Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Соцопрос: еда или бензин?

Grover

Что выберете?  

312 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

типа на голодный желудок "работа над ошибками" будет мегапродуктивной?))))

Блин, говорят что да -намного яснее сознание и скорость мысли и решительность возрастают в разы))) Сам пробовал... но все это, обычно плохо влияет на крепкий и беззаботный сон(((

 

Добавлено через 58 минут

Как проверено? Таксисты в цену поездки не только бензин, ТО и амортизацию машины закладывают, но и свою прибыль. Кроме того, у них не хилый холостой пробег - он тоже за Ваш счет. :unknown:

 

Не верю. Кроме того, смотря как ехать. Если как мужу - 10 мин пешком до метро+на метро (быстрее машины однозначно)+ 10 мин пешком до работы, то он на машине только на рыбалку ездит. :D Я вот перед работой детей по школам развожу - 30 мин младшую+10мин среднюю+15 мин и я на работе. На маршрутке - 1 час (с учетом дойти до остановки/подождать/втиснутся/остановки по пути/дойти до школы от остановки)+ 30 мин среднюю до ее школы+ 1 час до работы (3 маршрутки - 2 пересадки).

 

Ни в магазине ни в подъезде люди не находятся 10-20-30-40 минут в такой плотной толпе, как в набитой маршрутке. Нигде, кроме транспорта, над Вами 20 минут не будет стоять надрывно кашляющий гражданин.

 

Все надо считать. В том числе учитывать формулу "время=деньги". Если комфорт на голодный желудок, то это уже не комфорт. А если комфорт за счет копченой колбасы, то я лучше обойдусь без колбасы.;)

 

На полноценную еду без выкрутасов надо очень не много денег. У владельцев машин очень серьезный запас по прочности в этом плане. :D

 

:beer:

 

Добавлено через 11 минут

 

Натуральное молоко скисает под воздействием бактерий, которые в нем находятся изначально. При соблюдении правил гигиены этими бактериями будут различные полезные кисломолочные, лакто- и бифито- бактерии. В результате получится вкусная простоквашка. Стерилизованное молоко так никогда не скисает! Там все эти полезные бактерии убиты с помощью высокой температуры для обеспечения срока хранения. Оно просто портится за счет тех микробов, которые туда попадают после вскрытия (или повреждения) стерильной упаковки. Такое пить нельзя. Школьная биология - не лишний предмет!

 

Я думаю, что лучше молоко не пить вообще, если разобраться в нем только козеин и гной, и еще и кальций вымывает из костей и остеохондроз , тоже от него, очень вероятно!

Пакетами и литрами пить лучше не надо, пару капель с кофе))

 

Добавлено через 32 минуты

Экономить конечно уже приходится давно, хотя правильнее сказать больше думать а не просто делать , С работай у меня не очень стало , а съемная квартира и гараж, и плата за садик, требуют четких сумм в отределенный день в конце каждого месяца, и по этому, даже не в целях экономии денег, которых все равно нет , а в большей мере руководствуясь здравым смыслом- уже два раза ездил на маршрутке и один раз на троллейбусе)) Очень интересно, нифига не знаешь, что куда и какой номер и сколько стоит ? хоть приблизительно проезд)) Но очень понравилось,там настоящая жизнь-смотришь из окна троллейбуса на стоящую на светофоре машину, и на пальчики водителя переключающего радио в поисках хорошей песенки- и уже почти забыл, что ты вчера, себя вел точно так -же и тебя кто-то тоже внимательно изучал из соседней маршрутки и что -то думал о тебе, может даже не хорошее))

Так что, человек так устроен, что очень быстро привыкает и перестраивается-и это радует )

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в моём случае поездка на троллейбусе в приципе не возможна - мы за городом

да и ездил я на метро как-то после длительного перерыва - не впечатлило, не в своей тарелке ощутил себя, да естественно можно передвигаться, но ни какой романтики как для меня

старшая дочка иногда добирается своим ходом, но по стоимости проезда маршрутка-метро-метро-маршрутка вообщем не так уж и дёшево выходит

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по стоимости проезда маршрутка-метро-метро-маршрутка вообщем не так уж и дёшево выходит

 

С учетом того, что в украинском общественном транспорте можно легко подхватить какую-нибудь гадость, типа туберкулеза, то любые траты на бензин не являются чрезмерными.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С учетом того, что в украинском общественном транспорте можно легко подхватить какую-нибудь гадость, типа туберкулеза, то любые траты на бензин не являются чрезмерными.

 

Ой, да ладно!!! Можно подумать туберкулезы и пр. гадости исключительно в общественном транспорте обитают:D

От этого никто и нигде не застрахован, к сожалению.

Вокзалы, магазины, поликлиники, рынки....там как быть? Не ходить?

 

Да и вообще, то Вы еще "отсталых" метро не видели;)

У нас можно сказать еще образцово-показательное метро.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ой, да ладно!!! Можно подумать туберкулезы и пр. гадости исключительно в общественном транспорте обитают:D

От этого никто и нигде не застрахован, к сожалению.

Вокзалы, магазины, поликлиники, рынки....там как быть? Не ходить?

"Только в городском транспорте Вы едите 15-20 мин. плотно прижатым к непрерывно кашляющему человеку". Во всех остальных общественных местах шанс подхватить инфекцию значительно меньше. Ж-) На улице вообще практически невозможно. В супермаркете - только в очереди в кассу, но там можно отойти.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ой, да ладно!!! Можно подумать туберкулезы и пр. гадости исключительно в общественном транспорте обитают:D

От этого никто и нигде не застрахован, к сожалению.

Вокзалы, магазины, поликлиники, рынки....там как быть? Не ходить?

 

Да и вообще, то Вы еще "отсталых" метро не видели;)

У нас можно сказать еще образцово-показательное метро.

 

Не знаю как в Мозамбике, а так отсталое у нас метро...очень отсталое.

 

нашему метро, хотя бы до уровня трамвая в Стамбуле подняться....

каждые ДВЕ минуты. можно и без машины по городу кататься.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а стоимость проезда в общественном транспорте цивилизованных стран Вы знаете?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а стоимость проезда в общественном транспорте цивилизованных стран Вы знаете?

 

www.goeuro.com/urban-transit-price-index

 

Стоимость проезда в киевском транспорте можно сравнить только со стоимостью рикш где-нибудь в самых диких уголках планеты.

 

Добавлено через 8 минут

Не знаю как в Мозамбике, а так отсталое у нас метро...очень отсталое.

нашему метро, хотя бы до уровня трамвая в Стамбуле подняться....

каждые ДВЕ минуты. можно и без машины по городу кататься.

 

Ну, дык, платить надо. (В Стамбуле билет на трамвай или метро стоит 30 грн/15 грн с картой)

www.turkeytravelplanner.com/go/Istanbul/Transport/fares.html

 

На халяву можно только по пампасам рассекать, с каменным топором в руках и набедренной повязкой на заднице...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а стоимость проезда в общественном транспорте цивилизованных стран Вы знаете?

 

Тогда давайте поднимем и вопрос доходов. Особенно думаю пенсионеры б обрадовались стоимости проезда в цивилизованных странах, да и рабочие получающие по 2500-3500 грн, тоже будут не в восторге, они уже в "восторге".

РС надо меньше воровать! (это я не Вам конечно)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда давайте поднимем и вопрос доходов. Особенно думаю пенсионеры б обрадовались стоимости проезда в цивилизованных странах, да и рабочие получающие по 2500-3500 грн, тоже будут не в восторге, они уже в "восторге".

РС надо меньше воровать! (это я не Вам конечно)

 

Извините, но давайте не будем эти темы поднимать, типа, где на Руси жить хорошо...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Извините, но давайте не будем эти темы поднимать, типа, где на Руси жить хорошо...

 

Не я начал :roll:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда давайте поднимем и вопрос доходов.

 

Это самый простой вопрос.

Там где не хватает доходов на public transit, ходят пешком. Особо продвинутые ездят на ишаках.

Говорить, что в Киеве не хватает доходов платить за транспорт по реальным ценам, как и в Могадише - просто смешно.

 

Кстати,

 

news.bigmir.net/capital/861526-Zam-Klichko-schitaet--chto-metro-dolzhno-stoit--15-grn

В Киевской городской государственной администрации считают 15 грн экономически обоснованным тарифом на проезд в метро.

Об этом на круглом столе в Американской торговой палате сообщил заместитель Киевского городского головы Игорь Никонов, передает РБК-Украина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это самый простой вопрос.

Там где не хватает доходов на public transit, ходят пешком. Особо продвинутые ездят на ишаках.

Говорить, что в Киеве не хватает доходов платить за транспорт по реальным ценам, как и в Могадише - просто смешно.

 

Кстати,

 

news.bigmir.net/capital/861526-Zam-Klichko-schitaet--chto-metro-dolzhno-stoit--15-grn

В Киевской городской государственной администрации считают 15 грн экономически обоснованным тарифом на проезд в метро.

Об этом на круглом столе в Американской торговой палате сообщил заместитель Киевского городского головы Игорь Никонов, передает РБК-Украина.

 

Никонов пусть на Теремках 2 сначала дорогу заасвальтирует которую раскопал чтоб каналию к ТРЦ Республика подключить, а потом в тарифы лезет, строитель х...в. Знаете чем они там сейчас в КГГА занимаются, думаете порядок в городе навести, фиг там ищут как денег на карман поиметь (родственник в одной из комиссий консультантом работает, говорит это пи..ц, надо валить отсюда), видать майданы ничему этих жлобов не учат. По поводу 15 грн. - думаю метро и общественному транспорту наступит окончательный абзац, скорей пешком ходить будут, так как даже если ездить только на метро то 2*15*21= 630 грн в месяц, плюс квартплата тоже в среднем в районе 700 грн. = ползарплаты у большей части населения ушло.:o

Ну ка директора - кто пересчитал зарплату своим рабочим по курсу;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... говорит это пи..ц, надо валить отсюда), видать майданы ничему этих жлобов не учат.

Не понял корреляции между майданами и "валить отсюда".

По поводу 15 грн. - думаю метро и общественному транспорту наступит окончательный абзац, скорей пешком ходить будут, так как даже если ездить только на метро то 2*15*21= 630 грн в месяц, плюс квартплата тоже в среднем в районе 700 грн. = ползарплаты у большей части населения ушло.:o

Ну ка директора - кто пересчитал зарплату своим рабочим по курсу;)

То есть вы прямым текстом говорите, что Киеву не по карману иметь такой удобный вид транспорта, как метро.

Вы неправы.

Всего навсего 600 гривен в месяц при средней зарплате по Киеву в 5000 гривен...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....Всего навсего 600 гривен в месяц при средней зарплате по Киеву в 5000 гривен...

Киев - город контрастов :D.

Средняя зарплата весьма абстрактный показатель имеющий мало общего с реальностью. Многие имеют заплаты порядка 1200-1500 грн. Им как быть? А они-то и являются основным потребителем услуг метрополитена.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Киев - город контрастов :D.

Средняя зарплата весьма абстрактный показатель имеющий мало общего с реальностью. Многие имеют заплаты порядка 1200-1500 грн. Им как быть?

Пусть ходят пешком©.

Хотя есть варианты, льготный проезд на метро (за 4-5 гривен) можно будет отработать на непрестижных, но нужных городу работах. Нянечками в больницах, в ночную смену, например.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пусть ходят пешком©.

Хотя есть варианты, льготный проезд на метро (за 4-5 гривен) можно будет отработать на непрестижных, но нужных городу работах. Нянечками в больницах, в ночную смену, например.

Угу. Так прям и метнулись :lol:.

Отвыкли вы от народного менталитета.

Так вот. Ну повысят цены на проезд/коммуналку. При таких раскладах, народ работающий за 1500 платить за коммуналку не будет ибо не будет на покушать. И квартиры отнимать никто не будет, т.к. отъемщики будут группой риска получить тяжелые телесные повреждения не совместимые с жизнью. Отключат свет - будут подключаться "в черную" бросать провода (вроде бы их называли "сопли"?) везде где только можно. Вырубят газ/тепло - буржуйки. И т.д., т,д, т.д.

По поводу транспорта - ну так и платить не будут. Все это уже проходили в 90-е годы. И контролеров бить будут. Как результат - наберут гопников-беспредельщиков (такая тактика была в Киеве). Они будут запугивать грубой физической силой, отнимать не только штраф, но и всю наличность. Но по факту и их бить будут. А если пойдут беспредельничать, то опять же все уже было. В 90-е годы на Левом берегу гопники/контролеры обидели одну дамочку. Так потом прирезали одного а другие после ножевых ранений выжили. Пробить/вычислить - ходовые слова той эпохи. По факту после того инцидента прыти поубавилось. Сколько раз при попытке проверить талоны на конечных народ курочил двери автобусов/троллейбусов. Выбивал стекла, а потом их заделывали фанерой/заваривали кусками металла. Как виртуозно проходили студенты через турникеты. И все это люди помнят. Молодежь обучается быстро.

Продолжим. Когда упадет планка, народ потащит на металлолом все, до чего сможет дотянуться. Абсолютно все. В окрестностях Киеве это не было столь популярно, как в 90-е. Но, с такими тенденциями развития - вполне может быть. К примеру в одном славном городке на юге Украины тащили даже канализационные люки, в том числе с проезжей части. Массовость явления сделает невозможным контроль за происходящим. Причем резать будут как то, что уже не работает, так и пытаться стянуть железо с работающих объектов. Потянут ли хозяева охрану. Апофеозом (на моем понятийном уровне) были истории когда с целью вырезать медь провоцировали отключения высоковольтных ЛЭП, провода срезались до приезда аварийной бригады. При этом ряд персонажей попадало под ток. Все это уже было здесь сравнительно недавно. Цивилизация уйдет в прошлое.

Змінено користувачем samarind
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Угу. Так прям и метнулись :lol:.

Отвыкли вы от народного менталитета.

... платить не будут. Все это уже проходили в 90-е годы. И контролеров бить будут...

 

Это вы не знаете народного менталитета. Поскольку прожили хрен знает сколько в Зазеркалье, то считаете, что все любят на головах ходить.

 

Принцип простой. Халявы - нет.

Если нет денег на метро, то можешь отработать - мусор по обочинам собирать или в больнице дежурить. Или подъезды красить... Работы до хренища!!!

Причем сначала можно сделать совсем ненапряжно, ночь отдежурил - месяц катайся. Час листья пособирал - неделю катайся. Но принцип - ХАЛЯВЫ НЕТ.

 

Большинство скорее всего забьет, и начнет хитрожопить. С воплями о гадком государстве и т.д. Но какой-то процент подумает, что это разумный deal, и будет отрабатывать. Какой-то процент предпочтет платить.

Но ситуация уже будет другая в ментальном плане. Тот, кто лезет через турникет, уже не будет несчастным бедным героем, замученным ненасытной государственной и/или буржуазной гидрой.

Он будет тем, кем является - хитрожопой ленивой скотиной.

 

С очень интересным отношением к нему. Если раньше автобус сочуствовал кому-то, гнобимому контролерами, то при новых раскладах заплатившие или отработавшие свой проезд пассажиры не просто помогут контролеру, но еще и морду наглому "зайцу" набьют.

 

Не сразу, конечно, это будет. Но если принцип "халявы не бывает" возвести в абсолют, то к этому придет.

 

Добавлено через 11 минут

Все это уже было здесь сравнительно недавно. Цивилизация уйдет в прошлое.

Вы говорите о том, что не связано с тарифами и ценами. Это связано со слабостью гос.институтов, в этом случае все это будет, даже если бесплатным все сделать.

 

А вот как раз, чтобы не произошло то, что вы описываете, и нужны реформы, я про это уже сто раз тут говорил, а вы все равно пытаетесь подменить понятия...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это вы не знаете народного менталитета. Поскольку прожили хрен знает сколько в Зазеркалье, то считаете, что все любят на головах ходить.

Ну так поведайте! :lol:

Имею возможность наблюдать достаточно широкий спектр сограждан как по доходам, уровню образования и т.д. и т.п. Среди всего многообразия есть один признак объединяющий большинство - они рассматривают власть как чуждый объект. Поэтому и в формулировках используется местоимение - "они". Они повысили цены на газ, они подняли оплату проезда. Ну а антоним к местоимению "они" какой? Естественно "мы". Вот и общность появилась. Все очень просто.

Принцип простой. Халявы - нет.

Вы это понимаете. Я это понимаю. А теперь попробуйте объяснить работягам копающихся в канаве, устраняя очередной порыв в выходной день, что платить ему больше не будете, а с него за жилье/проезд/обучение детей/медобслуживание будут сниматься 90% (если не больше) того, что он заработал в таких вот условиях. Уверен - вспомните многое из того, что успели подзабыть проживая в США. Тут главное дать понять, что вы просто информируете людей, а не являетесь тем самым исчадьем ада которое призывает к такому вот насилию. Это важно для сохранения здоровья!

....

Причем сначала можно сделать совсем ненапряжно, ночь отдежурил - месяц катайся. Час листья пособирал - неделю катайся. Но принцип - ХАЛЯВЫ НЕТ.

Ой! Романтика в чистом виде. Народ который пережил оккупацию, СССР, перестройку такими вещами не испугаешь. Напишут, что убирали все родственники до 7-го колена, нужные люди. Естественно из райадминистрации (куда ж без них). Не захотят "светиться" сами, подскажут кого нужно написать. В итоге какие-то калеки будут вкалывать, причем им объяснят, чтобы не выкинули (за некачественный труд) и включили в список в следующий раз, нужно поработать немножечко больше.

Большинство скорее всего забьет, и начнет хитрожопить. С воплями о гадком государстве и т.д. Но какой-то процент подумает, что это разумный deal, и будет отрабатывать. Какой-то процент предпочтет платить.

% разные. И по разному будут решать ситуацию. Наблюдения из 90-х. Один персонаж - "спортсмен" хлопец реально занимающийся единоборствами, на предложение "выйдем, оплатишь штраф" начинал "быковать", проблема решалась; другой персонаж - "математик" - путем несложных подсчетов составил модель вероятности встречи с контролерами. Билет покупался естественно в случаях высокой вероятности данного события, проблема решалась; еще один персонаж - "корочки" - имел при себе "документ" при беглом осмотре проходившим за право на льготный проезд, при встрече с контролерами вел себя уверенно, проблема решалась. Естественно кто-то начинал экономить, кто-то платил всякий раз садясь в транспорт. Теперь прикинем насколько транспорт в таких вот условиях будет рентабельным. Если стоимость проезда увеличится, а сборы нет.

Но ситуация уже будет другая в ментальном плане. Тот, кто лезет через турникет, уже не будет несчастным бедным героем, замученным ненасытной государственной и/или буржуазной гидрой.

Он будет тем, кем является - хитрожопой ленивой скотиной.

Так если не платит половина автобуса? А если большая его часть?

С очень интересным отношением к нему. Если раньше автобус сочуствовал кому-то, гнобимому контролерами, то при новых раскладах заплатившие или отработавшие свой проезд пассажиры не просто помогут контролеру, но еще и морду наглому "зайцу" набьют.

Фантастика. Для этого нужно прежде всего, чтобы отношение к власти поменялось. А тут, как правильно замечал Artembond, чтоб народ готов был отрезать себе мизинец, власть должна публично отрубить себе по руке. Власть же к этому не готова. Поэтому и менталитет "халявщика" искореним только после физического уничтожения этой самой халявы.

Не сразу, конечно, это будет. Но если принцип "халявы не бывает" возвести в абсолют, то к этому придет.

Уже звучат реалистичные нотки. Теперь осталось уточнить когда. Явно не завтра и не после завтра. Если поставить границу смену 1-2 поколений, то при надлежащем воспитании - да, вполне.

 

Добавлено через 10 минут

....

Вы говорите о том, что не связано с тарифами и ценами. Это связано со слабостью гос.институтов, в этом случае все это будет, даже если бесплатным все сделать.

Слабость госинститутов такое же объективное явление как и экономика. Причем эти явления взаимосвязаны.

А вот как раз, чтобы не произошло то, что вы описываете, и нужны реформы, я про это уже сто раз тут говорил, а вы все равно пытаетесь подменить понятия...

Так я согласен с вами и по поводу необходимости реформ и по поводу их направленности. Различия заключаются в том, что вы верите, что еще можно спасти нынешний уровень жизни общества, я настроен более пессимистично в этом вопросе. Ну и то, что даже правильные/справедливые реформы нужно насаждать путем принуждения. А для этого нужна сильная власть.

ПС Один из знакомых персонажей в свое время (в конце тех же 90-х) потратил изрядное количество нервов для того чтобы лаборанты работали с кровью в перчатках (из соображений их личной безопасности прежде всего!!!!). Так вот народ (наши люди!) с мед.образованием, по идее знающие про гепатиты/ВИЧ длительное время отказывались это делать аргументируя "А мы так привыкли", "Нам так удобно", "А, фигня, мы работаем аккуратно". И только контроль, внеплановые посещения с лишением премии (а выслушивать стенания после это тоже нервы) попавшихся на работе без перчаток позволили изменить ситуацию. И это в ситуации где люди сами должны были быть заинтересованы в собственной безопасности. А вы говорите про сознательность масс.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Киев - город контрастов :D.

Средняя зарплата весьма абстрактный показатель имеющий мало общего с реальностью. Многие имеют заплаты порядка 1200-1500 грн. Им как быть? А они-то и являются основным потребителем услуг метрополитена.

А что за работа у этих людей? За такие деньги в Киеве работу можно найти возле дома. Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что за работа у этих людей? За такие деньги в Киеве работу можно найти возле дома. Ж-)

Т-сссссс. Официальная зарплата врача где-то так. В НИИ по слухам аналогично. :lol::lol::lol:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т-сссссс. Официальная зарплата врача где-то так. В НИИ по слухам аналогично. :lol::lol::lol:

И что? За такие деньги нельзя устроится в поликлинике под боком? Обязательно через пол города ехать? :unknown: Или Вы хотите сказать, что это доход врача в больнице? Не смешите. Учителям еще проще - школа есть в любом микрорайоне. Воспитателям детского сада, продавцам в магазине, уборщицам, грузчикам и т.п. тоже самое. Про НИИ я вообще молчу - если человек получает голый оклад и не участвует в научных проектах, то он дармоед, которого надо тупо уволить, а не ученый.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не понял корреляции между майданами и "валить отсюда".

 

То есть вы прямым текстом говорите, что Киеву не по карману иметь такой удобный вид транспорта, как метро.

Вы неправы.

Всего навсего 600 гривен в месяц при средней зарплате по Киеву в 5000 гривен...

 

А что понимать, дорвались к власти, и вперед воровать. А валить потому что не понятно как навести здесь порядок, пока к корыту не дорвался вроде нормальный вменяемый человек, как дорвался все - редкая мразь.

Киеву по карману, но не надо рассказывать нам байки что метро убыточно и цену поднять надо практически в 8 раз, как говориться НЕ ВЕРЮ! Надо меньше воровать, лучше вообще не воровать, и тогда много вещей станут рентабельней.

Средняя зарплата знаете как считается, берут минимум и максимум и делят на два, статистика в нашем государстве наука абсолютно не точная.

 

Добавлено через 21 минуту

И что? За такие деньги нельзя устроится в поликлинике под боком? Обязательно через пол города ехать? :unknown: Или Вы хотите сказать, что это доход врача в больнице? Не смешите. Учителям еще проще - школа есть в любом микрорайоне. Воспитателям детского сада, продавцам в магазине, уборщицам, грузчикам и т.п. тоже самое. Про НИИ я вообще молчу - если человек получает голый оклад и не участвует в научных проектах, то он дармоед, которого надо тупо уволить, а не ученый.

 

Все у Вас просто, я считаю на сегодня для Киева работа с оплатой ниже 5000 грн. это работа чтоб дома не сидеть, или работа за еду, это при условии что у Вас есть своя крыша над головой. Могу сказать после 3-х месячных поисков работы: в Киеве работы НЕТ (и ситуация будет ухудшаться к сожалению), есть предложения где совмещают три должности с зарплатой за одну и крутятся эти предложения месяцами с уровнем зарплат в 5-8 тыс. грн. (к тому же по некоторым фирмам я знаю что там месяцами ЗП задерживают), но это рабство а не работа, с тем перечнем обязанностей придется жить на работе, работа должна приносить удовольствие и само собой понятный заработок.

НИИ канули вместе с СССР в небытие, финансирования науки нету, сидят там как правило абсолютно безинициативные личности которым больше деваться некуда, они и при совке там только штаны протирали,"мозги" все уже пристроились в более комфортных местах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все у Вас просто, я считаю на сегодня для Киева работа с оплатой ниже 5000 грн. это работа чтоб дома не сидеть, или работа за еду, это при условии что у Вас есть своя крыша над головой.

Да ну! Что Вы такое говорите? Да зарплата в 2500$ это ничего. Знакомый еле вкладывается - от зарплаты до зарплаты. Только самое необходимое. И это у него есть крыша над головой. А Вы по зарплату в 5000 грн. Это вообще - с голода помереть можно.:\"\":

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И что? За такие деньги нельзя устроится в поликлинике под боком?

Не всегда можно. Но это сведеься к более глобальному вопросу - можно ли прожить на эти деньги. Ну и пресловутою борьбу с коррупцией нужно по идее начинать с кратных увеличений зарплаты. Увы это даже не декларируется. Тема достаточно не простая. В любом случае люди будут ездить на работу зарабатывать, а не заниматься чем-то иным.

.... Или Вы хотите сказать, что это доход врача в больнице? Не смешите.

Вы просто толкаете их в лапы коррупции :lol:

Учителям еще проще - школа есть в любом микрорайоне.

Ну, школы как и микрорайоны разные бывают ;). Бывает и есть смысл. Но не ради того, что платит государство :).

... Про НИИ я вообще молчу - если человек получает голый оклад и не участвует в научных проектах, то он дармоед, которого надо тупо уволить, а не ученый.

Это отдельная долгоиграющая история. Все по разному. Есть НИИ где действительно грантов хватает. Есть направления где только госфинансирование. Прикрыть - ну так исчезнет соответсвующее направление. Начинать с 0 потом будет труднее (если конъюнктура изменится), если вообще возможно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...