Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

За сколько продан этот Renault Logan MCV?  

35 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

А как их любят автоэлектрики! Рено им дает основной заработок.

Справедливости ради, сам езжу на рено 90х годов. Современную рено не купил-бы ни в жисть.

__________________

 

У меня другая реальность.

Она вообще не ломается-иногда мелочи по ходовой.

И еще моя модель Рено никогда не гниет-в отличие от Мерсов,Бмв и Опелей.

Причем современней некуда-турбодизель с интеркуллером,ДЦИ,сажевый фильтр.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И еще моя модель Рено никогда не гниет-в отличие от Мерсов,Бмв и Опелей

Опель - да, но в основном из-за технических ошибок разработчиков, надо отметить, что в последние годы они чуть-чуть исправились, а вот по поводу Мерсов или БМВ предлагаю: представьте любой седан Рено 1999-2000гг. выпуска и если он окажется хотя бы в состоянии не хуже (заводское ЛКП), чем моя БМВ 1999г.в. или Мерс 2000г. соседа по гаражу готов заплатить 1кУе....

П.С. типа апа продавцу....

Причем современней некуда-турбодизель с интеркуллером

почитайте. что за двигатель 5.0д от БМВ (и это с 2012г.) и поймете насколько "современный" ваш ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ двигатель.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фанатов БМВ просьба не беспокоить:D

Что то мистическое есть в данных тачках - вот сядет обычный человек туда за руль и все пропало... бэха становится мега-тачкой, лучшей в мире, даже развалюха 20-летняя

Эти машины что Папа Римский заговаривает?

Согласен, стоит она тех денег, но уже полно инновационных движков за другие деньги и вообще электрокары уже в спину дышат, не будь нефтяного лобби уже б порвали рынок

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почитайте. что за двигатель 5.0д от БМВ (и это с 2012г.)

Это тот, что на самом деле трехлитровый? Гениальная придумка для лохов. Глупо в 21 веке разводить их на бабки за объем, пусть платят просто за шильдик :D

Змінено користувачем bambino
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а вот по поводу Мерсов или БМВ предлагаю: представьте любой седан Рено 1999-2000гг. выпуска и если он окажется хотя бы в состоянии не хуже (заводское ЛКП), чем моя БМВ 1999г.в. или Мерс 2000г. соседа по гаражу готов заплатить 1кУе....

А пойду-ка я в Рено клуб. Поищу какой-нибудь Сафранчик

4742731-0.jpg

 

Авось штука обломится...=)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дизельные моторы от Рено - ОЧЕНЬ НЕПЛОХИЕ!!! и это доказано временем: седаны, бусы, тягачи.

Фанатов БМВ просьба не беспокоить

Что то мистическое есть в данных тачках - вот сядет обычный человек туда за руль и все пропало... бэха становится мега-тачкой, лучшей в мире, даже развалюха 20-летняя

Эти машины что Папа Римский заговаривает?

Согласен, стоит она тех денег, но уже полно инновационных движков за другие деньги и вообще электрокары уже в спину дышат, не будь нефтяного лобби уже б порвали рынок

1. проедьте в новой Камри50 и БМВ Ф10 хотя бы по 100-200км....

2. денег за новую БМВ в цивилизованных странах не просят сильно много...

3. приведите пример двигателя ИННОВАЦИОННЕЕ 5.0Д от БМВ.

4. запасов нефти в мире - почитайте хотя бы Гугл....- хватит и нашему поколению, и нашим детям, и внукам, и правнукам. Против электрокаров не имею ничего против, как впрочем и газа на авто.

 

П.С. я удивляюсь, что нормальный Рено ТС-ра до сих пор не продан - удачной продажи!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А пойду-ка я в Рено клуб. Поищу какой-нибудь Сафранчик

 

Авось штука обломится...=)

 

У мого тестя сафран 99 року-ржавчини нема НІДЕ.Правда тесть далекувато але за половину "штучки" готовий представити авто в Києві.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и поймете насколько "современный" ваш ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ двигатель.

Я за коммерческие турбодизеля говорил,по сравнению с атмосферниками.

В общем так-Рено не гниет,ибо цинк.Всякие ланци в расчет не берем.

Рено-это Трафик,Канго,Меган,Флюха и Логан.

Остальное даже авто назвать язык не поворачивается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем так-Рено не гниет,ибо цинк...

Рено-это ...и Логан

Вы представляете сколько весит цинк? Если бы он (Логан) был оцинкован (как многие, но не все ГАЗ 21), то весил бы под 2тонны....

И вообще понятие "оцинкованный кузов" - это замануха для совкового покупателя...

Производители покрывают кузовные детали от коррозии разными составами, разной толщины, разного количество слоев покрытия, затем краска и лак.

В этом плане Рено стоит далеко не на последнем месте, но и до топов ему далековато, так что Рено априори и не ставит перед собой задачу достичь высот МБ или БМВ, а производит авто в бюджетной категории.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы представляете сколько весит цинк? Если бы он (Логан) был оцинкован (как многие, но не все ГАЗ 21)

Учите матчасть. БМВ и МБ не ставят цель делать особо долговечные машины. Так что таки ржавеют. Куда быстрее всяких фольксвагенов. Ну и ГАЗ не был ни оцинкован, ни лужен. Просто особо крупные корявости выправлялись лужением и последующей шлифовкой нанесенного припоя - со шпаклевками, позволяющими наносить толстый слой без большой усадки и растрескивания тогда было не очень.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У мого тестя сафран 99 року-ржавчини нема НІДЕ.

Есть люди у которых БМВ старше 99 и тоже кузов в хорошем состоянии. Так что единичные факты ничего не говорят, речь идет о статистическом большинстве.

 

Фанатов БМВ просьба не беспокоить:D

Что то мистическое есть в данных тачках - вот сядет обычный человек туда за руль и все пропало... бэха становится мега-тачкой, лучшей в мире, даже развалюха 20-летняя

Эти машины что Папа Римский заговаривает?

Согласен, стоит она тех денег, но уже полно инновационных движков за другие деньги и вообще электрокары уже в спину дышат, не будь нефтяного лобби уже б порвали рынок

Вы это осторожнее...., а то и среди модераторов есть жерты мистических тачек :)

Если серьезно - то давайте сравнивать моторы и машины одногодки, а то как сравнивать так обязательно возьмут старую бэху с двигателем 20-30 летней давности...сравнивайте одногодок.

Есть такая тема межд.двигатель года, посмотрите разные года...посмотрите общее кол-во наград...

www.ukipme.com/engineoftheyear/

 

Про электрокары лучше не пишите так безапеляционно....вот 2015 год

Green Engine

www.ukipme.com/engineoftheyear/results.php?id=6

2,3,6 место у БМВ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть люди у которых БМВ старше 99 и тоже кузов в хорошем состоянии. Так что единичные факты ничего не говорят, речь идет о статистическом большинстве.

Я проти БМВ нічого не маю, але якість кузовів Рено -це вибачте ні фіга не "единичный случай".Ствержую це як неоднократний власник Сафранів і Лагун різних років випуску.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня другая реальность.

Она вообще не ломается-иногда мелочи по ходовой.

И еще моя модель Рено никогда не гниет-в отличие от Мерсов,Бмв и Опелей.

Причем современней некуда-турбодизель с интеркуллером,ДЦИ,сажевый фильтр.

 

 

От это вы похвастаться ни разу не любитель :D.

 

Какая Рено, скока лет, какой пробег? На нее что законы физики и химии не действуют?

 

Вообще машина может быть любая. За обязательным соблюдением нескольких условий: не седан, не старше 5 лет, не менее 20 куе стоимостью новая, и самое главное -- служебная.

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дизельные моторы от Рено - ОЧЕНЬ НЕПЛОХИЕ!!! и это доказано временем: седаны, бусы, тягачи.

 

П.С. я удивляюсь, что нормальный Рено ТС-ра до сих пор не продан - удачной продажи!

 

дизель 1.5 у Рено это геморрой замедленного действия ))

 

ТС, кажется, не очень сильно хочет продать

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я проти БМВ нічого не маю, але якість кузовів Рено -це вибачте ні фіга не "единичный случай".Ствержую це як неоднократний власник Сафранів і Лагун різних років випуску.

Один (Пий) вбрасует, другой поддерживает примером машині тестя, на выходе получается что я влез в тему "я ненавижу гнилые кузова от рено".

Да нет у меня даже в мыслях сравнивать БМВ и Рено, это для меня разные классы/уровни, мне эта тема не интересна. Но просто катить бочку на БМВ как пример для гниющих кузовов или допотопных многожрущих моторов - мы не позволим :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но просто катить бочку на БМВ как пример для гниющих кузовов или допотопных многожрущих моторов - мы не позволим :)

Правильно! Переведем стрелки:

 

Если в спокойную безветренную погоду заехать в лес, дождаться пока стемнеет и все звуки стихнут, можно услышать, как гниет ваш Опель.

 

Засчитайте мне прогиб, плиз :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какая Рено, скока лет, какой пробег? На нее что законы физики и химии не действуют?

Блин,уже не рад,что отписался.Обязательно нужно добавлять,что в сравнении..

Хорошо,изменим формулировку-я лично доволен коррозионной стойкостью автомобилей Рено,находившихся у меня в эксплуатации.

Места,которые я изволил ободрать и не подкрасить,за полтора года не покрылись ржавчиной ни на йоту,так и продал.

Все вышенаписаное является моим субъективным мнением,включая абсолютное отсутствие проблем по электронике,турбине и форсункам.

Точка.

Евгению удачной продажи.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда я работал у офф дилера, у нас на площадке стояло много "битков", ожидающих денежку страховой.

Самый ужас был -корейские "японцы" Ниссан Альмера Классик. Эти, в случае "отстрела" краски в местах повреждений, уже через пару дней начинали покрываться ржавчиной. Не лучше были и японцы - максимум через недельку начинали ржаветь. А вот Рено стояли месяцами с голым металлом и хоть бы что. Странно, но логаны были даже более стойкими к ржавчине, чем чистые французы Рено...

 

Еще у меня есть наблюдение -чистое ИМХО. Автоконцерны, имеющие в линейке чисто коммерческий транспорт - тягачи для фур, к примеру - продвинуты по качеству и надежности по отношению к концернам, таких подразделений не имеющих- наработки "высшей лиги" - "дальнобоев" - чаще попадают на конвеер серийных легковушек. Еще один несомненный плюс - участие концерна в "Формуле - 1".

Думаю, не нужно объяснять почему.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... Еще один несомненный плюс - участие концерна в "Формуле - 1".

Думаю, не нужно объяснять почему.

 

 

Нужно. Речь о Рено идет как я понимаю. Другие тягачи кажется в Формуле не гоняются.

 

Не вижу как технологии, наработанные в Формуле могут применяться на ширпотребных авто с конвейера. Наведите пример.

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно. Речь о Рено идет как я понимаю. Другие тягачи кажется в Формуле не гоняются.

 

Не вижу как технологии, наработанные в Формуле могут применяться на ширпотребных авто с конвейера. Наведите пример.

 

 

Цой :))

iq.intel.ru/how-formula-1-is-racing-us-into-the-future/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

iq.intel.ru/how-formula-1-is-racing-us-into-the-future/

 

 

Статейка так себе. Общими фразами ни о чем.

 

Ничо кроме АБС там общераспространенного для ширпотребных авто не увидел. Да и те далеко не на всех авто с конвейера устанавливаются.

 

Где конкретно про Рено? Где углепластиковые кузова, керамические тормоза, сликовая резина и проч., без чего немыслимы гоночные болиды на звычайных автивках, и какая в этом заслуга именно Рена?

 

Апаю темку, прошу топикастартера отнестись с пониманием :D.

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не вижу как технологии, наработанные в Формуле могут применяться на ширпотребных авто с конвейера. Наведите пример.

Кроме того, в современных автомобилях Формулы 1 используется система рекуперации кинетической энергии (KERS) гибридного типа. В KERS действует небольшой маховик, обычно подключенный к конденсатору, который накапливает энергию, затраченную на торможение, сохраняет ее, а затем использует для кратковременных разгонов по запросу водителя. Благодаря этому автомобиль получает до 80 лошадиных сил дополнительного ускорения.

Назвать марку автомобиля? Реализовано и применяется на обычном седане уже 5лет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оптимизация масел Эльф, улучшения по сроку работы, остальным характеристикам.

Турбированные двигатели массово появились у Рено не без помощи Формулы - именно там обкатывались и совершенствовались турбины.

1980-е годы были эрой турбомоторов. Первый двигатель с турбонаддувом был применён командой Рено в 1977 году.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1

Кроме того, Рено поставляла двигатели и для болидов других команд.

Отрицать то, что двигатели Рено на обычных серийных авто надежны и долговечны - нет смысла.

Двигатель - это не только железо. В Формуле постоянно приходится модернизировать систему питания, зажигание, электронику. Эти совершенствования по мере возможности приходт и на конвеер.

Системы безопасности, уже упомянутые новые электронные системы АБС и прочие. Про совершенствование тормозной системы, обкатывая ее на Формуле 1, думаю, тоже особо подчеркивать не нужно.

В начале 1990-х годов команды начали широко использовать электронику в конструкции болидов. Она применялась, прежде всего, для рулевого усиления, системы управления тягой, полуавтоматической коробки передач (англ.), системы активной подвески. В результате расцвета электроники, всё больше функций по управлению болидом брал на себя компьютер, уменьшая тем самым значение пилота.

Серьезно занялись аэродинамикой и антикрыльями именно на Формуле-1. Логично предположить, что снижение коэффициента лобового сопротивления на кузовах серийных машин производитель делает с оглядкой на свои наработки в спорте...

 

Честно говоря, я думал очевидно, что Формула 1 - это локомотив научного прогресса для автоотрасли.

Змінено користувачем IesuiT
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...