кефирчик Опубліковано: 10 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 липня 2014 Нужно ли делать внешний вид на авто при её продаже (имеет ли смысл) или проще скинуть 500-1000у.е. а новый хозяин пусть сам занимается? Допустим прайс 10000 а машину выставлять сразу за 9000, объясняя что скидка за "не идеальный" внешний вид и салон. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
makarenok Опубліковано: 10 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 липня 2014 Все зависит от характера дефектов. Если это отпескоструиный на трасах капот- то я бы не красил дабы потом покупатель не задавал глупых вопросов измеряя толщину лкп. Все очень индивидуально. Скажу вам одно- ежели будет покупать барышня- продать будет практически не возможно 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
лысый25 Опубліковано: 11 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2014 Как по мне то если нет желания ремонтировать, то и не стоит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NYKE Опубліковано: 11 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2014 Выставлять надо 10 и соглашаться со всеми дефектами при осмотре опуская цену на их устранение. По итогу Вы получите свои 9, а покупатель "нагнул хозяина на штуку, тк я разбираюсь где и что нужно еще доделать!" и все довольны. Элемент "нагибания хозяина" должен быть обязательно-без этого покупка для большинства не интересна(это как синоним мастерства покупки авто-что ж потом соседу рассказывать?). Такие у нас люди)))) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Maris Опубліковано: 11 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2014 Выставлять надо 10 и соглашаться со всеми дефектами при осмотре опуская цену на их устранение. По итогу Вы получите свои 9, а покупатель "нагнул хозяина на штуку, тк я разбираюсь где и что нужно еще доделать!" и все довольны. Элемент "нагибания хозяина" должен быть обязательно-без этого покупка для большинства не интересна(это как синоним мастерства покупки авто-что ж потом соседу рассказывать?). Такие у нас люди)))) согласен! я сейчас ищу машину. И смотря ценники учитываю торг от 500 до 1000. Поцарапанный пластик не особо смущает а вот сколы на металле.Более критичны. Если коцов много то лучше их скрыть от покупателя покраской, но честно сказать. Для эстетов вид важен. Да кстати чистый салон тоже влияет позитивно на общее впечатление автомобиля. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KosEroh Опубліковано: 11 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2014 Все изложенное ИМХО Ничего не делать, кроме мойки-химчистки-полировки, чтобы грязи не было. Перед мойкой и чисткой поехать один раз на рынок к перекупам, услышать три реальных предложения от них (может, заберут за 9, мало ли). Если не продалась - поставить цену на 1000-1500 больше, разместить в инете объявление на нескольких сайтах (рио, рст, сландо, авизо) и нескольких форумах (автоуа, строимдом, ланос-клуб, профильный какой-нить). Ждать неделю-две, если не продалась с торгом на 500-700 у.е., отдать перекупам. П.С. каждый должен заниматься своим делом - продавать машины, их красить, ремонтировать и т.д. Если продажа и ремонт авто - не ваш бизнес, лучше сосредоточиться на том, что у вас лучше всего получается. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
кефирчик Опубліковано: 12 липня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 12 липня 2014 отдать перекупам. Честный пробег машины 170 тык, у перекупов он уменьшится сразу минимум на 100. Не честный бизнес уменьшить пробег и добавить 1000-1500 к цене машины. С этими ребятами стараюсь дело не иметь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Shulz Опубліковано: 6 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2014 Кто дурак тому нужен внешний блеск и марафет. Акто разбирается будет смотреть совсем на другое и отмарафечена машина вызовет только подозрение. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prostokiev Опубліковано: 7 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 серпня 2014 Кто дурак тому нужен внешний блеск и марафет. Акто разбирается будет смотреть совсем на другое и отмарафечена машина вызовет только подозрение. Не, ну в салоне убраться стоит, да. Хотя, при продаже Краза это не столь важно;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 8 серпня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 серпня 2014 Хотя, при продаже Краза это не столь важно Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся, - твой машина соседнем дворе стоит :D На марафет потратите как раз столько, на сколько потом дороже продадите. Плюс головная боль. Так что делать есть смысл то, что можно самостоятельно сделать в течение дня. Ну и особо страшные вещи, которые пугают покупателя. Иначе придется долго ждать покупателя, который оценит ваши старания. Тем более сейчас, когда все стремаются расставаться с деньгами. Марафеченные машины - тема перекупов. Они знают где и как подмалевать губы подешевле. Где пробег скрутить. Многие сами шпаклюют-красят. История из прошлого. Продаем с приятелем его шестерку на базаре. За 3500. Ноль интереса. Опустились до 3200. Та же фигня. И тут, при очередном выезде на базар, у него позорно отпадает передняя балка. Смотрим - мать моя женщина! Балка вся в трещинах, лонжероны под ней латать не перелатать, ну и попутно по мелочам... В общем на 200 баксов с хорошим гемороем. И то потому, что мы в теме, и знаем где и как. Да еще и еще утащить ее с базара как-то надо. Даем объяву по радио на весь базар. Мол охрененная шоха, почти даром, но надо чуть починить - не едет совсем. Налетают перекупы и чуть ли не с дракой "я еще с вечера занимал" вырывают ее за 3000. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз