Pro100user Опубліковано: 18 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 18 червня 2014 Есть в наличии 220В двигатель с нечитаемой табличкой (в аттаче). Из двигателя выходят 4 провода, два из которых скручены вместе. Т.е. на питание из коробки выходит три провода (см. второй аттач. для удобства провода пронумеровал). Вопрос: как его подключать в 220В ? Какие провода совать в розетку кидать на ноль, фазу? Если "лечащих по фото" здесь нету, то подскажите как прозвонить прозвонить провода для определения какой из них кто. В электротехнике профан, но тестером пользоваться умею. Спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Pro100user Опубліковано: 18 червня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 18 червня 2014 Результат расшифровки таблички пока выводит на: однофазный двигатель АОЛБ 32-2, вроде 0,6 квт, 5,5 А, 2900 об/мин. Если не ошибся. Если это он, то он с двумя обмотками - пусковой и рабочей. Пусковая обмотка Биффирярная, отсюда следует что у неё большое сопротивление обмотки ,то есть больше чем у рабочей . А работает она только на момент пуска. Для пуска советуют использовать пусковую кнопку ПНВС - 10. Но какие тогда провода смотаны вместе? Земля от обеих обмоток, шоли? А оставшиеся два это фазы? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 18 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 18 червня 2014 phys.bspu.unibel.by/static/um/inf/elektronika/elektrotehnika/odnof_asinhr.pdf Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Pro100user Опубліковано: 19 червня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 19 червня 2014 igorrius, спасибо не помогло. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 19 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2014 https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&docid=K25z9SCbx1q-WM&tbnid=l2yNL2hcwN6zwM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.mastercity.ru%2Fshowthread.php%3Ft%3D14992&ei=HTajU87yC8bJOfargZAG&bvm=bv.69411363,d.d2k&psig=AFQjCNETVF5gwumlOBl9LxPD7HWgb7EPhQ&ust=1403291543080587 вместо конденсатора кнопка. маркировка выводов у вас на алюминиевых маркерах, под изолентой на скрутках. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Самусев С.Э. Опубліковано: 20 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 червня 2014 С конденсатором должно заработать. Какую емкость ставили? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Илья Гут Опубліковано: 20 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 червня 2014 Двигатель, как написал Pro100user, с пусковой обмоткой повышенного сопротивления (определяется маркировкой выводов или тестером, можно относительно имеющегося общего соединения выводов обмоток). Для работы,на постоянно включается в сеть рабочая (с меньшим сопр.) и кратковременно (на время пуска) пусковая, обычно с помощью кнопки в которой, кроме фиксирующихся пар контактов, есть пара отключающихся контактов после запуска и прекращения нажатия рукой. Тоесть общее соединение и второй вывод рабочей обмотки подключается на постоянно, а второй вывод пусковой только для запуска и сразу отключается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Pro100user Опубліковано: 23 червня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2014 (змінено) Для включения двигателя был отрыт из "закромов родины" пусковой включатель ПНВС-10. Проведен тест-драйв - все заработало. Стартовую обмотку определил тестером - у нее большее сопротивление чем у рабочей. Осталось чуть-чуть и у меня будет самодельная виброплита. Если оборотов и мощности двигателя хватит для вибрации металлической плиты в 10 мм толщиной и весом килограм 30. Змінено 23 червня 2014 користувачем Pro100user Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zeabis Опубліковано: 19 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2014 Добрый вечер, вот схема пуска асинхронного двигателя с фазным ротором по ссылке есть видео подключения 44kw.com/blogs/school/2296-video-asinkhronnyi-dvigatel-printsip-raboty-kharakteristiki может быть кому то пригодится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ekofaza Опубліковано: 19 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2014 Это Вы к чему приплели с фазным ротором? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zeabis Опубліковано: 21 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2014 К асинхронному двигателю Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 22 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2014 изначально вопрос был про однофазный мотор, а тут уже и фазный ротор прилепили. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ekofaza Опубліковано: 22 вересня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2014 Погоня за количеством сообщений. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 27 серпня 2018 Поділитись Опубліковано: 27 серпня 2018 Будем подключать на 220 - треугольником - через конденсаторы. Судя по всему , - белый проводок идёт к тепловому реле ?! С чем его коммутировать ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вячеслав_В Опубліковано: 27 серпня 2018 Поділитись Опубліковано: 27 серпня 2018 Судя по фото - сейчас собрана звезда, и белый проводок отходит от средней точки. Посмотрите, белый проводок, который отходит от перемычки, и белый проводок, который торчит наружу - это один и тот-же проводок? Про тепловые реле - контролируют ток по фазе, при превышении этого тока и отключают (как бы по теплу). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 27 серпня 2018 Поділитись Опубліковано: 27 серпня 2018 это один и тот-же проводок? Нет - это разные провода. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вячеслав_В Опубліковано: 27 серпня 2018 Поділитись Опубліковано: 27 серпня 2018 Может быть так среднюю точку звезды посадили на корпус двигателя... Страшного не будет если: перемычку разобрать, белый проводок изолировать, собрать треугольник и включать. Правда конденсатор понадобится, может быть, микрофарад на 20. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 28 серпня 2018 Поділитись Опубліковано: 28 серпня 2018 Правда конденсатор понадобится, может быть, микрофарад на 20. Шутите ? Там рабочие 90 и стартовые 250. По крайней мере - мы так планируем сначала подключить. Это двигатель бетономешалки на 320 литров. Добавлено через 51 секунду белый проводок изолировать тот белый проводок - это защита от перегрева. Надо понять куда его подключить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вячеслав_В Опубліковано: 28 серпня 2018 Поділитись Опубліковано: 28 серпня 2018 (змінено) Шутите ? Ни в коем разе. Вы спрашивали - я в меру сил отвечаю. По шильдику видно 400 вольт (ну, это по классу напряжения, а так - 380 вольт), 2,7 ампер, что при трехфазном подключении дает киловатт с небольшим мощности (косинусы и кпд - на выходе будет меньше, пусть 900 ватт). Включая трехфазный двигатель в однофазную сеть, можно получить (грязными) около 1/3 мощности, то есть 0,3 кВт (я так на скорую руку прикидывал). Опять же сильно на скорую руку принимают (грубо) по 7-8 мкФ на каждые 100 ватт мощности, вот 7*0,3 = 21 мкФ. Конечно, если использовать разные "хитрые" схемы, то можно добиться и больше использования мощности (в однофазном подключении). Как постулировали, при использовании "выворачивания" одной фазы, можно получить чуть - ли не до 70% от установленной мощности. Там и конденсатор будет нужен 50 мкФ (рабочий). тот белый проводок - это защита от перегрева Вот это интересно - как оно сделано. Обычно встречался с внешними тепловыми реле, которые отсекают нагрузку по току. А тут - если реализовано внутри мотора - не совсем понятно как реализовано. Если там внутри реле (что сложно и не рационально), то должно бы быть два проводка, которые могут (к примеру) разрывать цепь питания пускателя, отключая мотор. Если (как в некоторых двигателях) закладывают в лобовой части обмотки датчик нагрева (РТС или РТ100), так там два проводка слаботочных. А как - одним проводком - тут я не в курсе, извиняйте... Змінено 28 серпня 2018 користувачем Вячеслав_В добавление информации Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 28 серпня 2018 Поділитись Опубліковано: 28 серпня 2018 киловатт с небольшим мощности 1,5 киловатт Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вячеслав_В Опубліковано: 28 серпня 2018 Поділитись Опубліковано: 28 серпня 2018 Прошу простить, я быстро умножал в уме, и допустил ошибку. Разумеется, при 400 вольтах питания и 3 амперах тока получается 1,5 кВт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владимир 2 Опубліковано: 29 серпня 2018 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2018 Для 1-Ф переключите на треугольник. Для бетономешалки оптимальнее с рабочим и пусковым (через кнопку) конденсаторами. На такой схеме я в начале 90-х дом построил. Схема -- рис 4 статьи из письма 3 этой темы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 1 вересня 2018 Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2018 Крутится. 250 - стартовый, 90 - рабочих. Всё же , вопрос открыт: два белых провода - это концы от температурного датчика. Надо двигатель защитить от перегрева. Как коммутировать ?! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вячеслав_В Опубліковано: 1 вересня 2018 Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2018 Сам по себе датчик - он только выдает информацию о температуре (опосредованно - меняя свое сопротивление в зависимости от температуры). Теперь нужно эти два проводка подключать к контроллеру, который уже в зависимости от того, как Вы его запрограммируете, будет как-то реагировать. Например, Вы запрограммируете при +75 градусов отключить пускатель, который подает питание (фазу) на Ваш мотор, а и при +35 включить. Или запрограммируете при +75 градусов отключить пускатель, а при +35 градусов включить лампочку (что температура снизилась). Контроллеры (для инкубатора) где-то от 400 грн начинаются, и заканчиваются за 3-5 тыс. грн. Это я к тому, что может быть проще "ш-шупать" через каждые 20-25 минут работы корпус мотора. Если рука терпит - ещё можно работать, если уже горячо - отдыхаем. Ну или просто посадить "показометр" на эти проводки датчика. Пусть просто показывает температуру. Но коммутировать датчиком у Вас не получится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 2 вересня 2018 Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2018 он только выдает информацию о температуре Не пишите бред. Там установлен либо термистор, либо биметаллический датчик, либо термосопротивление. До так называемого выдавания информации о температуре эти датчики не имеют никакого отношения. Они предназначены для обесточивания двигателя при перегреве. megavattspb.ru/temperaturnie_datchiki.html *** В общем, двигатель подключен по стандартной схеме подключения трехфазного в однофазную сеть. Вопрос открытый - как подключить в эту схему термодатчик - чтобы обеспечить защиту от перегрева , предусмотренную производителем двигателя. *** Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз