Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Вопрос к людям разбирающимся в электроинструменте

saschik

Рекомендовані повідомлення

Всем добрый день. Да простят меня модераторы , но все же решил продублировать свой вопрос уже заданный в разделе Инструменты . Купил себе недавно китайскую 180-ю болгарку Энхель . Практически почти не использовал , а вот сегодня она завоняла. Если точно то сначала появились сильные искры в раене щеток. Я снял щетки , одна нормальная , а вторая на половину стертая и обугленная. Почистил , поставил обратно - не помогло - все равно искрит. Разобрал полностью , почистил щетки , якорь ( там где щетки стоят ) , собрал - тот же результат. Но в ходе всех этих манипуляций я заметил , что искрит одна ( левая щетка ) . Попробовал поменять щетки местами - все равно искрит только левая. И хотя я понял , что дело не в щетках все же поехал и купил новые - результат тот же ( искрит только левая ). Я не силен в электротехнике , но все же предположил , что дело в статоре ( точнее в одной из двух обмоток с которой выходит проблемная щетка ). Решил еще раз разобрать и посмотреть нет ли визуально каких либо повреждений. На обмотке ни чего не увидел , но вот обратил внимание , что при первой резборке на якоре , там где идут провода залитые лаком или чем то подобным ( не знаю как правильно сказать ) были две маленькие дырочки . Я по началу думал , что это при изготовлении так получилось , но при второй разборке я заметил , что эти дырочки увеличились . Вот теперь сижу и думаю : что " полетело " ? Хотя она еще типа на гарантии , но так как покупал в интернетмагазине думаю , что этой бумажкой можно подтереться ( тем более даже не заю точно где она валяется ). Нести в ремонт считаю нет смысла так как думаю , что он обойдется почти в стоимость самой болгарки . Проще самому купить и заменить "побурившуюся" запчасть . Но вот главный вопрос - что именно вышло из строя ?.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

главный вопрос - что именно вышло из строя ?.
У меня была подобная беда с болгаркой Ferm - правда, проблема появилась после трех лет эксплуатации. Стала завывать и палить щетки. После второй замены заподозрил неладное. Занес в сервис - там подтвердили - коротнул якорь. Чинить не стал, отправил на заслуженный отдых.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стала завывать и палить щетки.
Чинить не стал, отправил на заслуженный отдых.

У меня тоже был подобный случай ( кстати тоже Энхель только 125-я ) но до этого она верой и правдой отслужила лет 5 , а тут как то жаба давит , ведь могла бы еще жить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тут как то жаба давит , ведь могла бы еще жить.
Надо попробовать заменить якорь, скорее всего, проблема в нем. Если механика новая - еще послужит.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Забавно, что есть гарантия, но пользоваться ею не буду и вообще не знаю где бумажка лежит. ИМХО пока есть гарантия, отнесите по гарантии и послушайте, что там скажут. В сервисе могут не поменять бесплатно щетки, так как на них гарантия возможно не идет, но зато когда они поменяют щетки, то увидят искры, а вот искры уже пусть чинят по гарантии. Вообще у меня есть несколько Эйнхелей - дрель, циркулярка, шуруповерт, всегда считал эту фирму "честным китайцем" - звезд конечно не хватает, но свое бабло отрабатывает. Возможно у вас банальный брак, поэтому еще раз - попробуйте гарантию.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Объясню почему я не верю в эту так называемую гарантию : Во первых если бы я покупал ее у себя в городе в магазине или даже на рынке - то тогда да я пришел бы показал им ихнюю бумажку и сказал - Делайте что хотите. Но так как покупка была сделана через интернет на мои претензии в лучшем случае мне скажут - перешлите ее нам а мы посмотрим и возможно решим проблему , а в худшем случае просто пошлют. Но даже если мне укажут адрес сервисного центра в моем городе и я обращусь к ним - то на верняка мне скажут , что гарантия выписана каким то СПД который не является официальным продавцом этой марки и его гарантия не действительна ( как то так ). Я такое уже несколько раз слышал , правда речь шла о телефонах и бытовой технике ,но более популярных марок чем китайский Энхель.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну я ведь не должен вас уговаривать воспользоваться гарантией? :-) Хотя честно - не вижу никакой логики. Вам это ничего не стоит, когда пойдет речь о деньгах - тогда можно будет и принимать решение. Просто по пути зайдя в СЦ и послушав, что скажет мастер. Вы будете знать бесплатный ли ремонт, платный ли он и имеет ли смысл платить за него. Всё.

Сервис-центр "КТ"

Чернигов, ул. Попова, 63а

Городской телефон: (0462)61-79-16

Мобильный телефон: (093)360-08-85

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если официалы хоть мало-мальски себя уважают, они не будут съезжать, что покупка сделана через Интернет-магазин. Работаю со многими торговыми представительствами наряду с другими магазинами - пока ни разу не было случая, чтобы они отказывались что-то ремонтировать, будь то генераторы, стабилизаторы, ИБП и пр. "Официальных" и "неофициальных" продавцов нет, все на равных условиях. В некоторых компаниях Интернет-магазины имеют статус выше, чем обычные магазины, и это вполне объяснимо - обороты, зачастую, выше, а геморрой с документацией, бухгалтерией, логистикой намного меньше. Плюс владельцы Интернет-площадок, как правило, более квалифицированны, чем продавцы-консультанты на розничных точках.

 

Если только товар не контрафактный, от него не должны отказаться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос с гарантией отпал сам собой ( не смог найти гарантийный талон ). Хочу поделиться своим впечатлением от нашего сервиса : Сегодня специально поехал на работу окольными путями да бы по дороге зайти в пару мастерских по ремонту электроинструмента. В обоих разговор был примерно одинаковый , а именно : - Здравствуйте . - Здравствуйте. - Скажите пожалуйста, сколько будет стоить ( ориентировочно ) замена якоря в такой то болгарке без учета стоимости запчастей ( сама работа )? - А вы уверенны , что там надо менять именно якорь ? - Уверен на 90 %. - Вот видите. Вы сами не знаете , что Вам надо делать , а просите что бы я назвал Вам цену. Приносите, посмотрим , проверим и только тогда я скажу цену.- Но все же если окажется , что надо менять якорь - сколько это будет стоить ? - Приносите , посмотрим .....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вообще не понимаю на кого расчитаны эти сервисные центры. Такое впечатление , что на людей которые знают только где в инструменте находится кнопка пуск . В прошлом году мне надо было поменять щетки в простенькой дрели. Взяв для образца старую щетку я пошел на рынок. По пути (в 100 метрах от входа на рынок ) есть сервисный центр. Захожу туда , показываю образец и спрашиваю есть ли такие щетки . Мне отвечают , что есть , стоят 20 грн. Решив , что это дороговато захожу на рынок и покупаю точно такие же за 8 грн. ( работают по сей день ) Я бы еще мог понять если бы этот центр был единственным на ближайшие 50 км. а так .....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...