ЭлектроМеханиК Опубліковано: 14 жовтня 2020 Поділитись Опубліковано: 14 жовтня 2020 спасибо! открыл панель управления. автомат имеется, на нем указано 2 значения - 26 А и 32,2А. силовой кабель (как понимаю коричневого цвета, сечение ок 4-6 кв, фаза) к резеткам приходит через автомат, далее перемычками от резетки к резетке. так же перемычками приходит "0" (белый) и заземление (желтый с зеленой полосой, + на корпус). т.е. Вы предлагаете поставить вместо одной резетки 16А, резетку на 32А. соответственно с нее и брать все напряжение для подключения генератора к рубильнику. Я Вас правильно понял? Вы абсолютно правильно меня поняли. Что касаемо слова " перекидной рубильник" - это усредненной название. А что будет в реалиях - устройство на дин-рейку от Хагера I-0-II или действительно совдеповский рубильник с медными "ножами" это уже вторичный вопрос и личное дело каждого. Сумма от этого не меняется. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bobrdobr Опубліковано: 17 жовтня 2020 Поділитись Опубліковано: 17 жовтня 2020 Зачем рубильник? Купите готовый модульный АВР (ATS) - цена вопроса до 30-40 долларов (зависит от тока и числа фаз), китайцы выпускают вполне надежные и качественные готовые устройства на одну и три фазы. Есть, разумеется, и буржуйские, но там и цена совсем другая. И генератор запустится, и сеть переключится... Да,да, потом, когда оно за 40$ не будет нормально работать, милости просим на переделку 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
GIMMI Опубліковано: 9 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2020 (змінено) Здравствуйте друзья! Возник вопрос, нужно-ли каждый раз, когда пользую генератор (1-2 раза в месяц) открывать-закрывать краник подачи бензина? Пока, держал всегда открытым. В интернете не нашел однозначного ответа) Змінено 9 грудня 2020 користувачем GIMMI Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AOZ1 Опубліковано: 9 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2020 Здравствуйте друзья! Возник вопрос, нужно-ли каждый раз, когда пользую генератор (1-2 раза в месяц) открывать-закрывать краник подачи бензина? Пока держу всегда открытым. Полазил по интернету с этим вопросом. Нет однозначного ответа) Хонда пишет в мануале, что надо. Остается вопрос напуркуа тогда АВР. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
GIMMI Опубліковано: 9 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2020 Хонда пишет в мануале, что надо. Остается вопрос напуркуа тогда АВР. Во! Точно! Как тогда с АВР.... Видимо, пока игла запирает бенз, можно кран держать ОТКР. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AOZ1 Опубліковано: 9 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2020 Во! Точно! Как тогда с АВР.... Видимо, пока игла запирает бенз, можно кран держать ОТКР. Думаю мы просто пользуем мобильные генераторы, как стационарные. А при транспортировке оторвать бензопровод на раз два. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 10 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 10 грудня 2020 Хонда пишет в мануале, что надо. Остается вопрос напуркуа тогда АВР. найдите на Хонду АВР в мануале Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AOZ1 Опубліковано: 12 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2020 (змінено) найдите на Хонду АВР в мануале Там пульт удаленного управления для CXS серии есть. Тельферный пост с двумя кнопками, лампочкой и 10 метров кабеля с разъемом стоит дороже чем AVR basic. Но и так и так к генератору не подходиш. Змінено 12 грудня 2020 користувачем AOZ1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LOS8800 Опубліковано: 15 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2021 Добрый вечер, спецы, подскажите, генератор миол 3 кВт, год не запускали, какие профилактические действия необходимы перед запуском или так попробовать можно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zvezdetz Опубліковано: 15 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2021 Попробовать можете и так. Если заведется, будете делать ТО. Если не заведется, будете искать причину. Часто после длительного простоя, нет подачи топлива, залипает игра в карбюраторе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 19 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2021 В 12.10.2020 в 18:04, Vladdi сказал: Зачем рубильник? Купите готовый модульный АВР (ATS) - цена вопроса до 30-40 долларов (зависит от тока и числа фаз), китайцы выпускают вполне надежные и качественные готовые устройства на одну и три фазы. Есть, разумеется, и буржуйские, но там и цена совсем другая. И генератор запустится, и сеть переключится... каие именнно это7 не встречал. На али? дайте пару ссылок. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SPClientOM Опубліковано: 19 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2021 В 14.10.2020 в 13:00, ЭлектроМеханиК сказал: устройство на дин-рейку от Хагера I-0-II это правда что его нельзя перключать под нагрузкой? У меня SFT232 Hager. Похоже, придётся после него ставить дополнительный рубильник, и каждый раз отключать нагрузку, перед тем как переключать Переключатель генератор-сеть. Это столько лишних телодвижений..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 21 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2021 допускается ли прогретый генератор вкл сразу под нагрузкой? Получается "мягкий старт", и не выбивает защиту при запуске насоса на 2кВт генератором на 2 кВт... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 21 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2021 3 часа назад, Diver сказал: допускается ли прогретый генератор вкл сразу под нагрузкой? Получается "мягкий старт", и не выбивает защиту при запуске насоса на 2кВт генератором на 2 кВт... вопросом на вопрос: а давайте авто заводить на передачи, тож не плохо, правда? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 21 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2021 4 часа назад, Diver сказал: допускается ли прогретый генератор вкл сразу под нагрузкой? Получается "мягкий старт" Какой такой мягкий старт? Прямая дорога к выводу из строя генератора. Если схема альтернатора выдержит это издевательство, то вдобавок спалите что-то из домашнего оборудования. Зайдите на Али, наберите в поиске ATS 60A и получите десяток вполне приличных АВР для домашнего пользования. Только нужно различать модели для СЭС/ВЭС и для генераторного резерва. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 21 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2021 1 час назад, Dalet сказал: а давайте авто заводить на передачи, 40 лет тому назад я так, кстати, копейку заводил с поломанным сцеплением, тросик оборвался, в лесу, далеко, пришлось издеваться чтобы до дороги добраться. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 21 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2021 44 минуты назад, Vladdi сказал: 40 лет тому назад я так, кстати, копейку заводил с поломанным сцеплением, тросик оборвался, в лесу, далеко, пришлось издеваться чтобы до дороги добраться. ну кто так не делал, но это же по нужде было а не за для - "а так работает" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 21 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2021 4 часа назад, Vladdi сказал: Какой такой мягкий старт? Прямая дорога к выводу из строя генератора. Если схема альтернатора выдержит это издевательство, то вдобавок спалите что-то из домашнего оборудования. проблема в том, что при включении нагрузки на работающий генератор(многократные попытки) - последний просто глох. Потом случайно дернул шнурок и все легко и просто включилось, что удивило. Никаких шумных чихов или иного, просто легко, как старт генератора в холостую. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 21 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2021 5 часов назад, Dalet сказал: а давайте авто заводить на передачи, тож не плохо, правда? На прогретом, на первой и не автомат? едет конечно, и даже ничего не поломается, там передаточное очень большое. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 22 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2021 10 часов назад, Diver сказал: На прогретом, на первой и не автомат? едет конечно, и даже ничего не поломается, там передаточное очень большое. собственно да, тогда дума норм, можно, ничего страшного не случится, загрызет просто чуть раньше коленвал, а так норм 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 22 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2021 19 часов назад, Diver сказал: проблема в том, что при включении нагрузки на работающий генератор(многократные попытки) - последний просто глох. Такая проблема известна, она связана с недостаточно плавным включением нагрузки, близкой к допустимой, особенно на генераторах малой мощности с небольшой массой. Любой ДВС физически не может мгновенно компенсировать быстро навалившуюся нагрузку, ведь мощность на практически холостом ходу невелика, обороты падают, а недостаточная мощность альтернатора и масса железа не дают возможность компенсировать провал напряжения. Это иногда приводит к более неприятным ситуациям, когда система входит в резонанс. Бросок большой нагрузки может вызывать колебательный процесс. Нагрузка подключается, генератор проваливает обороты ниже необходимых для работы альтернатора, напряжение и частота падают, нагрузка отключается, ДВС быстро набирает обороты, его начинает душить регулятор, но в этот момент нагрузка снова включается и процесс повторяется. В вашем случае нужно включать нагрузку более плавно, чтобы ДВС успевал добавлять тягу, а генератор и регулятор, соответственно, поддерживать напряжение максимально близко к допустимым пределам. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 23 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2021 генератор я купил бушным, мало эксплуатировали (по генератору видно), но есть подозрение, это у генератора проблема. Он и с включением холодильника не хотел справляться поначалу тоже. Придется позже лезть и смотреть хотя бы визуально электронику, все ли там на месте. Сама коробка с электроникой заглядывал - не на месте, не держится на креплении - возможно ее уже снимали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 23 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2021 Очевидно, что есть проблема с управлением, это точно ненормально. Эксплуатировать в таком режиме установку опасно для ваших потребителей энергии - кто его знает, что там выдает альтернатор, если схема душит двигатель даже при мизерной нагрузке. Ищите сервис, возможно Вам поможет кто-то из ветки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 23 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2021 мне с ним вначале самостоятельно придется разбираться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 23 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2021 (змінено) В 21.09.2021 в 12:16, Diver сказал: допускается ли прогретый генератор вкл сразу под нагрузкой? Получается "мягкий старт", и не выбивает защиту при запуске насоса на 2кВт генератором на 2 кВт... Погружной насос 2 кВт тянет 2-киловаттный генератор? Это просто фантастика, с такими насосами и 5-киловаттные не всегда справляются. А что за генератор? Классический или инверторный? Могу предположить, что запуск под нагрузкой имитирует плавный пуск насоса, но для генератора это экстремальный режим, при очередном старте может погореть плата или обмотка. Змінено 23 вересня 2021 користувачем engeneer 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз