Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

продам семейный автомобиль

Ири-ша

Рекомендовані повідомлення

Продам в хорошие руки автомобиль для семьи семиместный Ситроен С4 Grand Picasso 2007 года. С удовольствием отъездили 2 года, намотали 60 000 км. Обслуживались на фирменной СТО. Капот открывали только для заливки омывателя стекол. Слава Богу, проблем с ним не было. По ходовой ничего не меняли, кроме тормозных колодок. Полный фарш разбалывал, теперь на следующей машине кое-чего и не хватает. Выставили на базаре за 25тыс, но за 23500 отдам.

P5270053.JPG.c5b5c85eaaeb107b23ff63c3b4b2dc78.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Злой Вы : )))) , на самом деле клевый автомобиль, только вот цена его/не его - не знаю, сейчас вообще рынок непонятен. Но само авто очень удачное !
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но само авто очень удачное !

Если на ручке или на роботизированной коробке - то еще туда-сюда. А вот четырехступенчатые автоматы Цитрамонов и Пежо славятся своей непредсказуемой ненадежностью :-)))

 

П.С. в свое время тестили такое авто - насторожило то, что в новом авто из салона перчаточный ящик уже не закрывался, датчик непристегнутых ремней глючил вовсю, и еще что-то из электроники не работало :-( А так да, машинка зачетная - салон трансформируемый, лобовое стекло панорамное - удобно :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ири-ша, попробуйте найти клуб любителей Ситроен и там им предложите. Я таким образом Шкоду легко продал.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ири-ша, попробуйте найти клуб любителей Ситроен и там им предложите. Я таким образом Шкоду легко продал.

Спасибо за подсказку,поищем клуб любителей Ситроен,может там повезет :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если на ручке или на роботизированной коробке - то еще туда-сюда. А вот четырехступенчатые автоматы Цитрамонов и Пежо славятся своей непредсказуемой ненадежностью :-)))

Иногда лучше жевать, чем говорить: у Вас хоть один Пыж или Цитрон на автомате был? ;) Или даже на механике?

Кстати, может назовете скажете какая из моделей отличается непредсказуемостью и ненадежностью? Подскажу - на последних и не очень последних их ставили их как минимум 2 :).

Особенно прикольно слушать подобные расуждения об ZF-ких коробках

to Ири-ша

Машинка очень интересная, но за эту цену не продадите - сегодня 2006-07 года С4 (не Пикассо) и с механикой идет в р-не 10-12 тыщ с пробегом гораздо меньшим.

ИМХО, но если за 20 продадите - считайте, что повезло. Но реально, опять же ИМХО, не больше 18.

Но в любом случае - удачи в продаже!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Кстати, может назовете скажете какая из моделей отличается непредсказуемостью и ненадежностью? Подскажу - на последних и не очень последних их ставили их как минимум 2 :).

Особенно прикольно слушать подобные расуждения об ZF-ких коробках

Я говорил о печально известной коробке AL4, она как раз четырехступенчатая. О шестиступенчатом роботе (не знаю, может, именно этот "автомат" от ZF?) ничего говорить не буду.

По словам менеджера в салоне, на Гранд Пикассо четырехступенчатая коробка - модернизированная модель AL4, именно это в свое время отпугнуло от Ситроена.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я говорил о печально известной коробке AL4, она как раз четырехступенчатая. О шестиступенчатом роботе (не знаю, может, именно этот "автомат" от ZF?) ничего говорить не буду.

По словам менеджера в салоне, на Гранд Пикассо четырехступенчатая коробка - модернизированная модель AL4, именно это в свое время отпугнуло от Ситроена.

Из 4-хступов французы ставят ZF коробку 4НР20 - не новая, но весьма надежная, и главное, в отличие от АЛ4 - не тугодум. У меня на 407-м стоит именно такая, причем двигатель - 2 литровый дизель HDi , так вот по динамике разгона (до 100) время меньше, чем у 2.2 л бензин.

А вообще, если сравнивать французов с другими машинами аналогичного класса, то вспоминается поговорка: "Немцы делают машины для хороших дорог, американцы - для любых, а французы - для людей" :). ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Продам в хорошие руки автомобиль для семьи семиместный Ситроен С4 Grand Picasso 2007 года. С удовольствием отъездили 2 года, намотали 60 000 км. Обслуживались на фирменной СТО. Капот открывали только для заливки омывателя стекол. Слава Богу, проблем с ним не было. По ходовой ничего не меняли, кроме тормозных колодок. Полный фарш разбалывал, теперь на следующей машине кое-чего и не хватает. Выставили на базаре за 25тыс, но за 23500 отдам.

 

Готовы рассмотреть вариант обмена на строительные услуги, подумайте-пишите в личку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

продан за 19 т :)

Судя по смайлику - довольны, так что - поздравляю.

ЗЫ. А с ценой я почти попал в точку (+/- 5 % ) ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вообще, если сравнивать французов с другими машинами аналогичного класса, то вспоминается поговорка: "Немцы делают машины для хороших дорог, американцы - для любых, а французы - для людей" :). ИМХО.

И кто ж ее придумал? Французы? :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Судя по смайлику - довольны, так что - поздравляю.

ЗЫ. А с ценой я почти попал в точку (+/- 5 % ) ;)

 

Спасибо,действительно довольны

Змінено користувачем Ири-ша
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И кто ж ее придумал? Французы? :D

Возможно и они. Во всяком случае, 206-207-й пыжики - одни из самых продаваемых в Европе (а это не только Франция) :rolleyes:

ИМХО: у меня были и японцы (убогость пластика и скучность салона убивает), немцы (качественно, но настолько чопорно что тоску нагоняет - не о Мерсе :D) и французы - ИМХО, разумный компромис (сейчас уже 3-й из Пыжей: 405-406-407): за те деньги, кот. потратишь на француза, получишь в в "полтора раза больше автомобиля" :rolleyes:

У меня 407-й - дизель на АКП, 9 подушек, АБС, АСР, ЕСП, , датчики дождя, света, давления в 17" литье, ксенон, круиз, раздельный 2-х зонный климат и куча прочих примочек - и все-то 32 кучи евров в ценах 2006 года.

А вообще, современное авто - это на 50% Виндоус на колесах (у меня напр. 26 микрокомпьютеров, включая по одному на каждый дворник с отдельным приводом). Отсюда и "надежность", независимо от марки.

Ну и каждого производителя свои плюсы и минусы, идеального авто еще не придумали иначе все б покупали только такие.

По Пыжам - ИМХО, дизайн, салон, отличные дизеля. Еще раз - ИМХО ;)

ЗЫ. И еще одно ИМХО, очень часто кто с какой марки начал, так и продолжает. Даже в сегменте грузовиков - тут напр. для меня Мерс - наилучший, хотя кто-то только ДАФы или Вольво признает :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможно и они. Во всяком случае, 206-207-й пыжики - одни из самых продаваемых в Европе (а это не только Франция) :rolleyes:

ИМХО: у меня были и японцы (убогость пластика и скучность салона убивает), немцы (качественно, но настолько чопорно что тоску нагоняет - не о Мерсе :D) и французы - ИМХО, разумный компромис (сейчас уже 3-й из Пыжей: 405-406-407): за те деньги, кот. потратишь на француза, получишь в в "полтора раза больше автомобиля" :rolleyes:

У меня 407-й - дизель на АКП, 9 подушек, АБС, АСР, ЕСП, , датчики дождя, света, давления в 17" литье, ксенон, круиз, раздельный 2-х зонный климат и куча прочих примочек - и все-то 32 кучи евров в ценах 2006 года.

А вообще, современное авто - это на 50% Виндоус на колесах (у меня напр. 26 микрокомпьютеров, включая по одному на каждый дворник с отдельным приводом). Отсюда и "надежность", независимо от марки.

Ну и каждого производителя свои плюсы и минусы, идеального авто еще не придумали иначе все б покупали только такие.

По Пыжам - ИМХО, дизайн, салон, отличные дизеля. Еще раз - ИМХО ;)

ЗЫ. И еще одно ИМХО, очень часто кто с какой марки начал, так и продолжает. Даже в сегменте грузовиков - тут напр. для меня Мерс - наилучший, хотя кто-то только ДАФы или Вольво признает :D

 

 

Да 26 микрокомпьютеров это круто.

А скажите это все еще и летает или просто стоит на станции.

У меня Тайота 105 ни одного компутера и скучный пластик. заводится с толчка и без АКБ

Росле П-405,W, и прочих рено ОНА просто ездит:D.

Если серьезно, после европейцев, амерекосов, пересел на японца. Больше радости у меня нет. На станцию заезжаю только на замену расходников.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы видели самолеты на солярке? Только поэтому и не летает :D.

На станцию за 90 тыщ - расходники и дважды - шаровые (это их болячка). Ну по мелочам было.

Комфорт без электроники невозможен, увы. А электроника сегодня - это комп, а комп - это Виндоус, ну а дальше - любой продолжит :).

Простая машина - это сегодня старая машина, т.к. ВСЕ более-менее свежие (в пределах 3-5 лет) напичканы электроникой.

А вот в сказки про 10-15 летние авто, в кот. меняются только расходники, сорри, но не верю: были и 10, и 5-7 летние авто с нормальным как для нас пробегом - есть с чем сравнить. Недороги в обслуживании - да, но вот частота этого самого недорогого обслуживания...... По мелочам, недорого, но постоянно...

И опять же - кому, что нравится: у кого-то на первом месте престижность, у кого-то - стоимость владения, кому-то главное, чтоб "рулилась" и на светофоре - первым, кому-то наоборот - мягкая подвеска и плавный автомат, кому-то дизайн, кому-то тоже дизайн, но абс. противоположный и т.д....:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...