Ири-ша Опубліковано: 26 травня 2009 Поділитись Опубліковано: 26 травня 2009 Продам в хорошие руки автомобиль для семьи семиместный Ситроен С4 Grand Picasso 2007 года. С удовольствием отъездили 2 года, намотали 60 000 км. Обслуживались на фирменной СТО. Капот открывали только для заливки омывателя стекол. Слава Богу, проблем с ним не было. По ходовой ничего не меняли, кроме тормозных колодок. Полный фарш разбалывал, теперь на следующей машине кое-чего и не хватает. Выставили на базаре за 25тыс, но за 23500 отдам. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Прохожий Опубліковано: 26 травня 2009 Поділитись Опубліковано: 26 травня 2009 Ну чё... 23 500 гривен не такая уж и плохая цена... Можно начинать торговаться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Firecode Опубліковано: 1 червня 2009 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2009 Злой Вы : )))) , на самом деле клевый автомобиль, только вот цена его/не его - не знаю, сейчас вообще рынок непонятен. Но само авто очень удачное ! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KosEroh Опубліковано: 1 червня 2009 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2009 Но само авто очень удачное ! Если на ручке или на роботизированной коробке - то еще туда-сюда. А вот четырехступенчатые автоматы Цитрамонов и Пежо славятся своей непредсказуемой ненадежностью )) П.С. в свое время тестили такое авто - насторожило то, что в новом авто из салона перчаточный ящик уже не закрывался, датчик непристегнутых ремней глючил вовсю, и еще что-то из электроники не работало А так да, машинка зачетная - салон трансформируемый, лобовое стекло панорамное - удобно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Maniac Опубліковано: 1 червня 2009 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2009 Ири-ша, попробуйте найти клуб любителей Ситроен и там им предложите. Я таким образом Шкоду легко продал. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ири-ша Опубліковано: 2 червня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 2 червня 2009 Ири-ша, попробуйте найти клуб любителей Ситроен и там им предложите. Я таким образом Шкоду легко продал. Спасибо за подсказку,поищем клуб любителей Ситроен,может там повезет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 3 червня 2009 Поділитись Опубліковано: 3 червня 2009 Если на ручке или на роботизированной коробке - то еще туда-сюда. А вот четырехступенчатые автоматы Цитрамонов и Пежо славятся своей непредсказуемой ненадежностью )) Иногда лучше жевать, чем говорить: у Вас хоть один Пыж или Цитрон на автомате был? ;) Или даже на механике? Кстати, может назовете скажете какая из моделей отличается непредсказуемостью и ненадежностью? Подскажу - на последних и не очень последних их ставили их как минимум 2 . Особенно прикольно слушать подобные расуждения об ZF-ких коробках to Ири-ша Машинка очень интересная, но за эту цену не продадите - сегодня 2006-07 года С4 (не Пикассо) и с механикой идет в р-не 10-12 тыщ с пробегом гораздо меньшим. ИМХО, но если за 20 продадите - считайте, что повезло. Но реально, опять же ИМХО, не больше 18. Но в любом случае - удачи в продаже! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KosEroh Опубліковано: 22 червня 2009 Поділитись Опубліковано: 22 червня 2009 Кстати, может назовете скажете какая из моделей отличается непредсказуемостью и ненадежностью? Подскажу - на последних и не очень последних их ставили их как минимум 2 . Особенно прикольно слушать подобные расуждения об ZF-ких коробках Я говорил о печально известной коробке AL4, она как раз четырехступенчатая. О шестиступенчатом роботе (не знаю, может, именно этот "автомат" от ZF?) ничего говорить не буду. По словам менеджера в салоне, на Гранд Пикассо четырехступенчатая коробка - модернизированная модель AL4, именно это в свое время отпугнуло от Ситроена. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 22 червня 2009 Поділитись Опубліковано: 22 червня 2009 Я говорил о печально известной коробке AL4, она как раз четырехступенчатая. О шестиступенчатом роботе (не знаю, может, именно этот "автомат" от ZF?) ничего говорить не буду. По словам менеджера в салоне, на Гранд Пикассо четырехступенчатая коробка - модернизированная модель AL4, именно это в свое время отпугнуло от Ситроена. Из 4-хступов французы ставят ZF коробку 4НР20 - не новая, но весьма надежная, и главное, в отличие от АЛ4 - не тугодум. У меня на 407-м стоит именно такая, причем двигатель - 2 литровый дизель HDi , так вот по динамике разгона (до 100) время меньше, чем у 2.2 л бензин. А вообще, если сравнивать французов с другими машинами аналогичного класса, то вспоминается поговорка: "Немцы делают машины для хороших дорог, американцы - для любых, а французы - для людей" . ИМХО. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
строимвсе Опубліковано: 25 червня 2009 Поділитись Опубліковано: 25 червня 2009 Продам в хорошие руки автомобиль для семьи семиместный Ситроен С4 Grand Picasso 2007 года. С удовольствием отъездили 2 года, намотали 60 000 км. Обслуживались на фирменной СТО. Капот открывали только для заливки омывателя стекол. Слава Богу, проблем с ним не было. По ходовой ничего не меняли, кроме тормозных колодок. Полный фарш разбалывал, теперь на следующей машине кое-чего и не хватает. Выставили на базаре за 25тыс, но за 23500 отдам. Готовы рассмотреть вариант обмена на строительные услуги, подумайте-пишите в личку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ири-ша Опубліковано: 29 червня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 29 червня 2009 продан за 19 т Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 29 червня 2009 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2009 продан за 19 т Судя по смайлику - довольны, так что - поздравляю. ЗЫ. А с ценой я почти попал в точку (+/- 5 % ) ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_Vladimir_79 Опубліковано: 29 червня 2009 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2009 А вообще, если сравнивать французов с другими машинами аналогичного класса, то вспоминается поговорка: "Немцы делают машины для хороших дорог, американцы - для любых, а французы - для людей" . ИМХО. И кто ж ее придумал? Французы? :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ири-ша Опубліковано: 30 червня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 30 червня 2009 (змінено) Судя по смайлику - довольны, так что - поздравляю. ЗЫ. А с ценой я почти попал в точку (+/- 5 % ) ;) Спасибо,действительно довольны Змінено 30 червня 2009 користувачем Ири-ша Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 30 червня 2009 Поділитись Опубліковано: 30 червня 2009 И кто ж ее придумал? Французы? :D Возможно и они. Во всяком случае, 206-207-й пыжики - одни из самых продаваемых в Европе (а это не только Франция) ИМХО: у меня были и японцы (убогость пластика и скучность салона убивает), немцы (качественно, но настолько чопорно что тоску нагоняет - не о Мерсе :D) и французы - ИМХО, разумный компромис (сейчас уже 3-й из Пыжей: 405-406-407): за те деньги, кот. потратишь на француза, получишь в в "полтора раза больше автомобиля" У меня 407-й - дизель на АКП, 9 подушек, АБС, АСР, ЕСП, , датчики дождя, света, давления в 17" литье, ксенон, круиз, раздельный 2-х зонный климат и куча прочих примочек - и все-то 32 кучи евров в ценах 2006 года. А вообще, современное авто - это на 50% Виндоус на колесах (у меня напр. 26 микрокомпьютеров, включая по одному на каждый дворник с отдельным приводом). Отсюда и "надежность", независимо от марки. Ну и каждого производителя свои плюсы и минусы, идеального авто еще не придумали иначе все б покупали только такие. По Пыжам - ИМХО, дизайн, салон, отличные дизеля. Еще раз - ИМХО ;) ЗЫ. И еще одно ИМХО, очень часто кто с какой марки начал, так и продолжает. Даже в сегменте грузовиков - тут напр. для меня Мерс - наилучший, хотя кто-то только ДАФы или Вольво признает :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex@K Опубліковано: 30 червня 2009 Поділитись Опубліковано: 30 червня 2009 Возможно и они. Во всяком случае, 206-207-й пыжики - одни из самых продаваемых в Европе (а это не только Франция) ИМХО: у меня были и японцы (убогость пластика и скучность салона убивает), немцы (качественно, но настолько чопорно что тоску нагоняет - не о Мерсе :D) и французы - ИМХО, разумный компромис (сейчас уже 3-й из Пыжей: 405-406-407): за те деньги, кот. потратишь на француза, получишь в в "полтора раза больше автомобиля" У меня 407-й - дизель на АКП, 9 подушек, АБС, АСР, ЕСП, , датчики дождя, света, давления в 17" литье, ксенон, круиз, раздельный 2-х зонный климат и куча прочих примочек - и все-то 32 кучи евров в ценах 2006 года. А вообще, современное авто - это на 50% Виндоус на колесах (у меня напр. 26 микрокомпьютеров, включая по одному на каждый дворник с отдельным приводом). Отсюда и "надежность", независимо от марки. Ну и каждого производителя свои плюсы и минусы, идеального авто еще не придумали иначе все б покупали только такие. По Пыжам - ИМХО, дизайн, салон, отличные дизеля. Еще раз - ИМХО ;) ЗЫ. И еще одно ИМХО, очень часто кто с какой марки начал, так и продолжает. Даже в сегменте грузовиков - тут напр. для меня Мерс - наилучший, хотя кто-то только ДАФы или Вольво признает :D Да 26 микрокомпьютеров это круто. А скажите это все еще и летает или просто стоит на станции. У меня Тайота 105 ни одного компутера и скучный пластик. заводится с толчка и без АКБ Росле П-405,W, и прочих рено ОНА просто ездит:D. Если серьезно, после европейцев, амерекосов, пересел на японца. Больше радости у меня нет. На станцию заезжаю только на замену расходников. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 30 червня 2009 Поділитись Опубліковано: 30 червня 2009 Вы видели самолеты на солярке? Только поэтому и не летает :D. На станцию за 90 тыщ - расходники и дважды - шаровые (это их болячка). Ну по мелочам было. Комфорт без электроники невозможен, увы. А электроника сегодня - это комп, а комп - это Виндоус, ну а дальше - любой продолжит . Простая машина - это сегодня старая машина, т.к. ВСЕ более-менее свежие (в пределах 3-5 лет) напичканы электроникой. А вот в сказки про 10-15 летние авто, в кот. меняются только расходники, сорри, но не верю: были и 10, и 5-7 летние авто с нормальным как для нас пробегом - есть с чем сравнить. Недороги в обслуживании - да, но вот частота этого самого недорогого обслуживания...... По мелочам, недорого, но постоянно... И опять же - кому, что нравится: у кого-то на первом месте престижность, у кого-то - стоимость владения, кому-то главное, чтоб "рулилась" и на светофоре - первым, кому-то наоборот - мягкая подвеска и плавный автомат, кому-то дизайн, кому-то тоже дизайн, но абс. противоположный и т.д....:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз