Vit3f Опубліковано: 19 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2014 Ну ка спецы по аккумуляторах, а просветите почему аккумуляторы которые идут в комплекте с устройством (не важно с каким: автомобиль, УПСка, телефон и т.д.) работают примерно раза в два дольше чем купленные на замену оригиналы или даже более дорогие собратья. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kollektor77 Опубліковано: 19 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2014 Ну ка спецы по аккумуляторах, а просветите почему аккумуляторы которые идут в комплекте с устройством (не важно с каким: автомобиль, УПСка, телефон и т.д.) работают примерно раза в два дольше чем купленные на замену оригиналы или даже более дорогие собратья. расходняк мат-ла, круговорот денег. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 19 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2014 --- Один раз каждый год (половина - конец декабря) проваливается до 12 В. В этом то и разница. Добавлено через 1 минуту --- У Александра уже давно есть такой регистратор. Пишите ему, и узнавайте подробности. Ну дак и я о том же, дак а всеже какой порядок цены, а то лень писать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 19 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2014 Ну дак и я о том же, дак а всеже какой порядок цены, а то лень писать. --- electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2721.msg479202#msg479202 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 19 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2014 Вы ошибаетесь. я не ошибаюсь, я сталкивался и знаю причину, и с производителем консультировались... так что мимо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 20 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2014 я не ошибаюсь, я сталкивался и знаю причину, и с производителем консультировались... так что мимо. Так расскажите многим наверное интересно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 21 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 21 жовтня 2014 Так расскажите многим наверное интересно. позвоните производителю автомобильных свинцовых аккумов и скажите что вы хотите их в качестве тяговых использовать с 80% разрядом на электромобиль... или читайте в интернете какие есть и чем отличаются технологии в производстве свинцовых аккумов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 21 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 21 жовтня 2014 позвоните производителю автомобильных свинцовых аккумов и скажите что вы хотите их в качестве тяговых использовать с 80% разрядом на электромобиль... или читайте в интернете какие есть и чем отличаются технологии в производстве свинцовых аккумов. Не корректное сравнение. У меня есть электроскутер. И я знаю как живут аккумуляторы. Я не заметил что теория не совпадает с практикой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 21 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 21 жовтня 2014 У меня есть электроскутер. так поставьте туда автомобильный стартовый аккум, потом отпишитесь чере 2-3 мес. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 21 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 21 жовтня 2014 так поставьте туда автомобильный стартовый аккум, потом отпишитесь чере 2-3 мес. Туда только стартовые и ставят. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 21 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 21 жовтня 2014 Туда только стартовые и ставят. а какой сейчас стоит? там жеж вроде не 12В моторчик а выше, и набирается напруга последовательными акб, или я ошибаюсь, а то видел элеткро велосипеды, дак есть по 4ре батарейки а есть и по 6ть последовательно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 22 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 жовтня 2014 а какой сейчас стоит? там жеж вроде не 12В моторчик а выше, и набирается напруга последовательными акб, или я ошибаюсь, а то видел элеткро велосипеды, дак есть по 4ре батарейки а есть и по 6ть последовательно. Все правильно 4 штуки последовательно. 48 вольт Бывают ставят по 5 штук, чтобы увеличить скорость(но нужно смотреть и если нужно менять конденсаторы на высоковольтные). Емкость одного акка 20 а*ч В принципе свинец стараются не использовать. Пытаются переходить на разные виды лития. Я уже на своем не езжу. Покупал лет 5 назад. Родные я бы сказал проработали на славу, пока один акк не коротнул, но свои два года они проездили. А издевался я с них довольно сильно. Второй набор включал акки Varta мотоциклетные также на 20 А*ч. Это был своего рода эксперимент. Ездить можна, но конструкционно механичаская часть скутера выполнена отвратительно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 22 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 жовтня 2014 Второй набор включал акки Varta мотоциклетные также на 20 А*ч. А можно узнать о модели, ну полное название этих акб? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 23 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2014 --- У Александра уже давно есть такой регистратор. Пишите ему, и узнавайте подробности. Эх, жду, может дождусь. И регистраторы, и зарядник топовый, эх, дождаться бы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 23 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2014 А можно узнать о модели, ну полное название этих акб? mir-akb.com.ua/akkumulyatory/avtomobilnye/moto-akkumulyatory/moto-varta-12v-20-a-n-520-012-020-y50-n18l-a-y50-n18l-a2-apx Вроде такой, но могу ошибаться. Сейчас смотреть не буду такая модель или другая. Там есть два варианта с электролитом или без я покупал модель без электролита. Правда ящик для АКБ пришлось увеличивать, немного сделал больше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 2 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2014 Уважаемые форумчане! Прошу Вас посоветуйте аккумулятор не боящийся хранения разряженным и не боящийся глубокого разряда. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 2 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2014 Уважаемые форумчане! Прошу Вас посоветуйте аккумулятор не боящийся хранения разряженным и не боящийся глубокого разряда. Как то так: "Щелочные аккумуляторы имеют ряд преимуществ перед кислотными. Они могут долгое время находиться в полузаряженном и даже в полностью разряженном состоянии, что совершенно недопустимо для кислотных. Кроме того, щелочные аккумуляторы не выходят из строя вследствие действия низких температур. Щелочные аккумуляторы имеют большую перегрузочную способность, т. е. могут работать с большими токами при разрядах и зарядах. Благодаря большому внутреннему сопротивлению кратковременное короткое замыкание и глубокие разряды не выводят из строя эти аккумуляторы. Для них характерны большая механическая прочность (аккумулятор не боится тряски, вибраций, ударов), большая, чем у кислотных, энергия на единицу массы (удельная энергия), больший срок службы и срок хранения. У щелочных аккумуляторов саморазряд при отключенном состоянии очень мал (после 9 мес хранения они теряют лишь 20 % емкости). В то же время у кислотных аккумуляторов суточный саморазряд составляет около 0,5—0,7 % емкости, т. е. в течение месяца они теряют 15—21 % емкости. При эксплуатации щелочных аккумуляторов не происходит вредных выделений паров и газов, что характерно для кислотных аккумуляторов. По указанным причинам они в эксплуатации значительно надежнее, чем кислотные, и требуют значительно меньшего ухода. Однако щелочные аккумуляторы имеют ряд недостатков. Напряжение щелочного аккумулятора при разряде значительно ниже (почти на 40 %), чем кислотного, вследствие чего при одном и том же напряжении количество аккумуляторов в щелочной батарее будет больше, чем в кислотной. Внутреннее сопротивление щелочного аккумулятора значительно выше, чем у кислотного, следовательно, его напряжение, особенно при больших токах разряда, падает гораздо быстрее и при очень интенсивном разряде аккумуляторной батареи резко уменьшается." Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 2 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2014 посоветуйте аккумулятор не боящийся хранения разряженным и не боящийся глубокого разряда. --- LiFePO4 с безусловной отсечкой от нагрузки, если напряжение снизилось до 2,5 В. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 2 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2014 Спасибо большое. А где их можно купить по вменяемым ценам не подскажете? Как то так: "Щелочные аккумуляторы имеют ряд преимуществ перед кислотными. Они могут долгое время находиться в полузаряженном и даже в полностью разряженном состоянии, что совершенно недопустимо для кислотных. Кроме того, щелочные аккумуляторы не выходят из строя вследствие действия низких температур. Щелочные аккумуляторы имеют большую перегрузочную способность, т. е. могут работать с большими токами при разрядах и зарядах. Благодаря большому внутреннему сопротивлению кратковременное короткое замыкание и глубокие разряды не выводят из строя эти аккумуляторы. Для них характерны большая механическая прочность (аккумулятор не боится тряски, вибраций, ударов), большая, чем у кислотных, энергия на единицу массы (удельная энергия), больший срок службы и срок хранения. У щелочных аккумуляторов саморазряд при отключенном состоянии очень мал (после 9 мес хранения они теряют лишь 20 % емкости). В то же время у кислотных аккумуляторов суточный саморазряд составляет около 0,5—0,7 % емкости, т. е. в течение месяца они теряют 15—21 % емкости. При эксплуатации щелочных аккумуляторов не происходит вредных выделений паров и газов, что характерно для кислотных аккумуляторов. По указанным причинам они в эксплуатации значительно надежнее, чем кислотные, и требуют значительно меньшего ухода. Однако щелочные аккумуляторы имеют ряд недостатков. Напряжение щелочного аккумулятора при разряде значительно ниже (почти на 40 %), чем кислотного, вследствие чего при одном и том же напряжении количество аккумуляторов в щелочной батарее будет больше, чем в кислотной. Внутреннее сопротивление щелочного аккумулятора значительно выше, чем у кислотного, следовательно, его напряжение, особенно при больших токах разряда, падает гораздо быстрее и при очень интенсивном разряде аккумуляторной батареи резко уменьшается." Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 2 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2014 Спасибо большое. А где их можно купить по вменяемым ценам не подскажете? Купить не проблема. Но для эксплуатации нужен другой алгоритм заряда и разряда. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 2 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2014 Зарядные ус-ва для них существуют? Купить не проблема. Но для эксплуатации нужен другой алгоритм заряда и разряда. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 3 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 3 листопада 2014 (змінено) Вы сейчас спрашиваете про зарядные. Но перед этим задали очень странный вопрос(где АКБ купить). Этот вопрос был мягко говоря некорректный, так как вы даже не попытались погуглить. Это очень странно. Я понимаю вопросы по специфике эксплуатации, тонкости. А так сами "палец об палец не ударили" и хотите чтоб все принесли на блюдечке. Аккумуляторов море. Зарядки есть. Все есть в интернете. Змінено 3 листопада 2014 користувачем tollyn Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 5 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 5 листопада 2014 Как Вам такая начинка: Установлен и работает комплект: 1. 28 солнечных батарей (монокристалл) китайского производства (Сангайт). Мощность 28 шт. х 0,26 кВт = 7,28 кВт. 2. 2 конвертора Xantnex XW MPPT 60.150 Шнайдер Электрик. 3. Инвертор АРС 5048Е 4. 8 аккумуляторов гелевых (G) 12в 200А/ч. 5. Генератор бензировый 10 кВт. Забегая на перед - батарейки уже вздутые, системе 1 месяц отроду. На вопрос а че батареи круглые, получил ответ от исполнителя, что так нормально, они уже такие были, а ток заряда 20С для них без проблем и форма тут нипричем. Потом позвонил к поставщику батарей, тот подтвердил что вздутие то нормально а ток в абсорбшине 20С не вопрос, хотя при основном заряде и многовато. Далее оказалось что контроллеры зажаты по параметрам в 40А на каждый, так чтобы более 20С на акб не выдавать, тоесть через себя не более 80А пропускают. Там еще с генератором проблемы, он в упор отказывается работать с инвертором так как нужно, а всего то не хватает одной релюшки и мозгов чтобы додуматься куда ее прикрутить. Клиент это все выслушал и остался доволен своей системой, а я теперь вот думаю где же и мне таких клиентов находить. Добавлено через 5 минут пысы. ну и фраза о вздутии АКБ на сайте поставщика акб который говорит что так и было: Важно отметить, что в случае с герметизированными необслуживаемыми батареями (AGM и GEL типы) перезаряд, или зарядка аккумулятора слишком большим током при повышенном напряжении может привести к вспучиванию (вздутию) АКБ, после чего ей одна дорога - в утилизацию. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 5 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 5 листопада 2014 Забегая на перед Забегая на перед. создай новую ветку, фото "арбузных" АКБ в студию... На страниц 10-20 хватит, а потом и имена главных героев (я) озвучить желательно (чтоб другим " ГЕНИЯМ" не повадно было! ). ...P.S/ начитаются интернета и все спецы блин , Seva1964-на них нет :lol:... (прям как у Нас на форуме ))) ). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 5 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 5 листопада 2014 Забегая на перед. создай новую ветку, фото "арбузных" АКБ в студию... Да вот не сфоткал, когда выслушал о том что для акб это нормально и увидел умиленное лицо клиента собрал манатки и был таков, отбыв в освоясе с чувством - везет же людям. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз