Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Реклама

Sinsetik

Рекомендовані повідомлення

Всем привет меня зовут Антон я Дизайнер интерьеров.

 

и у меня есть предложение для производителей, строителей, просто увлекающихся поделками людей, форумчан которым интересна стройка: мебели, строй материалов, декора, текстиля, освещения, разнообразных покрытий, теплых полов и стен, ковки, лестниц, потолочных конструкций, Электра приборов, вентиляции, отопления, окон, дверей, фурнитуры, оружия, доспехов, штукатурки, каминов, текстиля всего что касается интерьеров...

Собственно само предложение заключается в том что я предлагаю рекламу в своих темах www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=148358

(предпочтение отдою форумчанам с наибольшим количеством репутации):

 

В замен мне хотелось бы получить гипотетический расчёт стоимости и количества реальной продукции на которую будет реклама в теме. www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=148358

 

Объемы строго в рамках проекта темы www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=148358

 

В ближайшее время потребуется цены на материалы пока без чёткого количества и задач просто цены +ваш сайт (контакты) и готовность к лёгкому просчёту можно ко мне в личку(более конкретно можете ознакомится в теме по каждому пункту в соответствующим посте):

1. дерево европейских пород,

2. каменные породы в обработанном в виде плитка и природном состоянии, кирпич,

3. штукатурка (+работы), побелка (+работы),

 

Реклама на материалы и работы движется по проекту без хаотичности, всё в рамках темы, поступательно по порядку. Реклама вне проекта и не по проекту будет фиксироваться как спам!

 

В дальнейшем буду анонсировать предварительно возможность рекламы на следующую продукцию и работы.

 

 

 

Спасибо за внимание! надеюсь будет полезным*) :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування