомендовані повідомлення

А в Харькове есть тольковые ребята, которые помогут все рассчитать и проконсультируют?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в Харькове есть тольковые ребята, которые помогут все рассчитать и проконсультируют?

 

Поможем определиться с плотностью газобетона, подобрать подходящую ширину блока.

И ответим на все интересующие Вас вопросы. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поможем определиться с плотностью газобетона, подобрать подходящую ширину блока.

И ответим на все интересующие Вас вопросы. :beer:

Подтверждаю!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в Харькове есть тольковые ребята, которые помогут все рассчитать и проконсультируют?

 

Проконсультируем по всем торговым маркам газобетона, который представленный в Украине, также поможем рассчитать необходимое количество!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поможем определиться с плотностью газобетона, подобрать подходящую ширину блока.

И ответим на все интересующие Вас вопросы. :beer:

 

www.dci-group.com.ua - неплохой ресурс. Особенно радует снижение цены на каховский. Мне еще хотелось бы видеть (на некоторых других ресурсах это есть) максимальный объем доставки одним автомобилем. И возможна ли доставка манипулятором. И стоимость в г. Борисполь.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот тут весь список наших партнёров. И Харьков там тоже есть.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.dci-group.com.ua - неплохой ресурс. Особенно радует снижение цены на каховский. Мне еще хотелось бы видеть (на некоторых других ресурсах это есть) максимальный объем доставки одним автомобилем. И возможна ли доставка манипулятором. И стоимость в г. Борисполь.:)

 

Да цены на газобетон производства Новая Каховка снизились! Доставка осуществляется машинами грузоподъемностью 20 тон. К сожалению доставка краном манипулятором выйдет очень дорогой! Максимальный объем доставки зависит от толщины и марки газобетона, в среднем это до 40 кубов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

metrology.jpg

Лаборатория Завода строительных материалов №1 аттестована на проведение измерений в сфере расширения государственного метрологического надзора показателей отраслевых объектов. О чем свидетельствует полученный аттестат.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каховский блок у меня на объекте, вовремя и т.д. Всем доволен в конечном итоге. :) Обращаю внимание: палеты на заводе ставят плотно друг к другу электрокарой (для лучшей транспортировки вроде). Если у вас на объекте электрокары нет, будьте готовы к тому, что палету сначала краном нужно будет сдергивать в сторону, потом подцеплять полностью и снимать. :o Поэтому крановщику вместо 300 грн. за машину платил 500, и то по-знакомству. Поняв как , сделали все за 2 часа (20 палет). Ломом сдвинуть не реально, только сломаете поддон. Как сказал мой каменщик водителю: ""если бы не у хозяина работали, стоял бы ты тут два дня с такой загрузкой.... ...".8-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поэтому крановщику вместо 300 грн. за машину платил 500, и то по-знакомству. .8-)
Хорошие у вас цены, у нас кран минимум 30грв за подьем а так 50грв, а кара 40грв но хотят чтоб по асфальтному покрытию только. У меня ни кран ни кара не выгрузит. Правда завтра бригада приезжает- по тел сказали что выгрузят за 0.3 грв штуку в ручную- мне очень подходит.Правда скоко по времени 20 палет выгрузить я не представляю. Может у когото выгружали? Напишите.:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правда скоко по времени 20 палет выгрузить я не представляю. Может у когото выгружали? Напишите.:D

 

Ориентировочно одну машину 3 человек выгружают 3-4 часа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каховский блок у меня на объекте, вовремя и т.д. Всем доволен в конечном итоге. :) Обращаю внимание: палеты на заводе ставят плотно друг к другу электрокарой (для лучшей транспортировки вроде). Если у вас на объекте электрокары нет, будьте готовы к тому, что палету сначала краном нужно будет сдергивать в сторону, потом подцеплять полностью и снимать. :o Поэтому крановщику вместо 300 грн. за машину платил 500, и то по-знакомству. Поняв как , сделали все за 2 часа (20 палет). Ломом сдвинуть не реально, только сломаете поддон. Как сказал мой каменщик водителю: ""если бы не у хозяина работали, стоял бы ты тут два дня с такой загрузкой.... ...".8-)

 

У кого, если не секрет, купили? Какой размер и плотность? Много ли было боя? Строитесь в Борисполе или районе?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лаборатория Завода строительных материалов №1 аттестована на проведение измерений в сфере расширения государственного метрологического надзора показателей отраслевых объектов. О чем свидетельствует полученный аттестат.

 

Это что ж получается - сами производим и САМИ же и контролируем?

И еще вопрос у меня - так все-таки какой класс прочности газобетона плотности Д400 и Д500???

На сайте два документа с разными показателями:

1) Протокол "пожарных" испытаний gazobeton.kiev.ua/docs/Gazobeton_AAC_-_Protokol_Ispitanij_na_Ognestoikost.pdf

Написано Д500 В1,5

2) В Сертификате соответствия № 082262 написано Д500 В2,5 (!!!),

а в Сертификате соответствия на Д600 (№ 228522) стоит класс по прочности В2 (???), т.е. НИЖЕ, чем у Д500...

 

Так где истина?

И каков класс по прочности у Д400?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лабораторный контроль - это дополнительная гарантия наших показателей. Всё, что не дотягивается до заявленных - идёт во второй сорт. Продаётся в прозрачной плёнке напрямую с завода по 450 гр.

 

дальше по пунктам

1. Пожарные испытания мы проводили специально на худшем камне.

2. Наша постоянная прочность В2.5 для Д500 и В 2 для Д400.

3. Д 600 мы сертифицировали так, что бы отучать от этой плотности. Т.е. Д500 будет с лучшими показателями чем Д600. При необходимости выпускаем и Д600, но всем говорим, что лучше брать Д500. Просто в некоторых проектах заложен Д600, но это старые проекты, там как раз такой класс прочности заложен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К концу текущего месяца

 

Месяц закончился 10 дней назад...

Так что там слышно с паз-гребнем?

Мне надо бы примерно 100 кубов, но только паз-гребень... т.е. пока АЭРОКу альтернативы нет...

И планируется ли выпуск "лотковых" (U-образных) блоков (планирую оконные перемычки из него сделать) или целостных перемычек из ГБ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

2. Наша постоянная прочность В2.5 для Д500 и В 2 для Д400.

3. Д 600 мы сертифицировали так, что бы отучать от этой плотности. Т.е. Д500 будет с лучшими показателями чем Д600. При необходимости выпускаем и Д600, но всем говорим, что лучше брать Д500. Просто в некоторых проектах заложен Д600, но это старые проекты, там как раз такой класс прочности заложен.

 

2. Где можно найти подтверждающий документ по В2 для Д400?

3. А вот за это - особый сэнкс... Одобрямс 100%.

Только вот действительно в нормативной базе СССР четко написано, что для несущих конструкций запрещено использовать материал (любой!) плотностью ниже Д500, а проектировщики (практически ВСЕ) для подстраховки берут Д600 (и я их понимаю)...

...НО вот например АЭРОК "пробил" ТУ, в котором ГБ плотностью Д400 уже фигурирует как КОНСТУКЦИОННО-изоляционный...и класс по прочности у них В1,5 - В2...

...вот если бы все производители документарно закрепили бы КОНСТРУКЦИОННУЮ составляющую ГБ Д400, то глядишь и ДСТУ можно было бы совместными усилиями соответствующий организовать... и тогда мвссовое строительство использовало бы именно Д500 - Д400...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Испытания по Д400 В2 готовы, сертификат будет со дня на день.

Паз гребень (тьфу, тьфу, тьфу) в начале следующей недели.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И планируется ли выпуск "лотковых" (U-образных) блоков (планирую оконные перемычки из него сделать) или целостных перемычек из ГБ?

C Нового Года будет проводиться монтаж линии по армированным изделиям из ААС. Это и перемычки и плиты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обращаю внимание: палеты на заводе ставят плотно друг к другу электрокарой. Если у вас на объекте электрокары нет, будьте готовы к тому, что палету сначала краном нужно будет сдергивать в сторону, потом подцеплять полностью и снимать.

 

У меня была аналогичная ситуация, правда, всего на машине было 18 паллет, и стояли они типа в шахматном поряке: 2-1-2-1 и т.д. При этом почти все выгрузили нормально, а 3 последних остались под тентом длинномера (борта там не откидываются, а тент сверху сдвигается к кабине, и 2-3 паллета остаются накрытыми). Делали так: на пустой паллет, который положили уже не под тентом, перегрузили оставшиеся блоки прямо в кузове, и уже его снимали краном.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У кого, если не секрет, купили? Какой размер и плотность? Много ли было боя? Строитесь в Борисполе или районе?

 

Пусть сами отзовутся, они на форуме представлены. Могу подтвердить, если что. Блок Д500, 250-ка. Боя мало. Пару штук пока видел расколовшихся, но это с двух палет.Остальное запаковано пока.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну... не раскрою секрет, если скажу, что в Центральном регионе у нас всего несколько дистрибьюторов - Евродом, Ди Си Ай и Очерк.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня была аналогичная ситуация, правда, всего на машине было 18 паллет, и стояли они типа в шахматном поряке: 2-1-2-1 и т.д. При этом почти все выгрузили нормально, а 3 последних остались под тентом длинномера (борта там не откидываются, а тент сверху сдвигается к кабине, и 2-3 паллета остаются накрытыми). Делали так: на пустой паллет, который положили уже не под тентом, перегрузили оставшиеся блоки прямо в кузове, и уже его снимали краном.

ЗАЧЕМ????:fool:

Кран цепляет паллет за низ и сдвигает его от края к центру (из-под тента) поворачивая стрелу, затем нормально подцепляется и разгружается.

У меня разгрузка заняла полтора часа, при чём я был за стропальщика, то есть и подцеплял и отцеплял... Ну побегать и попрыгать на кузов - из кузова пришлось...:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пусть сами отзовутся, они на форуме представлены. Могу подтвердить, если что.

 

Ну чтож тут скрывать :friends:, поставили блок Мы, компания "ДИ-СИ-АЙ ГРУПП".

 

Когда Мы поставляем газобетон ААС, то всегда предупреждаем, что паллеты стоят плотно друг к другу. Попробую продемонстрировать наглядно (см. рис.1.).

 

(ссылка на изображение устарела)

Рис. 1. Для того чтобы избежать большого процента боя, паллеты стоят близко друг к другу, т.к. транспортировка штука непредсказуемая (то дорога плохая, то резкое торможение и т.п. ситуации в дороге).

 

Ведь с г. Новая Каховка в Киев, 615 км. За такое расстояние много что может произойти с грузом.

 

Теперь рассмотрим вариант, когда паллеты расположены на расстоянии друг от друга (см. рис. 2.).

 

(ссылка на изображение устарела)

Рис. 2. Такое расположение паллет может привести к большему проценту боя, что очень нежелательно.

 

Да, с краном действительно действительно разгрузка усложняется, но все же, когда в итоге Вы получаете качественный товар с меньше чем 1% боя - это отлично ! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы начали выпускать блок 100 мм ширина, высотой 500 мм и длинной 600 мм. Плотность Д500. В паллете 1.8 куба.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рис. 1. Для того чтобы избежать большого процента боя, паллеты стоят близко друг к другу, т.к. транспортировка штука непредсказуемая (то дорога плохая, то резкое торможение и т.п. ситуации в дороге).

 

 

А что, если прокладки между паллетами ставить?

Скажем, из гофокатона (пенопласта?)

Ведь все равно - как бы плотно мы не поставили, будут горизонтальные подвижки и все равно будут механические повреждения...

Вот если бы с прокладками, да еще и скрепить все гамузом, то было бы зер гуд (я так думаю...)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...