Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Ищу инструкцию по ремонту Briggs & Stratton 6.0HP

Respect

Рекомендовані повідомлення

Коллеги, подскажите пожалуйста - есть ли может у кого или кто знает где взять инструкцию по ремонту двигателя Briggs & Stratton 6.0HP

Это чудо стоит на мотоблоке Pubert Eco 65 BC2

 

Не наработав и 100 моточасов чудо благополучно начало сдыхать, уже вовсю кидает масло на свечу и умирает при работе

к слову - стучать поршнями начал почти с самого начала - издает достаточно звонкий стук, как при перекладывании поршня в ВМТ/НМТ

При этом особо его никто не насиловал, работал он в щадящем режиме

 

Я в полном ауте - думал американец (двигатель) будет как то понадежнее

 

Дабы не было желания считать, что я его убивал - у меня другая техника работает годами без проблем, некоторые моторы пережили уже до 10 лет и хоть бы хны

а тут - капец

скорее всего брак был с завода, но попробуй ты его найди тот брак, если явно сразу не вылез

 

 

Еще может кто подскажет где можно купить комплектующие на этот двигатель

как минимум: кольца, возможно поршень, клапана (скорее всего, раз маслом кидало, то там наверное уже нагара немеряно)

как вариант - цилиндр, если он вдруг в задирах

 

Вот инфа с наклеек мотоблока:

Pubert Eco 65 BC22 (2011)

205cc

6/0 gross HP

Engine family ABSXS.2051HB 279534

 

 

Заранее признателен за подсказки :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

instrumenti2010, спасибо

попробую уточнить

тут бы еще понять какой двигатель точно стоит

буду на днях возле трактора - гляну что там за чудо еще раз

потому как надыбал я даже сайт "B&S Украина", но у них именно такого, как у меня - нет

это капец

 

и наверное скорее всего таки буду сначала скидать голову, смотреть как чувствует себя поршень и цилиндр, а потом принимать решение о ремонте

потому как если придется менять (не доведи конечно) гильзу - то радостного тут мало

там цена выйдет как пол нового движка

там вроде гильза с никасиловым составом

если будут царапины на гильзе или большая выработка, то наверное буду искать способ перегильзовать эту гильзу чем то чугунным, чтоб уже точно надолго хватило

 

а вообще не радостно совсем и расстраивает меня эта техника

такого еще не видел, чтоб без насилия аппарат (далеко не самый дешевый) умирал так быстро

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Киевский филиал компании "Днепрокор"

Телефон: (044) 501-90-56

 

Попробуйте позвонить и сюда для начала, может в Киеве все есть. :flag1:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Больше информации по этим моторам на иностранных сайтах. Хотя бы на российском. Ну а запчастей много на Ебее. Думаю, что местные дилеры привезут не быстрее, чем придет посылка из Штатов.

Еще попробуйте к форумчанину Dalet постучаться - он использует двигатели B&S в своих изделиях.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

та мне оно не особо горит до весны

думаю скоро скину голову двигателю и буду смотреть что там со стенкой цилиндра

если цилиндр в норме (чего очень хотелось бы), то тогда можно сказать - обделаюсь легким испугом

кольца/клапана не могут быть мегадорогими

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вероятность того что двигатель гильзованый практически равна нулю. Инструкцию по ремонту не найдете. С запчастями проблема на бригсы, нет единого импортера. Если аппарат на гарантии- давите на "днепрокор".
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вероятность того что двигатель гильзованый практически равна нулю. Инструкцию по ремонту не найдете. С запчастями проблема на бригсы, нет единого импортера. Если аппарат на гарантии- давите на "днепрокор".

ну обычно в таких моторах идет гильзо-поршень

если нет - то тогда это даже упростит немного задачу

возможно получится подобрать чугунную гильзу и просто загильзовать на том же ВМС-е

 

насчет запчастей вчера нарыл один сайт, но поскольку были выходные - не звонил

www.briggsandstratton.com.ua/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B3%D1%81-%D1%8D%D0%BD%D0%B4-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%BE%D0%BD?product_id=245

 

а гарантии там давно уже нет

да и далеко не факт, что прям так радостно днепрокор признал бы случай гарантийным )

сказали бы, что двиг угроблен владельцем и капец

вот это в нашей стране могут запросто

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вас спасет только заказ со Штатов. Я на свой 9 НР искал service manual на их американском сайте. Находил потом каталожный номер запчасти и через ибей заказывал. Не забывайте фотографировать при разборе.

А с движком - не повезло.

www.briggsandstratton.com/us/en/support/manuals/engine

вбейте инфу с таблички двигателя

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не забывайте фотографировать при разборе.

Мегасовет! Не поленитесь. Фото нынче обходится не дорого. Каждый выкрученный болтик, каждую тяжку. Когда через пару месяцев начнете собирать обратно - все, что при разборке казалось однозначным, будет ставить в тупик. Сами себе руки целовать будете за фотофиксацию при разборке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вас спасет только заказ со Штатов. Я на свой 9 НР искал service manual на их американском сайте. Находил потом каталожный номер запчасти и через ибей заказывал. Не забывайте фотографировать при разборе.

А с движком - не повезло.

www.briggsandstratton.com/us/en/support/manuals/engine

вбейте инфу с таблички двигателя

та я вижу что так и придется

потому как продавцы не могут себе цену сложить никак

перезвонил на "бриггс страттон украина" - то не смотря на то, что у них на сайте кольца в основном по 180 грн, мне начали заливать, что кольца будут стоить под 1000 грн

нифига себе:o

при том, что мне на мой двигатель в машину (6 горшков) комплект оригинальных колец стоит 800-900 грн

 

спрашиваю - а сколько ж тогда будет стоить поршень в сборе - говорят тоже около тысячи

бред

 

спросил за цилиндр - не могут понять там гильза или блок

 

 

пришел к выводу, что буду в гараже - гляну номер на блоке и буду потом искать на ибее или в штатах попрошу знакомых переслать

потому как нонсенс, чтоб поршень с кольцами и гильзой стоял дороже нового двигателя

бизнес по украински - "наипи ближнего своего"

 

Добавлено через 2 минуты

Мегасовет! Не поленитесь. Фото нынче обходится не дорого. Каждый выкрученный болтик, каждую тяжку. Когда через пару месяцев начнете собирать обратно - все, что при разборке казалось однозначным, будет ставить в тупик. Сами себе руки целовать будете за фотофиксацию при разборке.

)))))

бывает и такое, но славянскому парню все по плечу

и инструкцию мы читаем только после того, как уже сломано серьезно то, что было не сломано на начальном этапе :lol:

а вообще конечно буду фотографировать скорее всего

если не найду инструкцию по ремонту или видео на ютьюбе

 

Добавлено через 2 минуты

ViktorBucha, а подскажите пожалуйста, если разбирали двигатель такой - там гильза стоит или блок сразу с цилиндром?в принципе оно не страшно в любом случае, скорее всего можно будет перегильзовать даже если там никасиловый блок (правда сомневаюсь, что никасил) и впихнуть туда гильзу, которая по диаметру такая же

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Respect,

Сходите на www.forumhouse.ru/ , там в разделе "садовая техника" есть такой товарищ под ником Olegych. Много чего знает, толково отвечает. Да и другие тоже есть спецы. Продублируйте тему и первый пост - возможно и помогут советом.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем разобрался, что за двигатель стоит и что по чем

цены - алес (изза жлобства и хитрожопости оф импортера)

три кольца на поршень около 700 грн

поршень так же

блок с цилиндром - 60% от нового двигателя в сборе

 

немного поразмыслив поискал аналоги

кольца есть от 100 грн или сразу можно купить комплект на 4 цилиндра от сеат ибица за 170-260 грн

с поршнем буду смотреть что делать

цилиндр судя по всему точится, потому что есть размер колец +0.020"

 

не могу понять офов - капиталка выходит дороже нового двигателя

та и чего выдумывать - не намного дешевле капиталки движка от иномарки... я малость офигел

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не могу понять офов - капиталка выходит дороже нового двигателя

та и чего выдумывать - не намного дешевле капиталки движка от иномарки... я малость офигел

 

У меня похожая ситуация была с компрессором, компресор брал Б/У так кольца на забугорных сайтах дороже компрессора удалось подобрать из отечественного за копейки...

 

А понять представителей просто на заводе делают серию и на конвеере, а дилер штучно и хочет заработать... да и политика компании такая это как неразборные барабаны на стиралках

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну это ж не китай какой то

почему допустим кольца поршневые на 6 горшков на шевроле стоят 800-900 грн (24 штуки)

а три несчастных колечка ( при несметном количестве аналогов) 650?

 

блок двигателя на шевроле стоял 18 тысяч грн голый, хотя сам двигатель в сборе больше 100 тысяч

 

я так смотрю, что если блок двигателя на мотоблок будет 3000грн, то проще его загильзовать за 400-500 грн с гильзой вместе под стандартный размер

 

в общем будет осенью время - разберу двигатель, гляну что с ним и буду делать выводы, как вылечиться дешевле с не меньшей надежностью

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Искал запчасти в интернете и нашел свою ж темку ))))

 

 

Короче говоря, дожило чудо до этой весны

Подымливает, если масло налить по уровню - то даже сильно.

Сегодня долил о уровня - так аж ерез глушитель кидать начало.

Потом немного выгорело масла и дыметь стал меньше.

 

кольцам, да и цилиндру жопа 100%

Нашел даже причину

 

Мне один мастер (гарантийщик) сказал "а шо ж ты хочешь, вон какое лето сухое было - через фильтр и хапонул пыли!"

Правда это не так - фильтр моется и промасливается регулярно и со стороны карба он чистый абсолютно, чего не скажешь о наружной стороне правда....

 

Так вот, сегодня ради прикола выехал на огород пройтись пару рядов взрыхлить. Хотя это больше от скуки конечно же.

Доехал до центра и заглох... Совсем. Свеча заливается и хоть ты тресни.

Затянул обратно, долго возился - искра выпала на поле, и куда то ушла. Звал ее звал, даже ее маму вспоминал - не вернулась искра :-x

 

Ну думаю, ладно, будем новую рожать :)

снял катушку, почистил немного от ржавчины (за зиму собралася на рабочей поверхности). А заодно и отрегулировал. Почистил все контакты, прокалил свечу и о чудо! Зверь ожил! А учитывая еще, что я не заметил, что спала тяга привода карба - то там вообще капец - аж разрываться начал. Искал еще минут 10 где ж оно нашло в себе столько аццкой силы....

 

Нашел, всунул.

 

 

А заодно увидел и причину, по которой сдох дрыгатель.

Между карбом и головой стоит пластиковая проставка. Как бы удлинитель, что ли. И вот в нем - штуцер, медный, сквозной.

Без заглушки, без нифига. Зачем оно надо - х.з. Более того - там дырка обеспечивала подсос воздуха и конечно же нельзя было работать при положении заслонки "Run". Много воздуха было. Зато в положении среднем - запросто.

На тот штуцер по идее должна идти какая то трубка, возможно даже с картера. Но вот проблема - в этом мотоблоке такого не предусмотрено и по сути я имел постоянный подсос воздуха, а с ним - и пыли.

Наждак там был еще тот :o

Конечно, я, как потребитель, не обязан заморачиваться с осмотром и поиском лишних дырок. Можно было б даже попробовать повоевать с представителем производителя, но что оно даст - срок гарантии прошел 3 года тому, двиг сдох. И пофиг, что причина в неправильной комплектации двигателя.

 

Вот такая вот чепухня.

 

Сейчас сижу, чухаю репу опять.

Тут только мотокосу купил взамен стыреной, а еще и мотоблок надо б восстаналивать.

Задумался снова. Может таки разобрать его на досуге и посмотреть состояние зеркала цилиндра. Хотя скорее всего блок не точится.

Только гильзовка, как писал раньше.

 

А вообще конечно обидно немного.

Из-за какой то криворукой сволочи на сборке угробился двиг, который у других работает десятками лет.

 

Добавлено через 3 минуты

А может ну его тот ремонт?

Может заменить дрыгатель на чт ото типа такого? Sadko GE-200 PRO

И пускай дальше дрыгается.

Правда мало что про них слышал, такое впечатление, что китай еще тот, но на сайтах пишут, что вроде как словения

 

Как думаете, стоит таким заниматься?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Искал запчасти в интернете и нашел свою ж темку ))))

 

 

 

Короче говоря, дожило чудо до этой весны

Подымливает, если масло налить по уровню - то даже сильно.

Сегодня долил о уровня - так аж ерез глушитель кидать начало.

Потом немного выгорело масла и дыметь стал меньше.

 

кольцам, да и цилиндру жопа 100%

Нашел даже причину

 

Мне один мастер (гарантийщик) сказал "а шо ж ты хочешь, вон какое лето сухое было - через фильтр и хапонул пыли!"

Правда это не так - фильтр моется и промасливается регулярно и со стороны карба он чистый абсолютно, чего не скажешь о наружной стороне правда....

 

Так вот, сегодня ради прикола выехал на огород пройтись пару рядов взрыхлить. Хотя это больше от скуки конечно же.

Доехал до центра и заглох... Совсем. Свеча заливается и хоть ты тресни.

Затянул обратно, долго возился - искра выпала на поле, и куда то ушла. Звал ее звал, даже ее маму вспоминал - не вернулась искра :-x

 

Ну думаю, ладно, будем новую рожать :)

снял катушку, почистил немного от ржавчины (за зиму собралася на рабочей поверхности). А заодно и отрегулировал. Почистил все контакты, прокалил свечу и о чудо! Зверь ожил! А учитывая еще, что я не заметил, что спала тяга привода карба - то там вообще капец - аж разрываться начал. Искал еще минут 10 где ж оно нашло в себе столько аццкой силы....

 

Нашел, всунул.

 

 

А заодно увидел и причину, по которой сдох дрыгатель.

Между карбом и головой стоит пластиковая проставка. Как бы удлинитель, что ли. И вот в нем - штуцер, медный, сквозной.

Без заглушки, без нифига. Зачем оно надо - х.з. Более того - там дырка обеспечивала подсос воздуха и конечно же нельзя было работать при положении заслонки "Run". Много воздуха было. Зато в положении среднем - запросто.

На тот штуцер по идее должна идти какая то трубка, возможно даже с картера. Но вот проблема - в этом мотоблоке такого не предусмотрено и по сути я имел постоянный подсос воздуха, а с ним - и пыли.

Наждак там был еще тот :o

Конечно, я, как потребитель, не обязан заморачиваться с осмотром и поиском лишних дырок. Можно было б даже попробовать повоевать с представителем производителя, но что оно даст - срок гарантии прошел 3 года тому, двиг сдох. И пофиг, что причина в неправильной комплектации двигателя.

 

Вот такая вот чепухня.

 

Сейчас сижу, чухаю репу опять.

Тут только мотокосу купил взамен стыреной, а еще и мотоблок надо б восстаналивать.

Задумался снова. Может таки разобрать его на досуге и посмотреть состояние зеркала цилиндра. Хотя скорее всего блок не точится.

Только гильзовка, как писал раньше.

 

А вообще конечно обидно немного.

Из-за какой то криворукой сволочи на сборке угробился двиг, который у других работает десятками лет.

 

Добавлено через 3 минуты

А может ну его тот ремонт?

Может заменить дрыгатель на чт ото типа такого? Sadko GE-200 PRO

И пускай дальше дрыгается.

Правда мало что про них слышал, такое впечатление, что китай еще тот, но на сайтах пишут, что вроде как словения

 

Как думаете, стоит таким заниматься?

 

 

так і Китай Китаю різниця, думаю запчастини на китайські двигуни будуть дешевші і більш доступні :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так і Китай Китаю різниця, думаю запчастини на китайські двигуни будуть дешевші і більш доступні :-)

 

 

Та воно то так, але ж треба ще так підібрать двигун, шоб потім не було проблем з установкою.

Скоріш за все спочатку зніму старий двигун, потім заміряю всі розміри і якщо схожі - то може буду думати на рахунок установки іншого, більш дешевого варінта.

Ще чекаю відповідь по блоку двигуна своєму. Може таки гільзується...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та воно то так, але ж треба ще так підібрать двигун, шоб потім не було проблем з установкою.

Скоріш за все спочатку зніму старий двигун, потім заміряю всі розміри і якщо схожі - то може буду думати на рахунок установки іншого, більш дешевого варінта.

Ще чекаю відповідь по блоку двигуна своєму. Може таки гільзується...

 

та я й немав наувазі так "влоб" змінювати двигун :)

 

а взагалі то думаю там бажано якщо брати й китайця то з запасом по потужності а то китайські кВти відрізняються від інших :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

В общем разобрал я на выходных двигатель

Радостного мало.

 

Внутри конечно там всё в хорошем состоянии, кроме поршня, цилиндра, колец и клапанов

Насосало оно пыли и смешавшись с маслом получился идеальный аббразив, который вышлифовал зеркало на цилиндре, а заодно и выработку в 0.4-0.5мм.

 

К кому из официалов и диллеров не обращусь - запчастей на бригсы практически нет.

Немного расстраивает, что в штатах то можно купить ремонтный поршень с кольцами в сборе за 60 долларов, но доставка 100 долларов. И это еще не трогал я вопрос расточки.

 

Грубо говоря, немного добавить денег и можно купить тот же "Садко" на 6.5 лошадей, он кажись похож по креплению, шкив тоже кажись такой же. Китай-китаем, но не факт, что этот бриггс после капиталки будет долго работать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Немного расстраивает, что в штатах то можно купить ремонтный поршень с кольцами в сборе за 60 долларов, но доставка 100 долларов...

 

Есть много украинских компаний, которые возят товары из США (например Мист-Экспресс и подобные). Возят самолётами-пароходами. Через океан доставка в 2 раза дешевле, но идёт около месяца. Погуглите немного - может вариант и устроит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

ссылка на коды запчастей бриггс и страттон

www.partstree.com/parts/briggs-and-stratton/engines-horizontal-engine-with-recoil-starter/122432-0210-01-briggs-stratton-engine-rewind-starter/camshaft-crankcase-cover-crankshaft-cylinder-lubrication-piston-group/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо.

 

В принципе этот каталог давно нашел, но там такие цены, что нет смысла ремонтировать

 

Купил китайца - кентавр на 7 лошадей

За этот сезон отработал больше, чем бриггс за все 4 года.

Пока доволен.

 

 

Бриггс может восстановлю, если найду гильзовку за вменяемые деньги .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бриггс может восстановлю, если найду гильзовку за вменяемые деньги .

у этих людей заказывал запчасти год назад на хондовский движок от мотоблока www.zirkashop.com.ua/zapchasti-k-motobloku.html но так смотрю пока только китайцы в каталоге, по крайней мере можно спросить может ещё возят.

 

А так то да китайцев дешевле ремонтировать, если не брак попался то служит долго. Брендовые если сломаются то за цену ремонта чаще дешевле купить китайца нового, хотя у соседа косу джонсон брал то работать поприятнее, чем форте, нет вибраций.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо.

 

В принципе этот каталог давно нашел, но там такие цены, что нет смысла ремонтировать

 

Купил китайца - кентавр на 7 лошадей

За этот сезон отработал больше, чем бриггс за все 4 года.

Пока доволен.

 

 

Бриггс может восстановлю, если найду гильзовку за вменяемые деньги .

Купил китайца - кентавр на 7 лошадей

За этот сезон отработал больше, чем бриггс за все 4 года.

Пока доволен.

Добрый день.У меня такой же культиватор и двигатель-кстати 2011г.Вчера при работе оборвало шатун и разбило картер(дырка в картере 2х2см).Масло менял,за уровнем следил,эксплуатировал 2-3 раза в год (15соток)(ремень привода заводской, но уже был сильно потресканный)-и этой весной начал поддымливать и закидывать свечу.Ремонтировать его точно не буду-цена на зап.части космос!

Подскажите по кентавру-какой именно подходит на замену(модель) и шкив у Вас под шпонку?Как прошла замена-переделок много?Датчик уровня масла на кентавре есть? и не глушит ли он движок при работе если культиватор наклоняется?

Я сильно разочаровался в briggs stratton-в селе недорогие культиваторы гоняют в хвост и гриву-плюс поделали прицепы и используют как личный транспорт,а у меня...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...