Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Помогите выбрать бензиновый генератор до 20кВт

anabioz

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте! Нужна помощь знающих.

 

Поставили такую задачу. Исходный данные:

 

1. 15-20кВт

2. Бензин

3. 3 фазы

4. Полностью автоматика (включение/выключение)

5. Не Китай

6. Минимум гемора

7. Включаться будет 2-3 раза в год.

 

Спасибо заранее за помощь

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. 15-20кВт

2. Бензин

3. 3 фазы

4. Полностью автоматика (включение/выключение)

5. Не Китай

6. Минимум гемора

7. Включаться будет 2-3 раза в год.

Оптимальная станция - француз SDMO Technic 20000 TE-AVR-C - номинал 15,2 кВт, три фазы, двигатель Kohler CH940 (США-Италия)

Станция надёжная. Поставка через официальное представительство SDMO, сервис, гарантия, техподдержка на высоком уровне.

Одна станция есть в наличии. Прайс с родной автоматикой 6959 евро.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оптимальная станция - француз SDMO Technic 20000 TE-AVR-C - номинал 15,2 кВт, три фазы, двигатель Kohler CH940 (США-Италия)

Станция надёжная. Поставка через официальное представительство SDMO, сервис, гарантия, техподдержка на высоком уровне.

Одна станция есть в наличии. Прайс с родной автоматикой 6959 евро.

Как раз Ваш сайт был открыт одним из первых.

(ссылка устарела)

Только разница в озвученной цене и цене на сайте - разительная.

Спасибо.

dtp.thumb.jpg.ae400d149f7a2beae50c74ff88a68b40.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только разница в озвученной цене и цене на сайте - разительная.

Спасибо.

Обновленный сайт запустили позавчера утром :)

Пока в тестовом режиме, курс евро не успели обновить... То, что поисковик его уже видит - радует.

 

Что касается станции, единственная европейская альтернатива - Europower EP20000TE на Бриггсе - параметры, примерно, одинаковые. Но с SDMO как-то дружу больше - нравится сервис.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обновленный сайт запустили позавчера утром :)

Пока в тестовом режиме, курс евро не успели обновить... То, что поисковик его уже видит - радует.

 

Что касается станции, единственная европейская альтернатива - Europower EP20000TE на Бриггсе - параметры, примерно, одинаковые. Но с SDMO как-то дружу больше - нравится сервис.

 

Я тоже её присматриваю как вариант. Ваша при "обновленном курсе" кусается по цене немного.

 

До понедельника пока ещё занят поисками.

 

P.S. Оперативно цены меняете )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ваша при "обновленном курсе" кусается по цене немного.

P.S. Оперативно цены меняете )

Не цены - курс. Позвонил админу и высказал все, что думаю по этому поводу ;)

Предлагаю вернуться к исходным параметрам - может, имеет смысл критически пересмотреть условия задачи?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не цены - курс. Позвонил админу и высказал все, что думаю по этому поводу ;)

Предлагаю вернуться к исходным параметрам - может, имеет смысл критически пересмотреть условия задачи?

 

Дизель - проблемы с зимним/летним топливом, возможностью не завестись в -30. Станция будет стоять на улице под накрытием.

В дом (жилой) заведено 3 фазы и приборы по ним разбросаны.

 

Пока не вижу, что можно поменять в условиях.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пока не вижу, что можно поменять в условиях.
Мощность... Если уменьшить потребность до 10 кВт - цена уменьшится в полтора раза.

Однофазная станция справятся со всеми нагрузками, кроме трехфазных двигателей. Единственное жизненно важное оборудование, которое требует установки трехфазной станции - тепловой насос.

Однофазная станция корректно работает на три ветки домашней сети, это определяется перемычками на контакторе - фазу генератора можно направить на одну, две или все три фазы дома. Все однофазное оборудование будет работать. Плюс такой схемы - нет риска перекоса фаз. Трёхфазный генератор очень не любит, если разница нагрузок по фазам превышает 30%. Если на одной из фаз включат два кондиционера, а на другой не будет нагрузки - станция заглохнет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пока не вижу, что можно поменять в условиях.

 

В таких условиях можно поменять все и кардинально.

 

Бензинка под навесом то же не факт что зимой в -30 заведется, да и в -10 может лажу дать. В бензине тоже бывают частички воды((((

 

А вот в капотном дизеле можно подогреватель поставить. + Вы зимой на авто завели и сразу 3000об/мин по тахомтеру накручиваете? Думаю нет, а вот генератор вынужден накручивать сразу и еще и через 1мин под нагрузку ставать, а это на холодный мотор грусно очень. Тоесть если целится на 100000грн то лучше уж подтянуться на нормальный дизель в капоте с подогревом. Ну или engeneer сможет предложить контейнер от SDMO с вентиляцией и всеми нужностями для номальной работы потраченных денег.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...