Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

За сколько продан этот Renault Logan MCV?  

35 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Речь о ширине.

Данных не нашел, но по картинкам - колея 1.55. Проем задней двери где-то 1.40. Потом, до арок, багажник чуть шире. Ну а баллон 1.47. Так что шансы есть :)

 

 

Я как на пирожках поездил, на седаны вообще не смотрю :)).

Но Дачия-Рено Логан как легковой фургон -- вполне себе очень и очень. Если б не было служебного пирожка, для себя рассматривал бы в первую очередь Логана.

 

У меня не грузовичок, полный пассажир с панорамным остеклением в заводском исполнении. Раньше чтобы пару баллонов перевезти складывал задние сиденья в два раза, и только по диагонали получалось. Потом чо та озарило, я ширину пола перед пассажирами померял. Теперь только на полу поперек машины. По два баллона за раз возить надобности нет. По одному прекрасно.

Правда у меня есть левая сдвижная боковая пассажирская дверь, что сильно облегчает погрузку.

По ширине багажник между арками где-то 110-115 см. В длину приблизительно 125-130 со сложенными задними сидушками.

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

А чего вы все баллоны возите-то?

Может и мне нужног возить?

Трафиком я огого сколько могу взять...

В РАФ я когда-то борюр тротуарный в багажник клал на зиму, чтоб задний мост хоть как-то подгрузить.

Может и вам баллоны для этого?=)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чего вы все баллоны возите-то?

Может и мне нужног возить?

Трафиком я огого сколько могу взять...

В РАФ я когда-то борюр тротуарный в багажник клал на зиму, чтоб задний мост хоть как-то подгрузить.

Может и вам баллоны для этого?=)

Это только для заднего привода актуально :). Вот для современного Мерседеса Вито - самое оно. Он стал заднеприводным и зимой владельцы возят кто пару мешков песка, кто стальную плиту. Короче 200 кг сзади - самое то.

А баллоны - лично я аргон для сварки аллюминия вожу. Человек я ленивый, поэтому везу сразу 4. Чтобы на дольше хватило. Ну а так - кто углекислоту, кто ацетилен с кислородом. Но это все глупые производственники, типа меня. Умные пацаны возят баллоны с гелием и надувают воздушные шарики. Тут двойной профит - и прибыль, и детям радость. :D:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 2 тижні потому...
  • 2 тижні потому...
Тому, кто реально поможет продать за $12 000 - гарантирую комиссионные $200.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не хочу никого обижать но по сегодняшнему реальному курсу по которому реально сдать в Киеве доллары ( а это 14,0 +/- 0,1-0,2 ) 12 тыс это 168 тыс гривнясиков, а нолячий такой ренаут в киевском автосалоне 186 тыс грн. (только что сам позвонил в автосалон, справился о цене),правда будут расходы по оформлению - это еще около 5 тыс грн. :beer: С другой стороны все дело случая. Буквально на днях один знакомый, полный ноль в авто, вчера получивший права вырвал у мамы 8 шт баксов и взял рено симбол , снятый с конвеера ещо в 2011г., с пробегом в 80 тыс км. и с целой купой гемороя. и взял именно за доляры. Не перевелись на Руси еще чудаки.. :flag1:

 

Добавлено через 5 минут

Да, только что с автосалона ответили, логан не фургон а седан за 140 с копейками тыс.

 

Вот ответ:

 

Добрый день!

09:24

Логан в комплектации acces

 

09:24

1.2 бензин, без ГУР и Кондиционера.

:D

 

Скидки под новый год скидки во всех автосалонах. Салоны закрываются.

 

;)

Кроме того внизу на сайте реклама Renault Logan MCV от 183 891 грн.

Торопитесь! Только до 30.11 бонус 20 000 грн! Детали на сайте Кий Авто!Цены·Тест-драйв

 

Итого - шо б/у - шо новый - разницы никакой

  • 2 тижні потому...

машинка с кодиционером?

ещё две седушки каким макаром добавляются? есть крепёжные места или аля кулибин

спс

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кондиционера нет.

По 5->7 говорят, что все места под переоборудование есть, нужно только вытащить заглушки и воткнуть нужное.) Ремень под третий ряд болтается в багажнике с базы.

 

Вот колхоз:

www.renault-club.kiev.ua/forum/lofiversion/index.php/t33174.html

 

aac597f4000c5376a494efcff22a530b.jpg.jpg

7e8949f9e17cc4db66821da314690279.jpg.jpg

6bd4fb8c57fdfbc16a20b815bb70d378.jpg.jpg

e585866d8e0e22ec6ea46c40e4a91a8d.jpg.jpg

 

Вот здесь варианты www.lada-largus.com/forum/thread1470.html

 

Вот родные дооснащены:

 

db53091e6e40126fa987fdcb3754fe70.jpg.jpg

8074efcb080a81c286638710b9a3a6d3.jpg.jpg

 

И отзыв по третьему ряду в МСВ:

 

На прошедших выходных смотался в Кий-Авто на просмотр 7-местного МСВ. Поделюсь впечатлениями.

- По сравнению с 2008 годом, когда я покупал свой Логан-седан, румынский автопром продвинулся вперед в плане отделки салона. Автомобиль выглядит несколько более современно. Особенно бросились в глаза подголовники (квадратные, Г-образной формы). Есть в них, правда, один "баг" или "фича" (я уж не знаю). Если подголовник полностью опущен - мешает сидеть. Нижняя его часть давит в спину между лопатками. То есть для взрослого пассажира его по-любому придется приподнять учитывая рост человека.

- Порадовала трансформация сидений второго и третьего ряда, а также возможность быстрого демонтирования из салона.

- Доступ к третьему ряду сидений на 3 (или 4-). Пассажиры невысокого роста, наверное, смогут поставить и более высокую оценку. При моих 180 см и 90 кг я бы оценил эту возможность между тройкой и четверкой.

- Порадовало удобство пребывания на третьем ряду. Колени в подбородок не упираются поскольку пол в области ног пассажиров третьего ряда примерно на 7 см ниже, чем пол остальной части кормы салона. То есть, если сложить или демонтировать кресла второго и третьего ряда, четко просматривается "ступенчатость" пола салона. Пол для второго и первого ряда сидений еще ниже, чем пол в области ног третьего ряда. Благодаря такой архитектуре комфорт пребывания на третьем ряду действительно примерно такой же как в Ланосе на втором ряду. Порадовало наличие боковых карманов для мелкой поклажи пассажиров третьего ряда.

- Поскольку двери багажного отделения выполнены в виде "распашенки" обзорность в салонное зеркало заднего вида существенно хуже, чем в седане, особенно если будут сидеть пассажиры на третьем ряду.

- Не порадовала мощность силового агрегата. 67 л.с. для такого автомобиля в дизельном исполнении маловато. При полной нагрузке (7 пассажиров и поклажа) на трассе обогнать кого-то будет проблематично. Хотя по городу ездить буде нормально благодаря лучшему показателю крутящего момента на низких оборотах.

- Не порадовала цена в той комплектации, которая могла бы меня заинтересовать. Более 160 тык.грн. за румынский автомобиль дороговато. Но с другой стороны, если его надежность и ремонтопригодность на таком же уровне как и седана, то может быть.

 

old.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=11782&action=all

Змінено користувачем IesuiT
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, конечно, я же указал -пятиместный. Проблем вкинуть сидушки, оснастить ремнями-нет никаких. Если не ошибаюсь, на одной из фоток сиденья от Єспейса 4 nили от Сценика - как вариант дооснащения. Я в Трафик закинул похожие без проблем, хотя там штатных мест просто не было.

www.drive2.ru/l/4566134/

www.drive2.ru/l/4566244/

b21652cs-960.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как по мне то про возможность доукомплектации третьим рядом сидений -- это из разряда просто поговорить.

 

Не представляю кому это нужно. Это ж не автобус чтобы за пассажироместами гнаться. Не останется места для багажа, комфорт пользования галеркой на три с минусом, неудобство посадки-высадки, и проч. Плюс мотор слабенький для такой загрузки.

 

У меня Пежо Партнер тоже предусматривает возможность третий ряд сидений установить, но желания такого нет и необходимости, и вряд ли когда появятся. Наоборот, я кайфую от огромного багажника, временами длины чуть даже не хватает. Даже при 90 силах, чувствуется когда машина загружена пассажирами и багажом.

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это не поговорить уважаемый, у меня жена и 4 детей, так шо актуально;)

минивэн присматриваю и так по-ходу...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Статистики продаж не знаю, но то, что семиместные в профильных рено/логанафорумах мелькают часто - факт. Ничего удивительно, что большим семьям нравятся недорогие, компактные по внешним габаритам авто, способные ПОЛНОЦЕННО разместить семь человек. Что касается трудности доступа - обращаем внимание на размер задней двери и возможность сложить одним движением правое сиденье второго ряда + расстояние между первым и вторым рядом:

e585866d8e0e22ec6ea46c40e4a91a8d.jpg.jpg

5754012.jpg

Конечно, как в Газель или микроавтобус не заберешься, но там другие сложности - без дополнительной подножки пожилые и дети тяжело залазят (из-за этого буду покупать на Трафик боковые трубы-подножки).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, конечно, я же указал -пятиместный. Проблем вкинуть сидушки, оснастить ремнями-нет никаких.

а переоборудование думаешь не надо оформлять, в техпаспорте сколько мест указано?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо оформлять. А это разве проблема?

вобщем то нет, пару сотен баксов и немного времени.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а переоборудование думаешь не надо оформлять, в техпаспорте сколько мест указано?

 

В последних паспортах не указывают количество мест.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вобщем то нет, пару сотен баксов и немного времени.

 

На самом деле $50 в Бердичеве за полный пакет документов и 320 грн официально в МРЭО за переоформление. Летом так переоборудовал Трафик.

Тебя смущает эта цифра за дополнительные два места?=)

 

Добавлено через 53 секунды

В последних паспортах не указывают количество мест.

 

Кстати - да. В Логане количество мест в техпаспорте указано, а в Трафике уже нет. Так что за переофориление Логана платить не нужно будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...