Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

АЗС для солярки

IesuiT

Рекомендовані повідомлення

Так как все время ездил на бензине, никакого опыта по АЗС с нормальным дизелем нет.

Накидайте собственный опыт по станциям с нормальной солярой.

Кроме того, интересует, какие АЗС чётко осенью/зимой переходят на межсезонную и зимнюю солярки?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так как все время ездил на бензине, никакого опыта по АЗС с нормальным дизелем нет.

Накидайте собственный опыт по станциям с нормальной солярой.

Кроме того, интересует, какие АЗС чётко осенью/зимой переходят на межсезонную и зимнюю солярки?

Жень, тут всё просто - хорошей зимней соляры нет ни у кого - цена и бренд тут не показатель... посему - сам о себе должен позаботится.

 

Если нет подогревателя на фильтре и тележка живёт на улице -

перед зимним сезоном купи присадку ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ для соляры (ту, что для большегрузов) и пару мерных мензурок, потому как отмерять согласно емкости бака нужно самому.

 

Я сразу разливаю пару десятков порций (больше на зиму и не надо) в мелкие емкости и прямо в горловину бака лью на АЗС.

 

Есть вариант 10% бензюка, а потом до горлышка соляры в бак - но износ двигателя будет ускоренный. Да и улетает такой коктейль очень быстро и всё в трубу, а не в километры дороги...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жень, тут всё просто - хорошей зимней соляры нет ни у кого - цена и бренд тут не показатель... посему - сам о себе должен позаботится.

 

че, в депо жд нормальная, очищенная и не мерзнет :)

кто ищет тот найдет

 

Если нет подогревателя на фильтре и тележка живёт на улице -

перед зимним сезоном купи присадку ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ для соляры

 

зачем? если машина моложе 5 лет ничего не лейте из списка шарманщика :) тем более бензина...

 

с солярой все как и с бензом, от фирменных плюсов/мустангов и экто толку ноль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Машинке еще трех лет нет, но я помню, как дизилисты упаковками гребли LIQUI MOLY Anigel даже на новые авто, когда я еще на запчастях сидел.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А может зря пугаете мужика?Ведь проблемы с заводкой и солярой очень индивидуальны для каждой конкретной машины.Я когда свой дизель брал тоже бздел попервах,но уже три зимы отъездил вообще без каких либо траблов-чего и Вам желаю.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

езжу на дизелях (а раньше их и чинил) 17 лет. Вот 17 лет назад у меня соляра и замерзла в Паджере. Причем, кажись, в ноябре. Потом лил присадки, даже подогреватели сам выпускал. Но последние лет 10 - забил. И ни одной проблемы. Последняя бутылка присадки так и стоит на полке. При том, что машина всегда на улице. А последние лет 5 лью только евродизель - в свежих машинах топливная дорогая в ремонте. Ну и когда мороз выше 15 даю сторожам червонец, чтобы каждые 3 часа грели. Не из-за соляры, а ради мотора. Вебасте доверия нет - сторож надежнее. Если машина живет под домом - поставить подогреватель тосола и вилку в розетку.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Больше 10 лет на дизельных авто. Один раз при -26С завелся нормально, но ехал с перебоями, на холостом ходу нормально, а на скорости фильтр видимо примерз и не пропускал нужное кол-во соляры (Лукойл). Взл в Олди 5 л керосина, плюхнул в бак и все прошло. Потом в мороз заправлялся на Шелл (жаба давит до сих пор) Теперь на Вог, пока без проблем. Вебасто штатно установлена на двух последних авто, еще не подвела ни разу.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

летом заправлялся на заправке коломойского .... теперь зимой - нафиг.

 

недавно в -4 замерз фильтр. отогрев на сто + эвакуатор

 

купил анти гель и заправился на другой фирме

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

недавно в -4 замерз фильтр. отогрев на сто + эвакуатор

Фильтр самое "узкое" место. Бывает, что промерзший автомобиль заводится, но глохнет секунд через 10-20, насосав в фильтр парафина. Теплообменники и фильтры с подогревом тосолом не спасают - тосол-то еще холодный. Потому лучший выход - электроподогрев фильтра. Причем его надо включить на пару минут до запуска двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фильтр самое "узкое" место. Бывает, что промерзший автомобиль заводится, но глохнет секунд через 10-20, насосав в фильтр парафина. Теплообменники и фильтры с подогревом тосолом не спасают - тосол-то еще холодный. Потому лучший выход - электроподогрев фильтра. Причем его надо включить на пару минут до запуска двигателя.

 

если дизель сделан по технологии - все будет хорошо. если с нарушением -1 и попа уже будет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...