Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Бракованные радиаторы

LeAlena

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, столкнулись с такой неприятной ситуацией. Прошлой осенью сантехник делал нам разводку отопления по дому, материалы закупал сам, мне предоставил потом накладные на них. Установил нам батареи Uterm, сейчас обнаружили что внизу на всех батареях облупилась краска. Позвонила этому мастеру, он узнал в магазине, что это оказывается бракованная партия была, не мы первые. Нужно снимать эти батареи, везти в магазин, они выпишут акт и отправят батареи на завод, но последние кто ждал поставки батарей оттуда обратно взамен, ждали 3 месяца в связи с войной. С его слов других выходов нет. Никаких обменов на другие батареи с его слов нет. Год еще не прошел с момента покупки. Может кто-то посоветует что-то в нашей ситуации, как быть?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С его слов других выходов нет.

Выход есть если у Вас с ним были договорные отношения... Он Ваш поставщик и ЕГО проблемы что делать с дрянью , которую он Вам напарил.

Например ,если-б , порвало кран Вы б его напрягли? А за батареи ну никак?? Жалко человека???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да нет, его как раз напрягаем, хотя отношения не договорные. Вижу, что скорее всего придется иметь дело напрямую с магазином, продавшим радиаторы. Вопрос в другом - на что я могу расчитывать по закону, меня не устраивает ждать батареи месяца 3 в лучшем случае, могу ли я требовать от них замену? Как с сантехникой вопрос обстоит?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можете расчитывать на возврат всей суммы денег. По закону о ЗПП даже по текущим ценам, если они выше цен на момент покупки.

Либо же на замену другим товараом с пересчётом разницы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да нет, его как раз напрягаем, хотя отношения не договорные. Вижу, что скорее всего придется иметь дело напрямую с магазином, продавшим радиаторы. Вопрос в другом - на что я могу расчитывать по закону, меня не устраивает ждать батареи месяца 3 в лучшем случае, могу ли я требовать от них замену? Как с сантехникой вопрос обстоит?

А есть доказательства, где Вы купили эти радиаторы? Накладная с круглой мокрой печатью? Иначе вы ничего не докажите. ИМХО!

 

Если монтажник и магазин лояльны к Вам, то пробуйте решать вопрос хоть как...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Он Ваш поставщик и ЕГО проблемы что делать с дрянью , которую он Вам напарил.

Круто. И он бедняга наверное знал, что они облупятся и скрыл это, вот негодяй! На позорный столб его!:fool: Часто клиентам с такими амбициями приходится отказывать при первой встрече.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте. .. Установил нам батареи Uterm . . .

 

А чего сразу не поставили керми, вогель, корад ? или как всегда, нам по дешевле, а потом - сантехник гад, обманул ???

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выход есть если у Вас с ним были договорные отношения... Он Ваш поставщик и ЕГО проблемы что делать с дрянью , которую он Вам напарил.

Например ,если-б , порвало кран Вы б его напрягли? А за батареи ну никак?? Жалко человека???

а при чем тут сантехник, он чтоли батареи делает?

скорее всего качество батарей привязано к цене.

 

по теме - попробуйте возвратить деньги с завода чтоли. Ну перекрасят они вам а где гарантия что не облупится еще через год? хотя с нынешними ценами это убыток по любому.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну во-первых, я нигде не писала дословно про "сантехник гад обманул", прочитайте внимательно первый мой пост. По его словам, эта партия оказалась бракованной, особо сомнений в его словах не было, скорее вопрос был в том, что завод находится в Луганске, а отопительный сезон у меня в доме лично уже я начала. Сейчас вопрос с радиаторами решается, надеюсь все получится) Отпишу в конце, чем это закончилось.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а при чем тут сантехник, он чтоли батареи делает?

 

Когда у Вас телефон (к примеру, Самсунг) перестанет работать - Вы на завод в Корею его отправите?

 

Следуя Вашей логике, покупатель должен сам на завод радиаторы отправлять, а не в магазин обращаться?

 

По закону о ЗПП: кто поставщик (продавец) - тот и должен отвечать. А как он дальше с производителем будет решать вопрос - его проблемы.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Магазин согласен вернуть только стоимость батарей прошлого года, либо сделать обмен на батареи другой фирмы но с большой доплатой, т.е цена новых батарей минус старая цена моих батарей. Сперва соглашались обменять на Uterm такой же, как у меня стоит, но новые, но потом оказалось, что их на складе нет. От пересчета по курсу, как тут в теме советуют, они отказываются, т.к. типа в счете указаны цены в гривне. Тупик :unknown:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При возврате брака они обязаны Вам вернуть по новой цене в гривне.

Внимательно читайте статью 8.

Привязки к баксу там нет.

В случае чего пообещайте им маляву в местное ОЗПП. После общения с этой конторой продавцы обычно шёлковые и на всё согласные. И это, заявление на возрат напишите и под печать с подписью копию у себя оставьте. Для ОЗПП будет нужно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Следуя Вашей логике, покупатель должен сам на завод радиаторы отправлять, а не в магазин обращаться?

я написал, что покупатель вправе это попробовать.

кстати другая страна - там другие законы, не обязательно так как вы думаете или я - должно быть.

а то, что завод может пойти на встречу покупателю - почему бы и нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я написал, что покупатель вправе это попробовать.

Не выдумывайте. Вы прямо написали, что сантехник, продавший батареи - не при чем:

а при чем тут сантехник, он чтоли батареи делает?

 

По Закону ЗПП: кто продал - тот и виноват.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По Закону ЗПП: кто продал - тот и виноват.

я понимаю, что есть зпп, но ест и моральное право производителя не отказать покупателю, так что не будем спорить кто кому должен-не должен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но ест и моральное право производителя не отказать покупателю

Об этом никто не спорит. Весь сыр-бор из-за того, что Вы не хотите признавать Закон о ЗПП. Возможно, что Вы его просто не читали. Но зато теперь Вы знаете, что в первую очередь отвечает продавец. И покупатель, а не поставщик решает, к кому обращаться в случае замены брака.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Об этом никто не спорит. Весь сыр-бор из-за того, что Вы не хотите признавать Закон о ЗПП. Возможно, что Вы его просто не читали. Но зато теперь Вы знаете, что в первую очередь отвечает продавец. И покупатель, а не поставщик решает, к кому обращаться в случае замены брака.

 

Если так далеко копать, то у ТС должен быть ДОГОВОР с подрядчиком на поставки и монтаж оборудования. Далее Акты передачи оборудования и Акты выполненных работ. В таком случае можно вспомнить о ЗПП. А если клиент нашел дядю Васю, сунул ему 400 у.е ибо на форуме ему посчитали все тоже, но только в 800 у.е., а оказалось что радиаторы - брак, то тяжело будет прилепить ЗПП к дяде Васе и ТС . . .

Думаю стоит давить на магазин, от которого чеки остались, больше толка будет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если так далеко копать, то у ТС должен быть ДОГОВОР с подрядчиком на поставки и монтаж оборудования.

Естественно!

 

PS: Перечитайте пост, который меня вынудил на отсылку к ЗПП.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...